АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Школа № 101»
Календарно-тематическое планирование к учебнику О. В. Афанасьевой И.В. Михеевой
«Английский язык» для 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
лицеев и гимназий.
Москва ,,Просвещение,, 2017
Учебник рассчитан на 5 часов в неделю, 175 часов в год.
Учитель Шигина А. С.
2017
Содержание обучения.
1 полугодие.
Until 1. Man the Creator. Человек-творец. 43 часа. Я в мире живописи. Культурное наследие России и англо-язычных стран.
Until 2. Man the Believer. Человек верующий. 50 часов. Религиозная жизнь в современных англо-язычных странах. Христианские религии. Развитие нехристианских религий в англо-язычных странах мира.
2 полугодие.
Until 3. Man Child of Nature. Человек –дитя природы. 40 часов. Современная жизнь человека в зеркале научно-технических открытий. Технический прогресс и экология.
Until 4. Man – the seeker of happiness. Человек в поисках счастья. 42 часа. Личность. Семья.
Календарно-тематическое планирование
10Б класс углубленное изучение
Количество уроков 5
Количество уроков в год 175
Учитель Шигина М.С.
.
№ |
Содержание |
Неделя |
|
Unit 1 Человек - творец
|
|
1 |
Введение в тему. Развитие навыков ознакомительного чтения. |
1 |
2 |
Развитие фонетических и лексических навыков по теме. Совершенствование навыков аудирования
|
|
3 |
Совершенствование навыков аудирования |
|
4 |
Развитие навыков говорения и умений высказывать своё мнение |
|
5 |
Чтение текста со стратегией в формате ЕГЭ |
|
6 |
Обсуждение текста |
2 |
7 |
Совершенствование навыков чтения по теме |
|
8 |
Чтение с детальным пониманием |
|
9 |
Развитие навыков чтения с обсуждением прочитанного |
|
10 |
Контроль навыков монологической речи по теме |
|
11 |
Введение НЛЕ по теме |
3 |
12 |
Отработка лексики в устной речи |
|
13 |
Закрепление лексики в упражнениях |
|
14 |
Работа со словарём. Анализ различий перевода |
|
15 |
Продолжение работы со словарем. Развитие навыков перевода |
|
16 |
Развитие грамматических навыков по теме «Словообразование» |
4 |
17 |
Просмотр учебного видеофрагмента «Образование прилагательных» |
|
18 |
Выполнение тренировочных грамматических упражнений |
|
19 |
Контроль грамматики в формате ЕГЭ |
|
20 |
Отработка фразового глагола to die в устной и письменной речи |
|
21 |
Развитие навыков пересказа. Контроль говорения |
5 |
22 |
Введение нового грамматического материала по теме «Местоимение» |
|
23 |
Повторение грамматики «Имя существительное» |
|
24 |
Правила употребления артикля с существительными |
|
25 |
Продолжение изучения материала по теме «Существительное" |
|
26 |
Тренировочные упражнения с использованием грамматики по теме |
6 |
27 |
Развитие навыков говорения по теме «Искусство» |
|
28 |
Развитие навыков диалогической речи. Контроль говорения |
|
29 |
Введение и закрепление НЛЕ в речи |
|
30 |
Совершенствование навыков говорения по теме |
|
31 |
Развитие умения высказывать своё мнение |
7 |
32 |
Обучение чтению со стратегией |
|
33 |
Отработка навыков говорения в диалогической речи |
|
34 |
Развитие навыков обсуждения прочитанного |
|
35 |
Развитие навыков письма |
|
36 |
Отработка навыков письма с опорой |
8 |
37 |
Творческая письменная работа по теме «Искусство». Контроль навыков письма |
|
38 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений с выбором ответа |
|
39 |
Совершенствование навыков перевода. Стихотворение «Мона Лиза» В.М. Вебера |
|
40 |
Развитие навыков устной речи. Умение высказывать и отстаивать свое мнение |
|
41 |
Развитие навыков слушания. Фонетическая отработка текста |
9 |
42 |
Работа над проектом. Обсуждение плана работы |
|
43 |
Защита проектов по теме |
|
|
Unit 2 Человек верующий
|
|
44(1) |
Введение в тему. Чтение со стратегией |
|
45(2) |
Обсуждение темы с опорой на иллюстрации |
|
46(3) |
Развитие навыков аудирования и контроль прослушанного |
10 |
47(4) |
Развитие лингвострановедческих знаний по теме |
|
48(5) |
Совершенствование навыков чтения |
|
49(6) |
Развитие навыков аудирования в формате ЕГЭ. Контроль |
|
50(7) |
Совершенствование навыков говорения и слушания. Контроль |
|
51(8) |
Аудирование в формате ЕГЭ |
11 |
52(9) |
Развитие навыков устной речи по теме |
|
53(10) |
Обучение чтению со стратегией в формате ЕГЭ |
|
54(11) |
Развитие навыков речи с использованием информации из прочитанного текста |
|
55(12) |
Развитие навыков ведения дискуссии |
|
56(13) |
Обучение навыкам чтения текста в формате ЕГЭ |
12 |
57(14) |
Контроль чтения |
|
58(15) |
Развитие навыков речи по теме «Мировая религия». Контроль |
|
59(16) |
Формирование навыков слушания с опорой на иллюстрации |
|
60(17) |
Отработка лексико-грамматических навыков |
|
61(18) |
Развитие навыков, повторение по теме |
13 |
62(19) |
Введение и фонетическая отработка лексики по теме |
|
63(20) |
Употребление лексики в упражнениях |
|
64(21) |
Развитие умения перевода новых слов по контексту |
|
65(22) |
Перевод слов с использованием словаря |
|
66(23) |
Сопоставление русских и английских значений новых слов |
14 |
67(24) |
Словообразование с помощью приставок |
|
68(25) |
Тренировочные задания по теме «Словообразование» |
|
69(26) |
Фразовый глагол «to carry». Выполнение упражнений |
|
70(27) |
Закрепление грамматического материала – наречие, прилагательное. Просмотр обучающего видеофрагмента. |
|
71(28) |
Тренировочные письменные задания |
15 |
72(29) |
Контроль грамматических навыков по теме |
|
73(30) |
Введение нового грамматического материала по теме «Прилагательное» |
|
74(31) |
Тренировочные упражнения на употребление прилагательных |
|
75(32) |
Введение и отработка грамматических навыков по теме «Прилагательное» |
|
76(33) |
Правила расстановки прилагательных в предложении |
16 |
77(34) |
Введение нового грамматического материала - наречие |
|
78(35) |
Развитие навыков чтения и говорения с опорой на иллюстрации |
|
79(36) |
Совершенствование монологической речи по теме |
|
80(37) |
Введение и фонетическая отработка в речи тематического словаря |
|
81(38) |
Отработка лексики в устной речи |
17 |
82(39) |
Развитие навыков письма |
|
83(40) |
Совершенствование лексических навыков с опорой на иллюстрации |
|
84(41) |
Развитие навыков в формате ЕГЭ |
|
85(42) |
Совершенствование навыков монологической речи с опорой на план |
|
86(43) |
Обсуждение текста. Ответы на вопросы |
18 |
87(44) |
Развитие умений высказывать свое мнение |
|
88(45) |
Работа в парах |
|
89(46) |
Развитие навыков монологического высказывания в формате ЕГЭ |
|
90(47) |
Развитие навыков креативного письма по теме |
|
91(48) |
Совершенствование навыков письменной речи с использованием пройденного грамматического материала |
19 |
92(49) |
Развитие навыков слушания |
|
93(50) |
Защита проектов
|
|
|
Unit 3 Человек – дитя природы |
|
|
94(1) |
Введение в тему. Чтение текста с детальным пониманием |
|
|
95(2) |
Развитие навыков аудирования. Работа в группах |
|
|
96(3) |
Развитие навыков аудирования в формате ЕГЭ |
20 |
|
97(4) |
Обучение чтению со стратегией не соответствие выбора |
|
|
98(5) |
Развитие навыков устной речи с элементами дискуссии в группах |
|
|
99(6) |
Развитие навыков чтения и говорения по тексту |
|
|
100(7) |
Обучение чтению с детальным пониманием |
|
|
101(8) |
Развитие навыков устной речи в группах |
21 |
|
102(9) |
Совершенствование навыков пересказа |
|
|
103(10) |
Введение лексики и фонетическая отработка |
|
|
104(11) |
Отработка лексики в письменной речи |
|
|
105(12) |
Закрепление лексики с опорой на иллюстрации |
|
|
106(13) |
Идиоматические выражения |
22 |
|
107(14) |
Синонимы. Сходство и резюме |
|
|
108(15) |
Введение грамматического материала. Количественные числительные |
|
|
109(16) |
Словообразование |
|
|
110(17) |
Контроль лексики и грамматики в формате ЕГЭ |
|
|
111(18) |
Отработка фразового глагола «to rub» в письменных упражнениях |
23 |
|
112(19) |
Закрепление грамматики глагол |
|
|
113(20) |
Выполнение тренировочных упражнений по теме глагол |
|
|
114(21) |
Выполнение упражнений в формате ЕГЭ на употребление временных форм английского глагола |
|
|
115(22) |
Контроль грамматики по теме |
|
|
116(23) |
Введение нового грамматического материала – переходные и непереходные глаголы |
24 |
|
117(24) |
Введение и отработка нового грамматического материала – переходные и непереходные глаголы |
|
|
118(25) |
Грамматический тест |
|
|
119(26) |
Развитие навыков монологической речи по теме |
|
|
120(27) |
Введение и фонетическая отработка НЛЕ по теме |
|
|
121(28) |
Отработка лексики в устной речи |
25 |
|
122(29) |
Отработка лексики с опорой на иллюстрации |
|
|
123(30) |
Закрепление лексики в письменной речи в формате ЕГЭ |
|
|
124(31) |
Обучение монологической речи в формате ЕГЭ |
|
|
125(32) |
Развитие диалоговой речи по теме упражнения 47 |
|
|
126(33) |
Развитие навыков поискового чтения |
26 |
|
127(34) |
Работа в парах на материале текста |
|
|
128(35) |
Развитие навыков монологической речи по теме |
|
|
129(36) |
Обучение навыков рассказа |
|
|
130(37) |
Написание плана рассказа по заданной теме |
|
|
131(38) |
Выполнение упражнений с выбором ответов. Развитие навыков устной речи |
27 |
|
132(39) |
Подготовка к проекту в группах |
|
|
133(40) |
Защита проектов |
|
|
|
|
|
|
134(1) |
Введение в тему. Развитие навыков чтения |
|
|
135(2) |
Обучение навыков аудирования. Контроль прослушанного |
|
|
136(3) |
Совершенствование навыков слушания в формате ЕГЭ |
28 |
|
137(4) |
Аудирование в формате ЕГЭ с выбором ответов |
|
|
138(5) |
Чтение текста в формате ЕГЭ на соответствие |
|
|
139(6) |
Развитие навыков устной речи |
|
|
140(7) |
Чтение текста со стратегией в формате ЕГЭ |
|
|
141(8) |
Развитие навыков речи по теме |
29 |
|
142(9) |
Чтение текста с детальным пониманием |
|
|
143(10) |
Контроль прочитанного |
|
|
144(11) |
Развитие умений высказывать свое мнение. Обсуждение текста |
|
|
145(12) |
Работа в парах |
|
|
146(13) |
Введение и отработка в речи НЛЕ |
30 |
|
147(14) |
Тренировка новой лексики в упражнениях |
|
|
148(15) |
Работа со словарем. Различия в значениях лексических единиц |
|
|
149(16) |
Обучение навыка рассказа |
|
|
150(17) |
Обучение работе со словарем |
|
|
151(18) |
Сокращение как способ словообразования |
31 |
|
152(19) |
Выполнение тренировочных упражнений на словообразование |
|
|
153(20) |
Выполнение тренировочных упражнений на словообразование |
|
154(21) |
Развитие диалогической речи с использованием с восклицательных предложений |
|
155(22) |
Отработка фразового глагола to stick в устной и письменной речи |
|
156(23) |
Повторение грамматики- Инфинитив |
|
157(24) |
Выполнение упражнений на употребление причастий настоящего и прошедшего времени |
32 |
158(25) |
Изучение устойчивых выражений с употреблением инфинитива |
|
159(26) |
Особенности использования инфинитива с глаголом help |
|
160(27) |
Правила употребления инфинитива в структурах: Have + object + V., won`t/ can`t + have + object + V |Ving |
|
161(28) |
Выполнение заданий на употребление инфинитива и герундия |
|
162(29) |
Контроль грамматических навыков |
33 |
163(30) |
Монологическая речь с опорой на иллюстрации |
|
164(31) |
Введение и отработка тематической лексики |
|
165(32) |
Лексический тест |
|
166(33) |
Развитие навыков устной речи по теме |
|
167(34) |
Совершенствование умения высказывать свое мнение по заданной проблеме |
34 |
168(35) |
Контроль навыков чтения и говорения |
|
169(36) |
Контроль навыков письма |
|
170(37) |
Развитие навыков чтения и говорения по теме |
|
171(38) |
Обсуждение проектов в группах |
|
172(39) |
Презентация проектов |
35 |
173(40) |
Повторение пройденного материала |
|
174(41) |
Повторение пройденного материала |
|
175(42) |
Повторение пройденного материала |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.