Тема урока: Точки и линии
Оценка 4.6

Тема урока: Точки и линии

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
07.04.2017
Тема урока: Точки и линии
Публикация является частью публикации:
10.Математика2.docx
План конспект урока Предмет: Математика        Класс: 1 Учебник: «Математика», 1 класс. Дорофеев Г.В, учебник в 2 частях­М.: Просвещение, 2015г. Тема урока: Равные множества Тип урока: Урок изучения нового материала. Оборудование: учебник, рабочие тетради, презентация, мультимедийный проектор. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Цель темы: Закрепить понятие расположение чисел от меньшего к большему.Научить различать множества, объединять в  группы предметы по сходным признакам и сравнивать равные и не равные множества. Планируемый результат Образовывать и находить множество: объединять предметы в группы по сходным признакам и сравнивать равные  и не равные множества. Правильно употреблять в речи математические понятия. Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира, проявлять интерес к  математическому материалу. Способствовать воспитанию бережного отношения к дарам природы. Регулятивные: учиться принимать учебную задачу; сохранять её в течение всего урока; выполнять под  руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме. Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осмысление понятия «множество»,  « равные множества». Коммуникативные: включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение; отвечать на  вопросы учителя. Уметь аргументировать свой ответ. Материалы и оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, учебник Г.В.Дорофеев,  Т.Н.Миракова. Математика 1 класс Этап урока Организационный момент Время, мин 1 мин Задача Включение в  беседу,  активация  учебной  деятельности Характеристика этапов урока Содержание Форма учебного  материала Знакомство  с темой  урока Методы и  приёмы  работы Словесный,  наглядный Фронтальная Проверка домашнего задания Постановка  учебной задачи 10 мин Проверить  выполнение  задания,  повторить  изученное Формировать  представление о значимости  предмета 4 мин Выполнение заданий,  ответы на  вопросы Формулиро вание цели  урока Словесный,  практический Фронтальный,  имндивидуальн ый Словесный,  наглядный Фронтальная Деятельнос ть учеников Слушают  учителя. Отвечают  на вопросы Выполняют  задания.  Отвечают  на вопросы. Деятельность учителя Здравствуйте, ребята! Прозвенел, друзья,  звонок Начинается урок. Что такое множество? Вот на солнечной  полянке Повстречались нам  грибы. Поразмыслите, ребятки, Что за группы здесь  даны? 1группа – съедобные  (белые) ­ 2 группа ­  съедобные (белые) (3 группа – съедобные  (белые) – 4 группа  ­мухоморы ­Назовите их. Каких  грибов больше  съедобных или  несъедобных? Вижу можете, ребятки, Вы грибочки различать, Ну, а кто же мне  подскажет, Как грибочки собирать? (срезать аккуратно, не  повреждая грибницу,  брать только хорошо  известные грибы, не  сбивать ногой  несъедобные грибы – это вкусная и полезная еда  для лесных жителей) У : Как в математике  называют группу  предметов ? ( множеством) А предмет из группы?  (элементом множества) Давайте сравним эти  множества, при  сравнении будем  использовать знаки =  или = . ( 1и 2 =, т.к. одинаковые  элементы и количество;  3 и 4 неравны, т.к.  разные элементы) Выполняют  задание  Открытие новых  занятий 10 мин Сравнение  множеств Сравнение  множеств Практический , наглядный Фронтальная Физкультминутка  3 мин Первичное  закрепление 10 мин Работа в  группах и  парах Наглядный,  словесный,  практический Фронтальная Выполняют  упражнения Отвечают  на вопросы. Выполняют  задания. Внимание  на интерактивную  доску. ­ Какие множества  называются равными? (которые состоят из  одних и тех же  элементов) ­Какие множества  называют неравными? ( которые отличаются  хотя бы одним  элементом) У: Обратимся к  учебнику на стр.34 и  прочитаем правило. У: Покажем Старичку –  моховичку как поняли  правило и выполним  упражнение на  интерактивной  доске ( упр. на  закрепление заяц,  катушки) У: Продолжим  работу по учебнику на  стр. 35, задание внизу  ((геом. фигуры) Закрепление.  Практическая  работа 3 мин Закрепление  знаний Работа с  заданиями Практический Индивидуальна я Итог 2 мин Закрепление  знаний Словесный Фронтальная Выполняют  задания Записывают домашнее  задание Проведем соревнованья И проверим ваши знанья. На каком ряду у нас Грибники высокий  класс? Положите перед собой  тетрадь на печатной  основе стр.28. задание  №1. (Сравни множества  и поставь знак)  Поработаем в парах. ( 1мин.) Проверка.  Задание № 2 (прост.  каранд. дорисовать  недост. фигуры) Наш урок к концу  подходит, Старичок итог подводит. ­ Что такое множество?  (группа одинаковых  элементов) ­Какие множества  называют равными?(если множества состоят из  одинаковых элементов) ­Какие множества  называют  неравными( множества с  разными элементами)

Тема урока: Точки и линии

Тема урока: Точки и линии

Тема урока: Точки и линии

Тема урока: Точки и линии

Тема урока: Точки и линии

Тема урока: Точки и линии

Тема урока: Точки и линии

Тема урока: Точки и линии

Тема урока: Точки и линии

Тема урока: Точки и линии

Тема урока: Точки и линии

Тема урока: Точки и линии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017