Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы
Оценка 4.7

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы

Оценка 4.7
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
30.04.2019
Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы
Данный материал поможет воспитателям, работающим с детьми второй младшей группы. Для них представлен тематический план работы с детьми на учебный год по темам недели с целями, с содержанием работы и мероприятиями. Темы недели составлены в соответствии с общественно-значимыми событиями страны, с сезонными изменениями в природе и жизни зверей и птиц Подмосковья. С культурой и традициями русского народа.
тематическое планирование 2-ая младшая группа.docx
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колобок» Комплексно­тематическое планирование  2­ой младшей группы № 9 «Солнышко» на 2018­2019 учебный год Период Тема Содержание работы 1­ая неделя сентября 03.09 – 07.09.18 «До свидания лето,  здравствуй детский  сад!» (адаптационный  период) 2­ая неделя сентября 10.09 – 14.09.18 «Я здоровье берегу»  (безопасность по  дороге от дома в  детский сад, ПДД) 3­тья неделя сентября 17.09 – 21.09.18 «Мои любимые  игрушки» дружеские,     групповым   участком. Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка: профессии, предметное окружение,   правила   поведения   в   детском   саду, взаимоотношения   со   сверстниками.   Продолжать знакомить   с   окружающей   средой   группы,помещениями детского   сада,   Предлагать рассматривать   игрушки,   называть   их   форму,   цвет, строение.   Знакомить   детей   друг   с   другом   в   ходе   игр, формировать   доброжелательные взаимоотношения. Формировать   элементарные   представления   о   правилах дорожного   движения.   Учить   различать   проезжую   часть, тротуар.   Познакомит   со   светофором,   его   цветами   и назначение каждого цвета, учить их понимать и соблюдать движение.   Формировать   первичные   представления   о безопасном   поведении   на   дорогах.   Познакомить   с безопасным   маршрутом   от   дома   до   детского   сада, приучать следить за выполнением ПДД.  Вызвать у детей эмоционально­положительное и бережное отношение   к   игрушкам,   проявлять   заботу   о   них. Формировать   умение   передавать   своё   отношение   к любимым   игрушкам.   Создать   радостные   эмоции   при перечитывании   любимых   литературных   произведений   об игрушках, за педагогомслова   и   фразы   знакомых   стихотворений. Вызвать у детей положительный отклик на музыкальное   побуждать   ребёнка   повторять   Итоговое мероприятие Фотовыставка «Детский сад и дети».   Создание   видеофильма «Хорошо у нас в саду!» Развлечение   для   детей «Детский   сад   –   он   для   всех ребят!» (организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.     Выставка   детских   рисунков «Светофор», выставка поделок сделанных совместно с родителями по теме. Игры по ПДД   в   группе   и   на   улице. Предложить   родителям   снять видеофильм   «Дорога   от   дома до детского сада» Выставка детского творчества. Выставка детских игрушек. 4­ая неделя сентября 24.09­28.09.18 «У Осени в гостях» 1­ая неделя октября 01.10 – 05.10.18 «Я человек. Моя  семья» 2­ая неделя октября 08.10­12.10.18 Мониторинг произведений,   побуждать   их   выполнять   совместные движения   с   игрушками   под   текст   песни   и   музыки. Совершенствовать   стремление   активно   вступать   в общение   со   сверстниками   и   взрослыми.   Учить   делиться своими   игрушками   с   другими   детьми,   не   ссориться, безопасно   обращаться   и   бережно   относиться   с   игровым оборудованием. Расширять   представления   об   осени,   о   времени   сбора урожая,   о   некоторых   овощах,   фруктах,   ягодах,   грибах. Знакомить с правилами поведения в природе. Воспитывать бережное   отношение   к   ней.   На   прогулках   предлагать детям собирать и рассматривать осеннюю листву и другой природный материал. Разучивать стихотворения об осени. Развивать   умение   замечать   красоту   осенней   природы родного   края,   вести   наблюдения.   Побуждать   рисовать, лепить, выполнять аппликацию на осенние темы. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представление о своём   внешнем   облике.   Развивать   гендерные представления. Побуждать называть своё имя, фамилию, имена   членов   семьи,   говорить   о   себе   в   первом   лице. Обогащать представления о своей семье. Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семья, любви к бабушкам  и  дедушкам.  Формировать  представления  о том, что надо внимательно и уважительно относиться  к пожилым   людям.   Воспитывать   бережное   и   чуткое отношение   к   ним,   потребность   радовать   их   добрыми делами. Приобщать к культуре и традициям своей семьи. Привлекать детей к изготовлению подарков для старших членов семьи. Организуя все виды детской деятельности для того, чтобы выявить индивидуальные особенности развития каждого  ребенка для максимального раскрытия потенциала  детской личности, через формирование у воспитанников  интегративных качеств. Оценить степени реализации  образовательной программы и детского развития. Выставка детского творчества. Тематический досуг «У осени в гостях». Конкурс поделок из овощей,   фруктов,   цветов   и листьев   «Чудесные   превраще­ ния»   (совместное   творчество детей   и   родителей).Конкурс чтецов стихи об осени. Фотовыставка   «Моя   большая семья».   Развлечение   «С бабушкой   и   дедушкой внучатам веселей!» Заполнение   диагностических карт   и   индивидуальных   карт развития 3­тья неделя октября 15.10 – 19.10.18 «Осень в мире  животных» 4­тая неделя октября 22.10­26.10.18 «Мой дом и моя  малая Родина»   расширению   кругозора Способствовать   детей. Формировать   представление   о   животных   как   о   живых существах,   продолжать   расширять   знания   о   сезонных изменениях   в   природе   и   её   взаимосвязи   с   жизнью животных.   Активизировать   словарь   детей   по   теме. Формировать   целостную   картину   мира,   в   том   числе первичных   ценностных   представлений   о   животных, посредством   художественной   литературы.   Продолжать знакомство с правилами поведения в лесу и с животными. Знакомить   с   домом,   с   предметами   домашнего   обихода, мебелью,   бытовыми   приборами.   Знакомить   с   родным посёлком, основными названием, достопримечательностями.   Расширять   представления детей о родном крае. Формировать интерес, воспитывать любовь к «малой Родине». Рассказать детям о культуре, традициях   родного   края;   о   замечательных   людях, прославивших свой край. Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улицах посёлка и ПДД. его       Привлечь   родителей   к созданию   книжки­малышки «Дикие   животные»   «Домаш­ ние животные»   посёлок» Выставка детского творчества. Создание   фотоальбома   «Наш любимый и видеофильма   «Дорога   от садика до дома». Сюжетно­ролевая   игра   по правилам дорожного движения.     5­ая неделя октября –  1­ая неделя ноября 29.10­02.11.18 2­ая неделя ноября 05.11 – 09.11.18 Осенний марафон  «Грустная осень» «Наша Родина Россия» Продолжать формировать представления детей о родном крае, первичные представления о стране в которой живём. Воспитывать   чувство   гордости   за   свою   страну,   русский народ.   Активизировать   словарь   детей   по   теме. Формировать   элементарные   знания   о   символах   родного посёлка и всей России: герба, флага, гимна. Рассказать о столице нашей Родине – Москве (главном городе России). Продолжать   формировать,   расширять,   закреплять   и обобщать знания детей о растениях, о домашних и диких животных,   о   сезонных   изменениях   в природе.Учить   находить   их   на   картинках   и   правильно называть.Воспитывать любовь и уважительное отношение к   живой   природе,   готовность   прийти   на   помощь. Формировать  представления   об  одежде   людей  осенью  и взаимосвязи   её   с   изменениями   в   природе.   Побуждать детей   отражать   полученные   впечатления   в   разных непосредственно   образовательных   и   самостоятельных видах   деят­ти   в   соответствии   с   возрастными   и   птицах,   Просмотр развивающего мультфильма для детей «Наша Родина ­ Россия». Выставка детского творчества по   теме.   Музыкально­темати­ ческое   развлечение   «Проводы осени». Привлечь родителей к созданию   книжки­малышки «Осень». 3­тья неделя ноября 12.11 – 16.11.18 «Будем жить друг с  другом дружить!» 4­ая неделя ноября 19.11 – 23.11.18 «В дверь стучится  доброта» 5­ая неделя ноября 26.11 – 30.11.18 «Русская народная  игрушка!» 1­ая неделя декабря 03.12 – 07.12.18 «Здравствуй Зимушка­ Зима!» индивидуальными особенностями развития. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное   отношение   к   окружающим.   Формировать желание   заботиться   и   помогать   своим   сверстникам, членам своей семьи, защищать тех, кто слабее, развивать сочувствие,   отзывчивость.   Обогащение   словаря   детей вежливыми   словами,   побуждение   к   использованию   их   в речи.   Развивать   у   детей   коммуникативные   навыки   и умения (играть дружно, вместе, не ссориться). Обогащать представления детей о своей семье, о том, где работают родители, чем занимаются. Побуждать называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. Поощрять   посильное   участие   детей   ввыполнение постоянных обязанностей по дому.   Мама   ­   самый   главный   человек   в   жизни.   Воспитание уважения к материнскому труду. Приобщать детей к истокам русской народной культуры через   русскую   народную   игрушку.   Формировать представления   детей   о   русской   народной   игрушке: Неваляшка, Петрушка, Матрёшка, Дымковские игрушки. Воспитывать интерес и бережное отношение к народной игрушке.   Знакомить   детей   с   устным   народным творчеством   (потешки,   песенки).   Развивать   игровые, познавательные,   учитывая возрастные и индивидуальные особенности.  Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними  явлениями природы. Формировать представления о  безопасном поведении зимой на улице. Формировать  исследовательский и познавательный интерес в ходе  экспериментирования с водой, снегом и льдом.  Воспитывать бережное отношение к природе, умение  замечать красоту зимней природы родного края.  Расширять представления о сезонных изменениях в  природе и взаимосвязи её с жизнью людей, животных и  птиц. Побуждать детей отражать полученные впечатления  в разных непосредственно образовательных и    сенсорные   способности, Составление   альбомасовмес­ тно с родителями  «Наши доб­ рые дела» Развлечение «Хорошо рядом с мамой» Выставка   творческих   работ детей и пап «Мамин портрет» Выставка детского творчества. Развлечение   «Русская   ярмар­ ка и чаепитие» Выставка детского творчества. «Зима глазами детей».  Привлечь родителей к созда­ нию книжки­малышки «Зима». 2­ая неделя декабря 10.12 – 14.12.18 «Животные и птицы  зимой» 3­тья – 4­ая неделя  декабря 17.12 – 28.12.18 «Что такое Новый  Год?» 2­ая неделя января 08.01 – 11.01.19 «Новогодние  сюрпризы» 3­тья неделя января 14.01 – 18.01.19 «Зимние забавы» 4­ая – неделя января 21.01. – 25.01.19 «Я расту здоровым!» 5­ая неделя января 1­ая неделя февраля «Сказка в гости к нам  пришла»     трудовой,   продуктивной, самостоятельных видах деят­ти в соответствии с  возрастными и индивидуальными особенностями развития Расширить представления детей об образе жизни диких  животных и птиц в зимний период. Развивать интерес к  миру живой природы» Организовать   все   виды   детской   деят­ти   (игровой, коммуникативной, познавательно­ исследовательской,   музыкально­ художественной,   чтения)   вокруг   темы   Нового   года   и новогоднего   праздника   как   в   непосредственно образовательной,   так   и   в   самостоятельной   деят­ти   в соответствии   с   возрастными   и   индивидуальными особенностями развития. Создать радостное настроения и эмоционального отклика на   проведённые   праздничные   мероприятия.   Закрепить представления детей о новогодних праздниках. Привлечь к   активному   участию   в   продуктивной   деятельности   на новогоднюю   тематику.   Способствовать   развитию воображения, внимания, памяти, речи детей.  Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Познакомить   детей   с   зимними   забавами.   Создать эмоционально положительный климат в группе во время проведения   недели   «Зимних   забав».   Развивать   желание детей играть вместе, воспитывая доброжелательность друг к другу и положительные эмоции к природе родного края. Способствовать развитию двигательной активности. Формировать   образ   Я.   Формировать   элементарные представления того, что такое хорошо и что такое плохо, начальные   представления   о   здоровье   и   здоровом   образе жизни. Закрепить навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать   представление   о   своём   внешнем   облике. Развивать гендерные представления. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой.  Воспитывать   у   детей   интерес   и   любовь   к   русским народнымсказкам   и   создать   условия   для   активного   Привлечь   родителей   к   созда­ нию книжки­малышки «Животные» «Птицы» Выставка детского творчества. Новогодний праздник. Конкурс поделок,сделанных  родителями совместно с  детьми на тему. Привлечь   родителей   к   созда­ нию книжки­малышки «Новый год». Выставка детского творчества. Фотоальбом «Почему мы  любим зиму?» и видеофильм  «Зимние забавы» Досуг «Зимние игры и забавы» День «Здоровья». Спортивное  развлечение «Зимние забавы»  (с участием родителей и  инструктора по физическому  развитию). Привлечь родителей к созда­ нию книжки­малышки «Наши 28.01 – 08.02.19 2­ая неделя февраля 11.02 – 15.02.19 «Покормите птиц  зимой» 3­тья – 4­ая неделя  февраля 18.02 – 01.03.19 «На страже Родины» 1­ая – 2­ая неделя  марта 04.03 – 15.03.19 «Мамочка любимая  моя» 3­тья – 4­ая неделя  марта 18.03 – 29.03.19 «Знакомство с  народной культурой и  традициями» 1­ая неделя апреля «Мониторинг» Выставка детского творчества. Изготовление различных  кормушек для птиц (совместно родители с детьми). использования сказов в разнообразной деят­ти. Развивать   обогащать   словарный   запас, речевую   активность, эмоциональную отзывчивость, внимание,   любознательность.   Формировать   умение   отражать содержание   сказок   в   играх,   драматизациях,   театральной деят­ти.   Воспитывать   любовь   к   родному   языку,   через чтение   и   знание   сказок,   эмоциональное   восприятие содержания сказки. Развивать у детей коммуникативные навыки и умения (играть дружно, вместе, не ссориться). Формировать   представления   детей   о   зимующих   птицах, учить узнавать их по внешнему виду и размеру. Уточнить знания о строении их частей тела и особенностях питания зимой.   Рассказать   детям   о   помощи,   которую   люди оказывают   птицам   зимой,   привлечь   детей   к   оказанию такой   помощи.   Вызвать   сочувствие   к   птицам,   желание проявлять о них заботу. Повышать речевую активность. Осуществлять   патриотическое   воспитание.   Расширение гендерных   представлений,   формирование   в   мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины. Познакомить с «военными» и профессиями пап. Воспитывать любовь к Родине Организация   всех   видов   детской   деятельности   вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к   воспитателям.Расширение   гендерных   представлений, формирование   у   мальчиков   представлений   о   том,   что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.Привлечение детей к изготовлению подарков мамам,   бабушкам,   воспитателям.   Познакомить   детей   с профессиями мам. Расширять представление о народной игрушке. Знакомить с   русскими   народными   промыслами.   Продолжать знакомить   с   устным   нвародным   творчеством. Использовать   фольклор   при   организации   всех   видов детской деят­ти. Организуя все виды детской деятельности для того, чтобы Заполнение диагностических  Развлечение для детей с учас­ тием родителей «Богатырская  наша сила». Выставка детских творческих  работ. Изготовление подарков  для пап. Праздничный концерт «Мамин праздник 8­ое марта» Выставка детского творчества. Изготовление подарков для  мам   добре сказки»». Кукольый театр. Литературная викторина по  русским народным сказкам. Выставка детского творчества Ярмарка   русских   народных игрушек и чаепитие. 01.04 – 05.04.19 2­ая неделя апреля 08.04 – 12.04.19 «К нам весна пришла» 3­тья неделя апреля 15.04 – 19.04.19 «Животные весной» 4­ая неделя апреля 22.04 – 26.04.19 «Птицы весной» выявить   индивидуальные   особенности   развития   каждого ребенка   для   максимального   раскрытия   потенциала детской личности, через формирование у воспитанников интегративных   качеств.   Оценить   степени   реализации образовательной программы и детского развития. Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы   родного   края.   Расширять   представления   о сезонных   изменениях,   представления   о   простейших взаимосвязях   в   природе.   Побуждать   детей   отражать впечатления   о   весне   в   разных   видах   деятельности,   в соответствии   с   возрастными   и   индивидуальными особенностями развития. Познакомить   детей   с   некоторыми   особенностями поведения   животных   весной.   Рассказать   где   живут,   чем питаются, отметить их внешние признаки. Учить узнавать и правильно называть взрослых животных и их детёнышей. Закреплять   и   активизировать   словарный   запас. Воспитывать любовь к животным и природе родного края. Расширять   кругозор,   через   слушание   литературных произведений по теме недели рассматривание сюжетных картин   и   проводить   беседы   по   их   содержанию. Способствовать самостоятельности познавательной активности. Расширять представления о весне.  Познакомить детей с некоторыми   особенностями   поведения   птиц   весной. Рассказать где живут, чем питаются, отметить их внешний вид.   Учить   узнавать   и   правильно   называть   птиц   и   их птенцов.   Закреплять   и   активизировать   словарный   запас. Воспитывать   любовь   к   живой   природе   родного   края. Расширять   кругозор,   через   слушание   литературных произведений по теме недели рассматривание сюжетных картин   и   проводить   беседы   по   их   содержанию. Способствовать самостоятельности познавательной активности. развитию       развитию   карт и индивидуальных карт  развития. Оформление  отчётности. Выставка детского творчества. «Весна глазами детей». Прив­ лечь родителей к созданию  книжки­малышки «Весна» Выставка детских работ.  Привлечь   родителей   к созданию   книжки­малышки «Животные и их детёныши» Выставка детских работ.  Привлечь   родителей   к созданию   книжки­малышки «Перелётные птицы» 1­ая – 2­ая неделя мая «Этот День Победы!» Познакомить   детей   с   праздником   «День   Победы». Концерт для ветеранов «Этих 29.04­08.05.19 2­ая – 3­тья неделя  мая 13.05­24.05.19 «Страна мастеров» 4­ая – 5­ая неделя мая 27.05­31.05.19 «Скоро лето!» дней не смолкнет слава!»» Участие в акции «Наш  бессмертный полк» Выставка детского творчества Выставка детского творчества  «Юные мастера» Выставка детского творчества. Сообщить   первоначальные   сведения   о   Великой Отечественной   войне.   Дать   знания   о   защитниках Отечества, об армии и людях военной профессии, видеть отдельные   различия   во   внешнем   виде   моряка,   лётчика, пограничника.   Вызвать   эмоциональный   отклик   у   детей. Формировать   нравственные   ценности.   Воспитывать гордость   и   уважение   к   ветеранам   и   пожилым   людям, чувства   гордости   за   нашу   Родину.   Развивать   умение слушать   взрослых,   взаимодействовать   друг   с   другом, побуждать детей к совместной деят­ти Продолжать знакомить с русским народным творчеством, с   русскими   промыслами.   Расширять   представление   о русском   народном   творчестве   на   примере   народных игрушек,   предметов   быта.   Приобщать   детей   к   миру искусства.   Использовать   русский   фольклор   при организации  различных   видов   деят­ти.  Побуждать  детей отражать   впечатления   в   разных   видах   деятельности,   в соответствии   с   возрастными   и   индивидуальными особенностями развития. Формировать представление детей о лете, о сезонных  явлениях и изменениях в природе, устойчивый интерес к  окружающему миру. Закреплять понятие времена года.  Содействовать налаживанию диалогического общения  детей в совместных играх. Продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, развитию  выразительности речи. Пополнять и активизировать  словарь детей по теме. Продолжать работу по развитию  способностей к изобразительной деят­ти, способствовать  развитию самостоятельности познавательной активности.  Формировать любовь, бережное отношение к природе  родного края и правила безопасного поведения в природе,  на улице.

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2-ой младшей группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2019