Тема урока: Табличные модели
Оценка 4.9

Тема урока: Табличные модели

Оценка 4.9
Карточки-задания +2
docx
информатика
8 кл
02.04.2017
Тема урока: Табличные модели
Публикация является частью публикации:
8 урок таб. прак.docx
Ход урока Этапы работы Содержание этапа (заполняется педагогом) Заполняется экспертом 1. Организационный момент. Цель, которая должна быть  достигнута учащимися –  подготовиться к продуктивной  работе на уроке, быстрое  включение всех учащихся в  деловой ритм. Цель, которую учитель хочет  достичь на данном этапе –  способствовать подготовке  учащихся к активному и  сознательному участию в  выполнении практической  работы. Задачи:  ­ создать положительный  эмоциональный настрой; ­ проверить готовность учащихся  к уроку. Методы: словесные. а) Актуализация опорных  знаний. Цель, которая должна быть  достигнута учащимися –  повторить структуру и правила  оформления таблиц, типы  простых таблиц. Цель, которую хочет достичь  учитель – организовать работу по  повторению изученного  материала, создать проблемную  ситуацию для подведения к теме  урока. Методы: побуждающий от  проблемной ситуации диалог.     ­ Здравствуйте, я рад новой встрече с вами,  садитесь. ­ Сегодняшний урок я хочу начать словами  французского философа Ж.Ж. Руссо (1712– 1778 гг.): «Вы талантливые дети! Когда­ нибудь вы сами приятно поразитесь, какие  вы умные, как много и хорошо умеете, если  будете постоянно работать над собой,  ставить новые цели и стремиться к их  достижению...» ­ Я желаю вам уже сегодня на уроке  убедиться в словах Ж.Ж. Руссо. ­ Вы готовы к работе? Тогда начнем  сегодняшний урок. Презентация из ЦОР (Приложение 1) www.school­collection.edu.ru Приложение 1.Слайд 1 ­ На предыдущем уроке мы говорили о  структуре таблиц. Напомните мне её. Слайд 2 ­ Очень хорошо! ­ Какие правила заполнения таблиц мы  рассмотрели на прошлом уроке? Давайте проверим, все ли мы указали?  ­ Какую табличную информационную модель мы используем в школе, на каждом уроке и в  каждом классе свою? Предполагаемый ответ: классный журнал. ­ Какие свойства отражены в нем? Предполагаемый ответ: оценки. 3. Практическая работа. Цель которая должна быть  достигнута учащимися – учиться  создавать простые таблицы типа  ОС и типа ООО. Цель, которую ставит перед  собой учитель – создать условия  для формирования умения  создавать простые таблицы типа  ОС и типа ООО. Методы: репродуктивные. 5. Подведение итогов.   ­ Практическую часть нашего урока я хочу  начать словами Бернарда Шоу «У одного  человека есть яблоко и у другого есть  яблоко. Если они поменяются яблоками, то у каждого так и останется только одно яблоко. Но если у одного есть идея и у другого есть  идея, то после обмена у каждого становится  по две идеи». ­ Есть ли русская пословица, выражающая  тот же смысл? Предполагаемый ответ: одна голова хорошо,  а две лучше. ­ Как вы думаете, какое отношение эти слова имеют к нашей практической работе? Предполагаемый ответ: мы будем работать в  парах. ­ Прежде чем приступить к работе вспомним  о технике безопасности при работе с  компьютером. (Учащиеся говорят правила. Получают  инструктивные карты. Садятся за  компьютеры.) ­ Сегодня мы должны выполнить  практическую работу №6 задания 3и 4.  Страница в учебнике 178. Для задания № 3  используйте папку Герб из папки «Заготовки  для практикума». Кроме указанных папок  используйте созданный мною файл «Золотое  кольцо», «Прогноз» Для задания №4  используйте заготовленные дома результаты  успеваемости по предметам. На «4» это то,  что указано в работе, на «5» нужно  дополнить строки. Работа будет оцениваться в соответствии с  требованиями инструктивной карты для  выполнения данной практической работы.  (Приложение 2) Созданные файлы сохраняем под указанными в работе именами в нашу  созданную папку «7 класс работы». ­ Подведем итоги нашего урока. Цель нашего урока достигнута. Что вы узнали нового? Предполагаемый ответ: мы познакомились с  простыми таблицами. Увидели между ними  коренное отличие. ­ Чему научились? Предполагаемый ответ: научились создавать  простые таблицы типа объект­свойства и  объект­объект­один. ­ Учитывая вашу оценку собственной  деятельности, выполненную при помощи  цветных карточек, получаем следующие  результаты (учитель комментирует оценки  полученные учащимися). Домашнее задание. А еще я вам раздаю памятки­таблицы,  созданные вами сегодня на уроке. 6. Задание на дом. Цель которая должна быть  достигнута учащимися –  закрепить умения создавать  простые таблицы. Цель, которую хочет достичь  учитель – развивать умения  создавать табличные  информационные модели. Задачи: обсудить и записать  домашнее задание.

Тема урока: Табличные модели

Тема урока: Табличные модели

Тема урока: Табличные модели

Тема урока: Табличные модели

Тема урока: Табличные модели

Тема урока: Табличные модели
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017