Тема занятия "Край таежный северный"
Оценка 4.7

Тема занятия "Край таежный северный"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—6 кл
10.04.2018
Тема занятия "Край таежный северный"
Внеклассное мероприятие направлено на развитие познавательного интереса и творческих способностей. Ханты - мансийский автономный округ знаменит лесной, рыбной и сельскохозяйственной промышленностью, богат природными ископаемыми. На нашей земле живут и трудятся люди разных национальностей: русские, ханты, белорусы, коми, татары, грузины, казахи....
Край таежный.docx
Тема занятия «Край таежный, северный».(конкурс рисунков) Цель:  Научить  рисовать природу. Формировать пространственное  мышление; развивать творческое воображение. Ведущий: Лес – это и деревья, и кустарники, и травы, и мхи, и лишайники, и  грибы. Он дает нам кислород, защищает от вредных  микробов, а реки и озера  – от высыхания.    Для многих зверей, птиц и насекомых лес – родной дом. Медведь, глухарь,  рябчик, рыжие муравьи жить без леса не могут. Там, где лес вырубают,  исчезают и эти животные.     Будут жить деревья – будут и дары леса. А вырастут травы, грибы и ягоды  – не  исчезнут животные. Получается единая цепочка. Вынув неосторожно из  нее одно звено, можно порушить всю систему.                      Виктор Кологрив Ведущий: Знакомство со стихотворениями. Ученица: Встреча зимы                                      И. Никитин  Поутру вчера дождь В стекла окон стучал,  Над землею туман Облаками вставал Веял холод в лицо От угрюмых небес,  И, бог знает о чем, Плакал  сумрачный лес. В полдень дождь перестал, И, что белый пушок, На осеннюю грязь Начал падать снежок. Ночь прошла. Рассвело. Нет нигде облачка. Воздух легок и чист, И замерзла река. На дворах и домах Снег лежит полотном И от солнца блестит Разноцветным огнем. На безлюдный простор Побелевших полей Смотрит весело лес Из­ под черных кудрей. Словно рад он чему,­ И на ветках берез, Как алмазы, горят Капли сдержанных слез. Здравствуй, гостья ­ зима! Просим милости к нам  Песни севера петь По лесам и степям. Ведущий: ­ О чем это стихотворение? ­ Какими словами автор описывает приход зимы? ­ Как радуется природа зимним изменениям? ­ С чем автор сравнивает первый снег? Ученица Зимний лес                                    Микуль Шульгин В серебре – огне Мой кедровый лес Головой достал До седых небес. Он в снегу по грудь, Словно заяц бел. И ему под стать Лунный свет, как мел. Он не просто лес –  Он вселенский мост: Корни тут, в земле, Кроны там, средь звезд. Чутко замер лес,  Словно чуда ждет. По стволам его Долгий гул идет. Чу! Олений бег, Громкий говор вдруг. ­Эй, садись, подвезу! ­Эй, не мешкай, друг! Ученик: Зимний холод щеки колет И морозит пальцы рук. Свежий снег усыпал поле, Словно пух летит вокруг. Зимой                              С.Эралиев. Вдруг – метель! Раскинув крылья, Шумно падает с небес И сверкающею пылью Засыпает луг и лес… Стала льдом волна живая, Вьюга мчит во весь опор, И на окнах вышивает Стужа сказочный узор… Ведущий:  Внимательно послушайте  зимние загадки и отгадайте. 1.На десятерых братцев двух шуб хватает. 2.Без рук рисует, без зубов хватает. 3.Гуляет в поле, да не конь. Летает на воле, да не птица. 4.Вновой стене, в круглом окне Днем стекло разбито, За ночь вставлено. 5.Скатерть бела весь мир одела. Физминутка. 6. Сам иду, и они идут, Сам стою, ионии стоят, Стану кормить – не едят. А у нас физкультминутка, Наклонились, ну­ка, ну­ка! Распрямились, потянулись И слегка назад прогнулись. (Наклоны вперёд и назад.) Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб красиво рисовать И совсем не уставать. ( Рывки руками перед грудью.) Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо­влево, раз и два. Думай, думай, голова. (Вращение головой.) Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка. ( дети садятся за парты.) Практическая работа ­ Итак, задача нашего занятия –  учиться рисовать природу  нашего края. Молданов Данил, ученик 4 класса. СОШ с.Казым Молданова Алиса, ученица 5 класса. Пяк Вера Васильевна, ученица 6 класса Молданова Надежда, 4 класс Аликов Арсений, 5 класс Молдановой Ларисы, ученицы 1 класса Молдановой Нади, ученицы 4 класса Пяк Веры Васильевны, ученицы 6 класса

Тема занятия "Край таежный северный"

Тема занятия "Край таежный северный"

Тема занятия "Край таежный северный"

Тема занятия "Край таежный северный"

Тема занятия "Край таежный северный"

Тема занятия "Край таежный северный"

Тема занятия "Край таежный северный"

Тема занятия "Край таежный северный"

Тема занятия "Край таежный северный"

Тема занятия "Край таежный северный"

Тема занятия "Край таежный северный"

Тема занятия "Край таежный северный"

Тема занятия "Край таежный северный"

Тема занятия "Край таежный северный"

Тема занятия "Край таежный северный"

Тема занятия "Край таежный северный"