Тема: В гостях у сказки 2 класс.
Оценка 4.8

Тема: В гостях у сказки 2 класс.

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
классное руководство
2 кл
29.04.2017
Тема: В гостях у сказки 2 класс.
Цели: формирование коммуникативной компетенции через различные способы творческой деятельности учащихся; - развитие познавательной компетентности. Задачи: • способствовать расширению читательского кругозора; • развивать интеллектуальные умения учащихся, • мышление, память, речь, воображение; • способствовать формированию нравственных качеств у учащихся: доброты, чуткости, понимания при работе в малых группах; • воспитывать любовь к литературе, к прекрасному.
ВР 2 кл сказка.docx
Внеклассная работа. Тема: В гостях у сказки 2 класс. Цели: формирование коммуникативной компетенции через различные способы творческой деятельности  учащихся; ­ развитие познавательной компетентности. Задачи:       способствовать расширению читательского кругозора;  развивать интеллектуальные умения учащихся, мышление, память, речь, воображение;  способствовать формированию нравственных качеств у  учащихся: доброты, чуткости, понимания при работе в  малых группах;  воспитывать любовь к литературе, к прекрасному. Оборудование: магнитофон, аудиозапись с мелодиями, наглядный материал: рисунки сказочных героев,  конверты с заданиями, таблички с названиями команд, сказочный мешок с волшебными предметами Ход урока 1. Организационный момент.  2. Определение темы занятия. Анограмма. ­ Какое слово зашифровано на доске? з к а к с а (сказка) ­ Попробуем его расколдовать и узнаем тему нашего занятия. 3. Постановка цели. ­ Правильно отгадали, молодцы! Сегодня разговор у нас пойдёт о сказке. Сказки приглашают нас в гости.  4. Беседа. ­ Кто из вас любит сказки? За что вы их любите? Что вас привлекает в сказках? ­ Назовите свою любимую сказку или любимого сказочного героя. Сказки существуют очень давно, столько, сколько существует сам человек. В сказку человек вложил всё  самое лучшее, доброе, светлое. Жизнь со сказкой интереснее, увлекательнее, сказка обогащает нас, заряжает  энергией.  Так скорее в путь, пройти все испытания на лесных дорожках, увидеться с болотной нечистью и выполнить  все задания и вернуться здоровыми и невредимыми. ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ: Определить название своей команды. А) Лечит всех зверей подряд, Лечит взрослых и ребят, К вам спешит, когда болит, Добрый доктор ... Айболит Б) Ребята, давайте жить дружно! Не нужно ругаться и злиться не нужно! Ведь даже травинка чувствует боль ­ Поёт добродушный кот ..... Леопольд В)  Очень странный человечек деревянный, На земле и под водой ищет ключик золотой. Всюду нос суёт он длинный. Кто же это? Буратино ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ: Встреча со сказочным героем. Послушайте, что этот герой говорит о себе: “Живу я в дремучем лесу в избушке. Мальчишек и девчонок не  люблю ­ уж больно они шумные и суетливые. Передвигаюсь я с помощью реактивной метлы. Люди говорят,  что я злая и вредная. Кто же я?  ­ Если мы правильно отгадаем вопросы Бабы Яги, то сможем пойти дальше. А) Трое пытались поймать того, кто ушёл от бабушки и дедушки. Но это существо трижды от них уходило. А четвёртый преследователь, прикинувшись глухим, поймал его. Так, кто кого поймал? (Лиса – Колобок) Б) Сообразительное домашнее животное, которое досталось в наследство от отца, делает своего хозяина  богатым и знаменитым. Какой это зверь, и какую обувь он предпочитал носить?) (Кот в сапогах) В) Муж обожает свою жену, которую нашёл с помощью стрелы, но сжигает её скромный наряд. Жену  похищает неизвестный. Кто он? (Кощей Бессмертный – Лягушка­Царевна) ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ: Блиц­турнир.  Это задание приготовила добрая фея. Надо быстро отвечать на вопросы. А)  ­ Цветик (Семицветик)  ­ Меч (Кладинец)  ­ Ковёр (Самолёт)  ­ Сапоги (Скороходы)  ­ Иванушка (Дурачок)  ­ Жар (Птица)  ­ Царевна (Лебедь)  ­ Чудо (Юдо)  ­ Белоснежка (7 гномов)  ­ Конёк (Горбунок)  Б)  – Палочка (Выручалочка) ­ Шапка (Невидимка) ­ Иван (Царевич) ­ Аленький (Цветочек) ­ Змей (Горыныч) ­ Мальчик (С пальчик) ­ Красная (Шапочка) ­ Сивка (Бурка) ­ Гуси (Лебеди) ­ Кощей (Бессмертный)  В)  ­ Муха (Цокотуха) ­ Принцесса (На горошине) ­ Летучий (Корабль)  ­ Али Баба (40 разбойников) ­ Кот (В сапогах) ­ Золотая (Рыбка)  ­ Курочка (Ряба) ­ Гадкий (Утёнок) ­ Скатерть (Самобранка) ­ Василиса (Прекрасная) ЧЕТВЁРТОЕ ЗАДАНИЕ: Конкурс капитанов.  Составить и записать все возможные варианты слов из слова “ЛУКОМОРЬЕ” (лук, море, ком, око, ром, рок,  мул). А в это время остальные члены команды собирают из карточек имя сказочного героя:   Е Я Е Л М (Емеля)   Щ Е К А Й (Кащей)   Ш А Х Р Ю (Хрюша) ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ: Музыкальная пауза. Угадать мелодию или название мультфильма или имя сказочного героя, исполнявшего песню. ШЕСТОЕ ЗАДАНИЕ: Телеграммы от сказочных героев. Отгадать этого героя.  ­ Срочно нужен золотой инкубатор для золотых яиц! (Курочка Ряба) ­ Утеряна вставная челюсть, нашедшего прошу срочно вернуть. Озолочу! (Кощей) ­ Экологически чистый вид транспорта предлагает фирма “Малыш и К”. Не требует места для парковки,  заводится с полбанки варенья. (Карлсон). ­ Новый рекорд оставила одна дама. Ей удалось наплакать ведро слёз за 35 минут и 12 секунд. (Царевна  Несмеяна).  СЕДЬМОЕ ЗАДАНИЕ: Письмо от Лешего.  “Вчера сюда, в дремучий лес, зверюшки и сказочные герои прислали свои фотографии. А Незнайка решил  меня подразнить, взял ножницы и разрезал фотографии на части и всё перепутал. И до сих пор вся лесная  нечисть бьётся, а сложить фотографии правильно не может. Помогите, ребята!   Красная Шапочка  Мальвина   Снегурочка ВОСЬМОЕ ЗАДАНИЕ: Волшебный мешок. Закрытыми глазами из мешка достать предмет, назвать сказку и героя. (Зеркало, яблоко, яйцо, пирожок,  мышка, рыбка, ведёрко, ключик ...) Подведение итога занятия. Наше занятие подходит к концу. Понравилось ли оно вам? ­ Какое задание больше всего понравилось? ­ А какое было самым трудным?  ­ Какую сказку вам захотелось прочитать самостоятельно или прочитать вместе с другом или с мамой? Читайте сказки! Любите сказки! Дружите с книгой! Она подарит вам радость! Все хором:  Пусть герои сказок дарят нам тепло! Пусть добро на свете побеждает зло!

Тема: В гостях у сказки 2 класс.

Тема: В гостях у сказки 2 класс.

Тема: В гостях у сказки 2 класс.

Тема: В гостях у сказки 2 класс.

Тема: В гостях у сказки 2 класс.

Тема: В гостях у сказки 2 класс.

Тема: В гостях у сказки 2 класс.

Тема: В гостях у сказки 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017