Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ. ЗНАКОМСТВО С КРАТКОЙ ЗАПИСЬЮ ЗАДАЧ. СРАВНЕНИЕ ИМЕНОВАННЫХ ЧИСЕЛ
Педагогическая цель: создать условия для закрепления умения решать задачи и выражения изученных видов; проведения подготовительной работы к ознакомлению с составными задачами, с краткой записью задач; развития умения сравнивать именованные числа, навыков устного счёта.Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ. ЗНАКОМСТВО С КРАТКОЙ ЗАПИСЬЮ ЗАДАЧ. СРАВНЕНИЕ ИМЕНОВАННЫХ ЧИСЕЛ
М 2.docx
Т е м а : РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ. ЗНАКОМСТВО С КРАТКОЙ ЗАПИСЬЮ
ЗАДАЧ. СРАВНЕНИЕ ИМЕНОВАННЫХ ЧИСЕЛ
Педагогическая цель: создать условия для закрепления умения решать задачи и
выражения изученных видов; проведения подготовительной работы к ознакомлению с
составными задачами, с краткой записью задач; развития умения сравнивать именованные
числа, навыков устного счёта.
С ц е н а р и й у р о к а
Устный счёт.
I.
«Молчанка».
1 дм= см
2 дм= см
1 дм 2 см= см
1 дм 4 см = см
Задача со схемой
Мама купила 10 помидор и 6 огурцов. Поставьте вопрос и решите задачу
Каллиграфическая минутка.
15 17 19 20 18 11
Учитель диктует, ребенок за доской записывает, один десяток и пять единиц и т д.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
Работа по учебнику.
С60 номер 1 3 4 устно
Номер 4 устно по рядам
Номер 5 письменно по рядам
Именованные числа устно с объяснением
Сравнение именованных чисел (задание 6, с. 60 учебника).
Учащиеся, рассуждая, выбирают нужный знак сравнения.
Например: 1 дм * 9 см.
В 1 дм содержится 10 см, 10 см больше 9 см, значит: 1 дм > 9 см.
2 дм * 20 см.
В 1 дм содержится 10 дм, в 2 дм 20 см, значит: 2 дм = 20 см.
Рабочая тетр с 29 номер 4,5
Д з
Разбор и решение задач изученных видов (задание 2, с. 60 учебника).
Чем похожи задачи? Как вы думаете, связаны ли они между собой?
Прочитайте ещё раз первую задачу. Что в задаче известно? О чём спрашивается?
Составьте схему задачи.
Каким действием следует решать задачу? Почему?
Было 14 к.
Подарила 1 к.
Осталось ?
Каким действием будете решать задачу? Почему?
Запишите решение. (14 1 = 13 (к.).)
Учащиеся дают ответ на вопрос задачи, затем записывают его в тетрадях (учитель
выполняет запись на доске).
Ответ: осталось
13 книг или
Ответ: у Тани осталось 13 книг.Итог урока.
В о п р о с ы : Что нового узнали на уроке? Что особенно запомнилось? Какую работу вам
бы хотелось выполнить ещё?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.