Школа – наш второй дом. В любом доме есть свои правила, которые надо выполнять. В школе тоже есть свои правила и порядки.. В школе изучают не только таблицу умножения, объясняют, почему день сменяет ночь. Для того чтобы это знать и запомнить, надо освоить самый важный предмет- он называется «поведение».
Тематическая линейка.docx
Тематическая линейка
«ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ»
Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе.
Задачи:
Формировать навыки культуры поведения младших школьников.
Развивать речь, мышление, воображение.
Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.
Ход:
Здравствуйте, ребята, уважаемые гости. Сегодня мы собрались с вами
здесь, чтобы еще раз поговорить о вашем поведении. Тема нашей линейки:
ОКАЖЕМ ШКОЛЕ УВАЖЕНЬЕ СВОИМ ПРИМЕРНЫМ
ПОВЕДЕНЬЕМ!
Сегодня я приглашаю вас на экскурсию по школе. Но я должен
проверить,все ли ребята пришли в актовый зал?
Перекличка классов: 1 смена: 1а,1б,1в,3а,4а.4б.4в
2 смена: 2а.2б,3б.3в,3г
Молодцы.все собрались без опозданий. Экскурсия начинается.а помогут
мне провести нашу экскурсию ученики 4а класса.
Загадка.
Это полный дом детей,
Здесь всегда много друзей,
Все стараются на пять
На уроках отвечать. (Школа)
• Зачем школьники ходят в школу?
• Школа – наш второй дом. В любом доме есть свои правила, которые
надо выполнять. В школе тоже есть свои правила и порядки.. В
школе изучают не только таблицу умножения, объясняют, почему
день сменяет ночь. Для того чтобы это знать и запомнить, надо
освоить самый важный предмет он называется «поведение».
Кузя: Начнем наше путешествие с класса, а затем отправимся на
экскурсию по школе. Итак, закройте глаза и представьте, как вы
утром входите в школе. Куда вы идете в первую очередь?
2. Дежурство по школе. Озвучивать итоги дежурства. Дежурный класс готовит отчет о порядке в классах, о поведении в урочное и неурочное
время, выявляет нарушителей и проводит с ними профилактическую
работу.
дежурным приходить пораньше;
обязательно расставлять посты у дверей
Первого сентября вы все пришли в школу и носите гордое имя –
школьник. А как вы думаете, каким должен быть настоящий школьник?
Какими качествами должен обладать?
Нас окружают другие люди. Кто эти люди? Это прежде всего ваша семья,
это ваши друзья, учителя, школьные товарищи. И мы все должны жить так,
чтобы окружающим было легко и приятно рядом с нами. Поэтому мы все
должны соблюдать определенные правила.
Вы изучаете много предметов.
Какие это предметы? (математика, русский язык, литературное чтение,
изобразительное искусство и другие предметы) а для того, чтобы все знать
и запомнить, вам нужно освоить самый главный предмет – «поведение»
Так зачем же нужно соблюдать правила поведения в школе? (чтобы
хорошо учиться и не мешать учиться другим ученикам, чтобы вы не
причинить друг другу никакого вреда, чтобы не было травм и все были
здоровы)
Будем дружно мы учиться,
Обещаем не лениться,
Все предметы изучать
Постараемся на пять.
У кого всегда в порядке
Все учебники, тетрадки,
Кто читает много книг –
Тот хороший ученик.
Кто в беде поможет другу:
Протянуть скорее руку
Не забудет ни на миг – Тот хороший ученик.
ОКАЖЕМ ШКОЛЕ УВАЖЕНЬЕ СВОИМ ПРИМЕРНЫМ
ПОВЕДЕНЬЕМ!
1. НА УРОК ВСЕГДА ПРИХОДЯТ ВОВРЕМЯ!
Зачем нужно соблюдать это правило?
Что будет если на урок опоздает один ученик, а следом за ним придет
второй, третий…
Учителю уже не останется времени, чтобы вести урок. Опоздавший ученик
отвлекает от урока учителя и своих товарищей.
А что можно сделать, что бы не опаздывать на урок? (нужно соблюдать
режим, ложиться спать не позднее 10 часов вечера, пораньше встать и
прийти в школу вовремя)
Запомните, приходить в школу нужно за 15 минут до начала уроков. –Для
чего? Чтобы спокойно подготовиться к началу урока.
2. У каждого из вас есть любимая игрушка. Я сейчас скажу «раздва
три», и каждый громко произнесет название своей любимой игрушки,
а на сигнал «молчок» (палец на губах) закрыть рот ладошкой.
Вы поняли, у кого какая любимая игрушка? Почему?
Правильно. Всем вместе говорить нельзя: никто никого не услышит.
Говорить надо по очереди.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
НА УРОКАХ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТВЕТИТЬ ПОДНИМАЮТ РУКУ,
А НЕ КРИЧАТ С МЕСТА.
3. НА УРОКАХ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ДРУГИМИ
УЧЕНИКАМИ, НЕ СМЕЮТСЯ И НЕ МЕШАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ
ВСЕМУ КЛАССУ.
4. НА УРОКЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТОРОННИМИ ДЕЛАМИ!
А что значит заниматься посторонними делами? – Это значит заниматься
чемто, совершенно не относящимся к уроку.
5. НА УРОКАХ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ, СЛУШАЮТ
УЧИТЕЛЯ!
6. НА УРОКАХ НЕ ЕДЯТ И НЕ ЖУЮТ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ
РЕЗИНКУ! Ребята чтобы вы хорошо запомнили правила поведения давайте поиграем в
игру
Я буду называть первую строчку, а вы продолжать
На уроке будь старательным, будь спокойным и (внимательным)
Говорите четко внятно, чтобы было все (понятно)
Если хочешь отвечать надо руку (поднимать)
Если друг стал отвечать, не нужно (перебивать)
А помочь захочешь другу – подними спокойно (руку)
Знай: закончился урок, коль услышал ты (звонок)
Когда урок раздался снова, к уроку будь всегда (готовым)
7. НА ПЕРЕМЕНАХ НЕ БЕГАЮТ, РАСТАЛКИВАЯ ВСЕХ
ЛОКТЯМИ И НЕ КРИЧАТ ГРОМКО.
Для чего вам дается перемена? (Что бы отдохнуть от урока). Как же
нужно себя вести на перемене? Обязательно ли, что бы отдохнуть от урока
нужно бегать, кричать, толкаться?
А как можно вести себя иначе? поиграть в спокойные игры, поговорить с
друзьями, почитать
А как вы ведете себя на перемене?
8. НЕ СТОИТ ОБИЖАТЬ ТЕХ, КТО МЛАДШЕ, И ЗАДИРАТЬся на
СТАРШЕКЛАССНИКОВ!
9. А теперь отправимся в самое»вкусное» место в школе. Куда же это?
В школьную столовую.
В СТОЛОВОЙ СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ, ТАК ЖЕ КАК В ГОСТЯХ!
Звонок! Все дружною гурьбой
В столовую летят стрелой
А здесь есть правила свои.
Запомни их и повтори
Ешь аккуратно,
не спеши, Не брызгай, на пол не кроши,
Хлеб береги и уважай,
Его повсюду не бросай.
Поел и убери, друг мой,
Свою посуду за собой.
На уроках и на переменах
Надо помнить всегда непременно,
Как с друзьями общаться,
И хороших манер не стесняться
(Проводится игра. Давайте покажем, как идем в столовую)
Вот так (маршируют на месте)
А как тихо идем?( идут на носочках)
А как руки моем?
Вот так.
А как едим в столовой?
Вот так.(показывают)
А как жуем?
Вот так.
А что говорим после обеда?
Спасибо!
10. Береги школьное имущество
Ну а сейчас немножко поиграем: я задаю вопрос, а вы хором отвечаете
– это я, это я, это все мои друзья!
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? – Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
– Это я, это я, это все мои друзья.
В каждой школе существуют правила внутришкольного распорядка для
учащихся. И каждый ученик должен соблюдать их. В нашей школе тоже
есть такие правила. Там записано все, о чем мы сегодня говорили.
Тематическая линейка «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ»
Тематическая линейка «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ»
Тематическая линейка «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ»
Тематическая линейка «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ»
Тематическая линейка «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ»
Тематическая линейка «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.