Русский язык
Тема: «Слова, обозначающие предметы»
Цел и:
1. Повторить и обобщить знания о словах-предметах, закрепить ранее полученные знания о словах предметах, отвечающих на вопросы: Кто? Что?
2. Развивать умение употреблять слова, обозначающие предметы в устной и письменной речи.
3. Коррекция тактильного ощущения на основе упражнения в узнавании.
4. Воспитание мотивации к учению.
2190112341.docx
Цел и:
Русский язык
Тема: «Слова, обозначающие предметы»
1. Повторить и обобщить знания о словахпредметах, закрепить ранее
полученные знания о словах предметах, отвечающих на вопросы:
Кто? Что?
2. Развивать умение употреблять слова, обозначающие предметы в
устной и письменной речи.
3. Коррекция тактильного ощущения на основе упражнения в
узнавании.
4. Воспитание мотивации к учению.
Ход урока.
I. Инициация.
А) Вводное слово учителя
Б) Коррекционная минутка «Волшебный мешочек»
II. Актуализация
А) Слово учителя
Б) Фронтальный опрос
Над какой темой мы работали на предыдущем уроке?
Что такое слова предметы ?
Как подчёркиваются ? В)
Чистописание.
Число, классная работа,
д дд ддд
Г) Словарь: валенки, сапоги, медведь.
Из слов составить предложение. Найти и подчеркнуть предметы.
Мама, тетради и портфель, купила брату
Д) Физ.минутка
Е) Работа у доски
Запиши одним словом ( колво б. и зв.)
Тополь, клён, берёза — деревья 76, 6 зв.
Волк, лиса, заяц животные 86, 8 зв.
Сорока, ворона, воробей птицы 56, 5зв.
Переставь слоги
Качай — чайка ( кто? )
Лаю юла (что?)
Ж) Устно. Подбери противоположное слово.
Друг враг.
Начало
Ночь
Небо
Верх – Вход
3) Самостоятельная работа.
Дана сюжетная картинка.
Записать три предмета.
И) Игра: «Собрать груши»
III. Рефлексия.
Необходимо собрать в корзину только те груши, на которых записаны
предметы.
А) Шли очень хорошо, налетела тучка, пошёл дождик, со словами.
Необходимо определить что это за слова.
( это слова предметы, которые отвечают на вопросы кто? Что?)
Б) Подведение итогов.
IV. Домашнее задание.
Тема: «Слова, обозначающие предметы»
Тема: «Слова, обозначающие предметы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.