Тема: Приматы. Общая характеристика, мартышки, макаки, орангутанги, шимпанзе, гориллы, Внешний вид, образ жизни.

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 27.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: • Образовательные : познакомить учащихся с многообразием приматов; выявить их характерные особенности, признаки высокой организации по сравнению с другими животными. • Развивающие: показать сходство приматов с человеком; развивать логическое мышление и учебные умения – работать с дополнительными источниками информации, умение делать выводы; продолжить развитие умений анализировать, а именно сравнивать, обобщать; умение публичного выступления. • Воспитательные: формировать бережное отношение к природе, прививать любовь к животным. Тип урока: объяснение нового материала. Вид урока : компьютерный. Формы работы: индивидуальная , фронтальная, дидактические игры. Оборудование: учебник, компьютер, компьютерные слайды, экран, проектор, видеофильмы, карточки с тестовыми заданиями , карточки с вопросами кроссворда , рисунки бананов. План урока. I. Организационный момент. Приветствие. Фиксация отсутствующих. Проверка подготовленности к уроку. II. Актуализация знаний (Устный ответ на вопросы по теме “Парнокопытные, непарнокопытные”). III. Изучение нового материала.
Иконка файла материала pril1(5).ppt
Класс Млекопитающие Класс Млекопитающие Отряд Отряд Приматы Приматы
Вопросы для повторения Вопросы для повторения 1). Какие животные относятся к отряду Непарнокопытные  и  1). Какие животные относятся к отряду Непарнокопытные  и  что их объединяет? что их объединяет? 2). Какова была роль  лошади  для человека еще 100­ 200 лет  2). Какова была роль  лошади  для человека еще 100­ 200 лет  назад? назад? 3). Какова роль лошади  в жизни  человека на современном  3). Какова роль лошади  в жизни  человека на современном  этапе? этапе? 4).Каких животных относят  к парнокопытным  нежвачным? 4).Каких животных относят  к парнокопытным  нежвачным? 5).Какие животные относятся  к парнокопытным  жвачным? 5).Какие животные относятся  к парнокопытным  жвачным? 6). В чем заключается  роль копытных   животных  в природе? 6). В чем заключается  роль копытных   животных  в природе? 7). Каково  значение  копытных  в  жизни  человека? 7). Каково  значение  копытных  в  жизни  человека?
План  урока       План  урока 1. Общая    характеристика  отряду   Приматов 1. Общая    характеристика  отряду   Приматов Характеристика  подотрядам  приматов 2. 2. Характеристика  подотрядам  приматов 3.Выработка  условных рефлексов  у       3.Выработка  условных рефлексов  у   человекообразных  обезьян человекообразных  обезьян 4.Сравнение  человека и  человекообразных   4.Сравнение  человека и  человекообразных   обезьян обезьян 5.Значение  приматов   в природе 5.Значение  приматов   в природе 6.  Приматы, занесенные  в  Красную    книгу   6.  Приматы, занесенные  в  Красную    книгу   7.Закрепление  знаний  7.Закрепление  знаний
Карл  Линней  (  1707­ 1778) Карл  Линней  (  1707­ 1778)
Приматы           Приматы Полуобезьяны Обезьяны
Подотряд Подотряд полуобезьяны полуобезьяны
Долгопяты
Лемур  кошачий                        Лемур  кошачий
Лемур ­ монгоц
Низшие    Высшие
Игрунка                  Паукообразная  обезьяна Паукообразная  обезьяна      Игрунка                                                                         Ревун                     Ревун
Макаки
Мартышка­ гусар
Мартышки Зеленая  мартышка
Павиан   Анубис
Гамадрилы
Мандрилы
Носачи
Гиббоны Гиббоны