План-конспект
урока по физической культуре
Тема: Тест-оценивание физической подготовленности. Челночный бег 4x9 м
Для учеников: 3 класса
Задачи урока:
1. Закрепление техники челночного бега;
2. Формирование навыков спринтерского бега;
3. Содействовать достижению гармоничности в физическом развитии. Овладение способами оздоровления и укрепления организма обучающихся посредством физических упражнений;
4. Развитие физических качеств.
Оборудование: секундомер, 2 деревянных кубика, 2 полукруга радиусом 50 сантиметров.
Место проведения: спортивный зал.
№ |
СОДЕРЖАНИЕ |
ДОЗИРОВКА |
ОМУ |
Подготовительная часть 12'
Основная часть 25'
Заключительная часть 3' |
Построение, приветствие, сообщение задач урока, инструктаж по БЖ. Строевые упражнения: «Становись», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Направо!», «Налево!», «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!») Ходьба: -на пятках; -на носках; -перекатом с пятки на носок. СБУ: - бег с выносом прямых ног вперед; - бег с высоким подниманием бедра - бег с захлёстыванием голени; -бег с ускорением. ОРУ на месте: 1. И.
п. — основная стойка, руки в стороны. ноги
вместе, руки вперед-вверх, хлопок в ладоши, вернуться в и. п.
Комплексный тест-оценивание физической подготовленности.
-Челночный бег 4x9 м
Развитие физических качеств Подвижная игра «Эстафета зверей»
1. Построение в шеренгу. 2. Домашнее задание. 3. Подведение итогов. 4. Организованный уход.
|
1’
1’
1’
1’
8’
8-10 раз
13'
12' |
Обратить внимание на внешний вид и здоровье занимающихся. Следить за четкостью выполнения упражнений
Соблюдать дистанцию
Руки за голову Руки к плечам Руки на пояс
Следить за техникой выполнения
Следить за техникой выполнения
По команде «На старт!" участник занимает положение высокого старта по стартовой линией. По команде "Марш!" он пробегает 9 метров ко второй линии, берет один из двух деревянных кубиков, лежащих в кругу, возвращается бегом назад и кладет его в стартовый полукруг. Затем бежит за вторым кубиком и, взяв его, возвращается назад и кладет в стартовый полукруг. Результатом тестирования является время от старта до момента, когда участник тестирования положил второй кубик в стартовый полукруг. Общие указания и замечания. Результат участника определяется по лучшей из двух попыток. Кубик следует класть в полукруг, а не бросать. Если кубик бросается, попытка не засчитывается. Беговая дорожка должна быть ровной, нескользкой.
Играющие делятся на 2 —4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному, одна параллельно другой. Играющие в командах принимают названия зверей. Допустим, первые называются «медведями», вторые — «волками», третьи — «лисами», четвертые — «зайцами» и т.п. Каждый запоминает, какого зверя он изображает. Перед впередистоящими играющими проводится стартовая черта. Впереди каждой колонны на расстоянии примерно 10 —20 м ставится по булаве или по стойке (рис. 3). На расстоянии 2 м от старта чертится линия финиша. Содержание игры. Учитель громко вызывает любого зверя. Игроки, взявшие название этого зверя, выбегают вперед, обегают стоящий напротив них предмет и возвращаются обратно. Тот, кто первым возвратится в свою команду, выигрывает для нее очко. Учитель вызывает зверей вразбивку, по своему усмотрению. Некоторых он может вызвать и по два раза. Каждый раз прибежавшие игроки встают на свои места в команде. Побеждает команда, заработавшая большее количество очков.
Оглашение результатов теста-оценивания
|
I СТУПЕНЬ
(возрастная группа 9-10 лет)
Челночный бег 4х9 м (с.) |
Д |
13,5 |
13,0 |
12,7 |
12,4 |
12,1 |
11,8 |
11,6 |
11,4 |
11,2 |
11,0 |
М |
12,7 |
12,4 |
12,1 |
11,8 |
11,5 |
11,2 |
11,0 |
10,8 |
10,6 |
10,4 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.