Тема: «Роль РППС в развитии ребёнка».
Оценка 4.8

Тема: «Роль РППС в развитии ребёнка».

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
15.09.2019
Тема: «Роль РППС в развитии ребёнка».
Цель: Создание РППС комфортных и благоприятных условий для полноценного проживания детей дошкольного детства, их гармоничного развития, саморазвития, всестороннего развития, психических качеств в соответствии с ФГОС ДО. Задачи: 1. Повысить собственный профессиональный уровень знаний путём изучения нормативно-правовой, организационно-методической литературы по вопросам реализации ФГОС ДО, интернет источников, участие и посещение МО и РМО. 2. Изучить и внедрить в практику новые подходы и организации ПРС, обеспечивающих полноценное развитие дошкольников. 3. Организовать ПРС способствующую эмоциональному и психическому благополучию в современном всестороннем развитии каждого ребёнка с учётом их потребностей, наклонностей и интересов. 4. Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественно-эстетической) её креативности в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса. 5. Организовать единство подходов к воспитанию детей в условиях ДО и семьи. 6. Презентовать отчет по теме профессионального самообразования на итоговом педсовете.
сентябрь саморазвитие.docx
Тема: «Роль РППС в развитии ребёнка». Каждый ребёнок получит здесь ласку. Каждого встретит тепло и уют! Каждую девочку, каждого мальчика Здесь уважают, любят и ждут! Актуальность:  Развитие ребёнка дошкольного возраста успешно формируется в условиях  ПРС. ПРС­естественная обстановка, рационально организованная, мобильная,  трансформируемая, насыщенная, разнообразными игровыми материалами,  только в такой среде возможно включение в активную познавательно­ творческую деятельность детей группы. Наша задача­сделать окружение  ребёнка ярким, интересным, запоминающимся, активным, мобильным. Исходя из актуальности темы и   желания изучить, и реализовать на практике,  в группе  подтолкнуло меня на разработку программы саморазвития и  творческому поиску способов активизации познавательной, мыслительной,  творческой деятельности воспитанников группы.  Цель: Создание РППС комфортных и благоприятных условий для полноценного  проживания детей дошкольного детства, их гармоничного развития,  саморазвития, всестороннего развития, психических качеств в соответствии с  ФГОС ДО. Задачи: 1. Повысить собственный профессиональный уровень знаний путём  изучения нормативно­правовой, организационно­методической литературы  по вопросам реализации ФГОС ДО, интернет источников, участие и  посещение МО и РМО. 2. Изучить и внедрить в практику новые подходы и организации ПРС,  обеспечивающих полноценное развитие дошкольников. 1 3. 4. 5. 6. Организовать ПРС способствующую эмоциональному и психическому  благополучию в современном всестороннем развитии каждого ребёнка с  учётом их потребностей, наклонностей и интересов. Создать условия для обеспечения разных видов деятельности  дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественно­эстетической) её креативности в целях  повышения эффективности воспитательно­образовательного процесса. Организовать единство подходов к воспитанию детей в условиях ДО и  семьи. Презентовать отчет по теме профессионального самообразования на  итоговом педсовете. Список изучаемой литературы:  В.А.Петровский, Л.М.Кларина, Л.А.Смывина, Л.П.Стрелкова. Концепция  построения РС в дошкольных учреждениях. М.1993.  О.В.Артамонова. ППС:её роль в развитии личности. Д.в 2005.№4.  Г.Глушкова «Устройство вариативной ППС в групповых помещениях. 2008. №5.  Т.Н.Доронова. « Об эстетике оформления групповых помещений». 2004. №1.  С.Л.Новосёлова «Игровая среда» Д.в. 1998. №4.стр.11­15.  Н.В.Нищева. ПРС в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации. Детство­Пресс. 2006.стр.128.            Интернет­ресурсы:  http: //sch138. kob. ru /Infomatic/ PowerPoint/L 1. htm  http:// festival .1 september. ru / articles /520782/ Формы работы по саморазвитию 2019­2020 учебный год. Месяц Сентябрь Направление работы Изучение нормативно­правовых  документов Разработка программы саморазвития Способы достижения Изучение и анализ  нормативно­правовых  документов Подбор специальной  литературы и создание  методической «копилки» Октябрь Изучение педагогической литературы  на тему «Роль РППС в развитии  2 Изучение и анализ  литературы и поиск ребёнка» Организация развивающей предметно­ пространственной среды в группе   Разработка практического материала ( картотека, рекомендации,  методическая литература) электронных  образовательных ресурсов  по теме программы  саморазвития Подбор игр и пособий,  изучение методических  рекомендаций Создание «копилки» Взаимодействие с родителями по теме «Роль РППС в развитии ребёнка» Подготовка материала для  информационного стенда Разработка серии конспекта РОД. Применение РППС на занятиях по ФЭМП с детьми 4­5 лет Практические действия Открытые показы РОД  коллег ДОУ  Посещение открытых  просмотров РОД по  годовому плану Распространение опыта работы по теме саморазвития на образовательных сайтах Получение свидетельств о  публикации, сертификатов Диагностика педагогического процесса. Отчёт о выполнении программы саморазвития. Презентация. Отслеживание  эффективности  применения РППС в работе с детьми Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Ожидаемые результаты: Данная   программа   позволит   мне   повысить   свою   профессиональную компетентность  через  поэтапную  реализацию  поставленных задач по  плану саморазвития,   через   посещение   РМО,   педсоветов,   семинарах­практикумах, РОД на уровне ДОУ.  Повысится качество наглядности, и её содержательное наполнение,   появиться   возможность   сконцентрировать   демонстрационный материал в более больших объёмов. 3 ВЫВОД: Таким образом, такая среда способствует установлению чувства уверенности в    себе, это определяет особенности личностного развития на ступени дошкольного детства, даёт возможность испытывать и использовать свои способности, проявлять свою самостоятельность, утверждать себя, как активного деятеля. 4 5

Тема: «Роль РППС в развитии ребёнка».

Тема: «Роль РППС в развитии ребёнка».

Тема: «Роль РППС в развитии ребёнка».

Тема: «Роль РППС в развитии ребёнка».

Тема: «Роль РППС в развитии ребёнка».

Тема: «Роль РППС в развитии ребёнка».

Тема: «Роль РППС в развитии ребёнка».

Тема: «Роль РППС в развитии ребёнка».

Тема: «Роль РППС в развитии ребёнка».

Тема: «Роль РППС в развитии ребёнка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2019