Тест-игра "Вставь слово" используется по предмету "Хореография". Данный материал разработан по технологии "Смысловое чтение", может использоваться на итоговых занятиях, итоговой аттестации учащихся. Дано 25 вопросов, по смыслу дети должны подобрать слово, или выбрать его из слов-подсказок. за каждое слово Дано 25 вопросов, необходимо вставить 31 пропущенное слово. За каждое слово дается 1 балл.
Критерии оценки:Более 25 баллов – высокий уровень, 16-24 баллов – базовый уровень, менее 15 баллов - минимальный уровень.
Тест игра вставь слово 3 г.об.docx
Тест - игра «Вставь слово»
(используется по предмету хореография)
Условия: Задания могут выполняться в группах, парах или
индивидуально.
Дано 25 вопросов, необходимо вставить 31 пропущенное слово. За
каждое слово дается 1 балл.
Критерии оценки:
Более 25 баллов – высокий уровень
16-24 баллов – базовый уровень
Менее 15 баллов - минимальный уровень.
Вопросы:
1.Партерная гимнастика – это система специально подобранных
физических упражнений, основной отличительной чертой является то,
что они проводятся …(1)… то есть различные упражнения в
положении …(2)…, ….(3)…., на боку, из различных упоров.
2. Основа хореографии – это ……(4)………..танец
3. Деми и гранд плие – это …(5)… и …..(6)….. приседание.
4.Батман тандю - выставление …(7)… вперед, в сторону, назад на …
(8)...
5.Батман тандю жете – это …..(9)…. рабочей ноги.
6.Ронд де жамб партер - ……(10)…… движение носком по полу.
7. Гранд батман - ……(11)…бросок, выполняется на ….(12) ….. градусов
и выше.
8. Порт де бра - правильное прохождение …(13).. через основные …
(14)…., закругленные или удлиненные с участием поворотов или
наклонов головы, а также перегибаний корпуса.
9.Круг, линия, диагональ, колонна, квадрат - это …(15)…рисунки
танца.
10. 2 круга, клин в клине, звездочка , 2 линии и круг - это …(16)…
рисунки танца 11. Вступление - начальный раздел, …(17)…. в какую-либо вокальную
или инструментальную пьесу, картину или акт музыкально-
театрального представления.
12. Проигрыш — музыкальная …(18)…, предшествующая основной
части музыкального произведения, либо связывающая собой
несколько его частей.
13. Паауза— временное молчание, …(19)… в звучании музыкального
произведения в целом или какой-либо его части или отдельного
голоса.
14. Темп – это ….(20)….. в музыке.
15. Ритм – это …..(21)…… сильных и слабых долей.
16. Линия танца – это …(22)….., по которой движутся танцоры в
танцах.
17. Опорная нога - нога, на которую перенесён ….(23)….. тела
танцовщика
18.Перечислите позиции рук ….(24)…..
19. Перечислите позиции ног……(25)……..
20. Перечислите танцевальные шаги ….(26)…
21. Распостраненный вид движений в русском танце, выполняемых
сильными, четкими, короткими и частыми ударами ног об пол –
называется …(27)…
22. Повороты в танцах – это …(28)…..
23. Хип-хоп, модеон, брейк-данс и др. – это разновидности …(29)
…..танца
24.Хоровод, пляска, кадриль, перепляс – это жанры ….(30)…танца
25. К элементам русского танца относятся….(31)… Бланк ответов (3 год обучения)
1…………………………………………………. … 2-
3………………………………………………………
4…………………………………………………… 5-
6………………………………………………………
7……………………………………………………
8………………………………………………………
9…………………………………………………. .
10……………………………………………………..
11…………………………………………………
12…………………………………………………….
13…………………………………………………
14…………………………………………………….
15…………………………………………………
16…………………………………………………….
17………………………………………………..
18………………………………………………………
19…………………………………………………
20………………………………………………………
21…………………………………………………
22………………………………………………………
23…………………………………………………
24……………………………………………………..
25………………………………………………… 26…………………………………………………………………………………………………
………………..
27…………………………………………………
28……………………………………………………….
29…………………………………………………
30……………………………………………………..
31…………………………………………………………………………………………………
……………….
Примечание: Возможно 2 варианта выполнения задания.
Первый: не пользоваться словами – подсказками.
Второй: пользоваться словами – подсказками.
Линия
отреза------------------------------------------------------------------------------------------------
------
Слова - подсказки:
Дробные выстукивания, центр тяжести, бросок, вращения, перерыв,
ноги, вводящий, носок, фраза, маленькое и большое, сидя, лежа,
чередование, на полу(земле), 90 градусов, скорость, 1-3.
Подготовительная, алянже, траектория (линия), 6 позици ,
классический, круговое, большой, рук, позиции, простые, сложные,
современного, ковырялочка, моталочка, русского танца, хлопушки,
молоточки.
Ответы тест-игры «Вставь слово» для 3 года обучения.
1. На полу (земле)
2-3. Сидя, лежа
4. Классический
5-6. Маленькое , большое
7. Ноги
8. Носок
9. Бросок
10.Круговое
11. Большой
12. 90 градусов
13. Рук
14. Позиции
15. Простые
16. Сложные 17. Вводящий
18.Фраза
19.Перерыв
20. Скорость
21. Чередование
22.Траектория (линия)
23.Центр тяжести
24.1,2,3,подготовительная, алянже.
25. 1,2,3,4,5,6
26. Переменный, шаг с носка, шаг на п/п, шаг притоп, тройной ход,
танцевальный бег, елочка, гармошка
27.Дробные выстукивания
28.Вращения
29. Современный танец
30. Русский танец
31. Ковырялочка, моталочка, молоточки, упадания, припадания,
дробные выстукивания и т.д.
Тест-игра "Вставь слово" (Хореография)
Тест-игра "Вставь слово" (Хореография)
Тест-игра "Вставь слово" (Хореография)
Тест-игра "Вставь слово" (Хореография)
Тест-игра "Вставь слово" (Хореография)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.