Ход урока
Этапы работы
Содержание этапа (заполняется
педагогом)
Заполняется
экспертом
1. Организационный момент.
Цель, которая должна быть
достигнута учащимися –
подготовиться к продуктивной
работе на уроке, быстрое
включение всех учащихся в
деловой ритм.
Цель, которую учитель хочет
достичь на данном этапе –
способствовать подготовке
учащихся к активному и
сознательному участию в
выполнении практической
работы.
Задачи:
создать положительный
эмоциональный настрой;
проверить готовность учащихся
к уроку.
Методы: словесные.
а) Актуализация опорных
знаний.
Цель, которая должна быть
достигнута учащимися –
повторить структуру и правила
оформления таблиц, типы
простых таблиц.
Цель, которую хочет достичь
учитель – организовать работу по
повторению изученного
материала, создать проблемную
ситуацию для подведения к теме
урока.
Методы: побуждающий от
проблемной ситуации диалог.
Здравствуйте, я рад новой встрече с вами,
садитесь.
Сегодняшний урок я хочу начать словами
французского философа Ж.Ж. Руссо (1712–
1778 гг.): «Вы талантливые дети! Когда
нибудь вы сами приятно поразитесь, какие
вы умные, как много и хорошо умеете, если
будете постоянно работать над собой,
ставить новые цели и стремиться к их
достижению...»
Я желаю вам уже сегодня на уроке
убедиться в словах Ж.Ж. Руссо.
Вы готовы к работе? Тогда начнем
сегодняшний урок.
Презентация из ЦОР (Приложение 1)
www.schoolcollection.edu.ru
Приложение 1.Слайд 1
На предыдущем уроке мы говорили о
структуре таблиц. Напомните мне её.
Слайд 2
Очень хорошо!
Какие правила заполнения таблиц мы
рассмотрели на прошлом уроке?
Давайте проверим, все ли мы указали?
Какую табличную информационную модель
мы используем в школе, на каждом уроке и в
каждом классе свою?
Предполагаемый ответ: классный журнал.
Какие свойства отражены в нем?
Предполагаемый ответ: оценки. 3. Практическая работа.
Цель которая должна быть
достигнута учащимися – учиться
создавать простые таблицы типа
ОС и типа ООО.
Цель, которую ставит перед
собой учитель – создать условия
для формирования умения
создавать простые таблицы типа
ОС и типа ООО.
Методы: репродуктивные.
5. Подведение итогов.
Практическую часть нашего урока я хочу
начать словами Бернарда Шоу «У одного
человека есть яблоко и у другого есть
яблоко. Если они поменяются яблоками, то у
каждого так и останется только одно яблоко.
Но если у одного есть идея и у другого есть
идея, то после обмена у каждого становится
по две идеи».
Есть ли русская пословица, выражающая
тот же смысл?
Предполагаемый ответ: одна голова хорошо,
а две лучше.
Как вы думаете, какое отношение эти слова
имеют к нашей практической работе?
Предполагаемый ответ: мы будем работать в
парах.
Прежде чем приступить к работе вспомним
о технике безопасности при работе с
компьютером.
(Учащиеся говорят правила. Получают
инструктивные карты. Садятся за
компьютеры.)
Сегодня мы должны выполнить
практическую работу №6 задания 3и 4.
Страница в учебнике 178. Для задания № 3
используйте папку Герб из папки «Заготовки
для практикума». Кроме указанных папок
используйте созданный мною файл «Золотое
кольцо», «Прогноз» Для задания №4
используйте заготовленные дома результаты
успеваемости по предметам. На «4» это то,
что указано в работе, на «5» нужно
дополнить строки.
Работа будет оцениваться в соответствии с
требованиями инструктивной карты для
выполнения данной практической работы.
(Приложение 2) Созданные файлы сохраняем
под указанными в работе именами в нашу
созданную папку «7 класс работы».
Подведем итоги нашего урока. Цель нашего
урока достигнута. Что вы узнали нового?
Предполагаемый ответ: мы познакомились с
простыми таблицами. Увидели между ними
коренное отличие. Чему научились?
Предполагаемый ответ: научились создавать
простые таблицы типа объектсвойства и
объектобъектодин.
Учитывая вашу оценку собственной
деятельности, выполненную при помощи
цветных карточек, получаем следующие
результаты (учитель комментирует оценки
полученные учащимися).
Домашнее задание.
А еще я вам раздаю памяткитаблицы,
созданные вами сегодня на уроке.
6. Задание на дом.
Цель которая должна быть
достигнута учащимися –
закрепить умения создавать
простые таблицы.
Цель, которую хочет достичь
учитель – развивать умения
создавать табличные
информационные модели.
Задачи: обсудить и записать
домашнее задание.
Тема урока: Табличные модели
Тема урока: Табличные модели
Тема урока: Табличные модели
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.