Тема урока "Портрет в музыке" Презентация к уроку 3 класс

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 27.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Портрет к музыке.pptx
Тема урока:  «Музыкальные портреты и характеры»
Лыжи,ужонок, кружок, Рожица, жук, моржонок, утюжок флажок. Музыкальная разминка Кликните мышкой СО ВЬЮНОМ Я ХОЖУ, С ЗЕЛЕНЫМ Я ХОЖУ. Я НЕ ЗНАЮ КУДА ВЬЮН И небо светлеет, Солнышко всходит, ПОЛОЖИТЬ, Природа проснулась, И утро пришло. До Ре Ми Фа Соль Ля Си До Я НЕ ЗНАЮ КУДА ВЬЮН ПОЛОЖИТЬ Канон – исполнение произведения на
Балет «Золушка» «Золушка» «Петя и волк» «Утро» С.С.Прокофьев «Ромео и Джульетта «Александр Невский» «Вечер»
Балет «Золушка» Балет – это музыкальный спектакль.  Это мир выразительных  танцевальных движений, жестов,  мимики. С.С.Прокофьев В балете С.Прокофьева «Золушка»  танцует Золушка, танцуют мачеха и  её капризные дочери. Танцуют  Принц, добрая Фея, даже сам  Король. Танцуют карлики  изображающие часы. «Па-де-шаль» «Вальс»
Симфония «Симфония» - созвучие П.И.Чайковск ий
Скрипка Альт Виолончель Контрабас
Сверни слайд нажав клавишу в левом верхнем углу Esc  и выполни задание. Создай слайд сам  виолончель  литавры труба  туба  скрипка  кларнет  гобой  Задание №1 наведи курсором на слово (название музыкального инструмента),  кликни мышкой и вставь слово в нужный прямоугольник, и так размести все слова
Сверни слайд нажав клавишу в левом верхнем углу Esc и выполни задание. Создай слайд сам  Перед вами музыкальные инструменты, симфонического оркестра  выберите инструменты струнной смычковой группы и перенесите  их  в квадрат, наведя курсор на нужный инструмент.
Создай слайд сам  Определи по картинкам, из какого музыкального спектакля эти герои и кто автор П.И.Чайковский С.С.Прокофьев М.Коваль Опера «Волк и семеро козлят» Балет «Золушка» Балет «Лебединое озеро» Выбери название музыкального спектакля и «поставь» под картинкой
Фамилия, имя ________________________ Задание 1. Отметь значком        какие музыкальные инструменты  не входят в струнную смычковую группу V Задание 2 Найди и укажи соответствия между названиями музыкальных произведений и их авторами. 1) Э.Григ а) «Джульетта-девочка» 2) С.Прокофьев б) «Марш деревянных солдатиков» 3) П.Чайковский в) «Утро» Задание 3 Послушай музыкальные фрагменты и определи порядок их звучания. «Па-дэ шаль оценка Задание 4 повышенной трудности Напеть «Утро» Э.Грига из сюиты «Пер Гюнт» «Джульетта-девочка» «Вальс»
Фамилия, имя ________________________ Задание 1. Отметь значком        какие музыкальные инструменты не входят в струнную смычковую группу V V V V V V Задание 2 Найди и укажи соответствия между названиями музыкальных произведений и их авторами. 1) Э.Григ а) «Джульетта- 2 1 3 «Джульетта-девочка» «Вальс» девочка» 2) С.Прокофьев б) «Марш деревянных солдатиков» Задание 3 3) П.Чайковский в) «Утро» 3.Послушай фрагменты музыкальных фрагментов и определи порядок их звучания. «Па-дэ шаль
Инструменты симфонического оркестра
Симфония «Симфония» - созвучие П.И.Чайковск ий
Тема урока: «Музыкальные портреты и характеры» Цели урока: познакомить с многообразием инструментальных тем балета;  сопоставить контраст образов и характеров героев балета «Золушка»;  познакомить с новым инструментом ­  виолончелью
1.На полянке возле речки Жил-были человечки Чик и Чики-Брик. А у леса на опушке Жили-были две подружки Трам и Тара-Рам. Тара-Рам, Чики-Брик Раздается каждый миг. Чики-Брик, Тара-Рам Раздается тут и там. 2.Каждый день топили печку Два веселых человечка Чик и Чики-Брик. И пекли для них ватрушки Две веселеньких подружки Трам и Тара-Рам. . 3.Тыщу сказок на крылечке Вспоминали человечки Чик и Чики-Брик. Рядом ушки на макушке Сказки слушали подружки Трам и Тара-Рам. 4.Кто туда пойти захочет, Мы вам скажем адрес точный, И любой найдет! Надо топать по дорожке, Вправо, влево и немножко