Календарно-тематическое планирование 1класс
№ |
Тема занятия |
Форма проведения занятия |
Часы |
ЦОР/ЭОР |
Дата |
|
|
|
Сентябрь |
|
|
|
|
1 |
День знаний. Зачем я учусь? |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. |
1 |
https://razg ovor.edsoo .ru |
|
|
2 |
Где мы живем? |
1 |
|
|||
3 |
Мечтаю летать |
1 |
|
|||
4 |
Традиции моей семьи |
1 |
|
|||
|
|
Октябрь |
|
|
||
5 |
Если бы я был учителем |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация |
1 |
https://razg ovor.edsoo .ru/ |
|
|
6 |
Отчество от слова «отец» |
1 |
|
|||
7 |
Я хочу увидеть музыку |
1 |
|
|||
8 |
Я и моя семья |
1 |
|
|||
|
|
Ноябрь |
|
|
||
9 |
Что такое единство народа Память времен |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование |
1 |
|
|
|
10 |
Самое главное слово на земле? |
видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. |
1 |
|
|
|
11 |
Какие в нашей стране есть символы? |
1 |
|
|||
|
|
Декабрь |
|
|
||
12 |
Если ты добрый, это хорошо |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. Творческая работа. |
1 |
https://razg ovor.edsoo .ru/ |
|
|
13 |
С чего начинается Родина.. |
1 |
|
|||
14 |
Где записаны права человека? |
1 |
|
|||
15 |
Светлый праздник Рождества |
1 |
|
|||
|
|
Январь |
|
|
||
16 |
Умеем ли мы мечтать? |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация |
1 |
https://razg ovor.edsoo .ru/ |
|
|
17 |
Виртуальный я - что можно и нельзя? |
1 |
|
|||
18 |
«…… осталась одна Таня» |
1 |
|
|||
19 |
Мы идем в театр. А что это значит? |
|
|
|||
|
|
Февраль |
|
|
||
20 |
Как становятся учеными? |
Эвристическая беседа. 7 |
1 |
https://razg |
05.02 |
|
21 |
Россия в мире |
Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. |
1 |
|
ovor.edsoo .ru/ |
12.02 |
|||
22 |
Кому я хочу сказать «спасибо»? (ко Дню защитника Отечества) Заряд на добрые дела |
1 |
|
19.02 |
|||||
|
Март |
|
|||||||
23 |
Мамы разные важны |
|
.ru/ |
|
|||||
24 |
Что такое гимн? |
|
|||||||
25 |
Путешествие по Крыму |
видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. Творческая работа. Виртуальная экскурсия |
1 |
|
|
|
|||
|
Апрель |
|
|||||||
26 |
Какие поступки делают человека великим? (о первом полете человека в космос) |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. |
1 |
https://razg ovor.edsoo .ru/ |
|
||||
27 |
Надо ли вспоминать прошлое ? |
1 |
|
||||||
28 |
Где можно увидеть нетронутую природу? |
1 |
|
||||||
29 |
Без труда не выловишь рыбку из пруда |
1 |
|
||||||
|
Май |
|
|||||||
30 |
Мужество, честь, отвага. Что это и откуда берется в человеке? |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. Творческий конкурс |
1 |
https://razg ovor.edsoo .ru/ |
|
||||
31 |
Вместе весело шагать по просторам… |
1 |
|
||||||
32 |
Что на что похоже: зачем человеку воображение? |
1 |
|
||||||
33 |
Мой самый счастливый день |
1 |
|
||||||
2 класс
№ |
Тема занятия |
Форма проведения занятия |
Часы |
ЦОР/ЭОР |
Дата |
|
|
|
Сентябрь |
|
|||
1 |
День знаний. Зачем я учусь? |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, |
1 |
https://razg ovor.edsoo.ru |
04.09 |
|
2 |
Где мы живем? |
1 |
11.09 |
|||
3 |
Мечтаю летать |
1 |
18.09 |
|||
4 |
Традиции моей семьи |
мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. |
1 |
|
25.09 |
|
|
|
Октябрь |
|
|||
5 |
Если бы я был учителем |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. |
1 |
https://raz govor.edsoo.ru/ |
02.10 |
|
6 |
Отчество от слова «отец» |
1 |
09.10 |
|||
7 |
Я хочу увидеть музыку |
1 |
16.10 |
|||
8 |
Я и моя семья |
1 |
23.10 |
|||
|
|
Ноябрь |
|
|||
9 |
Что такое единство народа Память времен |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. |
1 |
|
13.11 |
|
10 |
Самое главное слово на земле? |
1 |
20.11 |
|||
11 |
Какие в нашей стране есть символы? |
1 |
27.11 |
|||
|
|
Декабрь |
|
|||
12 |
Если ты добрый, это хорошо |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. Творческая работа. |
1 |
https://raz govor.edsoo.ru/ |
04.12 |
|
13 |
С чего начинается Родина.. |
1 |
11.12 |
|||
14 |
Где записаны права человека? |
1 |
18.12 |
|||
15 |
Светлый праздник Рождества |
1 |
25.12 |
|||
|
|
Январь |
|
|||
16 |
Умеем ли мы мечтать? |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают |
1 |
https://razgo vor.edsoo.ru/ |
15.01 |
|
17 |
Виртуальный я - что можно и нельзя? |
использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. |
1 |
|
22.01 |
18 |
..осталась одна Таня |
1 |
29.01 |
||
19 |
Мы идем в театр. А что это значит? |
|
|
||
|
|
Февраль |
|
|
|
20 |
Как становятся учеными? |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. |
1 |
https://raz govor.edsoo.ru/ |
05.02 |
21 |
Россия в мире |
1 |
12.02 |
||
22 |
Кому я хочу сказать «спасибо»? (ко Дню защитника Отечества) |
|
19.02 |
||
23 |
Заряд на добрые дела |
1 |
26.02 |
||
|
|
Март |
|
|
|
24 |
Мамы разные важны |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. Творческая работа. |
1 |
https://raz govor.edsoo.ru/ |
04.03 |
25 |
Что такое гимн? |
1 |
11.03 |
||
26 |
Путешествие по Крыму |
1 |
18.03 |
||
|
|
Апрель |
|
|
|
27 |
Какие поступки делают человека великим? (о первом полете человека в космос) |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. |
1 |
https://raz govor.edsoo.ru/ |
01.04 |
28 |
Надо ли вспоминать прошлое ? |
1 |
08.04 |
||
29 |
Где можно увидеть нетронутую природу? |
1 |
15.04 |
||
30 |
Без труда не выловишь рыбку из пруда |
Мультимедийная презентация. |
1 |
|
22.04 |
|
|
Май |
|
|
|
31 |
Мужество, честь, отвага. Что это и откуда берется в человеке? |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование |
1 |
https://raz govor.edsoo.ru/ |
06.05 |
32 |
Вместе весело шагать по просторам… |
видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. Творческий конкурс |
1 |
|
13.05 |
33 |
Что на что похоже: зачем человеку воображение? |
1 |
20.05 |
||
34 |
Мой самый счастливый день |
1 |
27.05 |
3 класс
№ |
Тема занятия |
Форма проведения занятия |
Часы |
ЦОР/ЭОР |
Дата |
|
|
Сентябрь |
|
|
|
1 |
Зачем нам знания? |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. |
1 |
https://razg ovor.edsoo.ru/ |
|
2 |
От поколения к поколению: любовь россиян к Родине |
1 |
|
||
3 |
Мечтаю летать |
1 |
|
||
4 |
Как создаются традиции? |
1 |
|
||
|
|
Октябрь |
|
|
|
5 |
Какие бывают учителя: Лев Николаевич Толстой |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. |
1 |
https://razg ovor.edsoo.ru/ |
|
6 |
Отчество – от слова “отец” |
1 |
|
||
7 |
Я хочу услышать музыку |
1 |
|
||
8 |
Петр и Феврония Муромские |
1 |
|
||
|
|
Ноябрь |
|
|
|
9 |
Когда мы едины - мы непобедимы Память времен |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. |
1 |
|
|
10 |
Материнское сердце чаще бьется (С. Федин) |
1 |
|
||
11 |
Что может герб нам рассказать ? |
1 |
|
||
|
|
Декабрь |
|
|
|
13 |
Что я могу сделать для других? |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, |
1 |
https://razg ovor.edsoo.ru/ |
|
14 |
История Отечества - история каждого из нас |
1 |
|
11
15 |
Мои права и обязанности: в чем разница? |
групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. Творческая работа. |
1 |
|
|
16 |
Светлый праздник Рождества, о чем мы мечтаем? |
1 |
|
||
|
|
Январь |
|
|
|
17 |
О чем мы мечтаем? |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. |
1 |
https://razg ovor.edsoo.ru/ |
|
18 |
Виртуальный я - что можно и что нельзя? |
|
|
||
19 |
Писала девочка дневник… |
1 |
|
||
20 |
С чего начинается театр? |
1 |
|
||
|
|
Февраль |
|
|
|
20 |
Откуда берутся научные открытия? |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. |
1 |
https://razg ovor.edsoo.ru/ |
|
21 |
Россия и мир |
1 |
|
||
22 |
Хорошие дела не ждут благодарности? (ко Дню защитника Отечества) |
1 |
|
||
23 |
Дарить добро… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Март |
|
|
|
24 |
Обычный мамин день |
Творческий флешмоб Работа с книжным текстом Виртуальная экскурсия Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. |
1 |
https://razg ovor.edsoo.ru/ |
|
25 |
Гимн России |
1 |
|
||
26 |
Путешествие по Крыму |
1 |
|
||
|
|
Апрель |
|
|
|
27 |
Какие поступки делают человека великим? (о первом полете человека в космос) |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной |
1 |
https://razg ovor.edsoo.ru/ |
|
28 |
Надо ли вспоминать прошлое? |
презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. |
1 |
|
|
29 |
«Дом для дикой природы» |
1 |
|
||
30 |
Не надо бояться трудностей |
1 |
|
||
|
|
Май |
|
|
|
31 |
Что такое подвиг? |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. Творческий конкурс |
1 |
https://razg ovor.edsoo.ru/ |
|
32 |
Вместе весело шагать по просторам… |
1 |
|
||
33 |
Что такое творчество ? |
1 |
|
||
34 |
Разделяя счастье с другим, мы умножаем счастье (П. Коэльо)Что такое творчество ? |
1 |
|
4 класс
№ |
Тема занятия |
Форма проведения занятия |
Часы |
ЦОР/ЭОР |
Дата |
|
|
Сентябрь |
|
|
|
1 |
Зачем нам знания? |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. |
1 |
https://razgovor.edsoo.ru/ |
|
2 |
От поколения к поколению: любовь россиян к Родине |
1 |
|
||
3 |
Мечтаю летать |
1 |
|
||
4 |
Как создаются традиции? |
1 |
|
||
|
|
Октябрь |
|
|
|
5 |
Какие бывают учителя: Лев Николаевич Толстой |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. |
1 |
https://razgovor.edsoo.ru/ |
|
6 |
Отчество – от слова “отец” |
1 |
|
||
7 |
Я хочу услышать музыку |
1 |
|
||
8 |
Петр и Феврония Муромские |
1 |
|
||
|
|
Ноябрь |
|
|
|
9 |
Когда мы едины - мы непобедимы Память времен |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, |
1 |
|
|
10 |
Материнское сердце чаще бьется (С. Федин) |
1 |
|
13
11 |
Что может герб нам рассказать ? |
групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. |
1 |
|
|
|
Декабрь |
|
|||||
13 |
Что я могу сделать для других? |
|
|
|||
14 |
История Отечества - история каждого из нас |
|
||||
15 |
Мои права и обязанности: в чем разница? |
|
||||
16 |
Светлый праздник Рождества. О чем мы мечтаем? |
|
||||
Январь |
|
|||||
17 |
О чем мы мечтаем? |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. |
1 |
https://razgovor.edsoo.ru/ |
|
|
18 |
Виртуальный я - что можно и что нельзя? |
|
|
|||
19 |
Писала девочка дневник… |
1 |
|
|||
20 |
С чего начинается театр? |
1 |
|
|||
Февраль |
|
|||||
20 |
Откуда берутся научные открытия? |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. |
1 |
https://razgovor.edsoo.ru/ |
|
|
21 |
Россия и мир |
1 |
|
|||
22 |
Хорошие дела не ждут благодарности? (ко Дню защитника Отечества) |
1 |
|
|||
23 |
Дарить добро… |
|
|
|
||
Март |
|
|||||
24 |
Обычный мамин день |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. |
1 |
https://razgovor.edsoo.ru/ |
|
|
25 |
Гимн России |
1 |
|
|||
26 |
Путешествие по Крыму |
1 |
|
|||
14
|
Апрель |
|
|||
27 |
Какие поступки делают человека великим? (о первом полете человека в космос) |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. |
1 |
https://razgovor.edsoo.ru/ |
|
28 |
Надо ли вспоминать прошлое? |
1 |
|
||
29 |
«Дом для дикой природы» |
1 |
|
||
30 |
Не надо бояться трудностей |
Мультимедийная презентация. |
1 |
|
|
|
Май |
|
|||
31 |
Что такое подвиг? |
Эвристическая беседа. Занятия предполагают использование видеофрагмента, мультимедийной презентации, включают в себя анализ информации, групповую работу с текстом, игры, интерактивные задания. Мультимедийная презентация. Творческая работа. |
1 |
https://razgovor.edsoo.ru/ |
|
32 |
Вместе весело шагать по просторам… |
1 |
|
||
33 |
Что такое творчество? |
1 |
|
||
34 |
Разделяя счастье с другим, мы умножаем счастье (П. Коэльо) |
1 |
|
В дополнение к имеющимся методическим ресурсам представлены в общедоступной форме методические материалы для организации цикла еженедельных занятий «Разговоры о важном», включающие сценарий занятия, методические рекомендации по его проведению, интерактивный визуальный контент для обучающихся 1–2, 3–4 классов, обучающихся профессиональных организаций, осваивающих программы среднего общего образования (материалы т размещены в разделе «Внеурочная деятельность» на портале «Единое содержание общего образования).
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.