Тестовый контроль знаний - это лучшая возможность учителю проверить знания по изученному на уроках произведению. Предлагается тема - "Чайка": комедия, трагедия или трагикомедия". Тест направлен на проверку знания не только текста пьесы , но и на характеристику героев, знание определённых понятий...Текст теста.
Тест. Комедия, трагедия или трагикомедия..docx
Тест
«Чайка»: трагедия, комедия или трагикомедия?
I.
Указать, сколько действий в пьесе
1. 5
2. 4
3. 3
II.
Указать, какие действия пьесы можно назвать развёрнутой завязкой
1. 1 – 3 действия
2. 1 2 действия
3 2 – 3 действия
III.
Указать, какой промежуток времени проходит перед началом 4 действия
1. 1 год
2. 2 года
3. 3 года
IV.
Указать, пьеса «Чайка» это
1. пьеса ответов
2. пьеса умолчаний
3. пьеса вопросов
V.
Указать, что является источником драматической напряжённости в пьесе
1. само событие
2. событие и его результат
3. ожидание действия
VI.
Указать, кто из героев пьесы совершил самоубийство
1. Треплев
2. Маша
3 Нина Заречная
VII.
Указать, в чём проявляется дисгармонический строй пьесы
1. в неловкостях и недоговорённостях
2. в неустроенности бытия
3. в нелогичностях, несообразностях
VIII.
Указать. кто из героев пьесы в первом действии рассказывает о своём
каторжном писательском труде
1. Треплев
2. Тригорин
3. Медведенко
IX.
Указать, в чём особенность сюжета пьесы
1. спокойное течение мысли
2. неподготовленность к событиям
3. лабиринт увлечений
X.
Указать, чья любовь пьесы нежизнеспособна
1. любовь Маши к Треплеву
2. любовь Маши и Медведко
3. любовь Нины и Тригорина XI.
Указать, кто из героев пьесы продолжает борьбу и отвоёвывает своего
избранника
1. Треплев
2. Тригорин
3. Аркадина
XII.
Указать, чем осложняется действие пьесы
1. у каждого героя своя драма и свой путь в жизни
2. у каждого героя не только своя драма, но и свой творческий сюжет
3. у каждого героя своё видение мира и человека в нём
XIII.
Указать, у какого героя один сюжет тот, что лёг в основу его пьесы,
потерпевшей провал, и второй – смутно намеченный сюжет рассказа, над
которым он работает
1. Тригорин
2. Медведко
3. Треплев
XIV.
Указать, у какого героя интерес к жизни прежде всего профессиональный –
это переработка жизни в беллетристику
1. Тригорин
2. Треплев
3. Медведко
XV.
Указать. в каком герое поэтичность натуры соединяется с чертами
«попрыгуньи стрекозы»
1. Маша
2. Нина Заречная
3. Треплев
XVI.
Указать, кто из героев утверждает: «… современный театр – это рутина,
предрассудок»
1. Треплев
2. Тригорин
3. Аркадина
XVII. Указать, кто из героев пьесы Чайка
1. Маша
2. Нина Заречная
3. Аркадина
XVIII. Указать, символом чего является чайка в пьесе
1. символ надежды, ожидания, покоя
2. символ трагедийности происходящего
3. символ чегото бессмысленно загубленного и бездушно забытого
XIX.
Указать, какие две темы пересекаются в отношениях героев
1. темы искусства и любви
2. темы любви и родины
3. темы искусства и природы
Указать. что такое «Чайка»
XX.
1. комедия разрушений и противоречий
2. трагикомедия. Сочетающая надежды и трагедии
3. комедия мелких житейских отношений и трагедия большой страсти Ключи
I 2
II 1
III 2
IV 3
V 3
VI 1
VII 3
VIII 2
IX 3
X 1
XI 3
XII 2
XIII 3
XIV 1
XV 2
XVI 1
XVII 2
XVIII 3
XIX 1
XX 3
Тест. Комедия, трагедия или трагикомедия.
Тест. Комедия, трагедия или трагикомедия.
Тест. Комедия, трагедия или трагикомедия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.