Тема: «Построение диаграмм различного вида и типа»
Оценка 4.6

Тема: «Построение диаграмм различного вида и типа»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
10 кл—11 кл
04.03.2017
Тема: «Построение диаграмм различного вида и типа»
Цели: - проверить знания ребят по пройденным темам; - закрепить навык в построении диаграмм различного вида при помощи таблицы. Оборудование: проектор, карточки с заданиями Ход урока: Тема нашего урока «Построение диаграмм», сегодня мы должны научится строить различные диаграммы при использовании таблицы. На предыдущем уроке вы научились строить диаграммы и мы всё говорим диаграмма и диаграмма, а что это такое диаграмма? (диаграмма (от греч. diagramma — изображение, рисунок, чертеж), графическое изображение, наглядно показывающее соотношение каких-либо величин). А где мы их будем использовать и зачем они нам нужны? (будет необходимо при составлении различных документов). Как можно составить диаграмму по созданной таблице? (необходимо выделить её, затем выполнить команду ПравкаÞКопировать, далее добавляем диаграмму, с помощью команды ВставкаÞОбъектÞ Диаграмма Microsort Graft и вставляем из буфера обмена данные). На уроке вам необходимо выполнить задание представленное на ваших карточках.
Копия дневник.docx
Тема: «Построение диаграмм различного вида и типа» Цели: - проверить знания ребят по пройденным темам; - закрепить навык в построении диаграмм различного вида при помощи таблицы. Оборудование: проектор, карточки с заданиями Ход урока: Тема нашего урока «Построение диаграмм», сегодня мы должны научится строить различные диаграммы при использовании таблицы. На предыдущем уроке вы научились строить диаграммы и мы всё говорим диаграмма и диаграмма, а что это такое диаграмма? (диаграмма (от греч. diagramma — изображение, рисунок, чертеж), графическое изображение, наглядно показывающее соотношение каких-либо величин). А где мы их будем использовать и зачем они нам нужны? (будет необходимо при составлении различных документов). Как можно составить диаграмму по созданной таблице? (необходимо выделить её, затем выполнить команду ПравкаКопировать, далее добавляем диаграмму, с помощью команды ВставкаОбъект Диаграмма Microsort Graft и вставляем из буфера обмена данные). На уроке вам необходимо выполнить задание представленное на ваших карточках. На ней вы найдёте таблицу, которая будет считаться основой для ваших будущих диаграмм. А затем вам нужно будет построить диаграммы учитывая представленные требования. Раздаются карточки .............. (На проекторе представлен окончательный вид при построении всех диаграмм. Затем вкратце повторяется построение диаграмм такого вида при наглядном их построении). Сначала вам необходимо составить таблицу представленную на карточках, затем вы создаёте первую диаграмму, для этого вам необходимо выделить первый и второй столбец и выполнить команду: ПравкаКопировать. Теперь нам надо добавить диаграмму, поэтому выполняем команду ВставкаОбъектДиаграммма Microsort Graft. Полученную Таблицу данных удаляем и вставляем данные из Буфера обмена. Так у нас получилась первая диаграмма, аналогично выполняется построение двух других диаграмм. Исключение лишь одно – сначала мы копируем первый столбец и вставляем его в Таблицу данных, а затем копируем нужный столбец с данными и тоже помещаем в Таблицу данных. (на проекторе демонстрируется лишь объяснение первого и второго построения на аналогичном случае) При изменении типа и вида диаграммы нужно учесть то, что нам сначала надо выделить область построения диаграммы (не область диаграммы) и на её границы с помощью мыши открыть выпадающее меню, в котором и выбираем Тип диаграммы, а далее строим необходимый тип. Аналогичный случай на доске: Количество обучаемых в Тверской области Год Количество учащихся школ Количество студентов 195 000 197 000 199 000 210 000 219 000 205 000 195 000 ь 1990 т 1992 с а 1994 л б 1996 я о 1998 а 2000 к с 2002 р е в Т Количество учащихся школ 300,000 250,000 200,000 1990 150,000 100,000 50,000 0 1992 1994 1996 1998 2000 2002   215 000 209 000 190 000 189 000 200 000 240 000 270 000 Количество студентов 1992 1994 1996 1998 2000 2002   1990 220,000 215,000 210,000 205,000 200,000 195,000 190,000 185,000 180,000 Области Количество Количество учебных заведений на 2001 год Количество средних учебных заведений специальных высших учебных Количество заведений Карточка 1 Составить таблицу Тверская Московская Ленинградская Архангельская Калиниградская Калужская Мурманская Самарская Рязанская Конспект пробного урока по школ 1031 41 1647 103 493 15 396 20 информатике 301 13 557 26 247 11 972 59 791 28 332 10 студентки 32 группы 8 31 3 7 7 6 4 27 6 2 4 Дайте название Новгородская 2 Дайте название первой диаграмме. Постройте диаграмму первого и второго Тема: «Построение диаграмм различного столбца: её тип – гистограмма, вид – объёмный вариант обычной диаграммы. 3 Дайте название второй диаграмме Постройте диаграмму первого и третьего типа и вида» столбца: её тип – линейчатая, вид – объёмный вариант нормированной линейчатой диаграммы. третьей диаграмме Постройте диаграмму первого и Дата: 23.04.2008 четвёртого столбца: её тип – цилиндрическая, вид – линейчатая диаграмма со столбцами в виде цилиндра. Школа: БПУ Класс: 10 группа (2 часа) Методист: Бурмистрова Валентина Аркадьевна 5 Формат области диаграммы должен быть голубым, а формат стенок белым 6 Легенда располагается справа от диаграммы Дополнительно: изменить внешний вид диаграмм (цвет, направление текста, легенду и другое), оформить лист с построенными диаграммами (добавить рисунки, надписи WordArt, изменить фон, границы и другое)

Тема: «Построение диаграмм различного вида и типа»

Тема: «Построение диаграмм различного вида и типа»

Тема: «Построение диаграмм различного вида и типа»

Тема: «Построение диаграмм различного вида и типа»

Тема: «Построение диаграмм различного вида и типа»

Тема: «Построение диаграмм различного вида и типа»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017