Тема урока: Итоговый урок по географии за курс 7 класса
Оценка 4.8

Тема урока: Итоговый урок по географии за курс 7 класса

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
география
7 кл
05.11.2017
Тема урока: Итоговый урок  по географии  за курс 7 класса
Тема урока: Итоговый урок за курс 7 класса Цель: обобщение и систематизация знаний по курсу географии материков и океанов Ход урока. Ребята! Целый год мы изучали материки и океаны нашей планеты. Настало время проверить, насколько обширны ваши знания по курсу 7 класса. Сегодня мы проводим урок-соревнование, в котором участвуют две команды. За каждый правильный ответ команды будут получать жетоны, по их количеству мы и определим победителя. Итак, начинаем. Конкурс «Разминка» Определить, о каком материке или части света идет речь? • Взамен дубов, берёз и липы ты увидишь эвкалипты, в окошко глянешь поутру - по полю скачут кенгуру. (Австралия) • Ну а в этой части света проживает полпланеты, и, конечно, здесь, без спора, самые большие горы. (Азия) • Не понятно где теперь я? Степи тут зовутся «прерия». Здесь у них пастух любой называется «ковбой». (Америка). • Здесь горы-великаны – Тибет, Алтай, Памир,Карпаты и Балканы. Их знает целый мир. Здесь реки – Обь и Ангара, Дон, Волга, Лена и Кура. Лесов многообразие в родной для нас ... (Евразии) • Мы найдём на глобусе два различных полюса! А у Южного найдём материк, покрытый льдом! (Антарктида) • Там снуют акулы, прыгают гориллы. Страшные «большие злые крокодилы Будут вас кусать, бить и обижать». Помните то место, где нельзя гулять? (Африка) Тесты (приложение-2 варианта) Конкурс «Рекорды планеты Земля» Каждая команда по очереди называет: • Самые высокие горы. (Гималаи) • Самая низкая температура, зарегистрированная на Земле. (-89,30 С) • Самая большая пустыня. (Сахара) • Самый влажный материк. (Южная Америка) • Самая длинная река. (Нил) • Самое глубокое озеро. (Байкал) • Самая высокая температура на Земле. (+580 С) • Самые «длинные» горы. (Анды) • Самый большой материк. (Евразия) • Глубочайшая впадина океана. (Марианская) • Самое большое по площади озеро. (Каспийское море-озеро) • Самый сухой материк. (Австралия) • Самый высокий водопад. (Анхель) • Самая полноводная река. (Амазонка) Конкурс «География в песнях» В русских песнях упоминается огромное количество географических названий. По музыкальному фрагменту угадайте песню и назовите географический объект, в ней упоминающийся. (Минусовки песен: «Издалека долго течет река Волга…», «По Дону гуляет…», «Славное море, священный Байкал…», «Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять…», «На границе тучи ходят хмуро, край суровый тишиной объят, у высоких берегов Амура…») Конкурс «Фотографический» (слайды 2 – 17) Посмотрите на фотографии, узнайте животное или растение. Назовите материк, где оно обитает. Конкурс «Знатоки карты» Каждая команда отправляет к доске одного участника, а команда-соперник спрашивает его по карте. Конкурс «Животные и растения рекордсмены» Какие рекорды, принадлежащие животным и растениям нашей планеты, вы знаете? Каждая команда отвечает по очереди. (Например: жираф – самое высокое животное, эвкалипт – самое высокое дерево…) Конкурс «Иностранные слова» (слайды 18 - 19) Что означают эти слова: • Ориноко, Атакама, Карпентария, Намиб, Юкон, Гоби, Косцюшко, Ньяса? Конкурс «Блиц - турнир» Каждая команда быстро, по очереди отвечает на вопросы: Зелёный платок уронили в Желтое море. Каким его вытащили из воды? (мокрым) Назовите самый тонкий и острый мыс. (мыс Игольный) Каким озером любуются в театре? (Лебединым озером) Какой полуостров заявляет о своей величине? (Ямал) Какой остров называет себя спортивной одеждой? (Ямайка) Какое государство можно носить на голове? (Панама) Какая европейская столица стоит на скошенной траве (Сена) Какой континент тянется от буквы "А" до буквы "Я"? (Австралия.) Какой лес вырастает в классах на тех уроках, к которым ребята хорошо подготовились? (лес рук) Какая из двух гор выше: Эверест или Джомолунгма? (Это разные названия одной и той же горы) Именем какого полуострова нашей страны называют задние ряды парт в классе? (Камчатка) Какая река течёт от буквы "А" до буквы "Я"? ("От буквы А до буквы Я течёт река Амударья" С.Я. Маршак.) Какое животное есть в каждом посёлке мира? (осёл - п-осёл-ок) Какая река вся в полоску? (Тигр) Какая река помещается в ладони, какая в бокале, а какая в чернильнице? (Дон в ладони, Ока в бокале, Нил в чернильнице) Какую страну всегда вспоминают и называют при прощании? (Данию - до свидания.) Подведение итогов. Выставление оценок. Спецификация контрольно-измерительной работы по географии за 7 класс 1. Назначение работы– оценить уровень освоения каждым учащимся основного содержания курса географии 7-го класса за год обучения. 2. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов: 1. Федерального компонент государственного стандарта основного общего образования. 2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы. 3. Характеристика структуры и содержания работы В работу по географии включено 12 заданий, среди которых: 1) 7 заданий - задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один. 2) 5 заданий - задания с кратким ответом, в которых ответ необходимо записать в виде слова или словосочетания. Работа представлена двумя вариантами. Таблица 1. Распределение заданий по разделам курса ___________. Разделы курса географии Число заданий Максимальный балл Главные особенности природы 3 3 Континенты и страны 9 9 итого 12 12 Таблица 2. Распределение заданий по разделам курса ____________ Основные умения и виды деятельности Число заданий Требования: «знать/понимать» особенности географических объектов природы земли 2 смысл основных теоретических категорий и понятий 1 географическую номенклатуру. 2 Требования: «уметь» сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств. 1 соотносить результаты выдающихся географических открытий и путешествий по материкам 1 строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы. 4 применять полученные знания для решения практико-ориентированных задач в контексте реальной жизни. 1 4. Время выполнения тестов: 20минут. 5. Дополнительные материалы и оборудование При проведении промежуточной аттестации разрешается использование атласов. 6. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом. 1. Задания с выбором ответа считаются выполненным верно, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном. 2. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном. Все задания работы с выбором ответа оцениваются в 1 балл. Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 12 баллов. на « 5 » - 11-12 баллов на « 4 » - 10-9 баллов на «3 » - 8-6 баллов Тест Вариант 1. 1. Какие признаки характерны для Северного Ледовитого океана: а)самый маленький и самый холодный б) самый маленький и самый теплый в) самый протяженный и самый холодный г) самый большой и самый холодный. 2. Для какой природной зоны характерно преобладание травянистой растительности с отдельно стоящими деревьями: а)Влажные экваториальные леса б) Пустыни и полупустыни в) Саванны г) степи. 3. Закончите предложение: Постоянные ветры, дующие от тропиков к экватору 4.Самое большое высокогорное озеро мира: а) Гурон б) Титикака в) Танганьика г) Балхаш. 5.Установите соответствие между горной системой и материком, на котором она находиться: А) Анды Б) Атлас В) Аппалачи 1.Австралия 2. Африка 3. Южная Америка 4. Сев. Америка. 6.Главная особенность географического положения Африки, определяющая её природное своеобразие: а) омывается всеми океанами б) удаленность от других материков В) большая протяженность с запада на восток г) основная часть расположена между Северным и Южным тропиками. 7.А. Гумбольдт и Ж. Бонплан внесли большой вклад в исследование материка: а)Африки б) Южной Америки в) Австралии г) Евразии 8. Перуанское океаническое течение является причиной формирования: а) сухой береговой пустыни б) влажного климата на побережье в) тропических лесов г) муссонов. 9. В Австралии не бывает землетрясений и извержений вулканов, т.к.: а) на материке нет горных систем б) на материке нет молодых складчатых областей в) материк удален от других материков г) материк расположен в зоне расхождения литосферных плит. 10. Дополните характеристику Антарктиды: 1.В центре материка находится точка __________ . 2. Омывается океанами __________, ____, ______ . 3. Расположен действующий вулкан ______ . 4. Ближе всех расположена к материку _____ . 5. Отделяется от него проливом ____________ . 11. Расположите высочайшие вершины материков в порядке убывания высот: а) Килиманджаро б) Мак- Кинли в) Аконкагуа г) Джомолунгма. 12. Протяженность Северной Америки с севера на юг по меридиану 80гр з.д. составляет 65гр. Определите протяженность материка с севера на юг в километрах. Тест-Вариант 2. 1. Какие признаки характерны для Тихого океана: а) самый большой и самый глубокий б) самый протяженный и самый теплый в) самый большой и самый холодный г) самый глубокий и самый холодный. 2.Для какой природной зоны характерно самое большое разнообразие растительного и животного мира: а) Влажные экваториальные леса б) Пустыни и полупустыни в) Саванны г) Степи. 3.Закончите предложение: Сезонные ветра дующие летом с океана на сушу, а зимой с суши на океан, называются- ____________ . 4.Самые длинные по протяженности горы на суше: а) Уральские б) Анды в) Кордильеры г) Большой Водораздельный хребет. 5.Установите соответствие между рекой и материком, на котором она находиться: А)Парана Б) Муррей В) Конго 1. Африка 2. Австралия 3. Южная Америка 6. Главная особенность географического положения Южной Америки, определяющая её природное своеобразие: а) омывается тремя океанами б) соединяется с Северной Америкой в) преобладают горы и плоскогорья г) пересекается экватором в северной, самой широкой части. 7.Д.Ливингстон является одним из самых известных исследователей материка: а) Африки б) Южной Америки в) Австралии г) Евразии. 8. Большой Водораздельный хребет является одной из причин формирования: а) сухого климата центральной части Австралии б) влажного климата центральной части Австралии в) сухой береговой пустыни на востоке материка г) тропических лесов. 9. Горы Анды сформировались на западе Южной Америки в результате: а) расхождения литосферных плит б) столкновения континентальной и океанической литосферных плит в) сжатия континентальных литосферных плит г) поднятия Южно-Американской платформы. 10.Дополните характеристику Северной Америки: 1.Материк расположен в полушариях _______, и _____. 2. Омывается всеми океанами кроме ________ . 3. У берегов расположен самый большой остров _______ . 4. На юге расположен материк _____ . 5. Разделен с ним _____ каналом. 11.Расположите крупнейшие реки материков в порядке уменьшения длины: а) Муррей б) Миссисипи в) Амазонка г) Нил 12. Протяженность Африки с севера на юг по меридиану 20гр в.д. составляет 67гр. Определите протяженность материка с севера на юг в километрах. № 1 вариант 2 вариант 1 А А 2 В А 3 пассаты муссон 4 Б Б 5 А-3 Б-2 В-4 А-3 Б-2 В-1 6 Г Г 7 Б А 8 А А 9 б Б 10 1-полюс 2-Тихий, Индийский, Атлантический 3-Эребус 4-Южная Америка 5-Дрейка 1-северном, западном 2-Индийского 3-Гренландия 4-Южная Америка 5-Панамский 11 ГВБА ВГБА 12 7215км 7437кмЦель: обобщение и систематизация знаний по курсу географии материков и океанов
итоговый урок за 7класс.docx
Тема урока: Итоговый урок за курс 7 класса Цель: обобщение и систематизация знаний по курсу географии материков и океанов Спецификация       контрольно­измерительной работы по  географии за 7 класс  1 Назначение работы–  оценить уровень освоения каждым учащимся основного  содержания курса географии 7­го класса за  год обучения. 2.   Содержание   итоговой   работы  определяется   на   основе   следующих   нормативных документов: 1. Федерального  компонент  государственного  стандарта основного общего образования.   2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы. 3. Характеристика структуры и содержания   работы В работу по географии включено  12   заданий, среди которых:         1)  7  заданий ­ задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.         2)   5 заданий ­ задания с кратким ответом,  в которых ответ необходимо записать в виде  слова или словосочетания.          Работа представлена двумя вариантами. Таблица 1. Распределение заданий по разделам курса ___________. Разделы курса географии Число заданий  Главные особенности природы  Континенты и страны итого 3 9 12 Максимальный  балл 3 9 12 Основные умения и виды деятельности Таблица 2. Распределение заданий по разделам курса ____________ Число заданий Требования:  «знать/понимать»  особенности географических объектов природы  земли  смысл основных теоретических категорий и понятий  географическую номенклатуру. Требования:  «уметь» сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе  известных характерных свойств. соотносить  результаты выдающихся географических открытий и  путешествий по материкам  строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы.  применять полученные знания для решения практико­ориентированных задач в контексте реальной жизни. 4. Время выполнения тестов: 20минут. 5. Дополнительные материалы и оборудование 2 1 2 1 1 4 1 При проведении промежуточной аттестации разрешается использование  атласов. 6. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом. 1. Задания с выбором ответа считаются выполненным верно, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном.  2. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном. Все задания работы с выбором ответа оцениваются в  1  балл. Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный   балл работы составляет –  12  баллов. на « 5 » ­  11­12 баллов                   на « 4 » ­ 10­9 баллов                      на «3 » ­ 8­6 баллов   Вариант  1.  1. Какие признаки характерны для Северного Ледовитого океана: а)самый маленький и самый холодный   б) самый маленький и самый теплый в) самый протяженный и самый холодный   г) самый большой и самый холодный.     2. Для какой природной зоны характерно преобладание травянистой растительности с отдельно стоящими деревьями: а)Влажные экваториальные леса     б) Пустыни и полупустыни     в) Саванны   г) степи. 3. Закончите предложение:   Постоянные ветры, дующие от тропиков к экватору  4.Самое большое высокогорное озеро мира: а) Гурон    б) Титикака      в) Танганьика     г) Балхаш. 5.Установите   соответствие   между   горной   системой   и   материком,   на   котором   она находиться: А) Анды   Б) Атлас   В) Аппалачи     1.Австралия   2. Африка   3. Южная Америка  4. Сев. Америка.  6.Главная особенность географического положения Африки, определяющая её природное своеобразие:          а) омывается всеми океанами        б) удаленность от других материков В) большая протяженность с запада на восток       г) основная часть расположена между Северным и Южным тропиками. 7.А. Гумбольдт и Ж. Бонплан внесли большой вклад в исследование материка: а)Африки    б) Южной Америки    в) Австралии    г) Евразии 8. Перуанское океаническое течение является причиной формирования: а) сухой береговой пустыни    б) влажного климата на побережье в) тропических лесов  г) муссонов. 9. В Австралии не бывает землетрясений и извержений вулканов, т.к.: а) на  материке нет горных систем          б) на материке  нет молодых складчатых областей в) материк удален от других материков       г) материк расположен в зоне расхождения литосферных плит. 10.   Дополните   характеристику   Антарктиды:       1.В   центре   материка   находится   точка __________ . 2. Омывается океанами __________, ____, ______ . 3.  Расположен  действующий вулкан ______  . 4.   Ближе   всех   расположена   к   материку   _____   .   5.     Отделяется   от   него   проливом ____________  . 11. Расположите высочайшие вершины материков в порядке убывания высот: а) Килиманджаро   б) Мак­ Кинли        в) Аконкагуа    г) Джомолунгма. 12. Протяженность Северной  Америки с севера на юг по меридиану 80гр з.д. составляет 65гр. Определите протяженность материка с севера на юг в километрах.  Вариант  2. 1. Какие признаки характерны для Тихого океана:   а) самый большой и самый глубокий б) самый протяженный и самый теплый    в) самый большой и самый холодный   г) самый глубокий и самый холодный.   2.Для какой природной зоны характерно самое большое разнообразие растительного   и животного мира:   а) Влажные экваториальные леса    б) Пустыни и полупустыни      в) Саванны     г) Степи. 3.Закончите предложение:     Сезонные ветра   дующие летом с океана на сушу, а зимой с суши на океан, называются­ ____________ .  4.Самые длинные по протяженности горы на суше: а) Уральские    б) Анды     в) Кордильеры        г) Большой Водораздельный  хребет. 5.Установите соответствие между  рекой и материком, на котором она находиться: А)Парана         Б) Муррей   В) Конго             1. Африка   2. Австралия  3. Южная Америка 6. Главная особенность географического положения Южной Америки, определяющая её природное своеобразие:         а) омывается тремя океанами           б) соединяется с Северной Америкой  в) преобладают горы и плоскогорья           г) пересекается экватором в северной,   самой широкой части. 7.Д.Ливингстон является одним из самых известных исследователей материка: а) Африки    б) Южной Америки   в) Австралии   г) Евразии. 8. Большой Водораздельный хребет является одной из причин формирования: а) сухого климата центральной части Австралии   б) влажного климата центральной части Австралии   в) сухой береговой пустыни на востоке материка  г) тропических лесов. 9. Горы Анды сформировались на западе Южной Америки в результате: а) расхождения литосферных плит        б) столкновения континентальной и океанической литосферных плит               в) сжатия континентальных литосферных плит         г) поднятия Южно­Американской платформы. 10.Дополните характеристику Северной Америки:   1.Материк расположен в полушариях _______, и _____. 2. Омывается  всеми океанами кроме ________ .  3. У берегов расположен самый большой остров _______ .  4. На юге расположен материк _____  . 5. Разделен с ним  _____ каналом.  11.Расположите крупнейшие реки материков в порядке уменьшения длины: а) Муррей    б) Миссисипи    в)  Амазонка    г) Нил 12.   Протяженность   Африки   с   севера   на   юг   по   меридиану   20гр   в.д.   составляет   67гр. Определите протяженность материка с севера на юг в километрах. № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 вариант А В пассаты Б А­3 Б­2 В­4 Г Б А б   1­полюс 2­Тихий, Индийский, Атлантический 3­Эребус   2 вариант А А муссон Б А­3 Б­2 В­1 Г А А Б  1­северном, западном 2­Индийского 3­Гренландия 4­Южная Америка 5­Дрейка  ГВБА  7215км 11 12 4­Южная Америка 5­Панамский ВГБА 7437км Ход урока. Ребята!   Целый   год   мы   изучали   материки   и   океаны   нашей   планеты.   Настало   время   проверить, насколько обширны ваши знания по курсу 7 класса. Сегодня мы проводим урок­соревнование, в котором участвуют две команды. За каждый правильный ответ команды будут получать жетоны, по их количеству мы и определим победителя. Итак,  начинаем. Конкурс «Разминка» Определить, о каком материке или части света идет речь?  Взамен дубов, берёз и липы ты увидишь эвкалипты, в окошко глянешь поутру ­ по полю   скачут кенгуру. (Австралия)  Ну а в этой части света проживает полпланеты, и, конечно, здесь, без спора, самые большие горы. (Азия) Не понятно где теперь я? Степи тут зовутся «прерия». Здесь у них пастух любой называется «ковбой». (Америка). Здесь горы­великаны   –  Тибет, Алтай, Памир,Карпаты и Балканы. Их знает целый мир. Здесь реки – Обь и Ангара, Дон, Волга, Лена и Кура. Лесов многообразие в родной для нас ... (Евразии)  Мы найдём на глобусе два различных полюса!            А у Южного найдём материк, покрытый льдом! (Антарктида)  Там снуют акулы, прыгают гориллы.            Страшные «большие злые крокодилы            Будут вас кусать, бить и обижать».            Помните то место, где нельзя гулять? (Африка)     Тесты(2 варианта) Конкурс «Рекорды планеты Земля» Каждая команда по очереди называет:  Самые высокие горы. (Гималаи)  Самая низкая температура, зарегистрированная на Земле. (­89,30 С)  Самая большая пустыня. (Сахара)  Самый влажный материк. (Южная Америка)  Самая длинная река. (Нил)  Самое глубокое озеро. (Байкал)  Самая высокая температура на Земле. (+580 С)  Самые «длинные» горы. (Анды)  Самый большой материк. (Евразия)   Самое большое по площади озеро. (Каспийское море­озеро)  Самый сухой материк. (Австралия)  Самый высокий водопад. (Анхель) Глубочайшая впадина океана. (Марианская)  Самая полноводная река. (Амазонка) Конкурс «География в песнях» В русских песнях упоминается огромное количество географических названий. По музыкальному  фрагменту угадайте песню и назовите географический объект, в ней упоминающийся. (Минусовки песен: «Издалека долго течет река Волга…», «По Дону гуляет…», «Славное море,  священный Байкал…», «Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять…», «На  границе тучи ходят хмуро, край суровый тишиной объят, у высоких берегов Амура…») Посмотрите на фотографии, узнайте животное или растение. Назовите материк, где оно обитает. Конкурс «Фотографический» (слайды 2 – 17) Каждая команда отправляет к доске одного участника, а команда­соперник спрашивает его по  карте. Конкурс «Животные и растения рекордсмены» Конкурс «Знатоки карты» Какие рекорды, принадлежащие животным и растениям нашей планеты, вы знаете? Каждая команда отвечает по очереди.  (Например: жираф – самое высокое животное, эвкалипт – самое высокое дерево…) Что означают эти слова: Конкурс «Иностранные слова» (слайды 18 ­ 19) • Ориноко, Атакама, Карпентария, Намиб, Юкон, Гоби, Косцюшко, Ньяса?  Конкурс «Блиц ­ турнир» Каждая команда быстро, по очереди отвечает на вопросы: Зелёный платок уронили в Желтое море. Каким его вытащили из воды? (мокрым) Назовите самый тонкий и острый мыс. (мыс Игольный) Каким озером любуются в театре? (Лебединым озером) Какой полуостров заявляет о своей величине? (Ямал) Какой остров называет себя спортивной одеждой? (Ямайка) Какое государство можно носить на голове? (Панама) Какая европейская столица стоит на скошенной траве (Сена) Какой континент тянется от буквы "А" до буквы "Я"? (Австралия.) Какой лес вырастает в классах на тех уроках, к которым ребята хорошо подготовились?  (лес рук) Какая из двух гор выше: Эверест или Джомолунгма? (Это разные названия одной и той же горы) Именем какого полуострова нашей страны называют задние ряды парт в классе? (Камчатка) Какая река течёт от буквы "А" до буквы "Я"? ("От буквы А до буквы Я течёт река Амударья" С.Я.  Маршак.) Какое животное есть в каждом посёлке мира? (осёл ­ п­осёл­ок) Какая река вся в полоску? (Тигр) Какая река помещается в ладони, какая в бокале, а какая в чернильнице? (Дон в ладони, Ока в  бокале, Нил в чернильнице) Какую страну всегда вспоминают и называют при прощании? (Данию ­ до свидания.) Подведение итогов. Выставление оценок.

Тема урока: Итоговый урок по географии за курс 7 класса

Тема урока: Итоговый урок  по географии  за курс 7 класса

Тема урока: Итоговый урок по географии за курс 7 класса

Тема урока: Итоговый урок  по географии  за курс 7 класса

Тема урока: Итоговый урок по географии за курс 7 класса

Тема урока: Итоговый урок  по географии  за курс 7 класса

Тема урока: Итоговый урок по географии за курс 7 класса

Тема урока: Итоговый урок  по географии  за курс 7 класса

Тема урока: Итоговый урок по географии за курс 7 класса

Тема урока: Итоговый урок  по географии  за курс 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017