Тема: «Решение задач с помощью оператора for»
Оценка 4.6

Тема: «Решение задач с помощью оператора for»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
10 кл—11 кл
04.03.2017
Тема: «Решение задач с помощью оператора for»
Цели: - проверить знания ребят по пройденной теме; - закрепить навык применения оператора for в различных задачах. Оборудование: компьютер, записи на доске Ход урока: Учитель. Тема нашего сегодняшнего урока «Решение задач с помощью оператора for». На доске записан общий вид оператора for – вам необходимо объяснить написание его структуры: For <переменная>=<выражение> to <выражение> step <выражение> начальное конечное число, значение значение задающее цикла цикла количество шагов А сейчас мы проверим ваше домашнее задание – вам необходимо написать программу, которую вы написали дома: 1) Написать программу суммы чисел от 1 до 10 (S=1+2...10)
Копия дневник.docx
Урок № 7(2 часа) Тема: «Решение задач с помощью оператора for» Цели: - проверить знания ребят по пройденной теме; - закрепить навык применения оператора for в различных задачах. Оборудование: компьютер, записи на доске Ход урока: Учитель. Тема нашего сегодняшнего урока «Решение задач с помощью оператора for». На доске записан общий вид оператора for – вам необходимо объяснить написание его структуры: For <переменная>=<выражение> <выражение> to <выражение> step начальное значение цикла количество шагов конечное число, значение задающее цикла А сейчас мы проверим ваше домашнее задание – вам необходимо написать программу, которую вы написали дома: 1) Написать программу суммы чисел от 1 до 10 (S=1+2...10) СLS S=0 For i=1 to 10 S=S+i Next i Print “S=”,S 2) Вывести на экран 5 раз заданное слово СLS For k=1 to 5 Input “введите слово”, х$ Next i Print х$ Закрепим навык в составлении программ. 1 Найти сумму чётных чисел от 12 до 20 (S=12+14...20) СLS 2 S=0 For i=12 to 20 step 2 S=S+i Next i Print “S =”; S Найти сумму чисел от 1 до n, если n задаётся с клавиатуры (S=1+2…n) СLS Input “введите n”, n S=0 For i=1 to n step 1 S=S+i Next i Print “S” n “слагаемых =”; S Найти сумму чётных чисел (S=2+4…n) СLS S=0 Input “введите n”, n For i=1 to n step 2 S=S+i Next i Print “S =”, S Найти произведение чисел от 12 до 20 (P=12*13…20) СLS P=1 For i=12 to 20 P=P*i Next i Print “P =”, P Найти произведение нечётных чисел от 1 до 15 (P=1*3… СLS P=1 For i=1 to 15 step 2 P=P*i 15) 3 4 5 Next i Print “P =”, P Найти факториал числа, введённого с клавиатуры. 6 Например: 1!=1 2!=1*2=2 3!=1*2*3=6 4!=1234=24 5!=1*2*3*4*5=120 n!=1*2*3*4*5*…n F!=1*2*3…*n СLS F=1 Input “введите n”, n For k=1 to n F=Fk Next k Print n “! =”; F 7 раз) 8 Найти сумму 5 вводимых с клавиатуры чисел (S=x+x – 5 СLS S=0 For i=1 to 5 Input “введите x”, x S=S+x Next i Print “S =”; S Найти сумму обычных дробей, знаменатель которой СLS S=0 For z=0 to 10 S=S+1/(z+1) Next z Print “S =”, S увеличивается с 1 до 10, а числитель равен 1. (1+1/2+1/3…1/n)

Тема: «Решение задач с помощью оператора for»

Тема: «Решение задач с помощью оператора for»

Тема: «Решение задач с помощью оператора for»

Тема: «Решение задач с помощью оператора for»

Тема: «Решение задач с помощью оператора for»

Тема: «Решение задач с помощью оператора for»

Тема: «Решение задач с помощью оператора for»

Тема: «Решение задач с помощью оператора for»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017