Открытый урок по математике. 4 класс
Тема: Решение задач.
Цель: формировать вычислительные умения и навыки, умение решать задачи изученных видов;
Развивать логическое мышление, познавательную активность;
Воспитывать умение работать в коллективе, уважать чужое мнение.
Форма работы: микрогруппы.
Мы заканчиваем 4 класс и подводим итоги. Чему мы уже научились и как умеем пользоваться полученными знаниями.
Сегодня на уроке мы посетим некоторые фирмы, которые открыты в Простоквашино героями известного м/ф.
Наша цель- узнать, чья фирма прибыльнее. За выполненное задание вы будете зарабатывать деньги. В конце урока подсчитает каждый свои заработанные деньги и прибыль всей фирмы.
- А как бы вы распорядились заработанными деньгами? На что их можно потратить? ( Положить в банк, развивать производство, на развлечения или как-то ещё…)
798102041.docx
Открытый урок по математике. 4 класс
Тема: Решение задач.
Цель: формировать вычислительные умения и навыки, умение
решать задачи изученных видов;
Развивать логическое мышление, познавательную активность;
Воспитывать умение работать в коллективе, уважать чужое
мнение.
Форма работы: микрогруппы.
Ход урока.
1. Психологический настрой.
2. Постановка проблемы.
Мы заканчиваем 4 класс и подводим итоги. Чему мы уже
научились и как умеем пользоваться полученными знаниями.
Сегодня на уроке мы посетим некоторые фирмы, которые
открыты в Простоквашино героями известного м/ф.
Наша цель узнать, чья фирма прибыльнее. За выполненное
задание вы будете зарабатывать деньги. В конце урока
подсчитает каждый свои заработанные деньги и прибыль всей
фирмы.
А как бы вы распорядились заработанными деньгами? На
что их можно потратить? ( Положить в банк, развивать
производство, на развлечения или както ещё…)
3. Начальный капитал.
Президенту фирмы 35 лет, он старше своего секретаря на
6 лет. Сколько лет секретарю?
В году 52 недели. Сколько за год выходных дней при 5
дневной рабочей неделе?
Из 1ц вычесть 70 кг.
Длина садового участка 200м, а ширина 20 м. Найди
площадь.ПРОВЕРКА (СЛАЙД)
4. Фермерское хозяйство Матроскина.
Кот без дела не сидит, и вас сейчас озадачит.
Задача 1. (слайд)
Проверка решения. Заработок в ведомость впишите.
Все знают, что отличительная черта Матроскина –
бережливость, умение экономить. Проверим, умеете ли
экономить вы?
Задача 2. (слайд)
Вывод: ХЛЕБ НУЖНО БЕРЕЧЬ.
5. Строительная бригада Печкина.
Задача 4. (слайд)
На доске решение записывает ученик.
Печкин получил заказ на строительство развлекательного
центра в Простоквашино, а для этого надо привезти 180 тонн
кирпича. (слайд)
6. Рекламная фирма Дяди Фёдора.
СЛАЙД,
Проверка решения задачи.
7. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ИСТИННОЛОЖНО»
1 км =100 м (хлопок над головой)
Уменьшить число в 3 раза, значит вычесть 3 (хлопок)
Чтобы найти скорость, надо расстояние разделить на время ()
Семью восемь54 (хлопок)
Неизвестное уменьшаемое находится сложением ()
8. Бухгалтерский отчёт.
Найти ошибку.
9. Подведение итогов.Как поработал каждый?
Как в целом справилась каждая фирма?
Задачи каких видов решали? Может ли умение решать такие задачи
пригодиться в жизни?
10.
Благотворительность. (дополнительно)
Ваши фирмы участвуют в благотворительности. Что это
такое?
Заработанные деньги пойдут в фонд защиты бездомных
животных. Каждый решает сам, будет он участвовать в акции
или нет, и какую сумму он может внести.
Чем труднее задание, тем оно дороже.
1 уровень. 45180 z = 7652
2 уровень. 4n+183n= 36
3 уровень. (700: t + 20): 4 = 40
Подсчитайте, какую сумму внесла каждая команда .
1
…
___
2
…
__
3
…
__
4
…
__
5
…
благотворительность
…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.