Тема: Странички для любознательных
Оценка 4.6

Тема: Странички для любознательных

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
08.05.2018
Тема:  Странички для любознательных
Тема урока: Странички для любознательных во 2 классе Цели данного урока: учить выполнять задания логического характера; закреплять умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать мышление, речь. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать нестандартные задачи, уравнения изученных видов; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно.Тема: Странички для любознательных
Тема Страничка для любознательных.docx
Тема:  Странички для любознательных Цели:  учить выполнять задания логического характера; закреплять умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать мышление, речь. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   решать   нестандартные задачи, уравнения изученных видов; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 11). (Устное выполнение.) ­   Какие еще вопросы можно задать по таблице?  (Сколько человек любило слушать сказку «Золушка» ? И т. д.) №2 (с. 11). ­  Прочитайте задание. ­   Какая последовательность составлена по данному правилу? (Под цифрой 2.) ­    По   каким   правилам   составлены   остальные   последовательности?  (1   — каждое   следующее   число   на   3   больше   предыдущего;   3  —  к   каждому следующему числу прибавляется по очереди З и 2.) № 3 (с. 11). ­   Рассмотрите ряд чисел. По какому правилу он составлен?  (К каждому следующему числу прибавляется число, которое получилось.) ­  Заполните пропуски. (1, 2, 4, 8, 16, 32.)  №4 (с. 12). ­   Прочитайте задание. Рассмотрите рисунки. Сколько еще квадратов можно составить?  (Два: из желтого и розового треугольников и из двух голубых треугольников.) №5 (с. 12). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) Решение: 34 + 65 = 99                           65 ­ 43 = 22  53 + 46 = 99                           56 ­ 34 = 22  43 + 56 = 99                             35 + 64 = 99  №6 (с. 12). 1) Решение: 4 + 5 = 9 (л.).  Ответ: Дима старше Ани на 9 лет.  2) Решение:13­9 = 4(г.).  Ответ: Ане будет 4 года.  №7 (с. 12). ­  Рассмотрите ряд чисел. Какую закономерность вы заметили? (+ 4, + 1.) ­  Какие числа пропущены? (25 и 26.) №8 (с. 13). Продолжите   высказывание,   приведенное   ниже.  (Если   фигура   зеленого  Рассмотрите   рисунок.   Прочитайте   высказывания.   Какие   высказывания ­   верные? (Только высказывание под цифрой 3.) ­   цвета, то это круг.) III. Физкультминутка Я чайник — ворчун, хлопотун, сумасброд,  (Шаги на месте.) Я всем напоказ выставляю живот,  (Руки на пояс, повороты туловища влево и вправо.) Я чай кипячу, клокочу и кричу:  (Хлопки в ладоши.) — Эй, люди, я с вами чай пить хочу!  (Прыжки на месте.) IV. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику №8 (с. 14). (Первый и второй столбики — коллективно, с комментированием и записью на   доске,   третий   столбик   ­   самостоятельно.   Один   ученик   работает   на откидной доске. Проверка. Самооценка.)  Решение: 48 + 7 + 3 = 48 + (7 + 3) = 48 + 10 = 58  37 + 9 + 3 = (37 + 3) + 9 = 40 + 9 = 49  12 + 8 + 26 + 4 = (12 + 8) + (26 + 4) = 20 + 30 = 50  37 + 13 + 7 + 3 = (37 + 3) + (13 + 7) = 40 + 20 = 60  64 + 18 + 6 + 12 = (64 + 6)+ (18 + 12) = 70 + 30 = 100  71 + 16 + 4 + 9 = (71 + 9) + (16 + 4) = 80 + 20 = 100  №9 (с. 14). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) ­  Какие уравнения вы решали? (72 — х = 40, к + 35 — 60, 39 + d = 59,56­d = 31.) —     Назовите   значения   переменных,  (х  =  32,   к  =  25,  d  =  20,  d  =  25.) (Самооценка.) №10 (с. 15). (Самостоятельное выполнение. По ходу работы к доске выходят учащиеся,  решившие  задачу   разными   способами,  и  объясняют   свой   способ решения. Самооценка.) Решение Первый способ: 20 ­ 9 ­ 9 = 2 (т.). Второй способ: 20 — (9 + 9) = 2 (т.). Ответ: в ремонте было 2 трактора. №14   (с.   15).  (Самостоятельное   выполнение.   Проверка   по   образцу.   Само­ оценка.) 12 + 8 Решение: (12 + 8) ­ 5 = 15 (чел.). Ответ: дом остались ремонтировать 15 человек. V. Рефлексия —  Как вы справились с заданиями? —  Оцените свою готовность к контрольной работе. VI. Подведение итогов урока —  Какие задания мы выполняли сегодня на уроке? —  Какие задания вам больше всего понравились? —  Что показалось трудным? Домашнее задание Учебник: № 11,13 (с. 15).

Тема: Странички для любознательных

Тема:  Странички для любознательных

Тема: Странички для любознательных

Тема:  Странички для любознательных

Тема: Странички для любознательных

Тема:  Странички для любознательных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018