Тематическое планирование 10 класс
№ п\п |
Дата |
Тема изуче ния |
Section |
Цель урока |
Лексический материал |
Грамматический материал |
1 четверть |
|
|||||
1 |
|
1. “ Man the Creator” (48 часа). |
Искусство |
Развитие навыков чтения |
1. to arrange sth for sb 2. to arrange to sth/sb to do sth 3. to come to an arrangement about sth 4. to make arrangements for sth 5. arranged marriage 6. note of discord 7. gasp of fear 8. to gasp with pain 9. to gasp for breath 10. piece of cake 11. below the poverty line 12. to live in poverty 13. in the shadow of sb/sth 14. in the shadows 15. in shadow 16. to cast shadows 17. by sheer luck 18. out of sheer joy 19. to pore over sth 20. to breathe sth in 21. to have a shock 22. to catch one's breath 23. to feel аmazed 24. to feel a lump in one's throat Новые слова: 1. affect 2. affectation 3. affected 4. arrange 5. arrangement 6. discord 7. discordant 8. gasp 9. greed 10. greedy 11. masterpiece 12. piece 13. poverty 14. poverty-stricken 15. shadow 16. sheer 17. victim
|
Grammar Revision: 1. pronoun 2. noun New material: 1. pronoun one (ones) 2. nouns+a singular verb; nouns+a plural verb; nouns+a singular/ plural verb Vocabulary 1. phrasal 2. compound adjectives (easy-going, well-paid, blue-eyed) 3. words not to be confused: shadow/ Shade lump/piece lump/piece victim/ sacrifice discord/ accord affect/effect affectation/ affection
|
2 |
|
Известные художники мира |
Развитие лексических навыков |
|||
3 |
|
Известные художники
|
Формирование аудитивных навыков |
|||
4 |
|
З. Серебрякова |
Обучение монологическому высказыванию с опорой на прочитанный текст |
|||
5 |
|
HandmadeBeauty (Рукотворная красота)
|
Формирование навыка чтения с полным пониманием содержания |
|||
6 |
|
Живопись
|
Развитие лексических навыков устной речи |
|||
7 |
|
Различные течения в искусстве |
Обучение поисковому чтению |
|||
8 |
|
Описание картины |
Формирование лексико-грамматического навыка письменной речи |
|||
9 |
|
ThePicture
|
Формирование навыка монологического высказывания |
|||
10 |
|
Виды живописи
|
Формирование навыка диалогического высказывания |
|||
11 |
|
Обобщающий урок по теме |
Совершенствование навыков говорения |
|||
12 |
|
Слова, синонимы shadow-shade
|
Формирование лексических навыков |
|||
13 |
|
Выражения со словом piece |
Совершенствование лексических навыков |
|||
14 |
|
Словообразование Adj+Participle 1 и т.д. |
Формирование грамматического навыка |
|||
15 |
|
Работа с текстом “J.M.W.Turner” |
Формирование лексического навыка |
|||
16 |
|
Грамматика в рамках ЕГЭ
|
Закрепление лексико-грамматических навыков |
|||
17 |
|
Фразовый глагол todie
|
Формирование лексико-грамматических навыков |
|||
18 |
|
Местоимения
|
Формирование грамматического навыка |
|||
19 |
|
Местоимение one и его особенности употребления
|
Закрепление лексических и грамматических навыков |
|||
20 |
|
Грамматический практикум |
Формирование грамматических навыков |
|||
21 |
|
Существительное ( ед. и мн. число )
|
Развитие грамматических навыков |
|||
22 |
|
Грамматический практикум по теме «существительное» |
Совершенствование грамматических навыков |
|||
23 |
|
Обобщающий урок по теме |
|
|||
24 |
|
Письмо в рамках ЕГЭ
|
Формирование навыков письменной речи |
|||
25 |
|
Сочинение-рассуждение, направления в искусстве |
Закрепление лексических и грамматических навыков |
|||
26 |
|
Текст «Моно Лиза» |
Формирование навыков поискового чтения |
|||
27 |
|
«Местоимения»
|
Закрепление лексических и грамматических навыков по теме |
|||
28 |
|
Виртуальная картинная галерея |
Совершенствование навыков монологического высказывания по теме |
|||
29 |
|
Описание картины с опорой на текст |
Совершенствование навыков диалогического высказывания по теме |
|||
30 |
|
Аудирование в рамках ЕГЭ |
Формирование аудитивных навыков |
|||
31 |
|
Жанры в живописи |
Актуализация лексических единиц |
|||
32 |
|
Мой любимый художник. Практика описания картины. |
Формирование навыков диалогической речи |
|||
33 |
|
Множественное число |
Закрепление лексических и грамматических навыков |
|||
34 |
|
Посещение художественной выставки |
Совершенствование навыков монологического высказывания |
|||
35 |
|
Чтение в рамках ЕГЭ |
Проверка уровня сформированности навыков чтения учащихся |
|||
36 |
|
Фотография как вид изобразительного искусства |
Актуализация лексики по теме |
|||
37 |
|
WritingaDescription. Составить описание картины |
Формирование навыков монологической речи |
|||
38 |
|
Практика устной речи по теме « Описание картины» |
Развитие коммуникативной компетенции |
|||
39 |
|
Представление своей любимой картины – творческая работа
|
Совершенствование навыков монологического высказывания |
|||
40 |
|
Работа над проектом по теме: «Искусство» |
Формирование коммуникативных умений участие в беседе |
|||
41 |
|
Полилог по теме искусство |
Контроль навыков письма |
|||
42 |
|
Обсуждение проекта по теме «Искусство».
|
Формирование навыков диалогической речи. Контроль переводческого навыка |
|||
43 |
|
Разговорный этикет Работа над клише |
Формирование умений речевой деятельности и повышение речевой культуры уч-ся |
|||
44 |
|
Защита проектов-презентаций |
Контроль навыков монолгической речи
|
|||
45 |
|
Поэзия « Мона Лиза». Практика перевода |
Развитие навыков перевода в поэтической форме. Контроль аудитивных навыков. |
|||
46 |
|
Письмо в рамках ЕГЭ |
Контроль навыков чтения |
|||
47 |
|
Леонардо да Винчи |
Развитие навыков письменной речи, актуализация речи |
|||
48 |
|
Знакомство с песенным жанром «Nina, PrettyBallerina» |
Актуализация материала по теме. |
|||
2 четверть |
||||||
50 |
|
Личностные и деловые качества современных молодых людей Unit2.”Man The Believer” (49) |
Вера человека |
Формирование навыков чтения с полным пониманием текста |
25.
to be/stand 26.
to betray 27.
to claim 28.
to confirm
29. to
confirm 30. to deny 31. there
is no
32.to be
33.sth is 34. to deserve 35. to be
con 36. innocent 37. to be
a 38. to
seek 39. to be
sen 40. to
be/go 41. to
undergo 42. to take sb/sth on trial 43.
to be a 18. awe 19.
awe 20. betray 21. claim 22. confirm 23. confir 24. demand 25. de
26. deny 27. denial 28. deserve 29. execute 30. execu 31. inno 32. inno
33. menace 34. menac 35. seek 36. seeker 37. sen 38. trial 39. trying
|
Grammar Revision: 1. adjectives 2. adverbs ali 1. adjectives used only predicatively 2. predica 3. adjective 4. adjectives 5. word or 6.
adverbs
1. phrasal 2.
prefixes 3. words
not feast/meal pupil/disciple
|
51 |
|
Свадебные предрассудки |
Формирование навыков монологического высказывания по теме с опорой на заголовок текста |
|||
52 |
|
Практика аудирования
|
Формирование аудитивных навыков по теме |
|||
53 |
|
Лексика по теме «Греческая мифология» |
Развитие лексического навыка |
|||
54 |
|
Легенды Греции. |
Формирование навыков чтения с полным пониманием текста |
|||
55 |
|
Боги Греции и Рима |
Формирование навыков монологического высказывания с опорой на текст |
|||
56 |
|
Чтение в рамках ЕГЭ |
Закрепление навыков чтения с полным пониманием текста |
|||
57 |
|
Древнескандинавская мифология |
Формирование навыков диалогического высказывания |
|||
58 |
|
Мифы и боги |
Формирование навыков диалогического высказывания с применением изученных лексем |
|||
59 |
|
Основные мировые религии. Работа с текстом |
Формирование коммуникативных умений правильно оформления речевого высказывания |
|||
60 |
|
Страницы из Библии |
Формирование навыков чтения с извлечением частичной информации |
|||
61 |
|
Лексика по теме « Мифы» |
Формирование лексических навыков |
|||
62 |
|
Практика употребления в речи ЛЕ по теме «Мифология»
|
Закрепление умений лексико-грамматического оформления речевого высказывания |
|||
63 |
|
Слова, синонимы in spite(of)-despite. |
Формирование грамматических навыков по данной теме |
|||
64 |
|
Обобщающий урок |
Формирование коммуникативного навыка участия в дискуссии |
|||
65 |
|
Практика перевода с русского на английский язык с употреблением лексики |
Формирование переводческих навыков по теме религия и мифы |
|||
66 |
|
Суффиксы |
Формирование грамматических навыков употребления |
|||
67 |
|
Словообразование. Префиксы anti-, dis- |
Совершенствование грамматических навыков по данной теме |
|||
68 |
|
Практика перевода по теме: «Религия» |
Формирование навыка устного перевода |
|||
69 |
|
Я хотел бы быть последователем этой религии, потому что… |
Совершенствование навыков диалогической речи |
|||
70 |
|
Чудеса природы |
Актуализация лексических навыков |
|||
71 |
|
Фразовый глагол tocarry |
Совершенствование лексических навыков |
|||
72 |
|
Порядок слов в предложении |
Обучение оформлению речевого высказывания с учетом особенностей построения английского предложения |
|||
73 |
|
Наречия и прилагательные Новые факты о прилагательных |
Развитие грамматических навыков |
|||
74 |
|
Грамматический практикум по теме «Предложение» |
Закрепление грамматических навыков |
|||
75 |
|
Страницы из Библии |
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста |
|||
76 |
|
Новыефактыонаречиях: Generally, normally,hopefully, evidently
|
Формирование грамматических навыков |
|||
77 |
|
Грамматический практикум по теме: наречие
|
Совершенствование грамматических навыков по теме: наречие |
|||
78 |
|
Практика разговорной речи по теме «Тайны мира» |
Формирование навыков чтения с полным извлечением информации с использованием текста: «Тайны мира» |
|||
79 |
|
Чтение в рамках ЕГЭ |
Формирование навыка поискового чтение на примере задания ЕГЭ |
|||
80 |
|
Лексика по теме «Мировые религии» |
Совершенствование лексических навыков по теме «Мировые религии» |
|||
81 |
|
Практика употребления ЛЕ в речи |
Формирование навыка монологического высказывания по теме «мировая религия» |
|||
82 |
|
«По святым местам»
|
Развитие навыков чтения с полным пониманием |
|||
83 |
|
«По святым местам» |
Формирование навыка диалогического высказывания по теме |
|||
84 |
|
Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ.
|
Закрепление лексико-грамматических навыков. |
|||
85 |
|
Мировые религии.Практика письменной речи по теме «Вера» |
Контроль письменных навыков: сочинение –рассуждение, вера-религия-мифология |
|||
86 |
|
Практика разговорного этикета за столом.
|
Формирование навыка проведения беседы –дискуссии в рамках темы религия |
|||
87 |
|
Традиционная Рождественская песня
|
Контроль аудитивных навыков |
|||
88 |
|
Религиозные праздники
|
Развитие навыка просмотрового чтения |
|||
89 |
|
Работа над текстом религиозные праздники мировых религий |
Совершенствование навыков монологической речи |
|||
90 |
|
Работа над пройденным лексическим материалом: праздники |
Контроль навыков устной речи |
|||
91 |
|
Религиозные праздники в христианстве |
Контроль переводческого навыка |
|||
92 |
|
Работа над проектом: религии Китая и Японии |
Закрепление навыков поискового чтение |
|||
93 |
|
Мифология Римлян и Греков |
Обучение умению работы с аутентичным материалом |
|||
94 |
|
Защита проектов |
Контроль навыков чтения с полным понимаем текста |
|||
95 |
|
Лексико-грамматический тест по темам раздела |
|
|||
96 |
|
Чтение текста в формате ЕГЭ |
Актуализация лексических навыков |
|||
97 |
|
Урок –конференция, какую религию выбирает Древняя Русь |
уровня сформированности диалогической речи по пройденной теме |
|||
98 |
|
Работа над текстом: греческая и Римская мифология |
Совершенствование навыков монологической речи по теме: мифы |
|||
3 четверть |
||||||
99 |
|
Unit 3 “Man the Child of Nature.” (60) |
Человек- дитя природы |
Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания |
44. board of governors 45. board of Trustees 46. board of directors 47. executive board 48. advisory board 49. editorial board 50. manage- ment board 51. examina- tion board 52. to provide board and lodging 53. full board 54. half board 55. welcome aboard 56. to be aboard 57. to be on board 58. to be above board 59. to sweep the board 60. sense of de- cency 61. common decency 62. to have the decency to do sth 63. to fade into the distance 64. to hesitate about sth 65. to hesitate over sth 66. to scratch sth on sth 67. to do sth from scratch 68. up to scratch 69. to scratch one's head 70. to scratch a living 71.
to scratch 72.
to scratch '3. to scratch one's plans 74. to
scratch 75. to
shiver 76. to spin 77. to spin 78. to be treat
79. to
treat 80. to
treat to 81. to
monkey 82. to rat
on 83. to wolf 84. to rabbit новые слова: 40. board v, n 41. noticeboard 42. chess board 43. chopping board 44. Diving board 45. Ironing board 46. Dart board 47. Emery board 48. Electronic board 49. Decency 50. Decent 51. distress u, n 52. distressing 53. Disturb 54. disturb ance |
Grammar Revision: 3. adjectives 4. adverbs 1. adjectives used only predicatively 4. predica 5. adjective adjectives 7. word or 8.
adverbs
4. phrasal 5.
prefixes 6. words
not feast/meal pupil/disciple Grammar Revision: verb (finite forms) New materi- al: 1. verbs with two objects 2. ergative verbs Vocabulary 1. phrasal verb to run 2. compound adjectives (a five-year-old child, a first-rate film) 3. words not to be con- fused: smell/ scent/aro- ma/reek, strange/ queer/odd |
100 |
|
Человек -дитя природы |
Развитие навыков монологического высказывания |
|||
101 |
|
Практика аудирования по теме «Пожары» |
Развитие аудитивных навыков |
|||
102 |
|
Чтение текста «Экологические организации мира» |
Развитие навыка чтения с полным пониманием текста |
|||
103 |
|
Экологические организации мира |
Формирование коммуникативных умений, обсуждение |
|||
104 |
|
Природные катастрофы и их последствия |
Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос |
|||
105 |
|
Работа над текстом «Вулканы» |
Формирование лексико-грамматических навыков |
|||
106 |
|
Практика новых ЛЕ по теме «Природные катаклизмы» |
Совершенствование лексических навыков |
|||
107 |
|
Осуждение темы «Природные катаклизмы» |
Формирование навыков монологического высказывания |
|||
108 |
|
Употребление словосочетаний с board в составе |
Формирование лексических навыков |
|||
109 |
|
Английские идиомы со словом scratch |
Формирование умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности; повышение речевой культуры уч-ся |
|||
110 |
|
Слова- синонимы: smell-scent-arome-reek |
Совершенствование лексических навыков |
|||
111 |
|
Словообразование с числительными |
Формирование грамматических навыков по теме числительные |
|||
112 |
|
Практикум по числительным |
Актуализация грамматических навыков по теме числительные |
|||
113 |
|
Словообразование. Глаголы, образованные от названий животных. |
Формирование умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности |
|||
114 |
|
Работа над текстом «Экологические организации» |
Закрепление навыков диалогической речи; вести диалог -дискуссию |
|||
115 |
|
Письмо в формате ЕГЭ |
Актуализация лексико-грамматического материала |
|||
116 |
|
Аудирование в формате ЕГЭ |
Формирование навыков аудирования |
|||
117 |
|
Работа над текстом: «звуковая машина» |
Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания |
|||
118 |
|
Обсуждение текста: «Звуковая машина» |
Закрепление навыков монологического высказывания |
|||
119 |
|
Фразовый глагол to rub |
Формирование лексико-грамматических навыков |
|||
120 |
|
Повторение видо - временных форм глагола |
Развитие грамматических навыков |
|||
121 |
|
Экологические проблемы |
Совершенствование навыков говорения по теме |
|||
121 |
|
Лексико-грамматический тест по теме |
Актуализация лексико-грамматического материала |
|||
122 |
|
Повторение - пассивный залог
|
Совершенствование грамматических навыков |
|||
123 |
|
Практикум по переводу |
Формирование переводческих навыков |
|||
124 |
|
Составление диалогов по тексту: «Звуковая машина» |
Совершенствование навыков говорения |
|||
125 |
|
Практика письменной речи «Narrations“ |
Актуализация навыков письменной речи |
|||
126 |
|
Практика разговорного этикета Replies |
Формирование коммуникативных умений: вести диалог-переспрос |
|||
127 |
|
Творческая письменная работа по теме „HowIdecidedtobegreen“ |
Развитие навыков письменной речи |
|||
128 |
|
Ролевое проигрывание ситуаций по теме «NatureisttheartofGod“ |
Совершенствование навыков диалогической речи |
|||
129 |
|
Работа над текстом Ричарда Адамсона |
Закрепление умения просмотрового чтения |
|||
130 |
|
Работа над текстом Ричарда Адамсона |
Формирование навыка чтения текста с полным пониманием на примере английской прозы (устный перевод) |
|||
131 |
|
Работа над текстом Ричарда Адамсона |
Формирования навыка монологической речи |
|||
132 |
|
Лексика и грамматика в формате ЕГЭ |
Закрепление лексико-грамматического материала |
|||
133 |
|
Времена года у англоговорящих авторов «SeasonsbyEngish-speakingauthors“ |
Развитие лингвостранноведческих знаний учащихся |
|||
134 |
|
Тест: времена года у англоговорящих авторов «SeasonsbyEngish-speakingauthors“ |
Закрепление лингвостранноведческих знаний учащихся |
|||
135 |
|
Видео по теме: «экология» |
Формирование навыков аудирования |
|||
136 |
|
Природные катастрофы: вчера и сегодня |
Совершенствование навыков диалогической речи |
|||
137 |
|
Работа над глоссарием по теме |
Развитие умение правильного оформления речевого высказывания |
|||
138 |
|
Тест по пройденным темам: видо-временные особенности глаголов |
Актуализация лексико-грамматических навыков |
|||
139 |
|
Употребление условных предложений. Защита окружающей среды. |
Закрепление лексических и грамматических навыков |
|||
140 |
|
Природа в картинах великих художников |
Обучение составлению рассказов с использованием визуальной опоры |
|||
141 |
|
Работа с провокативными высказываниями |
Развитие умения спонтанно высказывать свое мнение |
|||
142 |
|
Определение тем проектов |
Развитие умения работать с большим объемом информации |
|||
143 |
|
Презентация проектов |
Совершенствование навыков монологического высказывания |
|||
144 |
|
Дискуссия по теме: экологические проблемы, экологические организации |
Контроль навыков устной речи |
|||
145 |
|
В мире английской поэзии: «In the Fields, the Lake Isle of Innisfree» |
Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы |
|||
146 |
|
Вмиреанглийскойпоэзии: «In the Fields, the Lake Isle of Innisfree» |
Контроль переводческих умений и навыков перевода в поэтической форме
|
|||
147 |
|
Суффиксы существительных |
Формирование грамматических навыков |
|||
148 |
|
Лексико-грамматический практикум |
Закрепление лексико-грамматических навыков |
|||
149 |
|
Лексико-грамматический тест |
Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|||
150 |
|
Написание эссе: экология и человек |
Контроль навыков письменной речи |
|||
151 |
|
Слушаем текст: окружающая среда |
Контроль аудитивных навыков |
|||
152 |
|
Чтения текста в формате ЕГЭ Экология |
Контроль навыков чтения |
|||
153 |
|
Конференция-экологические проблемы |
Совершенствование навыков устной речи |
|||
154 |
|
|
||||
155 |
|
Unit 4 “Man the seeker of Hapiness.” (53) |
Человек в поисках счастья |
Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания |
85. to be embarrassed 86. to give an apologetic laugh 87. to give a cursory glance 88. to look at sb with curiosity 89. to say sth straight out 90. to give up a good safe job 91. to look at sb intently 92. to reflect on sth 93. to shake one's head 94. to hesitate to do sth 95. to beg for money 96. to be (too) embarrassed by/about sth 97. to fancy doing sth 98. fancy that... 99. to charge/ pay fees 100. to reflect for a moment 101. to reflect on sth 102. the risk of doing sth 103. to take a/the risk 104. to risk doing sth 105. to risk it 106. by accident 107. by heaven 108. to catch sight of sb/sth 109. to earn one's living 110. to keep body and soul together 78. beg 79. beggar 80. embar- rassed 81. embar- rass 82. embarrassing 83. fancy n, adj, v 84. fee(s) 85. precise 86. precise- ly 87. reflect 88. reflec- tion 89. remain 90. remains 91. risk n, V 92. risky 93. shabby 94. shabbi- ness 95. twinkle |
Grammar Revision: verb (non-fi- nite forms) New materi- al: 1. phrases with the infinitive 2, the in- finitive after help 3. structures with have+ V/Ving 4. interjec- tions (excla- mations) Vocabulary 1. phrasal verb to stick 2. shorten- ing as a word-build- ing process 3. words not to be confused: very/pretty reflect/brood stay/remain fee(s)/ salary fat/stout |
156 |
|
Человек в поисках счастья |
Развитие навыков монологического высказывания с опорой на текст |
|||
157 |
|
Аудирование «Счастливая мать» |
Развитие аудитивных навыков |
|||
158 |
|
«Самый счастливый момент в моей жизни» |
Развитие речевого умения составлять спонтанно высказывание по теме |
|||
159 |
|
Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность» |
Формирование навыка чтения с полным пониманием текста |
|||
160 |
|
Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность» |
Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос |
|||
161 |
|
Работа над лексическим словарем |
Актуализация лексики по теме: человек в поисках счастья |
|||
162 |
|
Обсуждение по теме: « Легко ли быть счастливым» |
Формирование навыков монологического высказывания |
|||
163 |
|
Слова-синонимы (pretty-very) |
Совершенствование лексических навыков |
|||
164 |
|
Словообразование. Сокращение слов. |
Формирование лексических навыков |
|||
165 |
|
Разговорный этикет: «Разговор по телефону»
|
Формирование умений вести диалог по телефону |
|||
166 |
|
Лексико-грамматический практикум |
Совершенствование лексических навыков |
|||
167 |
|
Составление диалогов: что такое счастье |
Закрепление лексических навыков по теме |
|||
168 |
|
Работа над текстом: «счастливый человек» |
Формирование навыков поискового чтения |
|||
169 |
|
Работа над текстом: «счастливый человек» |
Обучение умению строить монологическое высказывание с опорой на текст |
|||
170 |
|
Фразовый глагол to stick |
Формирование лексико-грамматических навыков |
|||
171 |
|
Работа над лексическим материалом по теме |
Актуализация лексико-грамматического материала |
|||
172 |
|
Работанадпесней:Don′t worry, be happy |
Формирование навыков аудирования |
|||
173 |
|
По страницам зарубежной литературы: «Маленький принц» |
Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания |
|||
174
|
|
Неличные формы глагола: инфинитив |
Формирование грамматических навыков |
|||
175 |
|
Причастие I, II |
Формирование грамматических навыков |
|||
176 |
|
Практика разговорной речи: «Описание радостных моментов в вашей жизни» |
Совершенствование навыков говорения по теме |
|||
177 |
|
Использование инфинитива после глагола help |
Формирование лексико-грамматических навыков |
|||
178 |
|
Грамматический практикум по пройденным темама |
Актуализация лексико-грамматического материала |
|||
179 |
|
Работа над текстом «Несчастливые люди» |
Развитие навыков чтения с детальным извлечением информации |
|||
180 |
|
Составление плана по тексту «Несчастливые люди» |
Формирование навыков монологического высказывания с опорой на план |
|||
181 |
|
Изучение грамматических структур haveVorhaveVing |
Формирование грамматических навыков |
|||
182 |
|
Работа над глоссарием: оптимисты и пессимичты. |
Актуализация лексических навыков по теме |
|||
183 |
|
Сочинение-рассуждение на тему счастья- это … |
Закрепление навыков письменной речи |
|||
184 |
|
Практика разговорного этикета «Выражения благодарности» |
Совершенствование навыков диалогической речи |
|||
185 |
|
Произведение известных поэтов „Youngandold“, „Sea-Fever“ |
Формирование переводческих навыков |
|||
186 |
|
Работа над текстом «Theskeletonstory» |
Закрепление умения поискового чтения |
|||
187 |
|
Работа над текстом «Theskeletonstory» |
Формирование навыка чтения текста с полным пониманием на примере английской прозы (устный перевод) |
|||
188 |
|
Обсуждение прочитанного тексат по теме: «счастье» |
Формирования навыка монологической речи |
|||
189 |
|
Обсуждение проблемных вопросов по теме счастья. Счастлив ли ты? |
Закрепление навыка диалогической речи |
|||
190 |
|
Междометия в английском языке |
Развитие лингвостранноведческих знаний учащихся |
|||
191 |
|
Работа над текстом: «Судьба человека на его ладони» |
Развитие навыков чтения с детальным пониманием информации |
|||
192 |
|
Составление описание собственных линий судьбы |
Совершенствование навыков монологической речи |
|||
193 |
|
Слушаемтекст: «the Univesity of life», ex. 7 |
Формирование аудитивных навыков по теме |
|||
194 |
|
Дополнить список: Что нас делает счастливыми? |
Развитие умение правильного оформления речевого высказывания |
|||
195 |
|
Работа над текстом: «мечта, ставшая реальностью» |
Развитие навыков чтения с полным пониманием текста |
|||
196 |
|
Работа над текстом: «мечта, ставшая реальностью» |
Обучение составлению рассказов с использованием визуальной опоры |
|||
197 |
|
Дискуссия по теме: «моя мечта» |
Развитие умения спонтанно высказывать свое мнение и вести диалог- переспрос |
|||
198 |
|
Известные люди о счастье |
Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы |
|||
199 |
|
Упр 40, Люди, которые счастливы |
Развитие умения работать с большим объемом информации, вычленять наиболее важные факты |
|||
200 |
|
Работа над планом-структурой текста |
Совершенствование навыков монологического высказывания |
|||
201 |
|
Работа над отрывком из произведения С. Моэма |
Развитие навыков чтения с детальным извлечением информации |
|||
202 |
|
Работа над отрывком из произведения С. Моэма |
Контроль переводческих навыков (письменный перевод) |
|||
203 |
|
Обсуждение проблемных тезисов по теме, упр. 50, 51 |
Контроль навыков говорения |
|||
204 |
|
Работа над проектом: слова мудрости |
Совершенствование навыков поискового чтения |
|||
205 |
|
Обсуждение рабочего материала по проекту: слова мудрости |
Формирование навыков монологического высказывания |
|||
206 |
|
Презентация проекта: слова мудрости |
Совершенствование навыков монологического высказывания |
|||
207 |
|
Лексико-грамматический практикум |
Закрепление лексико-грамматических навыков |
|||
208 |
|
Лексико –грамматический тест по пройденным темам |
Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|||
209 |
|
Эссе-рассуждение на предложенные темы, упр. 53 |
Контроль уровня сформированности навыков письменной речи |
|||
210 |
|
Слушаем текст по теме: человек и счастье? Ex. 5, p. 150 |
Контроль аудитивных навыков |
|||
211 |
|
Чтение в формате ЕГЭ |
Контроль навыков чтения |
|||
212 |
|
Письмо в рамках ЕГЭ |
Совершенствование навыков письменной речи |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.