Тема: Сумма одинаковых слагаемых
Оценка 4.8

Тема: Сумма одинаковых слагаемых

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
24.09.2018
Тема: Сумма одинаковых слагаемых
Цели урока: познакомить с новым с арифметическим действием — умножением Залачи уроки: Знакомство с новым с арифметическим действием — умножением совершенствование навыков сложения и вычитания чисел в пределах 20, умение решать простые и составные задачи; повторение понятия луча, угла и способы их обозначений. Развития устного счёта, мышления, письменных навыков. учить детей слушать товарищей и отвечать на вопросыЦели урока: познакомить с новым с арифметическим действием — умножением Залачи уроки: Знакомство с новым с арифметическим действием — умножением совершенствование навыков сложения и вычитания чисел в пределах 20, умение решать простые и составные задачи; повторение понятия луча, угла и способы их обозначений. Развития устного счёта, мышления, письменных навыков. учить детей слушать товарищей и отвечать на вопросы
Тема сумма од. слаг.docx
Организационный момент. Актуализация знаний. Тема: Сумма одинаковых слагаемых Цели урока: познакомить с новым с арифметическим действием —  умножением Залачи уроки: Знакомство с новым с арифметическим действием — умножением совершенствование навыков сложения и вычитания чисел в пределах 20,  умение решать простые и составные задачи; повторение понятия луча, угла и  способы их обозначений. Развития устного счёта, мышления, письменных навыков. учить детей слушать товарищей и отвечать на вопросы Ход урока: 1. 2. 1.Работа в тетрадях. Число, кл.раб. красивое письмо. 25 2.Устный счет. Работа с классом.  8, 10, 12, 16.  ­ А теперь задача – шутка, только на одну минутку. Жили – были в городе три брата И имел сестрёнку каждый из троих. Давай – те ­ сообразим, ребята: 3. Самоопределение к деятельности. На рисунки изображены 3 ряда матрешек. В каждом ряду по 3 матрешки.  Сколько всего матрешек?  Каким способом можем посчитать матрешки? Можем посчитать по одному.  1+1+1+1+1+1+1+1+1=9 А можем посчитать по 3 три матрешки 3+3+3=9 Что общего у этих примеров?  ( В каждом примере одинаковые слагаемые  повторяются несколько раз.) Как можно прочитать первый пример? ( По одному взяли 9 раз) Как можно прочитать второй пример? ( По три взяли три раза.) Чему мы будем учиться на уроке? ( Составлять и читать примеры с  одинаковыми слагаемыми. Вычислять примеры с одинаковыми слагаемыми) Заменить сложением одинаковых слагаемых: Задача на смекалку: 4. Работа по теме урока. Откройте учебник на странице 28, упражнение №1 Записываю пример. Дети решаю с помощью числового луча № 2 самостоятельное решение. № 3 самостоятельное решение. 1 вар.­1, 2 вар.­2 5. Физкультминутка. Раз­ нагнуться, разогнуться. Два­ нагнуться, потянуться. Три­ в ладоши три хлопка,  Головою три кивка.  На четыре руки шире. Пять, шесть­ тихо сесть. Семь, восемь­ лень отбросим. 6. Закрепление изученного материала. №8 стр.29 Прочтите задачу. Назовите условие задачи. Что нужно узнать в задаче? Выполнение схиматического чертежа. Известно ли в задаче целое? Сумма всех сторон тр­ 12 см. Сколько частей будет . (3­ три стороны). Какие части известны? (Первая­5 см, вторая­ 3 см) Как   узнать   неизвестную   часть?   (   Из   целого   вычесть   первую   часть,   потом другую.) Как еще можно решить задачу? (Узнать сумму двух сторон,потом вычесть ее из целого.) Напишите решение и ответ самостоятельно. Проверка (!,+,­) 7. Рефлексия. А сколько же вместе было их? (3+1=4) Карточки. Игра «Найди лишний пример» 3+3+3+3+3= 6+6+6= 4+4+4+4+4= 2+2+2+2+2+2= (Дети решают). 8. Подведение итогов. Чему учились сегодня на уроке? Какие темы закрепляли? 9. Домашнее задание. №4,7 стр. 29 Ответ: 4 см длина третьей стороны

Тема: Сумма одинаковых слагаемых

Тема: Сумма одинаковых слагаемых

Тема: Сумма одинаковых слагаемых

Тема: Сумма одинаковых слагаемых
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2018