Тематическое планирование (углубленный уровень) - 10 класс
Оценка 4.9

Тематическое планирование (углубленный уровень) - 10 класс

Оценка 4.9
docx
25.06.2024
Тематическое планирование (углубленный уровень) - 10 класс
10 кл КТП.docx

Безимени-1

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение

 

«Школа  № 101»

 

Календарно-тематическое планирование к учебнику О. В. Афанасьевой И.В. Михеевой

«Английский язык» для 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

лицеев и гимназий.

Москва  ,,Просвещение,,  2017

Учебник рассчитан на 5 часов в неделю, 175 часов в год.

Учитель Шигина А. С.

 

 

 

 

 

 

2017

 

Содержание обучения.

1 полугодие.

 


Until 1. Man the Creator. Человек-творец. 43 часа.                                                               Я в мире живописи. Культурное наследие России и англо-язычных стран.   

                                                      


Until 2. Man the Believer. Человек верующий.                                                     50 часов.                                             Религиозная жизнь в современных  англо-язычных странах. Христианские религии. Развитие нехристианских религий в англо-язычных странах мира.


                                                                    

                                                                       2 полугодие.


Until 3.  Man Child of Nature. Человек –дитя природы.                                         40 часов.                                                  Современная жизнь человека в зеркале научно-технических открытий. Технический прогресс и экология.


 Until 4. Man – the seeker of happiness. Человек в поисках счастья.                                                                    42 часа.                                                         Личность. Семья.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

10Б класс углубленное изучение

Количество уроков 5

Количество уроков в год 175

Учитель Шигина М.С.

 

 

.

Содержание

Неделя

 

 

 

 

 

 

Unit 1 Человек -  творец

 

 

1

Введение в тему. Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

2

Развитие фонетических и лексических навыков по теме. Совершенствование навыков аудирования

 

 

3

Совершенствование навыков аудирования

 

4

Развитие навыков говорения и умений высказывать своё мнение

 

5

Чтение текста со стратегией в формате ЕГЭ

 

6

Обсуждение текста

2

7

Совершенствование навыков чтения по теме

 

8

Чтение с детальным пониманием

 

9

Развитие навыков чтения с обсуждением прочитанного

 

10

Контроль навыков монологической речи по теме

 

11

Введение НЛЕ по теме

3

12

Отработка лексики в устной речи

 

13

Закрепление лексики в упражнениях

 

14

Работа со словарём. Анализ различий перевода

 

15

Продолжение работы со словарем. Развитие навыков перевода

 

16

Развитие грамматических навыков по теме «Словообразование»

4

17

Просмотр учебного видеофрагмента «Образование прилагательных»

 

18

Выполнение тренировочных грамматических упражнений

 

19

Контроль грамматики в формате ЕГЭ

 

20

Отработка фразового глагола to die в устной и письменной речи

 

21

Развитие навыков пересказа. Контроль говорения

5

22

Введение нового грамматического материала по теме «Местоимение»

 

23

Повторение грамматики «Имя существительное»

 

24

Правила употребления артикля с существительными

 

25

Продолжение изучения материала по теме «Существительное"

 

26

Тренировочные упражнения с использованием грамматики по теме

6

27

Развитие навыков говорения по теме «Искусство»

 

28

Развитие навыков диалогической речи. Контроль говорения

 

29

Введение и закрепление НЛЕ в речи

 

30

Совершенствование навыков говорения по теме

 

31

Развитие умения высказывать своё мнение

7

32

Обучение чтению со стратегией

 

33

Отработка навыков говорения в диалогической речи

 

34

Развитие навыков обсуждения прочитанного

 

35

Развитие навыков письма

 

36

Отработка навыков письма с опорой

8

37

Творческая письменная работа по теме «Искусство». Контроль навыков письма

 

38

Выполнение лексико-грамматических упражнений с выбором ответа

 

39

Совершенствование навыков перевода. Стихотворение «Мона Лиза» В.М. Вебера

 

40

Развитие навыков устной речи. Умение высказывать и отстаивать свое мнение

 

41

Развитие навыков слушания. Фонетическая отработка текста

9

42

Работа над проектом. Обсуждение плана работы

 

43

Защита проектов по теме

 

 

 

Unit 2  Человек верующий

 

 

 

44(1)

Введение в тему. Чтение со стратегией

 

45(2)

Обсуждение темы с опорой на иллюстрации

 

46(3)

Развитие навыков аудирования и контроль прослушанного

10

47(4)

Развитие лингвострановедческих знаний по теме

 

48(5)

Совершенствование навыков чтения

 

49(6)

Развитие навыков аудирования в формате ЕГЭ. Контроль

 

50(7)

Совершенствование навыков говорения и слушания. Контроль

 

51(8)

Аудирование в формате ЕГЭ

11

52(9)

Развитие навыков устной речи по теме

 

53(10)

Обучение чтению со стратегией в формате ЕГЭ

 

54(11)

Развитие навыков речи с использованием информации из прочитанного текста

 

55(12)

Развитие навыков ведения дискуссии

 

56(13)

Обучение навыкам чтения текста в формате ЕГЭ

12

57(14)

Контроль чтения

 

58(15)

Развитие навыков речи по теме «Мировая религия». Контроль

 

59(16)

Формирование навыков слушания с опорой на иллюстрации

 

60(17)

Отработка лексико-грамматических навыков

 

61(18)

Развитие навыков, повторение по теме

13

62(19)

Введение и фонетическая отработка лексики по теме

 

63(20)

Употребление лексики в упражнениях

 

64(21)

Развитие умения перевода новых слов по контексту

 

65(22)

Перевод слов с использованием словаря

 

66(23)

Сопоставление русских и английских значений новых слов

14

67(24)

Словообразование с помощью приставок

 

68(25)

Тренировочные задания по теме «Словообразование»

 

69(26)

Фразовый глагол «to carry». Выполнение упражнений

 

70(27)

Закрепление грамматического материала – наречие, прилагательное. Просмотр обучающего видеофрагмента.

 

71(28)

Тренировочные письменные задания

15

72(29)

Контроль грамматических навыков по теме

 

73(30)

Введение нового грамматического материала по теме «Прилагательное»

 

74(31)

Тренировочные упражнения на употребление прилагательных

 

75(32)

Введение и отработка грамматических навыков по теме «Прилагательное»

 

76(33)

Правила расстановки прилагательных в предложении

16

77(34)

Введение нового грамматического материала - наречие

 

78(35)

Развитие навыков чтения и говорения с опорой на иллюстрации

 

79(36)

Совершенствование монологической речи по теме

 

80(37)

Введение и фонетическая отработка в речи тематического словаря

 

81(38)

Отработка лексики в устной речи

17

82(39)

Развитие навыков письма

 

83(40)

Совершенствование лексических навыков с опорой на иллюстрации

 

84(41)

Развитие навыков в формате ЕГЭ

 

85(42)

Совершенствование навыков монологической речи с опорой на план

 

86(43)

Обсуждение текста. Ответы на вопросы

18

87(44)

Развитие умений высказывать свое мнение

 

88(45)

Работа в парах

 

89(46)

Развитие навыков монологического высказывания в формате ЕГЭ

 

90(47)

Развитие навыков креативного письма по теме

 

91(48)

Совершенствование навыков письменной речи с использованием пройденного грамматического материала

19

92(49)

Развитие навыков слушания

 

93(50)

Защита проектов

 

 

 

 

Unit 3 Человек – дитя природы

 

94(1)

Введение в тему. Чтение текста с детальным пониманием

 

95(2)

Развитие навыков аудирования. Работа в группах

 

96(3)

Развитие навыков аудирования в формате ЕГЭ

20

97(4)

Обучение чтению со стратегией не соответствие выбора

 

98(5)

Развитие навыков устной речи с элементами дискуссии в группах

 

99(6)

Развитие навыков чтения и говорения по тексту

 

100(7)

Обучение чтению с детальным пониманием

 

101(8)

Развитие навыков устной речи в группах

21

102(9)

Совершенствование навыков пересказа

 

103(10)

Введение лексики и фонетическая отработка

 

104(11)

Отработка лексики в письменной речи

 

105(12)

Закрепление лексики с опорой на иллюстрации

 

106(13)

Идиоматические выражения

22

107(14)

Синонимы. Сходство и резюме

 

108(15)

Введение грамматического материала. Количественные числительные

 

109(16)

Словообразование

 

110(17)

Контроль лексики и грамматики в формате ЕГЭ

 

111(18)

Отработка фразового глагола «to rub» в письменных упражнениях

23

112(19)

Закрепление грамматики глагол

 

113(20)

Выполнение тренировочных упражнений по теме глагол

 

114(21)

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ на употребление временных форм английского глагола

 

115(22)

Контроль грамматики по теме

 

116(23)

Введение нового грамматического материала – переходные и непереходные глаголы

24

117(24)

Введение и отработка нового грамматического материала – переходные и непереходные глаголы

 

118(25)

Грамматический тест

 

119(26)

Развитие навыков монологической речи по теме

 

120(27)

Введение и фонетическая отработка НЛЕ по теме

 

121(28)

Отработка лексики в устной речи

25

122(29)

Отработка лексики с опорой на иллюстрации

 

123(30)

Закрепление лексики в письменной речи в формате ЕГЭ

 

124(31)

Обучение монологической речи в формате ЕГЭ

 

125(32)

Развитие диалоговой речи по теме упражнения 47

 

126(33)

Развитие навыков поискового чтения

26

127(34)

Работа в парах на материале текста

 

128(35)

Развитие навыков монологической речи по теме

 

129(36)

Обучение навыков рассказа

 

130(37)

Написание плана рассказа по заданной теме

 

 

131(38)

Выполнение упражнений с выбором ответов. Развитие навыков устной речи

27

 

132(39)

Подготовка к проекту в группах

 

 

133(40)

Защита проектов

 

 

 


Unit 4 - Человек в поисках счастья

 

 

134(1)

Введение в тему. Развитие навыков чтения

 

 

135(2)

Обучение навыков аудирования. Контроль прослушанного

 

 

136(3)

Совершенствование навыков слушания в формате ЕГЭ

28

 

137(4)

Аудирование в формате ЕГЭ с выбором ответов

 

 

138(5)

Чтение текста в формате ЕГЭ на соответствие

 

 

139(6)

Развитие навыков устной речи

 

 

140(7)

Чтение текста со стратегией в формате ЕГЭ

 

 

141(8)

Развитие навыков речи по теме

29

 

142(9)

Чтение текста с детальным пониманием

 

 

143(10)

Контроль прочитанного

 

 

144(11)

Развитие умений высказывать свое мнение. Обсуждение текста

 

 

145(12)

Работа в парах

 

 

146(13)

Введение и отработка в речи НЛЕ

30

 

147(14)

Тренировка новой лексики в упражнениях

 

 

148(15)

Работа со словарем. Различия в значениях лексических единиц

 

 

149(16)

Обучение навыка рассказа

 

 

150(17)

Обучение работе со словарем

 

 

151(18)

Сокращение как способ словообразования

31

 

152(19)

Выполнение тренировочных упражнений на словообразование

 

 

153(20)

Выполнение тренировочных упражнений на словообразование

 

154(21)

Развитие диалогической речи с использованием с восклицательных предложений

 

155(22)

Отработка фразового глагола to stick в устной и письменной речи

 

156(23)

Повторение грамматики- Инфинитив

 

157(24)

Выполнение упражнений на употребление причастий настоящего и прошедшего времени

32

158(25)

Изучение устойчивых выражений с употреблением инфинитива

 

159(26)

Особенности использования инфинитива с глаголом help

 

160(27)

Правила употребления инфинитива в структурах:

Have + object + V., won`t/ can`t + have + object + V |Ving

 

161(28)

Выполнение заданий на употребление инфинитива и герундия

 

162(29)

Контроль грамматических навыков

33

163(30)

Монологическая речь с опорой на иллюстрации

 

164(31)

Введение и отработка тематической лексики

 

165(32)

Лексический тест

 

166(33)

Развитие навыков устной речи по теме

 

167(34)

Совершенствование умения высказывать свое мнение по заданной проблеме

34

168(35)

Контроль навыков чтения и говорения

 

169(36)

Контроль навыков письма

 

170(37)

Развитие навыков чтения и говорения по теме

 

171(38)

Обсуждение проектов в группах

 

172(39)

Презентация проектов

35

173(40)

Повторение пройденного материала

 

174(41)

Повторение пройденного материала

 

175(42)

Повторение пройденного материала

 

         




 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Содержание обучения. 1 полугодие

Содержание обучения. 1 полугодие

Календарно-тематическое планирование 10Б класс углубленное изучение

Календарно-тематическое планирование 10Б класс углубленное изучение

Работа со словарём. Анализ различий перевода 15

Работа со словарём. Анализ различий перевода 15

Развитие навыков слушания. Фонетическая отработка текста 9 42

Развитие навыков слушания. Фонетическая отработка текста 9 42

Тренировочные задания по теме «Словообразование» 69(26)

Тренировочные задания по теме «Словообразование» 69(26)

Unit 3 Человек – дитя природы 94(1)

Unit 3 Человек – дитя природы 94(1)

Введение и отработка нового грамматического материала – переходные и непереходные глаголы 118(25)

Введение и отработка нового грамматического материала – переходные и непереходные глаголы 118(25)

Аудирование в формате ЕГЭ с выбором ответов 138(5)Чтение текста в формате

Аудирование в формате ЕГЭ с выбором ответов 138(5)Чтение текста в формате

Правила употребления инфинитива в структурах:

Правила употребления инфинитива в структурах:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2024