Тема урока: Тренажёр
Структура урока: урок открытия новых знаний.
Цели: создать условия для:
- закрепление понятия «электронный документ»,
- начального представления о электронном тексте и текстовом редакторе «OpenOffice.org Writer»;
- формирования умения пользоваться текстовым редактором «OpenOffice.org Writer» и представления о его частях;
- обогащения словарного запаса детей;
- развития внимания, памяти, мышления.
Средства и оборудования: презентация, карточки с заданиями, ПК, мультимедийный проектор.
Тема урока Тренажёр .doc
Конспект урока по информатике,
проведенного в 4 классе,
Колесниковой Оксаны Владимировны
Тема урока: Тренажёр
Структура урока: урок открытия новых знаний.
Цели: создать условия для:
закрепление понятия «электронный документ»,
начального представления о электронном тексте и текстовом редакторе «OpenOffice.org Writer»;
формирования умения пользоваться текстовым редактором «OpenOffice.org Writer» и представления о его частях;
обогащения словарного запаса детей;
развития внимания, памяти, мышления.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
умение собраться и настроиться на работу;
умение оценивать себя и свою деятельность;
формировать личностное, межличностное отношение к себе и окружающим;
формировать умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.
Метапредметные УУД:
Регулятивные УУД:
понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
осуществлять самоконтроль и самооценку;
контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления.
Познавательные УУД:
моделировать и преобразовывать объекты по его характеристике;
устанавливать причинноследственные связи в результате выполнения работы;
строить логическую цепочку рассуждений;
развивать умения осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение, соблюдать простейшие формы речевого этикета, отвечать на вопросы учителя, участвовать в
диалоге;
формировать умения общаться со сверстниками, адекватно воспринимать содержание высказываний собеседника.
Предметные:
знать меню текстового редактора «OpenOffice.org Writer;
различать панели «стандартная» и «форматирование»;
знать и различать каждую часть текстового редактора «OpenOffice.org Writer;
обобщить пройденный материал.
Средства и оборудования: презентация, карточки с заданиями, ПК, мультимедийный проектор. Этапы урока
Деятельность учителя
Организационный
момент
Актуализация
знаний
Здравствуйте, ребята!
Ум и сердце в работу вложи,
Каждой секундой в труде дорожи!
Как вы понимаете эти слова?
Да, совершенно верно, свою работу нужно
выполнять с душой и желанием, и так же не забывать
про время, тогда вся работа будет ладиться.
Сегодня мы начнем изучать новый раздел, который
называется «Практикум работы на компьютере?»
Вспомним устройства компьютера.
Назовите основные устройства компьютера.
А сейчас посмотрите на экран и определите каких
основных устройств не хватает на данном рисунке
для полной работы компьютера?
Все верно.
Рассмотрим поподробнее данные устройства.
Назовите основные детали компьютерной мыши.
На что нужно обращать внимание при работе с
мышью?
Какие действия можно выполнять при помощи
мыши?
Формирование УУД
Л. Умение собраться и
настроиться на работу.
П. Развивать умения
осознанно и
произвольно строить
речевые высказывания в
устной форме.
Деятельность
учащихся
Приветствуют
учителя
Настраиваются на
работу
Объясняют смысл
выражения
Называют основные
устройства
компьютера
Ответы детей:
Системный блок,
монитор,
компьютерная
мышь, клавиатура,
колонки(наушники)
Определяют
недостающие
устройства
компьютера
Ответы детей: не
хватает
компьютерной мыши
и клавиатуры
Определяют основные
детали мыши и
клавиатуры
Ответы детей:
правая клавиша
(кнопка мыши), левая
клавиша (кнопка Текстэто слова, _____________, в определённой _________ и последовательности, образующие ______________, сочинение,
Приложение А
___________ или ____________.
Он служит для ______________________________________.
Текст состоит из ________________;
Каждое _______________ начинается с ____________ буквы;
Грамотно написанный _______ содержит знаки ___________________
и ____________ между словами;
В конце каждого ______________ ставится _____________________________;
Сложный ______________ состоит из отдельных _________________;
Каждый _______________ начинается с ___________________________.
Приложение Б Приложение В
Тема урока: Тренажёр (4 класс, информатика)
Тема урока: Тренажёр (4 класс, информатика)
Тема урока: Тренажёр (4 класс, информатика)
Тема урока: Тренажёр (4 класс, информатика)
Тема урока: Тренажёр (4 класс, информатика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.