Цели:
1. знать основные возможности и назначение электронных таблиц;
2. знать области применения электронных таблиц;
3. уметь применять возможности электронных таблиц для решения жизненных задач.
Оборудование: ПК, карточки с заданием.
Доска:
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Основная часть.
На прошлом уроке вам было задано домашнее задание. У вас есть 2 – 3 минуты для того чтобы почитать, посмотреть. Будет письменный опрос. На написание этой работы даётся 10 - 15 минут.
Копия дневник.docx
Цели:
Тема: «Создание таблиц в Excel».
знать основные возможности и назначение электронных таблиц;
знать области применения электронных таблиц;
уметь применять возможности электронных таблиц для решения жизненных задач.
1
2
3
Оборудование: ПК, карточки с заданием.
Доска:
«Создание таблиц в Excel»
Ход урока.
I Организационный момент.
II. Основная часть.
На прошлом уроке вам было задано домашнее задание. У вас есть 2 – 3 минуты для того
чтобы почитать, посмотреть. Будет письменный опрос. На написание этой работы даётся 10
15 минут.
Вопросы для самостоятельной работы.
1 Написать определение электронной таблицы? (это интерактивная система обработки
данных представляющая собой прямоугольную таблицу, ячейки которых могут содержать
числа, формулы или строки задающие зависимость значения ячейки от других ячеек).
2 Функции электронной таблицы? (1. решение расчётных задач с использованием формул
для вычисления, 2. решение оптимизационных задач.3. анализ и моделирование процессов и
явлений на основе результатов вычисления.4. оформление таблиц и отчётов).
3 Область применения электронной таблицы? (1. Инертно – технические расчёты. 2.
Статистическая обработка больших массивов информации. 3. Бухгалтерский и банковский
отчёт.4. планирование и распределение ресурсов).
4 Основная рабочая единица листа? (основной единицей рабочего листа является ячейка)
Сдаём листочки. А теперь приступаем к практической работе. Раздаются
карточки с заданиями.
Кто правильно сделает без ошибок, и кто меньше не будет спрашивать помощи,
поставим хорошую оценку.
III. Итог.Подводятся итоги, выставляются оценки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.