Проектно-исследовательский подход дает новые возможности стать ученику свободной, творческой и ответственной личностью, поскольку этот метод характеризуется высокой степенью самостоятельности, формирует умения работы с информацией, помогает выстроить структуру своей деятельности, учит обобщать и делать выводы. Данные темы пользуются большой популярностью среди учащихся в нашей школе.
Темы для проектов в 5-6 классах.docx
Темы для проектов в 5-6 классах
1.Великие Математики Древнего мира
2. История счета
3. Римская нумерация
4. Магические числа
5. Подверженность вредным привычкам учащихся нашей школы.
6.Среднестатистический шестиклассник
7.Профессии выпускников нашей школы.
8.Среднестатистический житель нашего города.
9. Как работает школьная столовая.
10. Наша успеваемость в этом учебном году.
11. Энергозатраты приборов у меня дома.
12. Задачи на проценты, решаемые в жизни.
13. Измерения на местности, требующие знаний геометрии.
14. Статистика в спорте.
15. Проект детского городка.
16. Вероятность на экзамене.
17.Координатная плоскость.
18. Симметрические многочлены.
19. Числа, имеющие n делителей.
20. Недесятичные системы счисления.
21. Табличный способ решения задач из теории вероятностей.
22. Черные дыры.
23. Мировые биржи.
24. Кредиты и займы.
25. Задачи с параметрами.
26. Занимательные и олимпиадные задачи.
27. Расчет зарплаты.
28. Строительство дома.
29. Геометрия вокруг нас.
30. Золотое сечение.
31.Архитектура нашего города. Темы проектных работ по математике:
Авторские задачи.
Аликвотные дроби
Арифметика остатков. Сравнения по модулю.
Без мерной линейки
Без мерной линейки, или измерение голыми руками.
Бесконечный мир чисел.
Божественное число
Буква в кубе.
Быстрый счет — легко и просто!
Быстрый счет без калькулятора.
В глубь веков, или Как считали древние.
В мире времени (сборник творческих задач).
В мире ребусов и лабиринтов.
В мире удивительных чисел.
В поисках оптимальных решений.
В царстве чисел-великанов.
Вездесущая математика.
Великие задачи
Великолепная семерка
Великолепные цифры.
Виды задач на логическое мышление.
Виды и свойства движений.
Виды текстовых задач и их решение.
Влияние скорости падения дождевых капель на скорость движения человека
во время дождя.
Во всем царит гармонии закон...
Время и его измерение
Время остановить нельзя, а измерить?
Время работать и время отдыхать.
Все есть число
Все о "тройке" и чуть больше... Все о числе 13
Все о числе 7
Всегда ли 2 х 2 = 4?
Вычисление скорости течения реки.
Галерея замечательных чисел.
Галерея числовых диковинок.
Гармония и математика
Генетический код и квадрат Пифагора.
География чисел
Гипотеза об истоках золотого сечения.
Головоломки со спичками
Графические методы и геометрические соображения при решении задач по
математике Графические приемы при решении задач по математике.
Графический метод решения сюжетных задач.
Графический способ умножения чисел.
Два способа решения логических задач
Действия над числами в различных системах счисления.
День рождения нуля
День рождения числа "пи"
Детские задачи для взрослых детей.
Древнерусские задачи
Древние системы счисления.
Древние, но вечно юные простые числа
Дружественные тройки чисел.
Дружественные числа
Жар холодных чисел
Живая математика
Живая природа и симметрия.
Загадка бумажной полоски.
Загадка Рамануджана
Загадки числового ряда
Загадочный мир чисел. Задачи из старинного учебника.
Задачи из Эфиопии
Задачи на все случаи жизни
Задачи на движение двух объектов.
Задачи на движение по реке
Задачи на клетчатой бумаге. Формула Пика.
Задачи на местном материале
Задачи на наибольшее и наименьшее значение величин и методы их решения.
Задачи на оптимизацию
Задачи на переливание жидкости.
Задачи на разрезание
Задачи на свежем воздухе.
Задачи на чётность
Задачи о лабиринтах
Задачи о четырех красках
Задачи повышенной трудности "на движение".
Задачи с ограничениями
Задачи с одинаковыми цифрами.
Задачи с параметрами
Задачи со спичками
Задачи старинные и старые.
Задачи, которые могли бы стать теоремами.
Замечательные числа. Дружественные числа и простые числа-близнецы.
Занимательная логика в математике
Занимательные задачи
Занимательные задачи далекого прошлого.
Занимательные задачи по математике.
Занимательные числа
Заниматика
Занятные стайки простых чисел.
Зарождение и эволюция математической задачи.
Зачем человеку нужны измерения в разные времена? Знакомое и незнакомое магическое число Пи.
Знакомство с симметрией
Измерение времени.
Изопериметрическая проблема, или Задача Дидоны.
Изучение возможности использования рисунка на уроках математики.
Интересные и быстрые способы и приемы вычислений.
Интересные и интеллектуальные задачки.
Искусство отгадывать числа
Использование математических разрезных игр.
Использование некоторых положений теории чисел для решения задач
повышенной трудности.
Использование старинных мер длины и веса для решения и составления
задач.
Исследование математических способностей.
Исследование метода решения задач различными способами.
Исследование ряда натуральных чисел.
Исчисление времени
Как велик миллион?
Как измерить время?
Как измерить расстояние между родственниками.
План работы- ОТЧЕТ
Тема моего проекта …………………………………………………... Я выбрал эту тему, потому что …………………………………....
Цель моей работы –……………………………………….....……….
Проектным продуктом будет.………………………………………
Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как………
План моей работы (указать время выполнения и перечислить все
промежуточные этапы):
Выбор темы и уточнение названия………………………………
Сбор информации (где и как искал информацию)……………
Изготовление продукта (что и как делал)………………………
Написание письменной части проекта (как это делал)………
Я начал свою работу с того, что …………………………………..
Потом я приступил к ………………………………………………….
Я завершил работу тем, что…………………………………………
В ходе работы я столкнулся с такими проблемами……………
Чтобы справиться с возникшими проблемами, я……………
Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)
План моей работы был нарушен, потому что…………………
В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так
как…………………………………………………….
Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что…
Заключение
Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано,
получилось, например……………..
Это произошло, потому что ……………………………..
Если бы я начал работу заново, я бы ……………………
В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того,
чтобы………………………………….
Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как
……………………………………………………………….
Работа над проектом показала мне, что (узнал о себе и о проблеме, над
которой работал)…………………………..
Темы проектов по математике в 5-6 классах
Темы проектов по математике в 5-6 классах
Темы проектов по математике в 5-6 классах
Темы проектов по математике в 5-6 классах
Темы проектов по математике в 5-6 классах
Темы проектов по математике в 5-6 классах
Темы проектов по математике в 5-6 классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.