Тема: Внеклассное чтение по разделам 8 и 9 или творческая работа – сочинение о своей семье
Оценка 4.6

Тема: Внеклассное чтение по разделам 8 и 9 или творческая работа – сочинение о своей семье

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
чтение
3 кл
02.05.2017
Тема: Внеклассное чтение по разделам 8 и 9 или творческая работа – сочинение о своей семье
Тема: Внеклассное чтение по разделам 8 и 9 или творческая работа – сочинение о своей семье Цели: – составлять устные и письменные описания; – если проводится урок внеклассного чтения, можно предложить следующие варианты: 1) прочитать и обсудить рассказы о животных В. Чаплиной, или Б. Житкова, или Ю. Коваля, или других писателей по выбору детей и учителя; 2) прочитать и обсудить произведения о семье, о матери (стихи А. Барто, Е. Благининой, рассказы Е. Пермяка, В. Драгунского и др.) – по выбору детей и учителя. Урок подготовки к сочинению о своей семье.Тема: Внеклассное чтение по разделам 8 и 9 или творческая работа – сочинение о своей семье
Тема Внеклассное чтение по разделам 8 и 9.doc
Тема: Внеклассное чтение по разделам 8 и 9 или творческая работа – сочинение о своей семье Цели: – составлять устные и письменные описания; – если проводится урок внеклассного чтения, можно предложить следующие варианты: 1) прочитать и обсудить рассказы о животных В. Чаплиной, или Б. Житкова, или Ю. Коваля, или других писателей по выбору детей и учителя; 2) прочитать и обсудить произведения  о семье, о матери (стихи А. Барто, Е. Благининой, рассказы Е. Пермяка, В. Драгунского и др.) – по выбору детей и учителя. Урок   о своей семье.  подготовки к сочинению        Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация знаний. 1  2  Беседа. –  Прочитайте   заглавия   детских   работ,   записанные   на   доске:   «Моя  семья», «История   моей   фамилии»,   «Рассказ   дедушки»,   «С   папой   на   рыбалке», «Однажды вечером», «Когда я был маленьким», «Золотые руки моей бабушки». – О чём можно рассказать в сочинениях с такими заголовками? Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Преобразовывать  информацию из одной  формы в другую: подробно  пересказывать небольшие  тексты. 2. Делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. 3. Ориентироваться на  развороте учебника. 4. Находить ответы на  © ООО «Баласс», 2014 1 II. Развитие  умений. 2  2  3   1. Подготовительная работа к сочинению. – Какой вы используете тип речи: описание, рассуждение, повествование? – Если это повествование, то какие части будут в вашей работе? (Вступление, основная   часть:   развитие   действия,   кульминация,   концовка,   заключение.)  Вы должны   будете   решить,   о   чём   писать   (рассказывать)   вначале,   потом   –   чем закончить. – Какая из тем, записанных на доске, предполагает рассказ о многом? («Моя семья», «Когда я был маленьким» – это широкие темы.) – Какие темы являются более узкими? – В каком жанре может быть выполнена работа? (Воспоминания (мемуары), сюжетная зарисовка, интервью, письмо.)  –  Затем   уточняется  тема  продумывается   конкретное   содержание: передаваемое настроение.  Учитель   может   предложить   готовое   начало   или   обсудить   возможные варианты. 2. Самостоятельная работа учащихся, самопроверка. (дети   формулируют   её   самостоятельно),   последовательность   событий, –  Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.) – Какое умение формировали? вопросы в тексте,  иллюстрациях. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой ситуацией.  3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Регулятивные УУД 1. Определять и  формулировать цель  деятельности на уроке с  помощью учителя. 2. Проговаривать  последовательность  действий на уроке. 3. Учиться высказывать своё  предположение на основе  работы с иллюстрацией  © ООО «Баласс», 2014 2 учебника. 4. Учиться работать по  предложенному учителем  плану. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать  и понимать речь других. 2. Выразительно читать и  пересказывать текст. 3. Оформлять свои мысли в  устной и письменной форме. 4. Умение работать в паре и  в группах. ΙΙΙ . Итог. – Что вам показалось на уроке самым интересным? – Как бы вы оценили свою работу на уроке? Ι V. Домашнее  задание. 1. Оформить своё сочинение рисунками, фотографиями. 2.  Подготовить стихи или рассказы, которые могли бы войти в раздел «Мы с мамой и папой». 3. Выучить 2–3 пословицы о семье. © ООО «Баласс», 2014 3

Тема: Внеклассное чтение по разделам 8 и 9 или творческая работа – сочинение о своей семье

Тема: Внеклассное чтение по разделам 8 и 9 или творческая работа – сочинение о своей семье

Тема: Внеклассное чтение по разделам 8 и 9 или творческая работа – сочинение о своей семье

Тема: Внеклассное чтение по разделам 8 и 9 или творческая работа – сочинение о своей семье

Тема: Внеклассное чтение по разделам 8 и 9 или творческая работа – сочинение о своей семье

Тема: Внеклассное чтение по разделам 8 и 9 или творческая работа – сочинение о своей семье
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017