Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ. ЗНАКОМСТВО С КРАТКОЙ ЗАПИСЬЮ ЗАДАЧ. СРАВНЕНИЕ ИМЕНОВАННЫХ ЧИСЕЛ

  • Работа в классе
  • docx
  • 19.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ. ЗНАКОМСТВО С КРАТКОЙ ЗАПИСЬЮ ЗАДАЧ. СРАВНЕНИЕ ИМЕНОВАННЫХ ЧИСЕЛ Педагогическая цель: создать условия для закрепления умения решать задачи и выражения изученных видов; проведения подготовительной работы к ознакомлению с составными задачами, с краткой записью задач; развития умения сравнивать именованные числа, навыков устного счёта.Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ. ЗНАКОМСТВО С КРАТКОЙ ЗАПИСЬЮ ЗАДАЧ. СРАВНЕНИЕ ИМЕНОВАННЫХ ЧИСЕЛ
Иконка файла материала М 2.docx
Т е м а :  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ. ЗНАКОМСТВО С КРАТКОЙ ЗАПИСЬЮ  ЗАДАЧ. СРАВНЕНИЕ ИМЕНОВАННЫХ ЧИСЕЛ Педагогическая   цель:  создать   условия   для   закрепления   умения   решать   задачи   и выражения   изученных   видов;   проведения   подготовительной   работы   к   ознакомлению   с составными задачами, с краткой записью задач; развития умения сравнивать именованные числа, навыков устного счёта. С ц е н а р и й   у р о к а Устный счёт. I. «Молчанка». 1 дм=    см 2 дм=    см 1 дм 2 см=    см 1 дм 4 см =   см Задача со схемой Мама купила 10 помидор и 6 огурцов. Поставьте вопрос и решите задачу Каллиграфическая минутка. 15 17 19    20     18  11 Учитель диктует, ребенок за доской записывает, один десяток и пять единиц и т д. Ф и з к у л ь т м и н у т к а   Работа по учебнику. С60 номер 1  3  4   устно Номер 4 устно по рядам Номер 5 письменно по рядам Именованные числа устно с объяснением Сравнение именованных чисел (задание 6, с. 60 учебника). Учащиеся, рассуждая, выбирают нужный знак сравнения. Например: 1 дм * 9 см. В 1 дм содержится 10 см, 10 см больше 9 см, значит: 1 дм > 9 см. 2 дм * 20 см. В 1 дм содержится 10 дм, в 2 дм ­ 20 см, значит: 2 дм = 20 см. Рабочая тетр с 29 номер 4,5 Д з Разбор и решение задач изученных видов (задание 2, с. 60 учебника). ­ Чем похожи задачи? Как вы думаете, связаны ли они между собой? ­ Прочитайте ещё раз первую задачу. Что в задаче известно? О чём спрашивается? ­ Составьте схему задачи. ­ Каким действием следует решать задачу? Почему? Было ­ 14 к. Подарила ­ 1 к. Осталось ­ ? ­ Каким действием будете решать задачу? Почему? ­ Запишите решение. (14 ­1 = 13 (к.).) Учащиеся   дают   ответ   на   вопрос   задачи,   затем   записывают   его   в   тетрадях   (учитель выполняет запись на доске). Ответ: осталось  13 книг или Ответ: у Тани осталось 13 книг.Итог урока. В о п р о с ы :  Что нового узнали на уроке? Что особенно запомнилось? Какую работу вам бы хотелось выполнить ещё?