Открытый урок на тему "Зима" в 3 классе построен по новой технологии с использованием элементов критического мышления.На уроке проводится разные виды работ как письменная так и устная.В ходе урока учащиеся делятся на группы и соревнуются между собой.Рассказывают стихи, пословицы и поговорки о зиме.Отгадывают загадки
Зима.docx
Тема: Зима
Цели: 1) Формиравать навыки распознавания частей речи по их
признакам.
2) Создать условия для успещного закрепления изученного
материала
3) Учить работать в парах, воспитывать чуства
взаимопомощи.
I. Орг момент
II.В класс пришёл – не хмурь лица,
Буть весе(лым до конца.
Не ленитесь,улыбайтесь,
Всем заданиям подчиняйтесь!
Ребята, сегодня у нас гости
Мы им очень рады,
Постарайтесь порадовать
Наших гостей –
Своими хорошими Знаниями.
Ребята, вы знаете, что у нас есть правила, которые вы должны
соблюдать и помнить:
1) Слушать учителя
2) Слушать друг друга
3) Подчиняться времени
4) Говорить кратко и ясно
5) Поощрять друг друга.
III. У вас было опережающее дом/зад найти и выучить стихи о
Зиме
Давайте послушаем:
1) Белый снег пушистый
В воздухе кружится.
И на землю тихо,
Падает, ложится.
2) И под утро снегом,
Поле забелело
Точно пеленою,
Всё его одело. 3) В декабре, в декабре
Все деревья в серебре
Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз.
4) В январе в январе,
Много снегу на дворе.
Снег на крыше, на крылечке,
Солнце в небе голубом.
Ребята, вы наверно догадались, что тема нашего урока – Зима.
Перед началом урока я раздам Оценочные листы капитанам.
1гр – капитан (Адылет)
2гр капитан (Кымбат)
3гр –капитан (Ильяна)
В конце урока капитаны поставят оценки:
Ход урока:
А) Вьюга снежная пурга,
Напряди нам пряжи.
Взбей пушистые снега,
Словно пух лебяжий.
(метель, пурга, ветер, мороз ...)
Подберите синонимы к слову вьюга
Что такое Зима?
Какие вы знаете снежные слова?
Посмотрите на картинку
(снег)
(мороз, коньки, лёд, лыжи, санки, ёлка….)
Какое время года наступило?
Какая погода Зимой?
Какой снег? Что делают дети? Учитель читает текст по учебнику стр114
анализ новых слов (слайд)
Ребята, волщебних шёл по лесу, и оставил вам задания:
Работа в тетрадях, по группам.
1) Задание:
Написать слова в два столбика – в один столбик – кто?,
В другой столбик – что? И определить род:
Двор, дом белка синица горка каток лиса снег вороно сорока
заяц сосна берёза6 медведь.
2) Задание
составить и записать предложения:
Кто? Что делает? Что?
Медведь собирает орехи
Белка ест сено
лошадь любит мёд
Физ. Минутка
3) Задание:
Ребята, волшебник «растерял» слова, помогите ему составить и
записать с ними предложения:
Зима пришла выпал стало
Холодно Снег
Медведь уснул
4) Работа с учебником стр 115 Упр 5
вместо точек вставить нужныу слова:
(умывается,катается, причёсывается)
5) Задание по группам: Раздать картинки, надо составить небольшой рассказ по данной
картинке.
(защищают капитаны)
6) Резерв:
Напишите ответы на вопросы одним словом:
Кто прыгает и скачет с ёлки на ёлку?
Кто спит в берлоге под сосной?
Кто бродит по лесу злой и голодный?
Рефлексия.
Было легко и интересно работать
Испытывал затруднения
Было очень сложно
Д/задание:
Написать мини – сочинение о Зиме. Открытый урок по
русскому языку в 3 классе
Тема: Зима
Учительница русского языка:
Серикбаева Сания Абылгазиновна Февраль 2015год
Тема урока "Зима" 3 класс
Тема урока "Зима" 3 класс
Тема урока "Зима" 3 класс
Тема урока "Зима" 3 класс
Тема урока "Зима" 3 класс
Тема урока "Зима" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.