Объект и его свойства
Общее название любого предмета, живого существа, явления или события, на которое направлено внимание (мысль) это
Объект и его свойства
Введите верный ответ. Если сказать об объекте, что он круглый, это значит назвать его:
Объект и его свойства
Впишите объект, который подходит под описание: растение зеленого цвета, имеет колючки, иногда цветет.
Объект и его свойства
Выберите объект, который подходит под описание:
Транспортное средство, серебристого цвета, имеет два колеса, руль, педали.
Объект и его свойства
Соотнесите верные варианты
друг к другу. Ответ запишите в окошко.
А. Вода имеет форму только в
2. твердом состоянии
Б. Вода не имеет форму в
1. газообразном состоянии
3. жидком состоянии
В. Вода принимает форму стакана в
А.
Б.
В.
Об авторе
Будем знакомы:
Гайдаржи Александра Андреевна –
преподаватель ГБОУ СПО «Старооскольский педагогический колледж»;
автор теста «Объект и его свойства».
Подготовка студентов к выходу на практику в начальной школе
Правила тестирования
Данный тест представлен на тему: «Объект и его свойства».
В тесте содержится 20 вопросов с тремя видами ответа:
Выбор одного правильного ответа по принципу: один - правильный, все остальные
(один, два, три и т.д.) - неправильные.
Выбор нескольких правильных ответов.
Ответ следует ввести с клавиатуры.
Если вопрос подразумевает один ответ, то Вам будет представлен
переключатель в виде кружочка.
Если требуется дать несколько ответов, следует поставить
галочку с верными вариантами.
При третьем виде вопроса следует ввести ответ самостоятельно в определенное окошко
(для переключения раскладки клавиатуры используются
комбинации клавиш «Alt + Ins» (русская) и «All + Del» (английская))
После выбора ответа нажать кнопку «Далее».
Критерии оценок:
Правильных ответов | Оценка |
20-19 | 5 |
18-15 | 4 |
14-9 | 3 |
8-0 | 2 |
Желаем
удачи!
Тест - это завершенный продукт, обладающий определенными свойствами и характеристиками
и отвечающий современным методическим требованиям. Тест обладает составом, целостностью
и структурой. Он состоит из заданий, правил их применения, оценок за выполнение каждого задания
и рекомендаций по интерпретации тестовых результатов.
Тесты бывают двух видов: традиционные, нетрадиционные.
Традиционные тесты представлены в виде системы заданий возрастающей трудности, имеющие специфическую форму, позволяющие качественно и эффективно измерить уровень и оценить структуру подготовленности.
Нетрадиционные тесты представлены интегративными, адаптивными и критериально-оценочными тестами.
Существуют три основные формы тестовых заданий:
1. Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов. Среди этих заданий выделяются такие разновидности, как:
1.1. Выбор одного правильного ответа по принципу: один - правильный, все остальные -неправильные.
1.2. Выбор нескольких правильных ответов.
1.3. Выбор одного, наиболее правильного ответа.
2. Задания открытой формы.
Нужно сформулировать и вписать ответ самому, в отведенном для этого месте.
3. Задания на установление соответствия, где элементам одного множества требуется поставить в соответствие элементы другого множества.
4. Задания на установление правильной последовательности (вычислений, действий, шагов, операций, терминов в определениях).
Каждая из форм позволяет проверить специфические виды знаний. Проверяются знания, находящиеся в оперативной памяти, то есть, не требующие обращения к справочникам, словарям, картам, таблицам и т.п. Традиционно вопросы располагаются в порядке возрастающей трудности. Больше всего в процентном отношении составляется вопросов средней трудности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.