№ |
Дата проведения |
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания образования |
Планируемые результаты и уровень усвоения |
Формы контроля |
|||
Предметные УУД |
Метапредметные УУД |
Личностные УУД |
|||||||
UNIT I. А ты счастлив в школе ? (11ч.) |
|||||||||
1 |
|
Как ты провёл каникулы ? |
Урок «открытия» нового знания |
Школа. |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о школе и школьных предметах. Чтение -читать аутентичные тексты о школе и школьных предметах с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о своей школе. Грамматика -Past Simple; Past Progressive; Past Perfect; -Косвенная речь Письмо -описывать школу и школьные предметы; – личное письмо с описанием школы (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике школы, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -Читать с целью понимания основного/полного понимания текста; - читать с целью поиска необходимой информации; Подготовить проект; Выполнить тестовые задания. |
Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний; - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
|
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения. Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемоего содержания. |
Контроль чтения |
|
2 |
|
Какой твой любимый предмет? |
Комбинированный |
Школа, Школьные предметы. |
Контроль знания ЛЕ |
||||
3 |
|
Интересная ли у тебя школьная жизнь? |
Урок отработки умений и рефлексии |
Описание Школы и школьных предметов. |
Контроль навыка говорения |
||||
4 |
|
Административная стартовая контрольная работа. |
Уроки развивающего контроля |
Школа, Школьные предметы. Выражение своего мнения. |
Административная стартовая контрольная работа. |
||||
5 |
|
Я люблю школу. А ты? |
Урок «открытия» нового знания |
Школа, Школьные предметы. Выражение мнения о школьных предметах. |
Контроль чтения |
||||
6 |
|
Что это означает? |
Урок отработки умений и рефлексии |
Школа, Школьные предметы. Выражения согласия/не согласия. |
Контроль навыка говорения |
||||
7 |
|
Что значит прогрессивная школа? |
Комбинированный |
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. |
|
||||
8 |
|
В какую школу ты хотел бы ходить? |
Урок общеметодологической направленности |
Выражение понимания, объяснение точки зрения. |
Контроль навыка аудирования |
||||
9 |
|
Моя школа, письмо другу. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. |
Контроль чтения |
||||
10 |
|
Школьная жизнь. |
Урок «открытия» нового знания |
Выражение понимания, объяснение точки зрения. |
|
||||
11 |
|
Школа. |
Комбинированный |
Школа, Школьные предметы. Выражения согласия/не согласия. |
Контроль аудирования и чтения |
||||
UNIT ІI. В чём ты хорош? (11ч.) |
|||||||||
12 |
|
А ты получал когда-нибудь приз? |
Урок «открытия» нового знания |
Школьные успехи. |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников об успехах. Чтение - читать аутентичные тексты о достижениях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать об успехах и достижениях. Грамматика -Наречие, условные предложения I-го типа. Письмо – писать об успехах и достижениях (не менее 100 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -выбирать нужное значение слова исходя из контекста; -сравнивать фактическую информацию; Оценивать свои умения |
Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности. |
'-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; '-знание правил поведения в классе, школе, дома; '-стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе об оценивание усваемоего содержания. |
Контроль чтения |
|
13 |
|
Что можешь делать хорошо? |
Комбинированный |
Школьные и международные олимпиады. |
Контроль знания ЛЕ |
||||
14 |
|
Кто может сделать это лучше? |
Урок отработки умений и рефлексии |
Школьные успехи, сравнение. |
Контроль чтения. |
||||
15 |
|
А твоя жизнь "под давлением"? |
Комбинированный |
Увлечения. Выражение возможности/невозможности сделать что-либо. |
Контроль навыка аудирования |
||||
16 |
|
А ты мастер на все руки? |
Урок отработки умений и рефлексии |
Характеристика человека, любимые занятия. |
Контроль навыка аудирования. |
||||
17 |
|
Ты знаешь что-нибудь о…? |
Комбинированный |
Характеристика друга, провидение свободного времени вместе. |
|
||||
18 |
|
Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? |
Комбинированный |
Система награждения герцога Эдинбургского. |
Контроль навыка говорения |
||||
19 |
|
Кто на твоей доске Почета? |
Урок «открытия» нового знания |
Люди, которыми ты гордишься. |
|
||||
20 |
|
Наречие. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Выражение сравнения своих успехов. |
Контроль грамматики. |
||||
21 |
|
Условное предложение I-го типа. |
Урок развивающего контроля |
Увлечения. Выражение возможности/невозможности сделать что-либо. |
Тест |
||||
22 |
|
В чем ты хорош? |
Урок общеметодологической направленности |
Контроль аудирования и чтения |
|||||
UNIT III Могут ли люди обойтись без тебя? (11ч.) |
|||||||||
23 |
|
Ты выполняешь какую-нибудь благотворительную работу? |
Урок «открытия» нового знания |
Описание благотворительности |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о благотворительности и волонтёрском движении. Чтение - читать аутентичные тексты ( рассказы, интервью) о благотворительности и волонтёрском движении с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о благотворительности и волонтёрском движении. Грамматика -Сложное дополнение Письмо -описывать благотворительность и волонтёрское движение. – личное письмо о своем участии в волонтёрском движении (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -вести диалог; -пользоваться лингвострановедческим справочником; Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте |
Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные УУД: -использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: -готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - вступать в диалог; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; |
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; - представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; -знание правил вежливого поведения, культуры речи; -стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; -уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей. Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемого содержания. |
|
|
24 |
|
Для чего эти праздники? |
Комбинированный |
Благотворительные фонды. |
|
||||
25 |
|
Ты бы хотел чтобы я это сделал для тебя? |
Урок отработки умений и рефлексии |
Благотворительные фонды в России. |
Контроль знания ЛЕ |
||||
26 |
|
Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях? |
Комбинированный |
Международные благотворительные фонды. |
Контроль навыка говорения |
||||
27 |
|
Что заставляет тебя помогать другим людям? |
Комбинированный |
Основатели благотворительных фондов. |
|
||||
28 |
|
Великолепная идея, не так ли? |
Урок «открытия» нового знания |
День пожилых людей. |
Контроль чтения |
||||
29 |
|
Хотел бы ты начать свой собственный маленький бизнес? |
Урок отработки умений и рефлексии |
Волонтёрское движение. |
Контроль знания ЛЕ |
||||
30 |
|
Можешь ли ты делать различия? |
Комбинированный |
Благотворительность и волонтёрское движение. |
|
||||
31 |
|
Письмо о себе. |
Комбинированный |
Благотворительность и волонтёрское движение. |
Контроль навыка аудирования |
||||
32 |
|
Чем ты хорош? |
Урок отработки умений и рефлексии |
Благотворительность и волонтёрское движение. |
|
||||
33 |
|
Могут ли люди обойтись без тебя? |
Комбинированный |
Благотворительность и волонтёрское движение. |
Контроль навыка говорения |
||||
UNIT IV Как ты обращаешься с нашей Землей? (11ч.) |
|||||||||
34 |
|
Что подразумевают эти символы? |
Урок «открытия» нового знания |
Описание Земли, планет. |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о защите окружающей среды. Чтение - читать аутентичные тексты о защите окружающей среды с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о проблемах экологии. Грамматика Исчисляемые и неисчисляемые существительные, пассивный залог. Модальные глаголы Письмо -писать о проблемах экологии –письмо личное письмо (не менее 100 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -сравнивать качества; -сравнивать фактическую информацию; -понимать связи м/у словами и предложениями в тексте |
Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемоего содержания. |
|
|
35 |
|
Что происходит в твоем родном городе? |
Комбинир-ованный |
Экология. |
|
||||
36 |
|
Что тебя просят сделать, чтобы помочь планете? |
Урок отработки умений и рефлексии |
Экология. |
Контроль знания ЛЕ |
||||
37 |
|
Парниковый эффект. |
Комбинированный |
Защита окружающей среды |
|
||||
38 |
|
Ответственность за планету. |
Комбинированный |
Понятия и реалии RSPB WWF |
Контроль навыка говорения |
||||
39 |
|
Беспокойство о природе. |
Урок «открытия» нового знания |
Защита окружающей среды |
|
||||
40 |
|
Был ли ты когда-нибудь в национальном парке? |
Урок отработки умений и рефлексии |
Национальные парки, понятия и реалии. |
|
||||
41 |
|
А ты друг планеты? |
Комбинированный |
Описание Земли, планет. |
Контроль чтения |
||||
42 |
|
Ты когда-либо видел выдру? |
Комбинированный |
Защита окружающей среды. |
|
||||
43 |
|
Предсказания для нашей планеты. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Защита окружающей среды. |
Контроль навыка аудирования |
||||
44 |
|
Административная промежуточная контрольная работа. |
Комбинированный |
Защита окружающей среды. |
Контроль знаний грамматики |
||||
UNIT V Есть ли у тебя проблемы с друзьями? (11ч.) |
|||||||||
45 |
|
Какие у тебя друзья ? |
Урок открытия нового знания. |
Дружеские взаимоотношения. |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружеских взаимоотношениях. Чтение - читать аутентичные тексты о дружбе и взаимоотношениях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о друге - рассказать о взаимоотношениях Грамматика Past Progressive, Present Perfect Придаточные определительные. Модальные глаголы Письмо -писать о друге –письмо личное письмо (не менее 100 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -сравнивать качества; -сравнивать фактическую информацию; -понимать связи м/у словами и предложениями в тексте |
Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемоего содержания. |
|
|
46 |
|
Что такое друг? Что такое дружба ? |
Комбинированный |
Описание друга. |
Контроль лексики по теме. |
||||
47 |
|
Проблемы с друзьями |
Комбинированный |
Дружеские взаимоотношения |
|
||||
48 |
|
Счастлив ты со своими друзьями ? |
Урок отработки умений и рефлексии. |
Взаимоотношения. |
Контроль диалогической речи. |
||||
49 |
|
Друзья . |
Комбинированный урок |
Описание друзей. |
|
||||
50 |
|
Друзья по переписки . |
Комбинированный |
Друзья и взаимоотношения. |
|
||||
51 |
|
Дружба людей разных культур. |
Урок открытия нового знания. |
Описание разных культур, понятия и реалии |
Контроль чтения. |
||||
52 |
|
Идеальный друг. |
Комбинированный |
Описание друзей. |
|
||||
53 |
|
Т ревис и его друзья. |
Комбинированный |
Дружеские взаимоотношения. |
|
||||
54 |
|
Мой друг. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Описание друзей |
Контроль аудирования. |
||||
55 |
|
Проблемы с друзьями. |
комбинированный |
Друзья и взаимоотношения. |
Контроль грамматических знаний. |
||||
UNIT VI Нравится ли тебе жить в твоей стране? (11ч.) |
|||||||||
56 |
|
Что лучшего в твоей стране? |
Урок открытия нового знания. |
Обычаи и традиции своей страны. |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о обычаях, традициях, достопримечательностях и культуре своей страны. Чтение - читать аутентичные тексты о обычаях, традициях, достопримечательностях и культуре своей страны с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о обычаях, традициях, достопримечательностях и культуре своей страны Грамматика Past Progressive Present Perfect Past Simple Прилагательное + инфинитив. Письмо -писать о обычаях, традициях, достопримечательностях и культуре своей страны. –письмо личное письмо (не менее 100 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -вести диалог -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения |
Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
Осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру; навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; |
|
|
57 |
|
Почему ты думаешь что они лучше? |
Комбинированный |
Обычаи и традиции своей страны. |
Контроль лексики по теме |
||||
58 |
|
Твоя страна. |
Комбинированный |
Достопримечательности своей страны. |
|
||||
59 |
|
А что является бестселлером в вашей стране? |
Урок отработки умений и рефлексии. |
Культура своей страны. |
Контроль диалогической речи |
||||
60 |
|
Популярные вещи. |
Комбинированный урок |
Культура свой страны. |
|
||||
61 |
|
Улица, на которой ты живешь. |
Комбинированный |
Обычаи и традиции своей страны. |
|
||||
62 |
|
А тебе нравится жить в своей стране? |
Урок открытия нового знания. |
Обычаи и традиции своей страны. |
Контроль чтения |
||||
63 |
|
Счастлив ли ты, что живешь в России? |
Комбинированный |
Обычаи и традиции своей страны. |
|
||||
64 |
|
Чем знаменит Блэкпул? |
Комбинированный |
Достопримечательности Великобритании. |
|
||||
65 |
|
Моя страна. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Культурные ценности своей страны. |
Контроль аудирования. |
||||
66 |
|
Нравится ли тебе жить в твоей стране? |
Комбинированный |
Культурные ценности своей страны. |
Контроль грамматических знаний |
||||
UNIT VII А у тебя есть образец для подражания (11ч.) |
|||||||||
67 |
|
Кем гордится твоя страна? |
Урок открытия нового знания. |
Знаменитые люди и их достижения. |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о знаменитых людях и их достижениях. Чтение - читать аутентичные тексты о знаменитых людях и их достижениях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о знаменитых людях и их достижениях. Грамматика Артикли с географическими названиями и профессиями. Придаточные определительные. Письмо -писать о знаменитых людях и их достижениях –письмо личное письмо (не менее 100 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -пользоваться грамматическим справочником -вести диалог -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения |
Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; |
|
|
68 |
|
Первый? Последний? |
Комбинированный |
Знаменитые люди и их достижения. |
Контроль лексики по теме |
||||
69 |
|
Кем ты восхищаешься? |
Комбинированный |
Знаменитые люди и их достижения. |
|
||||
70 |
|
Кого ты можешь назвать героем? |
Урок отработки умений и рефлексии |
Знаменитые люди и их достижения. |
Контроль диалогической речи |
||||
71 |
|
Кто настоящий герой? |
Комбинированный урок |
Знаменитые люди и их достижения. |
|
||||
72 |
|
Сделает ли слава тебя счастливым? |
Комбинированный |
Знаменитые люди и их достижения. |
|
||||
73 |
|
Как стать знаменитым? |
Урок открытия нового знания. |
Знаменитые люди и их достижения. |
Контроль чтения |
||||
74 |
|
Как чтят известных людей? |
Комбинированный |
Знаменитые люди и их достижения. |
|
||||
75 |
|
Известные люди. |
Комбинированный |
Знаменитые люди и их достижения. |
|
||||
76 |
|
Мой герой. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Знаменитые люди и их достижения. |
Контроль аудирования. |
||||
77 |
|
Пример для подражания. |
Комбинированный |
Знаменитые люди и их достижения. |
Контроль грамматических знаний |
||||
UNIT VIII Как ты проводишь свое свободное время? (11ч.) |
|||||||||
78 |
|
Что ты делаешь после школы ? |
Урок открытия нового знания. |
Свободное время |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о свободном времени и увлечениях. Чтение - читать аутентичные тексты о свободном времени и увлечениях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о свободном времени и увлечениях. Грамматика Страдательный залог в прошедшем времени. Письмо -писать о свободном времени и увлечениях; –письмо личное письмо (не менее 100 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения |
Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; |
|
|
79 |
|
Какое у тебя хобби ? |
Комбинированный |
Увлечения. |
Контроль лексики по теме |
||||
80 |
|
Что ты собираешься делать на выходных ? |
Комбинированный |
Свободное время. |
|
||||
81 |
|
День в Лондоне. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Хобби. |
Контроль диалогической речи |
||||
82 |
|
Как лучше всего провести время ? |
Комбинированный урок |
Свободное время. |
|
||||
83 |
|
Не сходить ли нам в кино ? |
Комбинированный |
Свободное время. |
|
||||
84 |
|
Мы собираемся путешествовать по Лондону. |
Урок открытия нового знания. |
Увлечения. |
Контроль чтения |
||||
85 |
|
Делать проекты тоже весело. |
Комбинированный |
Хобби. |
|
||||
86 |
|
Наши интересы. |
Комбинированный |
Хобби. |
|
||||
87 |
|
Мои увлечения. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Свободное время. |
Контроль аудирования. |
||||
88 |
|
Свободное время. |
Комбинированный |
Свободное время. |
Контроль грамматических знаний |
||||
UNIT IX Что особенного в твоей стране? (11ч.) |
|||||||||
89 |
|
Что ты знаешь о столице своей страны? |
Урок открытия нового знания. |
Моя страна. |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях, любимых праздниках, местных праздниках. Чтение - читать аутентичные тексты о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях, любимых праздниках, местных праздниках. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о местных праздниках/поездках в различные города/местных парках Грамматика Будущие действия Страдательный залог. Письмо -писать о любимом виде спорта/деятельности; Писать о поездке в столицу/о желаемой поездке -писать о своих впечатлениях –письмо личное письмо (не менее 100 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения |
Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; |
|
|
90 |
|
Что ты можешь рассказать своем родном городе? |
Комбинированный |
Мой родной город. |
Контроль лексики по теме |
||||
91 |
|
Ты видел этот шедевр? |
Комбинированный |
Достопримечательности. |
|
||||
92 |
|
Что бы ты взял в 21 век? |
Урок отработки умений и рефлексии |
Достопримечательности. |
Контроль диалогической речи |
||||
93 |
|
Ты ходишь в музеи? |
Комбинированный урок |
Достопримечательности. |
|
||||
94 |
|
Московский Кремль. |
Комбинированный |
Достопримечательности. |
|
||||
95 |
|
Остров свободы. |
Урок открытия нового знания |
Достопримечательности. |
Контроль чтения |
||||
96 |
|
«Восьмое чудо света» |
Комбинированный |
Достопримечательности. |
|
||||
97 |
|
Москва. |
Комбинированный |
Моя Родина. |
|
||||
98 |
|
Административная итоговая контрольная работа |
Урок отработки умений и рефлексии |
Моя Родина |
Контроль аудирования. |
||||
99 |
|
Достопримечательности твоей страны. |
Комбинированный |
Моя Родина |
Контроль грамматических знаний |
||||
UNIT X Мы разные или мы похожи? (3ч.) |
|||||||||
100 |
|
Участие в программе по обмену. |
Урок открытия нового знания |
Планы на лето. |
Аудирование Понимать речь учителя по данной теме. Говорение -рассказать о планах на лето. -рассказать и выразить свое мнение по данной теме. Грамматика Страдательный залог. Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения |
Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
|
Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение вести обсуждение, давать оценки;
|
|
|
101 |
|
Клуб друзей по переписке. |
Комбинированный урок |
Планы на лето. |
Контроль диалогической и монологической речи. |
||||
102 |
|
Что ты можешь сделать, чтобы улучшить мир. |
Комбинированный урок |
Планы на лето. |
|
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.