№ п/п |
Тема урока |
Тип урока |
Результаты |
ИКТ |
План дата |
Факт дата |
||
|
Предметные |
личностные |
метапредметные |
|
||||
Введение. Что тебя окружает |
||||||||
1. |
Что тебя окружает. |
Вводный урок |
Называние объектов «живой», «неживой», природы. |
Умение сотрудничать в совместном решении проблемы. Способность успешно осуществлять учебную деятельность. |
Способность применять для решения учебных и практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение, анализ, доказательства и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. |
04.09 |
|
Кто ты такой |
||||||||
2. |
Я, ты, он, она… Все мы люди… |
Урок изучения нового материала. |
Рассказ о себе, составление словесного портрета. |
Освоение ребенком нового статуса как ученика и школьника. |
Владение способами организации, планирования различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой), понимание специфики каждой. |
Презентация, физминутки для глаз. |
07.09 |
|
3. |
Наши помощники – органы чувств. |
Комбинированный урок. |
Называние органов чувств (слух, зрение), понятие «внешние чувства (ощущения)». |
Умение проводить наблюдения, делать выводы. Стремление иметь достаточно высокий уровень учебной мотивации, самоконтроля и самооценки. |
Способность в связной логически целесообразной форме речи передать результаты изучения объектов окружающего мира. |
Презентация, физминутки для глаз. |
11.09 |
|
4. |
Что такое здоровье? |
Урок-исследование |
Понимание и воспроизведение нескольких правил здорового образа жизни; составление режима дня. Сравнение понятий: «здоровье», «болезнь». |
Готовность и способность к саморазвитию и самообучению. |
Владение рассуждением, описанием, повествованием. |
Презентация, физминутки для глаз. |
14.09 |
|
5. |
Режим дня. Практическая работа «Составление режима дня для будней и выходных» |
Урок-практикум |
Понимание и воспроизведение правила организации труда и отдыха; правила посадки при письме, чтении, во время слушания. Понимание, что такое режим дня, и практическое выполнение его. |
Способность успешно осуществлять взаимодействие с участниками учебной деятельности. |
Владение способами получения, анализа и обработки информации (обобщение, классификация, сериация, чтение). |
Презентация, физминутки для глаз. |
18.09 |
|
6. |
Физическая культура. |
Урок применения знаний на практике. |
Понимание значения понятие «физическая культура». Понимание роли физической культуры для человека. |
Использование информации для решения учебных и практических задач. Стремление иметь достаточно высокий уровень учебной мотивации, самоконтроля и самооценки. |
Владение методами представления полученной информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки. |
21.09 |
|
7. |
Почему нужно правильно питаться. |
Урок-проект. |
Понимание и воспроизведение основных правил здорового питания. |
Способность успешно осуществлять учебную деятельность. Использование информации для решения учебных и практических задач. |
Способность применять для решения учебных и практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение, анализ, доказательства и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки. |
25.09 |
|
8. |
Здоровье и питание. |
Урок-диалог. |
Понимание и воспроизведение основных правил здорового питания. Умение объяснить понятие «рациональное питание (разумное питание)». |
Использование информации для решения учебных и практических задач. Способность успешно осуществлять учебную деятельность. |
Владение способами организации, планирования различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой), понимание специфики каждой из них. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки. |
28.09 |
|
9. |
Умеешь ли ты есть? |
Урок-проект. |
Понимание и воспроизведение основных правил здорового питания. Осознание, что такое гигиена и культура питания. |
Использование информации для решения учебных и практических задач. освоение правил индивидуальной безопасной жизни. |
Способность в связной, логически целесообразной форме речи передать результаты изучения объектов окружающего мира. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки. |
02.10 |
|
10. |
Почему нужно быть осторожным. Практическая работа с натуральными объектами, гербариями (съедобные и ядовитые грибы). |
Урок-практикум. |
Понимание и называние некоторых мер предосторожности и безопасности, которые нужно соблюдать на улице, дома, в школе, на природе. Умение определять некоторые опасные предметы, объекты. |
Освоение правил индивидуальной безопасной жизни с учетом изменений среды обитания. Использование информации доля решения учебных и практических задач. |
Владение методами представления полученной информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки. |
05.10 |
|
11. |
Здоровье и осторожность. Солнечный удар. Практическая работа «Первая помощь при ожогах, порезах, ударах». |
Комбинированный урок. |
Понимание, когда солнце друг, а когда недруг. Умение оказать первую помощь при ожогах, порезах, ударах. |
Освоение правил индивидуальной безопасной жизни с учетом изменений среды обитания. Использование информации для решения учебных и практических задач. |
Владение способами получения, анализа, и обработки информации (обобщение, классификация, сериация, чтение). |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки. |
09.10 |
|
12. |
Можно ли изменить себя. |
Урок-исследование |
Понимание, как выносливость, воля помогали людям преодолевать недуги, изменять образ жизни и состояние своего народа. Умение составлять небольшой рассказ по теме. |
Умение сотрудничать в совместном решении проблемы. Готовность и способность к саморазвитию и самообучению. |
Владение рассуждением, описанием, повествованием. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки. |
12.10 |
|
Кто живет рядом с тобой |
||||||||
13. |
Что такое семья? Практическая работа «Составление семейного «древа» |
Урок вхождения в новую тему. |
Осознание понятий «поколение», «домочадцы», «старшее поколение», «младшее поколение». Умение составить рассказ о своей семье. |
Воспитание любви к своей семье. |
Способность применять для решения учебных и практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение, анализ, доказательства и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
16.10 |
|
14. |
Труд в семье. Как семья отдыхает? |
Урок-проект |
Понимание понятий «помощь», «обязанность», их различия. осознание понятия «традиции». Умение составить рассказ об отдыхе своей семьи. |
Использование информации для решения учебных и практических задач. Воспитание любви к своей семье. |
Владение способами организации, планирования различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой (понимание специфики каждой. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
19.10 |
|
15. |
Проверочная работа |
Контрольный урок |
Достижение необходимых результатов обучения по программе. |
Способность успешно осуществлять учебную деятельность |
Владение способами организации, планирования различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой (понимание специфики каждой. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
23.10 |
|
16. |
Твои друзья – взрослые и дети. |
Урок -праздник. |
Знание понятие «правило», виды правил, основные правила поведения. |
Воспитание гуманного отношения к людям. Использование информации для решения учебных задач. |
Владение рассуждением, описанием, повествованием. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
26.10 |
|
17. |
Твои друзья – взрослые и дети. |
Урок-театрализация. |
Знание понятия: «вежливый», «приветливый», «внимательный». Умение составлять небольшой рассказ по теме. |
Принятие норм нравственного поведения в природе. Умение составлять рассказы по сюжетным картинкам и инсценировать ситуации по правилам поведения в различных обстоятельствах. |
Владение методами представления полученной информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.). |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
30.10 |
|
18. |
О правилах поведения. |
Урок –проект. |
Знание правила поведения в театре, музее, цирке, на улице, в подъезде, дома, на лестнице. |
Использование информации для решения учебных и практических задач. Принятие норм нравственного поведения в обществе. Воспитание толерантности к людям, независимо от возраста, национальности, вероисповедания. |
Способность применять для решения учебных и практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение, анализ, доказательства и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
02.11 |
|
19. |
О дружбе. |
Урок –диалог. |
Понимать, кто такой друг, что такое дружба. Умение подобрать пословицу и поговорку о дружбе. |
Принятие норм правильного взаимодействия со взрослыми и сверстниками. |
Владение способами организации, планирования различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой), понимание специфики каждой. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
13.11 |
|
20. |
О дружбе. Настроение. |
Урок -практикум |
Понимание понятий: «мимика», «жесты». Узнавание настроения друг друга по мимике. |
Принятие норм правильного взаимодействия со взрослыми и сверстниками. |
Способность в связной, логически целесообразной форме речи передать результаты изучения объектов окружающего мира. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
16.11 |
|
Россия – твоя Родина |
||||||||
21. |
Родина – что это значит? |
Урок-исследование |
Понимание, что такое Родина. Составление небольшого рассказа по теме. |
Формирование социальной позиции школьника, его ценностного взгляда на окружающий мир. |
Владение рассуждением, описанием, повествованием. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
20.11 |
|
22. |
Родной край – частица Родины. |
Урок погружения в тему. |
Знание некоторых исторических мест и памятников родного города. Соотнесение информации с имеющимися знаниями. |
Формирование основ российской гражданской идентичности. |
Владение способами получения, анализа и обработки информации (обобщение, классификация, чтение). |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
23.11 |
|
23. |
Из истории нашей Родины. Экскурсия в исторический музей. |
Урок-экскурсия. |
Понимание, что предками русских людей были славяне. Осознание некоторых особенностей образа жизни древних славян. Понимание , кто такие первые русские князья. Поиск информации, оценивание ее. |
Формирование понимания особой роли многонациональной России в объединении народов. |
Владение методами представления полученной информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
27.11 |
|
24. |
Из истории нашей Родины. Виртуальная экскурсия в художественный музей. |
Урок-путешествие. |
Называние основных занятий древних славян. Сравнение, соотнесение информации с имеющимися знаниями. |
Формирование понимания особой роли многонациональной России в развитии общемировой культуры. Понимание особой роли России в мировой истории. |
Способность применять для решения учебных и практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение, анализ, доказательства и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
30.11 |
|
25. |
Зачем человек трудится? |
Урок-исследование |
Понимание значения труда. Составление небольшого рассказа по теме. |
Понимание роли человека в обществе. |
Владение способами организации, планирования различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой), понимание специфики каждой. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
04.12 |
|
26. |
Хлеб – главное богатство России. Виртуальная экскурсия в места сельскохозяйственного труда. |
Урок-игра. |
Понимание значения хлеба в жизни человека; важности труда землевладельца. Составление небольшого рассказа по теме. |
Воспитание уважительного отношения к своей стране. Умение сотрудничать в совместном решении проблемы, искать информацию. |
Способность в связной, логически целесообразной форме речи передать результаты изучения объектов окружающего мира. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
07.12 |
|
27. |
Как работают в пекарне (на хлебозаводе). Экскурсия на предприятие. |
Урок-экскурсия. |
Называние профессий людей, работающих на хлебозаводе; знание последовательности производства хлеба; машин, помогающих производить хлеб. Составление небольшого рассказа. |
Воспитание уважительного отношения к своей стране. Умение соотносить информацию с имеющимися знаниями. |
Владение рассуждением, описанием, повествованием. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
11.12 |
|
28. |
Все профессии важны. Виртуальная экскурсия в учреждение быта. |
Урок закрепления и систематизации знаний. |
Осознание значения труда в жизни человека. Умение составлять небольшой рассказ по теме. |
Умение соотносить информацию с имеющимися знаниями. Воспитание толерантности к людям, независимо от возраста, национальности, вероисповедания. |
Владение способами получения, анализа, и обработки информации (обобщение, классификация, сериация, чтение). |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
14.12 |
|
29. |
О труде фермера и экономиста, программиста. |
Урок–диалог. |
Понимание, для чего нужны разные профессии, какие качества необходимы людям этих профессий. Умение называть несколько профессий. |
Умение сотрудничать в совместном решении проблемы, искать информацию. Воспитание толерантности к людям, независимо от возраста, национальности, вероисповедания. |
Владение методами представления полученной информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
18.12 |
|
30. |
Города России. Москва. Экскурсия в краеведческий музей. |
Урок-экскурсия. |
Понимание и воспроизведение некоторых фактов из истории становления Москвы. Составление небольшого рассказа об основателе Москвы – Юрии Долгоруком. |
Понимание особой роли России в мировой истории. Воспитание чувства гордости за национальные достижения. Умение сотрудничать в совместном решении проблемы искать информацию. |
Способность применять для решения учебных и практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение, анализ, доказательства и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
21.12 |
|
31. |
Древние города. |
Урок-проект |
Понимание и воспроизведение некоторых фактов из истории возникновения Владимира и Великого Новгорода. Составление небольшого рассказа по теме. |
Формирование понимания особой роли многонациональной России в развитии общемировой культуры. Умение соотносить информацию с имеющимися знаниями. |
Владение способами организации, планирования различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой), понимание специфики каждой. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
25.12 |
|
32. |
Мы – граждане России. Народы России. Виртуальная экскурсия в музей народов России. |
Урок-исследование. |
Осознание понятия: «Конституция», «права граждан», название нашей страны – Российская Федерация. Знание несколько национальностей россиян. Составление небольшого рассказа по теме. |
Формирование основ российской гражданской идентичности. Формирование понимания особой многонациональной России в современном мире. Умение сотрудничать в совместном решении проблемы, искать информацию. |
Способность в связной, логически целесообразной форме речи передать результаты изучения объектов окружающего мира. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
15.01 |
|
33. |
Проверочная работа. |
Контрольный урок. |
Достижение запланированных результатов обучения. |
Способность успешно осуществлять учебную деятельность. |
Способность в связной, логически целесообразной форме речи передать результаты изучения объектов окружающего мира. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
28.12 |
|
Мы – жители Земли |
||||||||
34. |
Солнечная система. |
Урок вхождения в новую тему. |
Понимание понятия «Солнечная система». Умение назвать несколько признаков отличия Земли от других планет. |
Умение соотносить информацию с имеющимися знаниями. Формирование основ экологической культуры. |
Владение методами представления полученной информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.). |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
18.01 |
|
35. |
Земля – планета солнечной системы. |
Урок-исследование. |
Воспроизведение названий планет Солнечной системы, условий жизни на Земле. Составление небольшого рассказа по теме. |
Умение соотносить информацию с имеющимися знаниями. Формирование основ экологической культуры. |
Способность применять для решения учебных и практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение, анализ, доказательства и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
22.01 |
|
36. |
Глобус – модель Земли. |
|
Осознание, что глобус является моделью Земли. Умение находить несколько географических объектов на глобусе. |
Умение соотносить информацию с имеющимися знаниями. Понимание ценности любой жизни. |
Способность применять для решения учебных и практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение, анализ, доказательства и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
25.01 |
|
37. |
Царства живой природы. Бактерии. |
|
Понимание, что в природе есть большие разделы – царства. Умение называть некоторые из царств природы. |
Умение сотрудничать в совместном решении проблемы, искать информацию. Понимание ценности любой жизни. |
Способность применять для решения учебных и практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение, анализ, доказательства и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
29.01 |
|
38. |
Грибы. |
|
Понимание, как устроен гриб. Умение называть несколько съедобных и несъедобных грибов. |
Умение сотрудничать в паре, группе. |
Владение методами представления полученной информации (моделирование, конструирование, рассуждение и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
01.02 |
|
39. |
Жизнь животных. Какие животные живут на Земле. |
Урок-диалог. |
Название царств живой природы. Составление небольшого рассказа по теме. |
Умение соотносить информацию с имеющимися знаниями. Понимание ценности любой жизни. |
Владение способами организации, планирования различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой), понимание специфики каждой из них. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
05.02 |
|
40. |
Как животные воспринимают мир. |
Урок-проект. |
Называние и узнавание животных, с которыми можно встретиться в лесу. Составление небольшого рассказа по теме. |
Умение сотрудничать в совместном решении проблемы, искать информацию. Понимание ценности любой жизни. |
Способность в связной, логически целесообразной форме речи передать результаты изучения объектов окружающего мира. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
08.02 |
|
41. |
Как животные защищаются, питаются, строят жилища. |
Урок -квест. |
Знание, как питаются, живут и защищаются животные. Составление небольшого рассказа по теме. |
Умение сотрудничать в совместном решении проблемы, искать информацию. Понимание ценности любой жизни. |
Владение рассуждением, описанием, повествованием. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
12.02 |
|
42. |
Как животные воспитывают потомство. |
Урок-проект. |
Понимание, как некоторые животные воспитывают своих детенышей. |
Умение сотрудничать в совместном решении проблемы, искать информацию. Понимание ценности любой жизни. |
Владение способами получения, анализа, и обработки информации (обобщение, классификация, сериация, чтение). |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
15.02 |
|
43. |
Жизнь растений. Какие бывают растения. Практическая работа с натуральными объектами, гербариями, муляжами (редкие растения нашей местности). |
Урок изучения нового материала. |
Осознание разнообразия растительного мира. |
Умение сотрудничать в совместном решении проблемы, искать информацию. Понимание ценности любой жизни. |
Владение методами представления полученной информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
19.02 |
|
44. |
Органы растения и их значение для его жизни. практическая работа с гербариями (части растений) |
Урок-исследование. |
Называние частей растений. Составление небольшого рассказа по теме. |
Умение сотрудничать в группе, в паре. |
Способность применять для решения учебных и практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение, анализ, доказательства и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
22.02 |
|
45. |
Что такое лес? Экскурсия. |
Урок-экскурсия. |
Составление небольшого рассказа по теме. |
Умение сотрудничать в группе, в паре. Формирование основ экологической культуры. |
Владение способами организации, планирования различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой), понимание специфики каждой из них. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
26.02 |
|
46. |
Как развиваются растения. |
Урок применения знаний на практике. |
Практические умения выращивать растения из семян, наблюдать за их ростом и развитием. |
Умение сотрудничать в группе, в паре. Понимание ценности любой жизни. |
Способность в связной, логически целесообразной форме речи передать результаты изучения объектов окружающего мира. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
01.03 |
|
47. |
Деревья леса. |
Урок-исследование. |
Понимание, что такое «паспорт» дерева. |
Умение сотрудничать в совместном решении проблемы, искать информацию. Понимание ценности любой жизни. |
Владение рассуждением, описанием, повествованием. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
05.03 |
|
48. |
Кустарники леса. |
Урок-наблюдение. |
Осознание того, второй ярус леса – кустарники. составление небольшого рассказа по тем. |
Умение сотрудничать в совместном решении проблемы, искать информацию. Понимание ценности любой жизни. |
Владение способами получения, анализа и обработки информации (обобщение, классификация, сериация, чтение) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
08.03 |
|
49. |
Травянистые растения. Практическая работа с натуральными объектами, гербариями, муляжами (растения леса) |
Урок применения знаний на практике. |
Понимание, что такое травянистые растения. |
Умение сотрудничать в группе, в паре. Понимание ценностей любой жизни. |
Владение методами представления полученной информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
12.03 |
|
50. |
Лесная аптека. Практическая работа с натуральными объектами, гербариями, муляжами (растения леса). |
Урок-игра. |
Называние некоторых лекарственных растений и съедобных грибов. |
Умение сотрудничать в группе, в паре; искать информацию. Формирование основ экологической культуры. |
Способность применять для решения учебных и практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение, анализ, доказательства и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
15.03 |
|
51. |
Звери леса. |
Урок-загадка. |
Воспроизведение названий некоторых хищных животных и знание некоторых их повадок. Составление небольшого рассказа по теме. |
Умение соотносить информацию с имеющимися знаниями. Понимание ценности любой жизни. |
Владение способами организации, планирования различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой), понимание специфики каждой из них. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
19.03 |
|
52. |
Проверочная работа. |
Контрольный урок. |
Достижение необходимых результатов освоения программы. |
Способность успешно осуществлять учебную деятельность. |
|
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
22.03 |
|
53. |
Птицы – лесные жители. Ужи – обитатели леса. |
Урок-вопрос. |
Воспроизведение названий нескольких лесных птиц, их голосов, некоторых особенностей поведения. Составление небольшого рассказа по теме. |
Умение соотносить информацию с имеющимися знаниями. Понимание ценности любой жизни. |
Способность в связной, логически целесообразной форме речи передать результаты изучения объектов окружающего мира. Владение рассуждением, описанием, повествованием. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
02.04 |
|
54. |
Насекомые леса. |
Урок-исследование. |
Называние и узнавание нескольких насекомых, особенности внешнего вида, повадки. Составление небольшого рассказа по теме. |
Умение соотносить информацию с имеющимися знаниями. Понимание ценности любой жизни. |
Владение методами представления полученной информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
05.04 |
|
55. |
Мы пришли в лес. Экскурсия. |
Урок-экскурсия. |
Понимание и воспроизведение нескольких правил поведения в лесу. |
Умение соотносить информацию с имеющимися знаниями. |
Способность применять для решения учебных и практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение, анализ, доказательства и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
09.04 |
|
56. |
Путешествие капельки. |
Урок-сказка. |
Осознание и понимание, что в природе существуют три состояния воды (жидкое, твердое, газообразное). Понимание, что такое круговорот воды в природе. |
Умение сотрудничать в группе, в паре. Понимание ценностей любой жизни. |
Владение способами организации, планирования различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой), понимание специфики каждой из них. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
12.04 |
|
57. |
Свойства воды. |
Урок-исследование. |
Понимание и воспроизведение свойств воды, различные ее состояния. |
Умение сотрудничать в группе, в паре; искать информацию. Формирование основ экологической культуры. |
Способность в связной, логически целесообразной форме речи передавать результаты изучения объектов окружающего мира. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
16.04 |
|
58. |
Рыбы – обитатели водоемов. |
Урок-проект. |
Узнавание и называние нескольких обитателей водоемов (рыбы), знание некоторых особенностей их образа жизни. |
Умение соотносить информацию с имеющимися знаниями. |
Владение рассуждением, описанием, повествованием. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
19.04 |
|
59. |
Пресный водоем. Обитатели пресных водоемов. Экскурсия на водоем. |
Урок-экскурсия. |
Узнавание и называние нескольких обитателей пресных водоемов, знание некоторых особенностей их образа жизни, приспособления к водной среде обитания. Умение называть нескольких представителей животного и растительного мир пресного водоема. |
Понимание ценности жизни. |
Владение способами получения, анализа и обработки информации (обобщение, классификация, сериация, чтение) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
23.04 |
|
60. |
Болото – естественный водоем. практическая работа с натуральными объектами, гербариями, муляжами (растения водоема). |
Урок-исследование. |
Узнавание и называние нескольких обитателей болота, знание некоторых особенностей их образа жизни, приспособления к среде обитания. Умение называть нескольких представителей животного и растительного мира болот. |
Умение соотносить информацию с имеющимися знаниями. Формирование основ экологической культуры. |
Владение методами представления полученной информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
26.04 |
|
61. |
Растения и животные луга. Виртуальная экскурсия на луг. Практическая работа с натуральными объектами, гербариями, муляжами (растения луга). |
Комбинированный урок. |
Узнавание и называние нескольких обитателей луга, знание некоторых особенностей их образа жизни, приспособления к среде обитания. Умение называть нескольких представителей животного и растительного мира луга. |
Умение искать нужную информацию. Формирование основ экологической культуры. |
Способность применять для решения учебных и практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение, анализ, доказательства и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
30.04 |
|
62. |
Растения и животные поля. Виртуальная экскурсия в поле. Практическая работа с натуральными объектами, гербариями, муляжами (растения поля). |
Комбинированный урок. |
Узнавание и называние нескольких обитателей поля, знание некоторых особенностей их образа жизни, приспособления к среде обитания. Умение называть нескольких представителей животного и растительного мира поля. |
Умение искать нужную информацию. Формирование основ экологической культуры. |
Владение способами организации, планирования различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой), понимание специфики каждой из них. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
03.05 |
|
63. |
Растения и животные сада. Виртуальная экскурсия в сад. Практическая работа с натуральными объектами, гербариями, муляжами (растения сада). |
Комбинированный урок. |
Узнавание и называние нескольких обитателей сада, знание некоторых особенностей их образа жизни, приспособления к среде обитания. Умение называть нескольких представителей животного и растительного мира сада. |
Умение соотносить информацию с имеющимися знаниями. Формирование основ экологической культуры. |
Способность в связной, логически целесообразной форме речи передать результаты изучения объектов окружающего мира. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
07.05 |
|
64. |
Будем беречь природу. |
Урок-защита проектов. |
Узнавание и называние нескольких представителей Красной книги. Составление небольшого рассказа по теме. |
Умение соотносить информацию с имеющимися знаниями. Формирование основ экологической культуры. |
Владение рассуждением, описанием, повествованием. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
10.05 |
|
65. |
Проверочная работа. |
Контрольный урок. |
Достижение необходимого результат обучения по программе во втором классе. |
Способность успешно осуществлять учебную деятельность. |
Владение способами получения, анализа и обработки информации. |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
14.05 |
|
66. |
Будем беречь нашу Землю. |
Урок-праздник. |
Закрепление достигнутого результата обучения по программе во втором классе. |
Формирование основ экологической культуры. |
Владение методами представления полученной информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.) |
Презентация, физминутки для глаз. Динамические физминутки |
17.05 |
|
67- 68 |
Резерв |
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.