Если новые технологии должны быть преобразующими в процессе совершенствования преподавания и учения,то процесс планирования учебных занятий должен предполагать взаимную интеграцию предметных знаний и методики и технологий преподавания Поэтому использование ИКТ, а также материалов, подготовленных с помощью компьютера и интернета, позволят выработать навыки самостоятельного поиска информации, а также обработки информации с целью подготовки презентаций.
Краткосрочное планирование.docx
Краткосрочное планирование
Тема урока: Модуль числа
Цели урока:Ввести понятие «модуль числа».
Закрепить новое понятие в ходе решения различных упражнений;
Повторить основные понятия по теме «Координаты на прямой. Противоположные числа».
Через анализ нового способа деятельности воспитывать уважение к чужому мнению и чужому труду
Результат урока:Знают определение модуля числа.
Умеют находить модуль числа.
Умеют сравнивать модули чисел.
Знают основные понятия по теме «Координаты на прямой. Противоположные числа».
Учатся анализировать по новому способу деятельности.
Учатся уважать чужое мнение и чужой труд.
Методы и подходы урока: «Мозговая атака», «автобусная остановка»,ассоциация, составление кластера.
Класс:6б
Этапы урока
Сро
ки
Деятельность
учителя
Деятельность учащихся
Оценивание
Использ
ованные
ресурсы
Вводная часть
1.Психологический
настрой «Круг радости»;
Встают в круг и по
часовой стрелке говорят
пожелания другдругу
формирование групп
По счету 1,2,3,4(на разных
языках) 2.Опрос пройденного
материала
«Мозговая атака»
(Актуализация знаний и
умений)
Задание 2.РКМ
Найдите
соответствия(межпредме
Лист
оценива
ния
Учащиеся с места
отвечают на
вопросы:Какие числа
называют
противоположными?
Как на координатной
прямой располагаются
точки, соответствующие
противоположным
числам?
Какое число
противоположно 0?
Существует ли число,
имеющее два
противоположных ему
числа?
Каким числом может быть
значение выражения (а)?
вверх темно
слабый ночь
холодно вниз
светло день 21 марта
деньсильный
ночь 21 мартатепло
Как называются эти
слова?
Самооценивание по
критериям
Ученики оценивают
свои ответы по
критериям: «синий
вопрос» 1б.,
«зеленый вопрос»
2 б., «красный
вопрос» 3б.
Взаимопроверка по
ключу. Дети
выставляют не
оценку, а баллы за
правильные ответы.
Оценка ответов
учеников учителем
словами:
«Хорошо!»,
«Молодцы!»
Словесная оценка
(устная обратная
связь) тная связь)
Переведи на
математический язык
(примеры)
Ученики оценивают
друг друга,
выставляя бонусы
коллегиально
Думают и рассуждают и
приходят выводу
презента
ция
Ознакомление
1.Читает рассказ
«Рассудите их».Ставит
перед учениками
проблему для
совместного
определения темы урока.
2. Для того, чтобы узнать
тему нашего урока,
укажите число,
противоположное
данному , а во второй
таблице найдите букву,
соответствующую этому
числу. Постер,
маркеры
,стикеры
;
презента
ция
Стикеры
,ручки,т
етради,у
чебники
Основная
часть
1.Раздает лекции на тему
«Модуль числа»;
обсуждают и заполняют
постер. Джигсо
2. слушает
3.дополняет учащихся
информацией
ОдО
Учащиеся
читают,обсуждают ,
заполняют постер и по
одному ученику из каждой
группы защищают свой
постер
Закрепление
Рефлексия
Выводы
№333,335
Запишите все числа,
имеющие модуль:
а)26;б) 5,7; в) 1/5
Найдите значение
выражения:
|8||5|
|10|*|5|
240|:|80|
|710|+|290|
Объясняю дом.зад.
№337,338
Подвожу итоги
Работают в малых группах Взаимооценивание
Взаимооценивание
учащихся; ОдО
Тема урока: "Модуль числа"
Тема урока: "Модуль числа"
Тема урока: "Модуль числа"
Тема урока: "Модуль числа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.