Тематическое планирование в старшей группе на тему "Мамочку свою очень я люблю"

  • docx
  • 19.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала план 8 марта.docx

Группа: старшая

Тема: «Мамочку свою очень я люблю»

Период проведения:

Цель: прививать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку-маме, углублять знания воспитанников о роли мамы в их жизни. Развивать интерес ребенка к своим близким.

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное развитие, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Форма проведения итогового мероприятия: весенний КВН

Дата проведения итогового мероприятия: 5 марта

Сотрудничество организации с семьей, партнерство с семьей:

Корригирующая гимнастика после сна. Комплекс

Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологические активные точки. Предотвращать простудные заболевания.

 

 

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Организованная образовательная деятельность

 

Совместная деятельность в режимных моментах

 

Понедельник, 3.03

1.      Физическая культура.

2.      Окружающий мир:

«Моя мама лучше всех»

Познавательное:

-воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;

- вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой, поделиться своими мыслями и чувствами о своей маме;

Речевое развитие:

- учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;

-формировать умение поддерживать речевое общение.

-корригировать речь, память, мышление воспитанников, расширять их кругозор, обогащать словарный запас.

Социально-коммуникативное:

-учить анализировать, рассуждать, сопоставлять, делать выводы;

-развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками, формировать желание взаимодействовать со сверстниками.

- развивать игровую деятельность, выполнять игровые действия

Развивать связную речь, учить отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями.

Развивать наблюдательность, воображение, мышление.

Воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых.
           

3.      Физическая культура

(воздух)

(по плану инструктора)                              

Утренний круг:

Беседа «Как я провел выходные дни»

Цель: учить делиться впечатлениями, развивать разговорную речь.

Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье», «Качели»

Цель: разрабатывать движение языка.

Дыхательная гимнастика: «Подуй на цветок»

Цель: на развитие дыхания.

Пальчиковая гимнастика: «Мамины помощники»

Цель: на развитие м.м.п.р.

Индивидуальная работа: по ФЭМП ( Илья, Камилла)

Цель: закреплять умения детей сравнивать рядом числа, получать равенство из неравенства путем добавления и удаления предметов.

Труд: влажная уборка

Цель: приучать к чистоте.

Словесная игра: «Назови лишний предмет»

Цель: развивать внимание, операции обобщения, классификации.

Чтение художественной литературы: Барто А. «Разлука»,  «Мама поёт»

Прогулка 1.

Наблюдение за воробьями

Цель учить видеть изменения в поведении воробьев с прихо­дом весны; воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бе­режное отношение к ним.

Беседа                                В канаве с водою талой

Плещется воробей.

Как беззаботный мальчишка,

С головкой он хочет нырнуть...

Задорный, лихой воробьишка —

Боюсь я его спугнуть.

Едва пригреет солнышко, воробьи оживляются, собира­ется в шумные стайки. Обратите внимание на оживленное поведение воробья. За­метили, какие изменения произошли в жизни птицы с при­ходом весны? (Воробьи радуются ей, задорно чирикают: чик-чирик, чик-чирик.)

Давайте вспомним, чем питался воробей зимой? (Зернышками, крошками.) А летом и осенью? (Клюют зернышки и семена расте­ний.) А весной? (Воробьи любят питаться мошками, кома­рами, гусеницами, тлей.) Ребята, вы уже знаете, что воробьи весной занимаются строительством гнезда? Давайте поищем гнезда на террито­рии детского сада. Строительство гнезда — дело нелегкое. Из чего воробьи строят гнезда? (Из перышек, сухих тра­винок, кусочков ваты.) А для чего воробьям гнезда? гнездах насиживают яйца.) Да, воробьиная пара вместе строит гнездо, а потом по оче­реди насиживают яйца. Через две недели в гнезде появляют­ся маленькие птенцы. Пока птенцы маленькие, кто их кормит? (Родители.) Чем родители кормят своих малышей? (Мошками, ко­марами и другими насекомыми.) Растут воробушки быстро, и уже дней через десять ро­дители начинают обучать их всем премудростям воробьиной жизни. За лето в гнезде появляется еще одно или два новых поколения. До наступления холодов их тоже надо вырастить и выучить в птичьей школе.

П/и: «День и ночь»

Цель: упражнять воспитанников в ловкости, беге.

Индивидуальная работа: "Кто быстрее?". "Дальше и выше".

Цель: Прыжки вверх с места

Труд на участке: почистить крыльцо

Цель: приучать к труду

Вторая половина дня:

Подготовка к утреннику: заучивание стихов, песен.

Прогулка 2.

Наблюдение за облаками

Цельпродолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

 

Беседа                               Как по небу с севера

Плыла лебедь белая,

Плыла лебедь сытая.

Вниз кидала, сыпала

На поля озерушки,

Белый пух да перышки.

 

Посмотрите на небо, что вы видите? Какие сегодня облака?

Как вы думаете, будет сегодня дождь или снег?

В каком направлении плывут облака?

На что похожи сегодняшние облака?

Как по облакам узнать погоду? В облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда они плывут медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице уже не так жарко. С детьми вспомнить, что облака бывают перистые и кучевые. Определить, какие облака на небе в день прогулки.

П/и: «Мышеловка»

Цель: упражнять в умении быстро образовывать круг, в ловкости

Индивидуальная работа: "Бездомный заяц". "Автомобили".

Цель: Прыжки на двух ногах. 

Труд на участке: отремонтировать горку.

Цель: приучать к трудолюбию

                                 Вечерний круг:

Подготовка атрибутов к празднику

Цель: прививать желание и заинтересованность  в подготовке к празднику.

 

 

 

Сюжетно – ролевые игры:  «Дочки-матери»

Цель: Игра учит взаимоотношению в семье.

Варианты игры: «Мама и дети»,  «Встреча гостей»,  «Мамин День рождения», «Мамины помощники» и др.

 

Вторник, 4.03

 

1.Музыка.

2.Речевое развитие.

Звук и буква Ж

Познавательное развитие

- познакомить детей с буквой Ж и звуками [ж]

-продолжать учить находить место звука в трех позициях;

- развивать внимание, память

Речевое развитие:

-Формировать умение в сливании слогов, с дальнейшим составление слов, используя слоги

- Развивать связную речь детей при составлении предложений с заданным  словом

-формировать умение поддерживать речевое общение.

-развивать воображение, мышление, связную речь в процессе беседы и игр

Социально-коммуникативное:

-развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками, формировать желание взаимодействовать со сверстниками.

- развивать игровую деятельность, выполнять игровые действия.

формировать навыки сотрудничества;

3. Рисование                       

Цветы для любимой мамы

Художественно-эстетическое:

- развивать умение подбирать краски по цветовой гамме

-продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования «тычок».

- Воспитывать у детей вкус, чувство цвета,

- совершенствовать умение создавать изображение красками

- развивать чувства формы, соразмерности композиции

-Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие,

-Учить образной оценке рисунков, выделяя цветовые решения.

Познавательное:

- воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить радость своей работой, формировать композиционные навыки.

 -воспитать внимание и чуткость отношения к мамам, бабушкам, сестрам и всем женщинам.

- привить чуткость, отзывчивое, доброе отношение к женщине-маме;

Речевое развитие:

-Упражнять в правильном употреблении существительных множественного числа 2. Обогащать словарный запас.

-умение рассказывать о своей работе и о работах своих товарищей.

-формировать умение поддерживать речевое общение.

-развивать воображение, мышление, связную речь в процессе беседы и игр

Социально-коммуникативное:

-развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками, формировать желание взаимодействовать со сверстниками.

- развивать игровую деятельность, выполнять игровые действия.

           

                                   

 

Утренний круг:

Беседа «Праздник мам»

Цель: настроить детей, сделать все возможное, чтобы порадовать мам, поднять им настроение.

Артикуляционная гимнастика: «Чашечка», «Лопатка»

Цель: разрабатывать движение языка

Дыхательная гимнастика: ««Воздушный поцелуй маме»

Цель: на развитие дыхания

Пальчиковая гимнастика: «Дружная семейка»

Индивидуальная работа: учимся различать материалы (Кристина, Вероника)

Цель: учить различать предметы по материалу, из которого они изготовлены, выявлять и правильно называть их свойства.

Труд: полить комнатные растения.

Цель: учить аккуратности, самостоятельности.

Словесная игра: «Добавь слово»

Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия.

Чтение художественной литературы: Благинина Е. «Мамин день», «Посидим в тишине»

Прогулка 1.

Наблюдение за снегом

 

Цель учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе; закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в не­живой природе (солнце — снег).

 

   Беседа           На безобразных зимних перекрестках

Ещё лежал позавчерашний снег,

Он не любил весенних теплых нег,

Но уберечься было так непросто!

 

Есть приметы: если снежные хлопья стали крупными — жди оттепели; снегирь поет зимой на снег, вьюгу и слякоть — жди ранней весны. Что происходит со снегом, когда припекает солнце? Каким цветом становится снег? Где быстрее тает снег – в тени или на солнце?

 

Исследовательская деятельность.  Измерить глубину снега на солнце и в тени.

П/и: «Ловишки парами»

Цель: упражнять детей в ловкости, беге

Индивидуальная работа: "Зайцы". "Не задень".

Цель: Прыжки через веревку на высоте 15—20 см.

Труд на участке: Расчистка дорожек от мусора.

Цель: прививать трудолюбие

Вторая половина дня:

Прогулка 2.

Наблюдение за высотой стояния Солнца

Цель закреплять знания о влиянии солнечной энергии  на  жизнь растений, животных и человека.

 

Беседа                                   Что выше леса,

Краше света,

Без огня горит?

Без него плачемся,

А как появится —

От него прячемся. (Солнце.)

 

Чем выше солнце, тем теплее и длиннее день. От тепла  тает снег, нагревается земля и появляются проталинки. На­чинает расти

трава. Что же еще происходит в природе? (Ус­тановить и закрепить представления об экологических свя­зях.) Где восходит, где

заходит солнце?

Исследовательская деятельность

Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые? С помощью чего можно

 долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)

П/и: «Охотники и зайцы»

Цель: упражнять детей в прыжках

Индивидуальная работа: " Солнце и планеты". "Автомобили".

Цель: Прыжки в длину с места.

Труд на участке: Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка.

Цель: формировать желание помогать взрослому

Вечерний круг:

Вечер стихов «Расскажи мне, дружок, выразительно стишок!»

 

 

«Рисуем письма любви и благодарности  мамам и бабушкам»

 

 

Игры с выносным материалом: рули, машины. Создать условия для развертывания  с/р игры «Гараж», закреплять умение договариваться о  исполнении выбранной роли. П/и по желанию детей.

Среда, 5.03

1.      Физическая культура      

(по плану инструктора)

2.      Познавательное развитие

 (ФЭМП)      

                       

3.      Лепка

Ваза с цветами

Художественно-эстетическое:

Учить детей лепить вазу (из комка пластилина в форме шара) с высоким горлышком, используя приёмы оттягивания, вдавливания;

учить сглаживать поверхность при помощи смоченных в воде пальцев;

Развивать мелкую моторику кистей рук.

Воспитывать настойчивость, интерес к изобразительной деятельности.

Познавательное:

воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме.

Речевое развитие:

-обогащение словарного запаса воспитанников

-формировать умение поддерживать речевое общение.

-развивать воображение, мышление, связную речь в процессе беседы

Социально-коммуникативное:

-развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками, формировать желание взаимодействовать со сверстниками.

- развивать игровую деятельность, выполнять игровые действия.

           

Утренний круг:

Беседа чтение стихотворения Крючкова «Моя мама»

Цель:       расширять представления о празднике, которой мы отмечаем 8 марта, учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, рассказывать о своих планах, связанных с поздравлением своих мам, бабушек.

Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье», «Качели»

Цель: разрабатывать движение языка

Дыхательная гимнастика: ««Подуй на цветок»

Цель: на развитие дыхания

Пальчиковая гимнастика: «Мамины помощники»

Цель: на м. м. п. р.

Индивидуальная работа: классификация (Аня, Лиза)

Цель: закрепить классификацию предметов

Труд: приготовить раздаточный материал к занятию

Цель: желание помогать старшим, формировать самостоятельность

Словесная игра: «Скажи какой», 

цель: Учить выделять и называть признаки  предмета

Прогулка 1.

Цель закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; обучать исследовательским действиям.

Беседа                       На солнышках согрелась ель,

Подтаяла сосна.

В лесу апрель, звенит капель.

В лесу у нас весна.

С какой стороны сосульки длиннее — с солнечной и теневой? (С солнечной.) Почему? (Солнце пригревает больше, и от этого они  «растут».) В морозный день сосулька растет или уменьшается? (Уменьшается, так как разрушается от мороза и ветра) А в солнечный день? (Растет.) С какой стороны сосульки тают быстрее? (С солнечной — солнце греет лед, и он превращается в воду.) Давайте проверим. Один сосуд ставим под сосульки с те­невой стороны, другой — с солнечной. Посмотрим, в какой сосуд больше накапает воды. А как вы думаете, где вода от сосулек будет чище — на участке детского сада или возле проезжей части? Чтобы точ­но узнать, давайте поставим еще один сосуд под сосульки, которые находятся возле дороги.

Наблюдение проводится на следующий день. Воспитатель спрашивает детей, в каком сосуде воды больше, в каком она чище.

П/и: ««Хитрая лиса»

Цель: упражнять детей в беге, ловкости, хитрости, смекалке.

Индивидуальная работа: "Пятнашки", "Не замочи ноги". Цель: Прыжки через препятствия

Труд на участке: Посыпание песком дорожек на участке

Цель: безопасность

Вторая половина дня:

 

Прогулка 2.

Наблюдение за таянием снега

 

Цель – учить устанавливать взаимосвязи в природе.

 

Беседа                           Снег теперь уже не тот —

Потемнел он в поле,

На озерах треснул лед,

Будто раскололи.

Облака бегут быстрей,

Стало небо выше,

Зачирикал воробей

Веселей на крыше.

Обратить внимание детей на то, что весной по утрам  на снегу

часто образуется ледяная корочка — наст. Происходит это потому, что солнце светит ярко, снег сверху подтаивает а ночью еще морозно. Подтаявший снег замерзает, превращаясь в ледяную корочку.

Исследовательская деятельность

Рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образован­ным на солнце.

П/и: «Мы- веселые ребята»

Цель: упражнять в беге.

 

Индивидуальная работа: "Волк и коза". "Самолеты".

Цель: Метание мяча правой и левой рукой.

Труд на участке: убрать крупный мусор на участке.

Цель: приучать к трудолюбию и порядку.

Вечерний круг:

Мультзал: мультфильм «Подарок»

Ц: расширить представления детей о празднике и подарках, формировать первоначальные представления о правилах вручения подарка. Приобщать к общечеловеческим нормам и правилам поведения.

 

 

Рисование «Любимая мама» формировать желание делать своим близким подарки

Четверг, 6.03

 

           

1.      Музыка

2.      Народно декоративно прикладное искусство     

Поздравительная открытка

Художественно-эстетическое:

- Учить детей рисовать нетрадиционным способом: тычком и пальцем.

- Закреплять умение выделять главное в рисунке цветом и размером.

-Запоминать и строго следовать последовательности действий, развивать эстетические чувства.

- Воспитывать у детей вкус, чувство цвета,

- совершенствовать умение создавать изображение красками

- развивать чувства формы, соразмерности композиции

-Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие,

-Учить образной оценке рисунков, выделяя цветовые решения.

Познавательное:

- воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить радость своей работой, формировать композиционные навыки.

 -воспитать внимание и чуткость отношения к мамам, бабушкам, сестрам и всем женщинам.

- привить чуткость, отзывчивое, доброе отношение к женщине-маме;

Речевое развитие:

- Продолжать учить детей интонационно, выразительно рассказывать наизусть стихотворения, посвященные дню 8 марта.

-Упражнять в правильном употреблении существительных множественного числа -Обогащать словарный запас.

-умение рассказывать о своей работе и о работах своих товарищей.

-формировать умение поддерживать речевое общение.

-развивать воображение, мышление, связную речь в процессе беседы и игр

           

3.      Музыка

(по плану муз.руководителя)                           

 

Утренний круг:

Беседа «Моя мама- лучшая самая»

Цель: учить рассказывать о маме, о ее человеческих качествах, передавать в рассказе свое отношение к маме. Пробуждать нежные чувства.

Артикуляционная гимнастика: ««Чашечка», «Лопатка»

Цель: разрабатывать движение языка

Дыхательная гимнастика: «Воздушный поцелуй маме»

Цель: на развитие дыхания

Пальчиковая гимнастика: «Дружная семейка»

Цель: на м. м. п. р.

Индивидуальная работа: работа в тетрадях по математике (Ваня, Алсу, Кристина)

Цель: закрепить пройденный темы

Труд: дежурство в уголке природы.

Цель: учить ухаживать за растениями (протирать губкой крупные листья), рассказать о назначении данной операции, о том, как ребята помогают мамам ухаживать за растениями.

Словесная игра: :«Вчера, сегодня, завтра»

Цель: закреплять умения детей соотносить происходящие явления со временем.

Чтение художественной литературы: Демыкина Г. «Мама»; Емельянов Б. «Мамины руки»

Прогулка 1.

Наблюдение за рябиной

Цель закреплять знания о рябине; развивать способность наблюдать, устанавливать при­чинно-следственные связи.

 

Беседа                                 Весной зеленела,

Летом загорела,

Осенью надела

Красные кораллы. (Рябина.)

 

Когда зацветает рябина? (В мае.) Как выглядят ее соцветия? (Кремово-белые соцветия.) Кто переносит пыльцу рябины? (Пчелы.) Почему рябину называют неприхотливым деревом?

(Хо­рошо себя чувствует в тени и на открытых местах, при­вычна к морозным зимам.) Какие звери любят ягоды рябины? (Лоси, ежи, белки, бурундуки, снегири, свиристели.) Почему птицы

сбрасывают ягоды рябины на землю? (Они под снегом лежат как консервированные, а весной находят сброшенные ягоды, и готово угощение.) Что дает рябина людям? (Из ягод варят варенье,

джем, мед, из древесины делают посуду, из веток плетут

 краси­вые корзины.)

П/и: «Два Мороза»

Цель: упражнять детей в беге, ловкости.

Индивидуальная работа: "Что растет в родном краю?". "Вышибало".

Цель: Метание мяча.

Труд на участке: наведение порядка на веранде.

Цель: приучать к поядку.

Вторая половина дня:

Прогулка 2.

Наблюдение за ветром

Цель уточнить представление о ветре.

Беседа                             Ветер, ветер, ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч.

Вы волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе.

 

Воспитатель предлагает детям понаблюдать, как раскачи­ваются ветви деревьев.

Каким бывает ветер? Почему дует ветер?

Воздух в атмосфере нагревается по-разному: теплый воз­дух, более легкий, поднимается вверх, а холодный, более тяжелый, стелется понизу. Происходит движение воздуха. Сила ветра зависит от разницы температур холодного и теп­лого воздуха. Чем быстрее передвигаются массы воздуха, тем сильнее ветер.

Назовите наиболее сильные ветры. (Ураганы, тайфуны, метели, бураны.) Слабый ветер называется бриз. Люди, наблюдающие за силой и направлением ветра, называются метеорологами, си­ноптиками. Можно ли увидеть следы ветра?

Исследовательская деятельность

Определить направление ветра по компасу. Определить силу ветра с помощью флюгера.

П/и: « по желанию детей

Цель: на бег, ловкость.

Индивидуальная работа: "Кто быстрее?". "Дальше и выше".

Цель: Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Труд на участке: Сбор веток на участке.

Цель: уборка територрии.

Вечерний круг:

Ручной труд: Изготовление праздничных открыток к 8 марта; изготовление подарков мамам, бабушкам, воспитателям.

 

 

«Маша пришла в театр» Побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровиза­цию; приучать к само­стоятельности в обустрой­стве игры, включая игры с машинами, автобусами.

 

 

 

Игровые действия с конструкторами..

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к играм «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница».

Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами. Рассматривание иллюстраций по противопожарной безопасности.

Пятница, 7.03

 

1.      Обучение грамоте.

2.      Конструктивная деятельность.

8 марта – женский день

Познавательное:

-расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.

-познакомить детей с историей праздника – 8 Марта

Речевое развитие:

Обобщение знаний по теме, расширение и активизация словаря детей, развитие лексико – грамматических категорий: согласование сущ. в ед. и мн. числа Р. п., подбор относительных прилагательных к существительным, построение распространенных предложений, стимулировать речевую активность детей. Развитие зрительного и слухового внимания, умение выделять основные признаки, развитие мышления.

Социально-коммуникативное:

-развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками, формировать желание взаимодействовать со сверстниками.

- развивать игровую деятельность, выполнять игровые действия.

формировать навыки сотрудничества;

- Закреплять умение работать в коллективе . действовать согласованно.

 

 

3.      Физическая культура      

(на свежем воздухе)

 

Утренний круг:

Беседа Проблемный вопрос: «Зачем человеку нужна мама?»;

Артикуляционная гимнастика: «Часики».

Цель: укреплять мышцы языка.

Дыхательная гимнастика: «Ветерок».

Цель: увеличение жизненного объема легких.

Пальчиковая гимнастика: «Умные пальчики».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений.

Индивидуальная работа: дифференциация звуков з-с, б-п.

Цель: провести работу по коррекции звукопроизношения.

Труд: сервировка столов  к завтраку

Цель: формировать умение помогать старшим.

Словесная игра: «назови, что сделал Умейка». Цель: учить составлять предложения с однородными сказуемыми.

Чтение художественной литературы: Успенский Э. «Если был бы я девчонкой»

Прогулка 1.

Растения и кустарники на участке

Цель закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

 

Беседа                            Тополечек не сажала,

Сам он вырос под окном.

Но придется мне, пожалуй,

Позаботиться о нем, —

Тополек я пожалела,

Сорняки убрать сумела,

Поливала — сбилась с ног.

Хорошо ли, тополек?

 

Проверить, как перезимовали деревья (много ли поломан­ных веток). Какие еще произошли изменения?

Какое состояние кроны деревьев на участке?

Как страдают деревья от загрязнения воздуха? (Отми­рают ветви по краям кроны.)

Индивидуальная работа: "Извилистая тропинка".

Цель: Ходьба приставным шагом и бег с захлестом.

И.О: фр., скр.

Труд на участке: Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвяз­ка веток деревьев и кустарников.

Вторая половина дня:

 

Прогулка 2.

Наблюдение за собакой

Цель систематизировать представления о жизни животных весной; учить отыскивать причины изменений в жизни живот­ных, устанавливать причинно-следственные связи;  развивать доказательную речь;  воспитывать чувство ответственности за тех, кого при­ручили.

 

Беседа                      Мой щенок похож немного

На бульдога и на дога,

На собаку-водолаза

И на всех овчарок сразу.

Как вам кажется: этот щенок — "мальчик" или "девоч­ка"?

Какое имя (кличка) щенку подходит?

Какое у щенка настроение?

Чем, по-вашему, щенок больше всего любит заниматься? Собака, которую взяли в дом, признает вас хозяином.

Она будет с вами везде, готова переносить ради вас любые лишения. Ведь собака — преданный друг человека. Но и мы должны помнить, что о ней нужно заботиться, пра­вильно кормить и содержать. Но прежде всего нужно лю­бить ее.

П/и: «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики».

Цель: развивать двигательную активность, умение пры­гать в длину.

Индивидуальная работа: Совершенствовать технику прыжка (упражнения с длинной скакалкой).

Цель: развитие движений

Труд на участке: разобрать выносной материал

Цель: безопасность

Вечерний круг:

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение стихотворения  Я. Якима «Мама»  помочь выразить свое отношение . любовь  к маме через поэзию, пополнять словарный запас.

 

 

Решение проблемных ситуаций: «Могут ли спички быть подарками?»

Формировать представления о том, что не все предметы могут быть подарками. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать спички, к чему это может привести.

Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

 

 

 

 

 


 

Посмотрите также