Тема: «Слова, обозначающие предметы»
Оценка 4.7

Тема: «Слова, обозначающие предметы»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
22.02.2018
Тема: «Слова, обозначающие предметы»
Русский язык Тема: «Слова, обозначающие предметы» Цел и: 1. Повторить и обобщить знания о словах-предметах, закрепить ранее полученные знания о словах предметах, отвечающих на вопросы: Кто? Что? 2. Развивать умение употреблять слова, обозначающие предметы в устной и письменной речи. 3. Коррекция тактильного ощущения на основе упражнения в узнавании. 4. Воспитание мотивации к учению.
2190112341.docx
Цел и: Русский язык Тема: «Слова, обозначающие предметы» 1. Повторить и обобщить знания о словах­предметах, закрепить ранее  полученные знания о словах предметах, отвечающих на вопросы:  Кто? Что? 2. Развивать умение употреблять слова, обозначающие предметы в  устной и письменной речи. 3.  Коррекция тактильного ощущения на основе упражнения в  узнавании. 4.  Воспитание мотивации к учению. Ход урока. I. Инициация. А) Вводное слово учителя Б) Коррекционная минутка «Волшебный мешочек» II. Актуализация А) Слово учителя Б) Фронтальный опрос ­ Над какой темой мы работали на предыдущем уроке? ­ Что такое слова ­ предметы ? ­ Как подчёркиваются ? В)  Чистописание. Число, классная работа, д дд ддд Г) Словарь: валенки, сапоги, медведь. Из слов составить предложение. Найти и подчеркнуть предметы. Мама, тетради и портфель, купила брату  Д) Физ.минутка  Е) Работа у доски ­ Запиши одним словом ( кол­во б. и зв.)  Тополь, клён, берёза — деревья ­ 76, 6 зв.  Волк, лиса, заяц ­ животные ­ 86, 8 зв.  Сорока, ворона, воробей ­ птицы ­ 56, 5зв. ­ Переставь слоги Качай — чайка ( кто? ) Лаю ­ юла (что?) Ж) Устно. Подбери  противоположное слово. Друг ­ враг. Начало­                     Ночь ­                Небо ­                Верх – Вход­ 3) Самостоятельная работа.  Дана сюжетная картинка.  Записать три предмета.  И)   Игра: «Собрать груши» III.     Рефлексия. Необходимо собрать в корзину только те груши, на которых записаны предметы. А) Шли очень хорошо, налетела тучка, пошёл дождик, со словами. Необходимо определить что это за слова. ( это слова предметы, которые отвечают на вопросы кто? Что?)  Б) Подведение итогов. IV. Домашнее задание.

Тема: «Слова, обозначающие предметы»

Тема: «Слова, обозначающие предметы»

Тема: «Слова, обозначающие предметы»

Тема: «Слова, обозначающие предметы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018