Тест. Комедия, трагедия или трагикомедия.

  • Контроль знаний
  • docx
  • 29.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тестовый контроль знаний - это лучшая возможность учителю проверить знания по изученному на уроках произведению. Предлагается тема - "Чайка": комедия, трагедия или трагикомедия". Тест направлен на проверку знания не только текста пьесы , но и на характеристику героев, знание определённых понятий...Текст теста.
Иконка файла материала Тест. Комедия, трагедия или трагикомедия..docx
Тест                  «Чайка»: трагедия, комедия или трагикомедия? I. Указать, сколько действий в  пьесе 1. 5 2. 4 3. 3  II. Указать, какие действия пьесы можно назвать развёрнутой завязкой 1. 1 – 3 действия 2. 1  ­ 2 действия 3  2 – 3 действия III. Указать, какой промежуток времени проходит перед началом 4 действия 1. 1 год 2. 2 года 3.  3 года IV. Указать, пьеса «Чайка» ­ это 1. пьеса ответов 2. пьеса умолчаний 3. пьеса вопросов V. Указать, что является источником драматической напряжённости в пьесе 1. само событие 2. событие и его результат 3. ожидание действия VI. Указать, кто из героев пьесы совершил самоубийство 1. Треплев 2. Маша 3 Нина Заречная VII. Указать, в чём проявляется дисгармонический строй пьесы 1. в неловкостях и недоговорённостях 2. в неустроенности бытия 3. в нелогичностях, несообразностях VIII. Указать. кто из героев пьесы в первом действии рассказывает о своём  каторжном писательском труде 1. Треплев 2. Тригорин 3. Медведенко IX. Указать, в чём особенность сюжета пьесы 1. спокойное течение мысли 2. неподготовленность к событиям 3. лабиринт увлечений X. Указать, чья любовь пьесы нежизнеспособна 1. любовь Маши к Треплеву 2. любовь Маши и Медведко 3. любовь Нины и ТригоринаXI. Указать,   кто   из   героев   пьесы     продолжает   борьбу   и   отвоёвывает   своего избранника 1. Треплев 2. Тригорин 3. Аркадина XII. Указать, чем осложняется действие пьесы 1. у каждого героя своя драма и свой путь в жизни 2. у каждого героя не только своя драма, но и свой творческий сюжет 3. у каждого героя своё видение мира и человека в нём XIII. Указать,   у   какого   героя   один   сюжет   ­     тот,   что   лёг   в   основу   его   пьесы, потерпевшей   провал,   и   второй   –   смутно   намеченный   сюжет   рассказа,   над которым он работает 1. Тригорин 2. Медведко 3. Треплев XIV. Указать, у какого героя интерес к жизни прежде всего профессиональный –  это переработка жизни в беллетристику 1. Тригорин 2. Треплев  3. Медведко XV. Указать.   в   каком   герое   поэтичность   натуры   соединяется   с   чертами «попрыгуньи ­ стрекозы» 1. Маша 2. Нина Заречная 3. Треплев XVI. Указать,   кто   из   героев   утверждает:   «…   современный   театр   –   это   рутина, предрассудок» 1. Треплев 2. Тригорин 3. Аркадина XVII. Указать, кто из героев пьесы ­ Чайка 1. Маша 2. Нина Заречная 3. Аркадина XVIII. Указать, символом чего является чайка в пьесе 1. символ надежды, ожидания, покоя 2. символ трагедийности происходящего 3. символ чего­то бессмысленно загубленного и бездушно забытого XIX. Указать, какие две темы  пересекаются в отношениях героев 1. темы искусства и любви 2. темы любви и родины 3. темы искусства и природы  Указать. что такое «Чайка» XX. 1. комедия разрушений и противоречий 2. трагикомедия. Сочетающая надежды и трагедии 3. комедия мелких житейских отношений и трагедия большой страстиКлючи I            2 II           1 III          2 IV          3 V           3     VI          1 VII         3 VIII        2 IX          3 X           1 XI          3 XII         2 XIII        3 XIV       1    XV         2 XVI        1 XVII       2 XVIII      3   XIX        1  XX         3