Тест по теме «Написание безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных в приставках, суффиксах, окончаниях»
Оценка 4.6

Тест по теме «Написание безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных в приставках, суффиксах, окончаниях»

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
русский язык
2 кл—4 кл
09.02.2022
Тест по теме «Написание безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных в приставках, суффиксах, окончаниях»
Задания можно использовать на этапе закрепления в качестве тренировочных упражнений, в виде самостоятельной работы с последующей проверкой, а в 4 классе на этапе определения темы урока.
Тест №1.docx

Тест по теме

«Написание безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных в корнях слов»

1.    Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы.

 

Ребята были в л_су. Они вышли на п_ляну. В густой тр_ве дети увидели гр_бы.

1)   е, о, о, е

2)   и, а, а, и

3)   е, о, а, и

4)   и, а, о, е

Ответ: 3.

2.    Укажи группу, в которой при написании слов допущены ошибки.

1)   Дуб, этаж

2)   Кость, уж

3)   Ряд, ландыш

4)   Багаш, матроз

Ответ: 4.

3.    Укажи слово, в корне которого пишется буква т.

1)   Зон_

2)   Ле_

3)   Ме_

4)   Огоро_

Ответ: 1.

4.    Укажи слово, в корне которого пропущена буква о.

1)   Под_рить

2)   С_довник

3)   Стр_на

4)   Тр_пинка

Ответ: 4.

 


 

Тест по теме «Написание безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных в корнях слов» 1

Тест по теме «Написание безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных в корнях слов» 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2022