Тест подготовила учительница иностранных языков Постникова Виктория Игоревна
TEST
English Language
Name . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Last Name . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Grade . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Your Teacher . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Your mark . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Теоретическая часть
● English Alphabet ●
1) Сколько букв в английском алфавите?
. . . . . . . . . .
2) Сколько гласных букв?
. . . . . . . . . .
3) Обведите букву b, подчеркните букву d.
b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b d d d b b d b
4) Обведите букву p, подчеркните букву q.
q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q p p p q p q p
5) Найдите для каждой буквы пару, соедините пары линиями.
Y T U H G D V A K L В N P Q |
t h v g d y u k l a q p b n |
6) Допишите недостающие буквы английского алфавита:
A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _
7) Допишите буквы английского алфавита, которые идут перед следующими буквами:
_____ С, _____ H, _____ O, _____ U,
_____ W, _____ V, _____ R, _____ Z.
● Транскрипция ●
1) Что такое транскрипция?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2) Для чего нужна транскрипция в английском языке?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3) Как обозначается транскрипция на письме?
. . . . . . . . . .
4) Что обозначает знак [ : ] ?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5) Напишите буквы, соответствующие транскрипционным значкам:
6) Прочитайте слова и подберите к ним правильную транскрипцию:
Apple [ti:]
Fish [bʌs]
Pen [fɪʃ]
Tea [pen]
Bus [klɔk]
Clock ['æpl]
[a:] |
[æ] |
[ei] |
|
|
|
7) Распределите слова в нужные столбцы:
Man, park, cat, arm, game,
dark, mat, apple, car, day, may, farm, and, late, hat, dad, mark, jam.
● Грамматическая часть ●
1) Для чего нужны местоимения?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2) Переведи на русский язык английские местоимения:
He . . . . . . . . . .;
I . . . . . . . . . .;
We . . . . . . . . . .;
She . . . . . . . . . .;
They . . . . . . . . . .;
It . . . . . . . . . .;
You . . . . . . . . . .
3) Какое вежливое местоимение Вы будете употреблять в общении с незнакомым человеком?
. . . . . . . . . .
4) Какого местоимения нет в английском языке с VIII века?
. . . . . . . . . .
5) Заполните домик формами глагола to be с правильными местоимениями:
|
||||||
|
||||||
|
6) Вставьте правильную форму глагола to be:
1) I . . . . .
. . a girl.
2) He
. . . . . . . my father.
3)
She . . . . . . . my mother.
4) I
. . . . . . . from London.
5) He
. . . . . . . 11 years old.
6)
She . . . . . . . a student.
7)
They . . . . . . . my friends.
8) We
. . . . . . . a happy family.
9) It . . . . . . . his dog.
10) You . .
. . . . . my friend.
7) Образуйте множественное число существительных, добавьте правильное окончание ( s, es, ves, ies):
a cat . . . . . . . . . . , a house . . . . . . . . . . . , a mother . . . . . . . . . . , a wish . . . . . . . ,
a puppy . . . . . . . . . . , a fox . . . . . . . . . . , an apple . . . . . . . . . . , a bus . . . . . . . . . ,
a witch . . . . . . . . . . , a lion . . . . . . . . . . , a ball . . . . . . . . . . , a flower . . . . . . . . .
Your mark is . . . . . . . . . . .
Your teacher . . . . . . . . . . .
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.