Тест "Наша безопасность"
Оценка 5

Тест "Наша безопасность"

Оценка 5
docx
01.02.2024
Тест "Наша безопасность"
тест наша безопасность.docx

Конспект урока окружающий мир в 3-б классе

Дата проведения:

Тема:

Учитель: Кушнирук А.П.

Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу.

Планируемые результатыучащиеся научатся делать сообщения в устной форме, работать в группах, использовать знания по теме в новых условиях, аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания.

Оборудование: листы бумаги, цветные карандаши.

Ход урока

I. Оргмомент

II. Работа по теме урока (тесты)

ФИ___________________________________________________________

1. Кто такой пешеход?

А) человек, производящий работу на дороге;

Б) лицо, идущее по тротуару;

В) лицо, находящееся в транспортном средстве.

2. Найди неверное утверждение

А) автобус надо ждать на краю остановки;

Б) дорогу можно переходить на зеленый сигнал светофора;

В) дорогу можно переходить, если все машины затормозили.

3. С какого возраста можно выезжать на велосипеде на проезжую часть?

А) 12 лет;   Б) 14 лет;    В) 16 лет.

4. Как называется участок дороги, где можно переходить проезжую часть?

А) пешеходный переход;          Б) пешеходная дорожка;     В) островок безопасности.                             

5. В каком случае верно указаны все номера телефонов?

А) пожарная охрана -01, аварийная газовая служба -04, скорая помощь- 03;

Б) пожарная охрана -02, аварийная газовая служба -04, скорая помощь- 07;

В) пожарная охрана -01, аварийная газовая служба -03, скорая помощь- 04;

Г) пожарная охрана -01, аварийная газовая служба -05, скорая помощь- 03?

6. Определи и запиши, к какой группе относится каждый знак.

t1582220060aa.pngt1582220060ab.png

Запрещающие знаки:___________

Предупреждающие знаки:_____________

Предписывающие знаки:__________

Информационно- указательные:________________

7. В каком ряду знаки подписаны правильно?

t1582220060ac.pngt1582220060ad.jpg

А) «Дети», «Въезд запрещен», «Пешеходный переход»;

Б) «Переход запрещен», «Въезд запрещен», «Пешеходный переход»;

В) «Переход запрещен», «Уступите дорогу», «Дети»;

8. Кто выбрал подходящее место для сбора грибов?

t1582220060ae.png                  t1582220060af.png           t1582220060ag.jpg             t1582220060ah.jpg

 

9. Как вести себя, чтобы качели не стали опасными?

А) не подходить к ним близко                          В) сильно раскачивать качели

Б) качаться по несколько человек                     Г) прыгать с качелей

10. Какой знак напоминает о том, чего нельзя делать при утечке газа?

t1582220060ai.jpgt1582220060aj.png

11. Что можно делать на балконе?

А) свешиваться через перила;         В) читать книгу;

Б) Сидеть на перилах;   Г) играть в мяч.

12. Бледная поганка – это съедобный гриб.

А) Да Б) Нет

13. Какие растения несъедобные?

А) волчье лыко;  В) земляника;      Д) дурман;

Б) щавель; Г) белена;   Е) голубика;

14. Какое животное в лесу может быть опасным?

А) змея;                В) лягушка;

Б) ёж;                         Г) муравей.

15. Гроза опасна тем, что может________________________________.

16. Как защищаться от загрязненной воды?

А) устанавливать дома фильтры для воды;                    В) пить только кипяченую воду;

Б) стараться меньше пить;                                                  Г) чаще мыть руки.

17. Что нужно делать, если в доме прорвало трубу.

А) вызывать водопроводчика;        В) устранять утечку самому;

Б) перекрывать вентиль;                        Г) звонить родителям;

18. Какие ребята выбрали неподходящие места для игры?

t1582220060ak.jpg       t1582220060al.png     t1582220060am.png

 

19. Чего нельзя делать, если ты пассажир?

А) прислоняться к дверям в общественном транспорте;      В) уступать место старшим;

Б) держаться за поручни;                                                                   Г) трогать оставленные без присмотра вещи.

20. Чего нельзя делать, если неожиданно остановилась кабина лифта?

А) постараться открыть дверь и выйти;                                  В) нажимать по очереди разные кнопки;

Б) попрыгать, чтобы кабина пришла в движение;                           Г) нажать кнопку «Вызов диспетчера».

 

1-Б

2-А

3-Б

4-А

5-А

6-Запрещающие знаки: Б

Предупреждающие знаки: А

Предписывающие знаки: В

Информационно- указательные: Г

7-А

8-Г

9-А

10-Г

11-В

12-Б

13-А,Г ,Д

14-А

15-может ударить молния

16-А

17-А,Б ,Г

18-Б

19-А,Г

20-А,Б ,В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Конспект урока окружающий мир в 3-б классе

Конспект урока окружающий мир в 3-б классе

Как вести себя, чтобы качели не стали опасными?

Как вести себя, чтобы качели не стали опасными?

Б 2-А 3-Б 4-А 5-А 6-Запрещающие знаки:

Б 2-А 3-Б 4-А 5-А 6-Запрещающие знаки:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2024