Тематическое планирование 11
Оценка 4.9

Тематическое планирование 11

Оценка 4.9
Таблицы эксель
xlsx
английский язык
11 кл
18.02.2019
Тематическое планирование 11
Тематическое планирование по английскому языку для 11 класса. Оно представлено в виде структурированной таблицы формата Exel со следующими составляющими: номер по порядку, название темы раздела или урока, количество часов в соответствии с тематикой рабочей программы и домашнее задание. Таблица составлена по количеству часов по предмету.
11 английский.xlsx
№ п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Тема Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии». Правила употребление конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений. Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы» с извлечением необходимой  информации. Правила образования различных профессий с помощью суффиксов ­er ,­ist, ­ess, ­or. Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации. Правила употребления существительных «работа,  профессия, занятие , карьера» в речи и на  письме. Составление диалога ­ расспроса по теме  «Будущая карьера» с опорой на ключевые слова. Ознакомительное чтение по теме «Выбор профессии». Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме. Активизация ЛЕ по теме «Выбор карьеры». Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях. Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом  королевстве». Обучение монологической речи по теме  «Главные университеты в Англии» без опоры. Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план. Неопределённые местоимения «никто, ни один»: правила употребления в речи и на письме. Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии» с опорой на текст. Активизация ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков». Введение и первичная отработка ЛЕ по  теме «Шаги к вашей карьере». Фразовый глагол «сall» и его основные значения. Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» с опорой на текст. Слова­связки в английском языке: правила употребления в речи и на письме.  Составление диалога­расспроса по теме «Выбор будущей профессии». Написание письма личного характера по теме «Моё образование». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере». Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры» Изучающее чтение по теме «Что такое культура». Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования. Обучающее аудирование по теме «Английские и американские традиции» с выбором  необходимой информации.  Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме. Введение и отработка ЛЕ по теме « Понимание культуры». Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности». Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым  артиклем. Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые  слова. Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи  и на письме. Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных,  вещей. Составление диалога ­ расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни». Фразовый глагол «говорить» и его основные значения.  Контроль навыков чтения по теме «Понимание культуры». Монологические высказывания по теме «Посещение музея и картинной галереи» с опорой  на текст. Активизация ЛЕ по теме «Искусство». Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме. Описание иллюстраций по теме «Русские художники и их картины». Контроль навыков устной речи по теме «Искусство». Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира». Объявления в английском языке: правила чтения и перевода.  Правила употребления артиклей с именами собственными.  Контроль навыков аудирования по теме «Русское искусство». Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации. Активизация ЛЕ  по теме «Музыка в нашей жизни».  Краткое сообщение по теме «Русская культура» с опорой  на ключевые слова. Контроль  навыков письменной речи по теме «Понимание культуры». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры». Введение и отработка ЛЕ по теме «Общение». Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором необходимой  информации». Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме. Правила правописания наречий. Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме. Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы технологического прогресса». Активизация ЛЕ по теме «Эффективное общение». Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме. Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» с опорой на ключевые слова. Правила использования наречий без суффикса ­ly в устной речи. Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план. Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения». Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме. Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века». Фразовый глагол «собирать» и его основные значения. Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме. Составление диалога­расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии». Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме. Обучение монологической речи по теме «Средства массовой информации сегодня» с опорой на вопросы. Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации». Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия в истории»  с опорой на  план. Диалог обмен­мнениями по теме «Великие изобретения 20 века: плюсы и минусы».  Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры». Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр». Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Наречие». Написание личного письма зарубежному другу по теме «Технологический прогресс».  Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к эффективному общению». Введение первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к будущему». Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме. Обучающее аудирование по теме «Будущее человечества». Диалог обмен ­ мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем». Активизация ЛЕ по теме «Наше будущее» Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях. Инфинитив и герундий: сравнительный анализ. Монологическая речь по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова. Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме. Правила употребления глаголов « to offer, to suggest» в речи и на письме. Просмотровое чтение по теме «Глобализация». Составление диалога-расспроса по теме Сложное дополнение: употребление в речи и на письме. Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему». Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме. Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» Сослагательное наклонение с глаголом would Правила употребления речевых оборотов в разговоре о будущем. Изучающее чтение «Английский - язык будущего». Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме. Обучающее аудирование по теме «Люди против машин». Кол­во часов Домашнее задание 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 У 1, с 8 У 1, с 13 У 5,6,9, с 13 У 8 , с 17 У 3, с 18 У5 с 20 У 4, с 22 У 6, с 23 У 5, с 23 Повт. слова Уч прав Уч. фраз.гл. У 5, с 31 Уч.грамм. ат­л в тет. У 1,2, с 166 У 3, с 34 У 5, с 37 У 11, с 38 У 6, с 39 У 4, с 41 Повт.лекс. мат­л Рас­ть о своей буд проф Подг.кк/р С 44 сост.диалог У 4, с 47 У 6, с 47 У 9, с 49 У 6,7, с 51 У 4,с 53 У 9, с 56 У 5, с 57 У 3, с 58 С 61, письмо Повт.лекс. и грам.мат­л У 8, с 65 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 У 8, с 67 У 6, с 171 У 8,9, с 172 У 5, с 70 У 8, с 74 У 16, с 76 У 4, с 77 У 5, с 78 У6 с 79 У 5, с 75 У 3, с 79 У 5, с 161 У 8, с 85 У 6, с 87 У 9, с 87 У 5,10, с 89 У 6, с 91 У 5, с 93 У 7, с 94 У 4, с 95 У 4, с 160 У 4, с 96 У 1, с 98 У 4, с 99 У 1, 2, с 162 У 6, с 105 У 6, с 107 У 10, с 107 У 10, с 109 У 10, с 112 У 3, с 163 У 4, с 113 У 2, с 116 У 4, с 115 У 8, 9, с 175 У 5, с 163 У 4, с 161 У5 с 161 У 6, с 121 У 5, с 123 У 6, с 123 У 5, с 125 Нап.соч­ие о планах на буд У 11, с 127 У 8, с 130 У 5, с 131 У 5, с 132 У 5, с 133 У6 с 133 У 3, с 177 У 7, с 139, сл У 6, с 141 У 10, 11, с 143 У 10, с 115 У 8, с 147 У 13, с 148 У 5, с 149 У 7, с 181 У 10, с 10 У 5, с 165 У 6, с 165 С 153 выразить свою т.з. С 153 нап­ть эссе Нап­ть письмо с места отдыха 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Тематическое планирование 11

Тематическое планирование 11

Тематическое планирование 11

Тематическое планирование 11

Тематическое планирование 11

Тематическое планирование 11

Тематическое планирование 11

Тематическое планирование 11

Тематическое планирование 11

Тематическое планирование 11

Тематическое планирование 11

Тематическое планирование 11

Тематическое планирование 11

Тематическое планирование 11

Тематическое планирование 11

Тематическое планирование 11

Тематическое планирование 11

Тематическое планирование 11
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019