Тест. Комедия, трагедия или трагикомедия.
Оценка 4.7

Тест. Комедия, трагедия или трагикомедия.

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русская литература
10 кл
29.06.2017
Тест. Комедия, трагедия или трагикомедия.
Тестовый контроль знаний - это лучшая возможность учителю проверить знания по изученному на уроках произведению. Предлагается тема - "Чайка": комедия, трагедия или трагикомедия". Тест направлен на проверку знания не только текста пьесы , но и на характеристику героев, знание определённых понятий...Текст теста.
Тест. Комедия, трагедия или трагикомедия..docx
Тест                  «Чайка»: трагедия, комедия или трагикомедия? I. Указать, сколько действий в  пьесе 1. 5 2. 4 3. 3  II. Указать, какие действия пьесы можно назвать развёрнутой завязкой 1. 1 – 3 действия 2. 1  ­ 2 действия 3  2 – 3 действия III. Указать, какой промежуток времени проходит перед началом 4 действия 1. 1 год 2. 2 года 3.  3 года IV. Указать, пьеса «Чайка» ­ это 1. пьеса ответов 2. пьеса умолчаний 3. пьеса вопросов V. Указать, что является источником драматической напряжённости в пьесе 1. само событие 2. событие и его результат 3. ожидание действия VI. Указать, кто из героев пьесы совершил самоубийство 1. Треплев 2. Маша 3 Нина Заречная VII. Указать, в чём проявляется дисгармонический строй пьесы 1. в неловкостях и недоговорённостях 2. в неустроенности бытия 3. в нелогичностях, несообразностях VIII. Указать. кто из героев пьесы в первом действии рассказывает о своём  каторжном писательском труде 1. Треплев 2. Тригорин 3. Медведенко IX. Указать, в чём особенность сюжета пьесы 1. спокойное течение мысли 2. неподготовленность к событиям 3. лабиринт увлечений X. Указать, чья любовь пьесы нежизнеспособна 1. любовь Маши к Треплеву 2. любовь Маши и Медведко 3. любовь Нины и Тригорина XI. Указать,   кто   из   героев   пьесы     продолжает   борьбу   и   отвоёвывает   своего избранника 1. Треплев 2. Тригорин 3. Аркадина XII. Указать, чем осложняется действие пьесы 1. у каждого героя своя драма и свой путь в жизни 2. у каждого героя не только своя драма, но и свой творческий сюжет 3. у каждого героя своё видение мира и человека в нём XIII. Указать,   у   какого   героя   один   сюжет   ­     тот,   что   лёг   в   основу   его   пьесы, потерпевшей   провал,   и   второй   –   смутно   намеченный   сюжет   рассказа,   над которым он работает 1. Тригорин 2. Медведко 3. Треплев XIV. Указать, у какого героя интерес к жизни прежде всего профессиональный –  это переработка жизни в беллетристику 1. Тригорин 2. Треплев  3. Медведко XV. Указать.   в   каком   герое   поэтичность   натуры   соединяется   с   чертами «попрыгуньи ­ стрекозы» 1. Маша 2. Нина Заречная 3. Треплев XVI. Указать,   кто   из   героев   утверждает:   «…   современный   театр   –   это   рутина, предрассудок» 1. Треплев 2. Тригорин 3. Аркадина XVII. Указать, кто из героев пьесы ­ Чайка 1. Маша 2. Нина Заречная 3. Аркадина XVIII. Указать, символом чего является чайка в пьесе 1. символ надежды, ожидания, покоя 2. символ трагедийности происходящего 3. символ чего­то бессмысленно загубленного и бездушно забытого XIX. Указать, какие две темы  пересекаются в отношениях героев 1. темы искусства и любви 2. темы любви и родины 3. темы искусства и природы  Указать. что такое «Чайка» XX. 1. комедия разрушений и противоречий 2. трагикомедия. Сочетающая надежды и трагедии 3. комедия мелких житейских отношений и трагедия большой страсти Ключи I            2 II           1 III          2 IV          3 V           3     VI          1 VII         3 VIII        2 IX          3 X           1 XI          3 XII         2 XIII        3 XIV       1    XV         2 XVI        1 XVII       2 XVIII      3   XIX        1  XX         3

Тест. Комедия, трагедия или трагикомедия.

Тест. Комедия, трагедия или трагикомедия.

Тест. Комедия, трагедия или трагикомедия.

Тест. Комедия, трагедия или трагикомедия.

Тест. Комедия, трагедия или трагикомедия.

Тест. Комедия, трагедия или трагикомедия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2017