Тематическая контрольная работа № 4.Тема «Простое осложнённое предложение» . 8 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 14.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тематический учёт знаний - это лучшая возможность учителю проверить знания по полученной за определённый срок теме. Предлагается тема - «ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ». Работа состоит из текста для контрольного списывания, а затем исследование этого же текста на синтаксическом и орфографическом уровнях.Текст работы.
Иконка файла материала Тематическая контрольная работа № 4. 8 класс..docx
8 класс                                      Тематическая контрольная работа №  4                           Тема «Простое осложнённое предложение»    1 Списать текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания.  Ни в какую другую пору года (не) идёт так быстро время, н…когда 1 (не) бывает столько  (не)ожида(нн,н)ых  перемен  как весной. 2 Умудрё   (нн,   н)ые   жизнью     в   непосредстве(нн,н)ой     близости   к природе деревенские ст…рики   говорят, что поз…ней            осенью можно спокойно ноч…вать в пути   (не) пере…жая реки, а ранней весной нужно   переправлят…ся через неё (не) теряя (н..) часу. 3 Осенью   торопит…ся   некуда.   4.   (В)переди       целая  зима,     а   зимой время   теч…т   (не)заметно   как   вода   в   скова…ой   льдом   реке.   5. Можно п…думать оглянут…ся назад.  6. Весна оглядыват…ся не даёт. 7. Мартовский снег как нарочно глаза слепит.  8. У Марта одна нога в валенк… другая  в сапог…   в одном рукаве у него метель в другом дождь а под полой туман. 2 Провести пунктуационный разбор                                            1 и 2 предложений (I вариант)                                           4 и 8 предложений (II вариант). 3.   Выполнить   орфографический   разбор   (объяснить   правописание пропущенных орфограмм в словах)                                           1 и 2 предложений (I вариант)                                           4 ­  8 предложений (II вариант). 4.  Выписать   из   4  предложения   все   словосочетания   и   определить   в   них способ связи слов.