Тема урока "Глагол"
Оценка 5

Тема урока "Глагол"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
12.11.2018
Тема урока "Глагол"
повторение и закрепление темы "Глагол", урок проведен по обновленной программе с использование различных методов и приемов, ученики выполняют задание в группе, ведется формативное оценивание учащихся, ко всем задания составлены дескрипторы, в задания определяют спряжение глагола, распределяют глаголы по наклонениям, от существительных образовывают глаголы, в конце урока проводится обратная связь, для того, чтобы учитель мог знать, какие методы были удачными, а над какими еще нужно поработать
Глагол 7 класс.docx
Школа: «П.Тажибаевой». Казыгуртского района, Туркестанской области Количество отсутствующих: 0 Ф.И.О. преподавателя: Калышева Алтыншаш Кошкинбаевна   Количество присутствующих:  С1 Определение основной мысли Г2 Пересказ прослушанного (прочитанного текста) Г3 Соблюдение речевых норм Ч1 Понимание содержания текста Ч6 Анализ художественных произведений Ч7 Извлечение информации из разных ресурсов П1 Создание текстов разных жанров и стилей речи Знать, что называется глаголом, на какие вопросы отвечает Все учащиеся смогут: запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов. Большинство учащихся смогут: составлять речевые высказывания из 2­3 предложений; использовать в речи знакомые слова; участвовать в диалоге. Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 3­5 предложений; обсуждать значение новых слов. Ценности, основанные на любви и уважении к родному языку,  формирование толерантного отношения к изучаемому русскому и  английскому языку Использование грамматических форм слова Имеют представление о глаголе. Знают времена, спряжение,  наклонение глагола Тема урока  «ГЛАГОЛ» Дата:  КЛАСС: 7 Цели обучения,  которым посвящен  урок Учебные цели Предполагаемый результат Привитие ценностей Языковая цель Материал прошедших  уроков План Планируемое время Начало урока  10 минут Ресурсы презентация учебник тетрадь Запланированная деятельность І.Организационный момент. Психологический настрой класса Нам песня строить и жить помогает, Она, как друг, и зовёт, и ведёт. И тот, кто с песней по жизни шагает, Тот никогда и нигде не пропадёт. (В. И. Лебедев­Кумач) Здравствуйте, желаю всем удачи и хорошего  настроения Обратите внимание на эту корзину, это «Корзина  Знаний», но она сейчас пуста, но вашими ответами мы  её наполним. Ответы 1 группы я буду оценивать орехами, ответы 2 группы ­ конфетами Деление на группы 1 группа 1 спряжение 2 группа 2 спряжение Задание 1. Опрос домашней работы  Метод «Снежный ком» Учитель бросает мяч и задает вопрос 1. Что обозначает глагол? (действие) 2. На какие вопросы отвечает? (что делать? что сделать?) 3. Как изменяется глаголы? (по временам) 4. В настоящем и будущем времени глаголы изменяются  … (по лицам и числам) 5. В прошедшем времени … (по родам (в ед.ч.) и числам) 6. В предложении глагол обычно бывает … (сказуемым) 7. Назови вопросы совершенного и несовершенного вида?  (что сделать? что делать?) 8. Разноспрягаемые глаголы? (хотеть, бежать) 9. Особые глаголы? (дать, есть) 10. Назовите наклонения глагола? (изъявительное,  сослагательное и повелительное) 11. Назови суффикс глагола прошедшего времени?  (суффикс ­л) 12. Изменение глагола по лицам и числам – это …  (спряжение) 13.Сколько спряжений у глагола? (два) Интересная часть речи  В русском языке живёт. Кто что делает, расскажет: Чертит, пишет, иль поёт. Вышивает или пашет, Или забивает гол,  Варит, жарит, моет, чистит – Всё расскажет нам … (глагол). Работа в группах Задание 2. «Образуй глагол» Образовать от существительных глаголы.  Определить спряжение. 1 группа                                            2 группа Лётчик – летает                               Будильник – будить отдых – отдыхает                            деление – делить грызун – грызёт                                дружба – дружить подкова – подковывает                    постель – постелить свет – светит                                    шалунья – шалить шумный – шумит                              укус – укусить чисто – чистит                                  посылка – посылать Дескрипторы 1.Образовывают глаголы от существительных 2.Определяют спряжение Задание 3. Тренировочные упражнения (Всем группам) плакат, маркер,  оценочные листы слайд Середина урока  20 минут Распределите слова в три столбика.   наст.в.              прош. в.              буд. в.   Помогаю,  писал, расскажу, сказал, поливаю, буду петь,  стираю, испеку, убрал, иду, забегу, сварю, напишу,  нарисовал, читаю, буду  смотреть, играют, купил, любят. Сделайте выводы Дескриптор 1.Знают времена глагола Задание 4. Творческий диктант.   1.Запишите текст, образуя от инфинитива настоящее время глагола. 2.Укажите спряжение глаголов СЕВЕРНАЯ ВЕНЕРА      Весна. (Сыпать) мартовский редкий снежок. Сквозь  прозрачную вуаль серого дня (видеть) предбанник деревенской бани. Молодая женщина (собирать) дочку, курносую,  обаятельную малышку. Рыжая чёлка (торчать) из­под тёплого  платка. Мать (торопиться). (Шуршать) под ногами золотая  солома, звонко (падать) тяжёлая капель.        Зрители Третьяковской галереи (называть) эту картину  Пластова «Северной Венерой» — с таким мастерством  написано это полотно. (По И. Долгополову) Дескриптор 1.Образуют настоящее время глагола 2.Определяют спряжение Разминка. Песенка «Вместе весело шагать по просторам» (С какими глаголами вы встретились? Шагать, припевать, спой­ка,  У глагола 3 наклонения: изъявительное, сослагательное и  повелительное. Чтобы нам не перепутать их, каждое  наклонение само расскажет нам о себе. (Наклонения представляются (ученики) Я – изъявительное наклонение. Я живу с вами в  повседневной жизни. Обозначаю действия, которые  происходили, происходят или будут происходить на самом  деле. Я говорю, говорил, буду говорить или скажу. Я – сослагательное наклонение. Я помогаю вам  мечтать, фантазировать, помогаю представить что­то, что  может произойти при определённом условии. Любимое мое  выражение «Если бы…». Если бы наступило лето, мы  отправились бы с вами в поход. Я – повелительное наклонение. Я люблю порядок,  дисциплину. Я хочу, чтобы вы хорошо учились – Учитесь!  не ленились – Не ленитесь! Давайте проверим, насколько вы внимательно слушали  выступления наклонений. Задание 5 1 группа: мчался, рассматриваю, слушай, порыбачил бы,  подумай, живут, поторопись, смог бы, отдохнул бы; 2 группа: увлекаюсь, смотрел бы, не забудь, равняйсь, забыл,  не шуми, покатался бы, радуюсь, перечитаю; Конец урока  2 минуты Распределите глаголы изъявительное  наклонение сослагательное наклонение повелительное  наклонение Дескриптор 1.Правильно определяют наклонения глагола Итог урока. Метод «Корзина идей» (На стикерах напишите, что вы знаете о глаголе) Оценивание. Листы оценивания. Давайте посмотрим,  что в нашей корзине? Домашнее задание.  Обратная связь.  Метод «Лестница успеха» презентация учебник Дополнительная информация Дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся. Как вы планируете  стимулировать  способных  учащихся Поддержка учащихся при  выполнении заданий, при  необходимости  консультирование.  Стимулирование способных  учащихся через  творческое  задание. Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания  учащихся? Межпредметные связи. соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями Формативное оценивание  будет осуществляться через похвалу, хлопки. Обратная связь по методу  «Светофор»  Связь русского языка и  литературы. Соблюдение СанПиНа  через динамическую паузу ИКТ через использование  интерактивной доски. Используйте простанство ниже, чтобы подвести итог  урока. Ответьте на самые актуальные вопросы были успешны отступлений от плана не было цели обучения были реалистичны ученики знают, на какие вопросы отвечает глагол и что  обобзначает ученики работали активно Рефлексия Были ли цели обучения  реалистичными? Чему сегодня научились  учащиеся? Какой была атмосфера  обучения? Успешными ли были действия  по установлению различий  между учащимися? Придерживалась ли я  временного графика? Какие  отступления от плана я сделала  и почему? Итоговая оценка Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения) 1.Рассказ  о том, что надевают люди в разное время года 2.Вставлять подходящие по смыслу глаголы  Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как  преподавания, так и обучения)? 1.Работа в группе 2.Оценивание урока Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении  моего следующего урока?

Тема урока "Глагол"

Тема урока "Глагол"

Тема урока "Глагол"

Тема урока "Глагол"

Тема урока "Глагол"

Тема урока "Глагол"

Тема урока "Глагол"

Тема урока "Глагол"

Тема урока "Глагол"

Тема урока "Глагол"

Тема урока "Глагол"

Тема урока "Глагол"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018