Тест для учителей музыки
Оценка 5

Тест для учителей музыки

Оценка 5
Подготовка к тестированию
docx
музыка
Взрослым
11.02.2017
Тест для учителей музыки
1. Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке… 1. Моцарта; 2. Глюка; 3. Скарлатти; 4. Шуберта. 2. Предком органа считаются 1. монохорд; 2. волынка; 3. шарманка; 4. все ответы верны. 3.Симфоническая фантазия М. Глинки «Камаринская» написана 1. в форме рондо; 2. в форме двойных вариаций; 3. в сложной 2-3 частной форме; 4. в форме периода. 4. Автор балета на сюжет Г. Тукая «Шурале» 1. - Р. Губайдуллин; 2. - А.Монасыпов; 3. - Э. Бакиров; 4. - Ф. Яруллин.
учителя музыки, преподаватели школ искусств муз направл..docx

Тест для учителей музыки

 

 

1.     Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке…

 

1.     Моцарта;

2.     Глюка;

3.     Скарлатти;

4.     Шуберта.

 

2.   Предком   органа считаются

 

1.                   монохорд;

2.                   волынка;

3.                   шарманка;

4.                   все ответы верны.

 

3.Симфоническая фантазия М. Глинки «Камаринская» написана

 

1.                 в форме рондо;

2.                 в форме двойных вариаций;

3.                 в сложной 2-3 частной форме;

4.                 в форме периода.

 

4. Автор балета на сюжет Г. Тукая «Шурале»

 

1.                 - Р. Губайдуллин;

2.                 - А.Монасыпов;

3.                 - Э. Бакиров;

4.                 - Ф. Яруллин.

 

5. Ведущим вокальным жанром при дворе царя Петра I  являлись

 

1.                 плачи;

2.                 канты;

3.                           элегии;

4.                  романсы

 

6. Какой танец не входит в клавирную сюиту XVII века?

1.                 сарабанда;

2.                 жига;

3.                  аллеманда

4.                 вальс.

 

7. Форма, наиболее часто употребляемая в финалах сонатного цикла

 

1.                 – куплетная;

2.                 – рондо;

3.                 - 3-ех частная простая;

4.                 - периода.

 

8. В XV-XVI веках Маджини де Сало из «наименьшей из больших виол» сделал новый инструмент

 

1.                  контрабас;

2.                 альт;

3.                 скрипка;

4.                 виолончель.

 

9. Психологическая бытовая музыкальная драма А. Даргомыжского называется

 

1.                 - «Эсмеральда»;

2.                 - «Русалка»;

3.                 - «Торжество Вакха»;

4.                 - «Каменный гость».

 

10. Татарский композитор, автор первых музыкальных драм, приглашенный в 1922 году режиссером Татарского государственного театра им. Красного Октября на должность руководителя музыкальной частью, -

 

1.                  З. Яруллин;

2.                  С. Габяши;

3.                  С. Сайдашев;

4.                  А. Ключарев.

 

11. «Алтынчеч» Н. Жиганова - это

 

1.                 – балет;

2.                 – песня;

3.                 – опера;

4.                 - вокально-симфоническая поэма.

 

12. Известный пианист, композитор XIX века, создатель симфонической поэмы «Прелюды»

 

1.                 Шопен;

2.                 Лист;

3.                 Шуман;

4.                 Альбенис.

 

13. Рефрен – повторяющийся элемент формы …, чередующийся с эпизодами.

 

1.                 вариации;

2.                 рондо;

3.                 период;

4.                 простой 2-х частный;

 

14. Сколько мануалов может быть у органа?

 

1.                 10;

2.                 0;

3.                 1-5;

4.                 1.

 

15. Произведение из цикла «Песни и пляски смерти» Мусоргского

 

1. «Калистрат»;

2 «Полководец»;

3. «Озорник»;

4. «Борис Годунов».

 

16.  Оркестровая сюита Э.Грига, созданная на основе музыки к драме Г.Ибсена

 

1.                 - «Шествие гномов»;

2.                 - «Пер Гюнт»;

3.                 - «Из народной жизни»;

4.                 Все ответы верны.

 

17.  «Любовь поэта» Р. Ахияровой  написана в жанре:

 

1.                 - вокального цикла;

2.                 - вокально-симфонической поэмы;

3.                 – оперы;

4.                 - симфонической поэмы.

 

18. Автор метода, который предложил ввести в школах новую форму вокальных занятий- «вокальную зарядку», «вокальную минутку» со строго систематизированным вокальным дидактическим материалом:

 

1.                  Т.В.Нагорная;

2.                  Д.Е. Огороднов;

3.                  Г.В.Стулова;

4.                 Все ответы верны

 

19.  В фуге могут быть эпизоды, где тема отсутствует. Они носят названия

 

1.                 – противосложения;

2.                 – интермедия;

3.                 – стретта;

4.                 – удержание.

 

20. Лад, встречающийся в народной музыке, отличается от натурального мажора IV повышенной ступенью -

1. миксолидийский;

2. лидийский;

3 дорийский;

4 фригийский.

 

21. Песня из вокального цикла «Прекрасная мельничиха» Ф.Шуберта.

1. «Двойник»;

2 «Ворон»;

3. «Колыбельная ручью»;

4. «Серенада».

 

22. Опера М.Мусоргского о судьбе раскольников-старообрядцев -

1.  «Хованщина»;

2. «Саламбо»;

3.  «Борис Годунов»;

4.  «Полководец».

 

23. Прелюдии и фуги Д.Шостаковича расположены по принципу

1. по принципу квинтового круга (с параллельными тональностями);

2.  в хроматическом порядке;

3. по терциям;

4. Все ответы правильны.

 

24. Песня «Туган ягым» стала Государственным гимном Республики Татарстан. Кто автор музыки?

1. Дж.Файзи

2. Р.Яхин

3.  Ф.Ахметов

4.  Р.Ахиярова

 

25. Опера Л. Бетховена называется

1.  «Фиделио»;

2. «Эгмонт»;

3.  «Леонора»;

4. «Кориолан».

 

26. Произведение А.Скрябина, имеющее световую строку в партитуре

1. «Божественная поэма»

2. «Прометей»

3. «Трагическая поэма»

4. «Сатаническая поэма»

 

27. Первая татарская оратория «Кеше» («Человек») была сочинена

1. С.Сайдашевым;

2. Ш. Шарифуллиным;

3.  М.Яруллиным;

4. Р. Яхиным.

 

28.  А.П. Бородина называют основоположником  симфонизма

1. жанрово-бытового;

2.  классического;

3. лирико-психологического;

3 эпического;

 

29. Одно из наиболее интенсивных средств полифонического развития, при котором каждое последующее проведение темы начинается до того, как тема завершится в ранее вступившем голосе,-

1. интермедия;

2. экспозиция;

3. удержание;

4.  стретта.

 

30. Знак, определяющий место записи какого-либо звука на нотоносце и, в зависимости от него всех остальных звуков

1. нота

2. реприза

3. ключ

4. размер

 

31. Партия Е.Онегина в опере П.Чайковского была написана для

1. баса;

2. тенора;

3. баритона;

4.сопрано.

 

32. В Австрии (50-60 гг.) был открыт институт …, предназначенный для работы по «Шульверку»,

1. Прейсснера;

2. Кейтмана

3. Гельден

4. Орфа

 

33. Какой опере Моцарт дал определение «веселая драма»?

1. «Дон Жуан;»

2. «Волшебная флейта»;

3. «Свадьба Фигаро»;

4.«Так поступают все женщины» .

 

34. В музыке балета «Шурале» Ф. Яруллина использован татарский протяжный напев

1.  «Тэфтиляу»;

2. «Галиябану»;

3  «Зиляйлук»;;

4.  «Апипа».

 

35. В XVII веке расцвело творчество А. Корелли и началась творческая деятельность А.Вивальди. Любимый инструмент этих композиторов-

1 виолончель;

2. клавесин;

3.  скрипка;

4.  орган.

 

36. Высшая точка развития музыкального произведения – это

1. кульминация;

2. реприза;

3.- экспозиция;

4. финал.

 

37. Кого называют «Венским классиком»?

1. Гайдн;

2. Мендельсон;

3.  Григ;

4.  Лист.

 

     38. Если в пьесе многоголосная фактура,  где каждый голос – самостоятельная мелодия, это:

1. аккордовая фактура;

2. гомофонно-гармоническая фактура;

3. полифоническая фактура;

4.  унисонная фактура.

 

39. Главное требование … о музыке – строгая система продуманных вопросов и предполагаемых ответов учащихся.

1. рассказа;

2. объяснения;

3. беседы;

4. выступления.

 

40. В переводе с латинского языка слово  переводится  «приводить в порядок», «упорядочить» -

1)  вариации;

2) форма;

3)  менуэт;

4). ноктюрн.

 

41. Указать музыкальный инструмент, при звукоизвлечении у которого:  струны не защипываются, а на них нажимают металлические пластинки:

1. лютня;

2. клавесин;

3. клавикорд;

4. фортепиано.

 

42. Мажор с пониженной VI ступенью -

1. мелодический;

2. гармонический;

3. диатонический;

4.  миксолидийский;

 

43. При записи грегорианских хоралов (песнопений)  вместо нот использовались значки, которые назывались:

1) мелизмы;

2) невмы;

3) квинтоль;

4) крюки.

 

44. Американский композитор, автор оперы «Порги и Бес».

1.  В. Юменс;

2. Дж. Гершвин;

3.  К. Портер;

4.  Л. Армстронг.

 

45. Произведение Моцарта, третьей частью которого является «Рондо в турецком стиле»:

1) Симфония №40 (g-moll)

2) Соната №11 (А-dur)

3) «Маленькая ночная серенада»

 

46.  Автор первого татарского детского балета «Заколдованный мальчик»

1) С.Сайдашев

2) З.Хабибуллин

3) А.Ключарев

 

47.  Автор высказывания  «Создает музыку народ, мы же композиторы, только аранжируем ее»-

1 )  Глинка;

2) Римский-Корсаков;

3) Стасов;

4) Мусоргский.

 

48.  Меценат, основатель Частного оперного театра в Москве, на сцене которого были осуществлены постановки опер «Русалка», «Снегурочка», «Псковитянка», «Садко» -

1) Гартман

2) Верещагин

3) Мамонтов

 

49. Бог грозы и грома в славянской мифологии:

1) Перун

2) Лель

3) Зевс

 

50. Побочная партия I части симфонии №40 g-moll Моцарта:

1) A-dur

2) B-dur

3) h-moll

 

51.  Композитор, не создавший ни одной оперы, -

1) Бетховен

2) Моцарт

3) Шопен

 

52. Буквальный перевод слова «Барокко»-

1) образцовый;

2) причудливый

3) архаичный.

 

53 В 1711 г. Бартоломео Кристофори изобрел:

1) орган;

2) скрипку;

3) фортепиано.

 

54. Выдающийся композитор эпохи Возрождения:

1) Глюк;

2) Палестрина;

3) Гендель;

 

11. Автор релятивной системы:

1) Б.Тричков;

2) К.Орф;

3) Дж. Кервен

 

55. О музыке какого композитора рассказ К.Паустовского «Корзина с еловыми шишками»:

1) Бетховена

2) Чайковского

3) Грига

 

56. Назовите форму, не относящуюся к разновидности вариационной:

1) Полиостинатная форма

2) Basso ostinato

3) Концентричная форма

 

57. Стиль в музыке, появившийся в Европе после французской революции:

1) Классицизм

2) Романтизм

3) Импрессионизм

 

58. Для какого произведения Р. Яхина тема татарской народной песни «Галиябану» стала основой?

1) симфония;

2) кантата;

3) Концерт для фортепиано с оркестром;

4) сюита.

 

59. Кто из татарских композиторов обратился к творчеству русского писателя А.И.Крылова:

1) Ф. Яруллин;

2) Р. Еникеев;

3) С.Сайдашев;

4) Н. Жиганов.

 

      60. Кто автор книги «Про трех китов и про многое другое. Книжки о музыке»?

1) Д.Б. Кабалевский;

2) Л.А. Безбородова;

3) Ю.Б. Алиев;

4) Е.Д. Крицкая.

 

61. Р. Яхин создал:

1) Симфонии, ноктюрны, балеты;

2) Оперы, песни без слов, произведения для детей;

3) Романсы, ноктюрны, прелюдии.

 

      62. Основоположник музыкальной комедии в татарской музыке:

а) А.Ключарев;

б) В.Виноградов;

в) Дж. Файзи;

г) М. Музафаров.

 

63. Создатель цикла концертов «Времена года» для струнного оркестра-

1) Корелли;

2) Тартини;

3) Вивальди.

 

64. Жанр произведения «Лесной царь» Шуберта:

1) Песня;

2) Увертюра;

3) Баллада;

 

65. Организатор первой бесплатной музыкальной школы в России (вторая половина XIX века):

1) Балакирев;

2) Римский-Корсаков;

3) Яворский.

 

66. Тип дыхания, рекомендуемый в хоровой работе с младшими школьниками:

1) ключичное;

2) диафрагматическое;

3) костно – обдоминальное;

 

67. Деревянный духовой инструмент с двойной тростью, изобретенный в XVI веке:

1) Кларнет;

2) Фагот;

3) Флейта.

 

68. Какое произведение написал С.Рахманинов?

1) «Пер Гюнт»;

2) «Петрушка»;

3) «Островок» .

 

69. Какого композитора называют «композитор – сказочник»?

1) Моцарт;

2) Римский-Корсаков;

3) Чайковский.

 

70. Первый этап работы над музыкальным произведением – это:

1) Разучивание нотного текста;

2) Прослушивание музыкального произведения в исполнении преподавателя или другого исполнителя.;

 3) Анализ структуры музыкального произведения, средств выразительности.

 

71. Какой композитор писал музыку исключительно для фортепиано?

1) Франц Шуберт;

2) Роберт Шуман;

3) Фридерик Шопен.

 

72. Трехдольный танец в медленном темпе,  часть сюиты XVIII века-

1) жига;

2) сарабанда;

3) аллеманда.

 

73.Кто из композиторов заимствовал знаменитую мелодию из оперы «Ричард Львиное сердце» Гретри?

1) Н.А.Римский-Корсаков;

2) Д.Д.Шостакович;

3) П.И.Чайковский.

 

74. Стиль, наиболее близкий музыкальному барокко:

1) Классический;

2) Романтический;

3) Рококо.

 

75. Композитор и клавесинист, современник И.С.Баха, автор свыше 500 сонат:-

1) Доменико Скарлатти;

2) Д. Букстехуде;

3) Й. Гайдн.

 

76. Указать термин, обозначающий свободный темп в музыкальном произведении:

1) accelerando;

2) tempo ad libitum;

3) ritenuto.

 

77. Переложение «Картинок с выставки» для симфонического оркестра М.П. Мусоргского создал:

1) Морис Равель;

2) Антон Рубинштейн;

3) Георгий Свиридов.

 

78. . Размер 7/8   -это

1) переменный размер:

2) сложный размер;

3) смешанный размер.

 

79. Автором кантаты «Москва» и торжественной увертюры «1812 год» является

 

1) М.Глинка;

2) П.Чайковский;

3) Н.Римский-Корсаков;

4) С. Рахманинов.

 

80. Основоположником жанра «симфония» в татарской музыке является

 

1) М. Музафаров;

2) С.Сайдашев;

3) Н. Жиганов;

4) Ш. Шарифуллин.

 

81. Композитор, педагог, автор оратории «Человек» («Кеше»)-

 

1) Э.Бакиров;

2) М.Яруллин;

3) Ш. Шарифуллин;

4) М.Шамсутдинова.

 

82.  Автор оперы «Джалиль»-

 

1) Н. Рахлин;

2) М. Музафаров;

3) Н. Жиганов;

4) Р. Яхин.

 

83.  Великий русский певец (бас), биография которого была связана с Казанью –

 

1) А.Аббасов;

2) Х.Бегичев;

3) Ф.Шаляпин;

4) Б. Родионов.

 

84. Творчество композиторов-романтиков Ф.Шуберта, Р.Шумана, Я.Мендельсона, Э.Грига объединяет жанр

 

1) фортепианного концерта;

2) фортепианной миниатюры;

3) симфонии;

4) оратории.

 

85. Создателем релятивной системы в России в конце XIX – начале XX века был

 

1) Б.Асафьев;

2) А.Скрябин;

3) П. Мироносицкий;

4) Б. Барток.

 

86. Создателем «столбицы» является

 

а) К.Орф;

б) Б. Тричков;

в) Б. Барток;

г) З. Кодай.

 

87. Является ли знание современных педагогических технологий  продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения обязательным компонентом квалификационной характеристики по должности преподавателя, в том числе  работающих в системе дополнительного образования детей?

 

1.     Да;

2.     Нет;

3.     Требование предъявляется дифференцированно от предмета  преподавания и квалификации учителя;

4.     Единый квалификационный справочник по должностям работников образования  данного требования не содержит.

 

88. В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка?

 

1.     1988 г.

2.     1989 г.

3.     1990 г.

4.     1991 г.

 

89. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижения

 

1.     16-летнего возраста;

2.     18-летнего возраста;

3.     14-летнего возраста;

4.     12-летнего возраста.

 

90. Имеют ли право обучающиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом?

 

1.     Да;

2.     Нет;

3.     В особых случаях, при наличии уважительных причин;

4.     Да, по согласованию с администрацией  учреждения.

 

91. Дополнить наименование документа: Федеральный закон РФ от 24.июня 1998 г. «Об основных гарантиях …………………… в Российской Федерации» 

 

   1. прав человека

   2. основных свобод

   3. прав ребёнка

 

92.  Новым подходом в воспитании детей является:

 

1. личностно-ориентированный подход

2. деятельностный

3. природосообразный подход

4. когнитивный подход

 

93. По методике О.С. Газмана, этапы деятельности по педагогической поддержке детей в системе личностно-ориентированной  технологии воспитания включают:

 

1. диагностический, поисковый, договорный, деятельностный, рефлексивный

2. анализ, моделирование, реализация, контроль

3. изучение ситуации, принятие решения, совместная деятельность по реализации решения, анализ и рефлексия

 

94. Воспитание как процесс помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении рассматривается в авторской концепции

 

1. Е.В Бондаревской

2. О.С.Газмана

3.Н.Е. Щурковой

 

95. Феликсология воспитания, по Н.Е. Щурковой, Е.П. Павловой, – научно-теоретическое рассмотрение содержательной характеристики воспитания, обеспечивающее в состав цели воспитания формирование способности ребёнка быть:

 1. толерантным в жизни на этой земле

 2. счастливым в жизни на этой земле

 3. свободным в жизни на этой земле

 

96. Ответ на вопрос, в какую оптимальную воспитательную систему должен быть включен растущий человек, чтобы переход от кульминации развития в одной фазе состоялся в кульминации другой фазы развития человека, содержится в методологии;

 

 … 1. герменевтического подхода;

      2.  акмеологического подхода;

      3.амбивалентного подхода.

 

97. Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий:

 

1.                     Один раз в 3 года

2.                     Один раз в пять лет

3.                     Через год после предыдущей аттестации, если  работнику были даны рекомендации аттестационной комиссии

 

98. Основной  процедурой аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации  требованиям квалификационной категории (первой или высшей) является:

 1. Презентация портфолио

 2. Экспертиза профессиональной деятельности   

  3. Квалификационные испытания в письменной форме

 

99. По методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, профессиональный стандарт квалификации педагога  рассматривается как совокупность:

 

    1. 3 компетентностей

    2. 4 компетентностей

    3. 5 компетентностей

    4. 6 компетентностей

 

100.  По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области личностных качеств входит:

 

   1. Эмпатийность и социорефлексия, самоорганизованность, общая культура

   2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации самомотивации

   3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.

 

101. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области постановки целей и задач входит:

 

   1. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.

   2. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему  урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач

  3.Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.

 

102. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области мотивации учебной деятельности входит:

 

   1.   Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации

   2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и  самомотивации

   3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.

 

103. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области обеспечения информационной основы деятельности входит:

 

   1. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.

   2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации

   3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.

 

104. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области разработки программ деятельности и принятия педагогических решений входит:

 

   1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации

   2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и  самомотивации

   3. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.

 

105. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области организации учебной деятельности входит:

 

    1. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.

    2. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему  урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач

  3. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание

 

 

 


Тест для учителей музыки 1

Тест для учителей музыки 1

В XV - XVI веках Маджини де Сало из «наименьшей из больших виол» сделал новый инструмент 1

В XV - XVI веках Маджини де Сало из «наименьшей из больших виол» сделал новый инструмент 1

Сколько мануалов может быть у органа? 1

Сколько мануалов может быть у органа? 1

Лад, встречающийся в народной музыке, отличается от натурального мажора

Лад, встречающийся в народной музыке, отличается от натурального мажора

Ш. Шарифуллиным; 3. М.Яруллиным; 4

Ш. Шарифуллиным; 3. М.Яруллиным; 4

Галиябану»; 3 «Зиляйлук»;; 4

Галиябану»; 3 «Зиляйлук»;; 4

Мажор с пониженной VI ступенью - 1

Мажор с пониженной VI ступенью - 1

Бог грозы и грома в славянской мифологии: 1)

Бог грозы и грома в славянской мифологии: 1)

Стиль в музыке, появившийся в

Стиль в музыке, появившийся в

Организатор первой бесплатной музыкальной школы в

Организатор первой бесплатной музыкальной школы в

П.И.Чайковский. 74. Стиль, наиболее близкий музыкальному барокко: 1)

П.И.Чайковский. 74. Стиль, наиболее близкий музыкальному барокко: 1)

Ш. Шарифуллин; 4) М.Шамсутдинова

Ш. Шарифуллин; 4) М.Шамсутдинова

Требование предъявляется дифференцированно от предмета преподавания и квалификации учителя; 2

Требование предъявляется дифференцированно от предмета преподавания и квалификации учителя; 2

Воспитание как процесс помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении рассматривается в авторской концепции 1

Воспитание как процесс помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении рассматривается в авторской концепции 1

В.Д. Шадрикова, профессиональный стандарт квалификации педагога рассматривается как совокупность: 1

В.Д. Шадрикова, профессиональный стандарт квалификации педагога рассматривается как совокупность: 1

Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности

Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017