Тема: Решение задач.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Открытый урок по математике. 4 класс Тема: Решение задач. Цель: формировать вычислительные умения и навыки, умение решать задачи изученных видов; Развивать логическое мышление, познавательную активность; Воспитывать умение работать в коллективе, уважать чужое мнение. Форма работы: микрогруппы. Мы заканчиваем 4 класс и подводим итоги. Чему мы уже научились и как умеем пользоваться полученными знаниями. Сегодня на уроке мы посетим некоторые фирмы, которые открыты в Простоквашино героями известного м/ф. Наша цель- узнать, чья фирма прибыльнее. За выполненное задание вы будете зарабатывать деньги. В конце урока подсчитает каждый свои заработанные деньги и прибыль всей фирмы. - А как бы вы распорядились заработанными деньгами? На что их можно потратить? ( Положить в банк, развивать производство, на развлечения или как-то ещё…)
Иконка файла материала 798102041.docx
Открытый урок по математике. 4 класс Тема: Решение задач. Цель: формировать вычислительные умения и навыки, умение  решать задачи изученных видов; Развивать логическое мышление, познавательную активность; Воспитывать  умение работать в коллективе, уважать чужое  мнение. Форма работы: микрогруппы. Ход урока. 1. Психологический настрой. 2. Постановка проблемы. Мы заканчиваем 4 класс и подводим итоги. Чему мы уже  научились и как умеем пользоваться полученными знаниями. Сегодня на уроке мы посетим некоторые фирмы, которые  открыты в Простоквашино героями известного м/ф. Наша цель­ узнать, чья фирма прибыльнее. За выполненное  задание вы будете зарабатывать деньги. В конце урока  подсчитает каждый свои заработанные деньги и прибыль всей  фирмы. ­ А как бы вы распорядились заработанными деньгами? На  что их можно потратить? ( Положить в банк, развивать  производство, на развлечения или как­то ещё…) 3. Начальный капитал.  Президенту фирмы 35 лет, он старше своего секретаря на  6 лет. Сколько лет секретарю?  В году 52 недели. Сколько за год выходных дней при 5­ дневной рабочей неделе?  Из 1ц вычесть 70 кг.  Длина садового участка 200м, а ширина 20 м. Найди  площадь.ПРОВЕРКА (СЛАЙД) 4. Фермерское хозяйство Матроскина. Кот без дела не сидит, и вас сейчас озадачит. Задача 1. (слайд) Проверка решения. Заработок в ведомость впишите. Все знают, что отличительная черта Матроскина –  бережливость, умение экономить. Проверим, умеете ли  экономить вы? Задача 2. (слайд) Вывод: ХЛЕБ НУЖНО БЕРЕЧЬ. 5. Строительная бригада Печкина. Задача 4. (слайд) На доске решение записывает ученик. Печкин получил заказ на строительство развлекательного  центра в Простоквашино, а для этого надо привезти 180 тонн  кирпича. (слайд) 6. Рекламная фирма Дяди Фёдора. СЛАЙД, Проверка решения задачи. 7. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ИСТИННО­ЛОЖНО» 1 км =100 м (хлопок над головой) Уменьшить число в 3 раза, значит вычесть 3 (хлопок) Чтобы найти скорость, надо расстояние разделить на время (­­­) Семью восемь­54 (хлопок) Неизвестное уменьшаемое находится сложением (­­­) 8. Бухгалтерский отчёт. Найти ошибку. 9. Подведение итогов.­Как поработал каждый? ­Как в целом справилась каждая фирма? ­Задачи каких видов решали? Может ли умение решать такие задачи  пригодиться в жизни? 10. Благотворительность. (дополнительно) Ваши фирмы участвуют в благотворительности. Что это  такое? Заработанные деньги пойдут в фонд защиты бездомных  животных. Каждый решает сам, будет он участвовать в акции или нет, и какую сумму он может внести. Чем труднее задание, тем оно дороже. 1 уровень. 45180­ z = 7652 2 уровень. 4n+18­3n= 36 3 уровень. (700: t + 20): 4 = 40 Подсчитайте, какую сумму внесла каждая команда . 1 … ___ 2 … __ 3 … __ 4 … __ 5 … ­ благотворительность ­…