Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Омской области
«Седельниковский агропромышленный техникум»
Тест
«Двигатель автомобиля»
МДК.01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
по профессии 23.01.03 Автомеханик
Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения первой квалификационной категории
Седельниково, Омская область, 2019-2020 учебный год
Целью
настоящего теста является закрепление студентами знаний, полученных при
изучении теоретического материала по теме «Двигатель», входящей в состав МДК
01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
профессии 23.01.03 «Автомеханик».
Тест составлен в соответствии с требованиями программы профессионального модуля
ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», по
профессии 23.01.03 «Автомеханик», 1 курс.
Тестовое задание состоит из вопроса и трёх вариантов ответов, из которых верным является один. Задачей теста является набор максимально возможного количества баллов текущей успеваемости.
Двигатель автомобиля.
1.
Для чего предназначен двигатель:
а) для создания тягового усилия на ведущих колесах автомобиля;
б) для преобразования возвратно-поступательного движения
поршня во вращательное движение коленчатого вала;
в) для преобразования тепловой энергии топлива в механическую работу?
2.
Что называется полным объемом цилиндра:
а) сумма рабочего объема цилиндра, объема камеры сгорания
и объемов впускных трубопроводов;
б) сумма рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания;
в) разность между рабочим объемом цилиндра и объемом камеры сгорания?
3.
Укажите правильное определение понятия «степень сжатия»:
а) отношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра;
б) отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания;
в) отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
4. Какой двигатель имеет
более высокую степень сжатия:
а) карбюраторный;
б) дизельный;
в) с распределенным впрыском топлива (инжекторный) ?
5. Укажите правильное
определение понятия «литраж двигателя»:
а) сумма рабочих объемов всех цилиндров, выраженная в литрах;
б) сумма полных объемов всех цилиндров, выраженная в литрах;
в) сумма объемов камер сгорания, выраженная в литрах.
6. Укажите правильное
определение понятия «рабочий объем цилиндра»:
а) объем цилиндра над поршнем при нахождении поршня в
нижней мертвой точке;
б) часть полного объема цилиндра, в которой сгорает рабочая
смесь;
в) объем цилиндра между мертвыми точками.
7. Как классифицируются
двигатели автомобилей по циклу работы:
а) двигатели простого и двойного действия;
б) двигатели с внешним и внутренним смесеобразованием;
в) двигатели двухтактные и четырехтактные?
8. Укажите правильный
порядок работы цилиндров двигателя автмобиля ЗИЛ-431410:
а) 1 — 5 — 4 — 2 — 6 — 3 — 7 — 8;
б) 1 — 3 — 4 — 2 — 5 — 6 — 7 — 8;
в) 1 — 5 — 2 — 4 — 7 — 6 — 3 — 8.
9. Укажите
грузоподъемность автомобиля KAMA3-5320:
а) 9 ООО кг;
б) 8 ООО кг;
в) 7 ООО кг.
10. Каков правильный порядок чередования тактов у четырехтактного двигателя:
а) рабочий ход, выпуск,
впуск, сжатие;
б) впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск;
в) выпуск, впуск, сжатие, рабочий ход?
11. Какова температура в
камере сгорания в конце такта сжатия:
а) 300...450°С;
б) 450...550 °С;
в) 250...300 °С?
12. В конце какого такта
в цилиндре дизельного двигателя создается давление 18...20 М Па (180...200
кгс/см2), а температура достигает 600... 700 °С:
а) в конце рабочего хода;
б) в конце такта сжатия;
в) в начале такта выпуска?
13. Каковы давление и
температура в конце такта впуска у бензиновых двигателей:
а) 60...80 кПа (0,6...0,8 кгс/см2) и 80... 120°С;
б) 70...90 кПа (0,7...0,9 кгс/см2) и 60...80 °С;
в) 80...90 кПа (0,8...0,9 кгс/см2) и 80... 120°С?
14. Какова характеристика
двигателя автомобилей «Лада Приора»:
а) четырехтактный V -образный 6-цилиндровый;
б) четырехтактный рядный 6-цилиндровый;
в) четырехтактный рядный 4-цилиндровый?
15. Какова номинальная
мощность двигателя автомобиля «Форд
Фокус»:
а) 72 кВт (98 л. с.) / 5 000 мин-1;
б) 74 кВт (100 л. с.) / 5 000 мин-1;
в) 76 кВт (102 л. с.) / 5 000 мин -1?
16. Каковы температура и давление в камере сгорания карбюраторного двигателя в
конце такта выпуска:
а) 700...850°С и 110...120 кПа (1,1...1,2 кгс/см2);
б) 650...750°С и 100... 110 кПа (1,0... 1,1 кгс/см2);
в) 550...650°С и 120... 130 кПа (1,2... 1,3 кгс/см2)?
17. Каковы максимальные
температура и давление в камере сгорания дизеля:
а) 2000...2200°С и 8...9 М Па (80...90 кгс/см2);
б) 1 800...2000°С и 6...8 М Па (60...80 кгс/см2);
в) 2 000... 2 500 °С и 8... 10 МПа (80... 100 кгс/см2) ?
18. Какой из указанных двигателей наиболее экономичен:
а) карбюраторный;
б) дизельный;
в) с распределенным впрыском (инжекторный)?
Список литературы
Пехальский А.П. Устройство автомобилей и двигателей: лабораторный практикум: учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / А.П. Пехальский, И.А. Пехальский. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.
Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.