Тема урока: Тренажёр (4 класс, информатика)
Оценка 4.9

Тема урока: Тренажёр (4 класс, информатика)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
информатика
4 кл
11.02.2017
Тема урока: Тренажёр (4 класс, информатика)
Тема урока: Тренажёр Структура урока: урок открытия новых знаний. Цели: создать условия для: - закрепление понятия «электронный документ», - начального представления о электронном тексте и текстовом редакторе «OpenOffice.org Writer»; - формирования умения пользоваться текстовым редактором «OpenOffice.org Writer» и представления о его частях; - обогащения словарного запаса детей; - развития внимания, памяти, мышления. Средства и оборудования: презентация, карточки с заданиями, ПК, мультимедийный проектор.
Тема урока Тренажёр .doc
Конспект урока по информатике,               проведенного   в 4 классе, Колесниковой Оксаны Владимировны Тема урока: Тренажёр  Структура урока: урок открытия новых знаний. Цели: создать условия для: ­ закрепление понятия «электронный документ»,  ­ начального представления о электронном тексте и текстовом редакторе «OpenOffice.org Writer»; ­ формирования умения пользоваться текстовым редактором «OpenOffice.org Writer» и представления о его частях; ­ обогащения словарного запаса детей; ­ развития внимания, памяти, мышления. Планируемые результаты: Личностные УУД: ­ умение собраться и настроиться на работу; ­умение оценивать себя и свою деятельность; ­ формировать личностное, межличностное отношение к себе и окружающим; ­ формировать умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. Метапредметные УУД:   Регулятивные УУД: ­ понимать, принимать и сохранять учебную задачу; ­ осуществлять самоконтроль и самооценку; ­ контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; ­ адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления. Познавательные УУД: ­моделировать и преобразовывать объекты по его характеристике; ­устанавливать причинно­следственные связи в результате выполнения работы; ­строить логическую цепочку рассуждений; ­ развивать умения осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные УУД: ­ формулировать собственное мнение, соблюдать простейшие формы речевого этикета, отвечать на вопросы учителя, участвовать в  диалоге; ­ формировать умения общаться со сверстниками, адекватно воспринимать содержание высказываний собеседника. Предметные: ­ знать меню текстового редактора «OpenOffice.org Writer; ­ различать панели «стандартная» и «форматирование»; ­ знать и различать каждую часть текстового редактора «OpenOffice.org Writer; ­ обобщить пройденный материал. Средства и оборудования: презентация, карточки с заданиями, ПК, мультимедийный проектор. Этапы урока Деятельность учителя Организационный момент Актуализация знаний ­Здравствуйте, ребята! Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи! ­ Как вы понимаете эти слова? ­ Да, совершенно верно, свою работу нужно  выполнять с душой и желанием, и так же не забывать  про время, тогда вся работа будет ладиться.  ­ Сегодня мы начнем изучать новый раздел, который  называется «Практикум работы на компьютере?» ­ Вспомним устройства компьютера. ­ Назовите основные устройства компьютера. ­ А сейчас посмотрите на экран и определите каких  основных устройств не хватает на данном рисунке  для полной работы компьютера? ­ Все верно. ­ Рассмотрим поподробнее данные устройства. ­ Назовите основные детали компьютерной мыши. ­ На что нужно обращать внимание при работе с  мышью? ­Какие действия можно выполнять при помощи  мыши? Формирование УУД Л. Умение собраться и  настроиться на работу. П.  Развивать умения  осознанно и  произвольно строить  речевые высказывания в устной форме. Деятельность учащихся Приветствуют  учителя Настраиваются на  работу  Объясняют смысл  выражения Называют основные  устройства  компьютера Ответы детей: Системный блок,  монитор,  компьютерная  мышь, клавиатура,  колонки(наушники) Определяют  недостающие  устройства  компьютера Ответы детей: не  хватает  компьютерной мыши и клавиатуры Определяют основные детали мыши и  клавиатуры Ответы детей: правая клавиша  (кнопка мыши), левая клавиша (кнопка Текст­это слова, _____________, в определённой _________ и последовательности, образующие ______________, сочинение,  Приложение А ___________ или ____________.  Он служит для ______________________________________. Текст состоит из ________________; Каждое _______________ начинается с ____________ буквы; Грамотно написанный _______ содержит знаки ___________________  и ____________ между словами; В конце каждого ______________ ставится  _____________________________; Сложный ______________ состоит из отдельных _________________; Каждый _______________ начинается с ___________________________. Приложение Б Приложение В

Тема урока: Тренажёр (4 класс, информатика)

Тема урока: Тренажёр (4 класс, информатика)

Тема урока: Тренажёр (4 класс, информатика)

Тема урока: Тренажёр (4 класс, информатика)

Тема урока: Тренажёр (4 класс, информатика)

Тема урока: Тренажёр (4 класс, информатика)

Тема урока: Тренажёр (4 класс, информатика)

Тема урока: Тренажёр (4 класс, информатика)

Тема урока: Тренажёр (4 класс, информатика)

Тема урока: Тренажёр (4 класс, информатика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017