Тест на тему "Алгоритм"

  • Контроль знаний
  • doc
  • 29.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный тест предназначен на проверку полученных знаний по разделу "Алгоритмы и исполнители" в общем курсе тем в 9 классе ( независимо от автора учебника). В тесте отражены основные термины и виды алгоритма, структуры составления алгоритмов, которые учащиеся должны усвоить после изучении данного раздела.
Иконка файла материала АЛГОРИТМЫ тест.doc
АЛГОРИТМЫ Вариант 1 1. Алгоритм ­ это 1. правила выполнения определенных действий;  2. ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого набора команд;  3. описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению  поставленной задачи за конечное число шагов;  4. набор команд для компьютера.  2. Алгоритм называется линейным, если 1. он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;  2. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;  3. его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких­ либо условий;  4. он представим в табличной форме. 3. Алгоритм включает в себя ветвление, если 1. он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;  2. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;  3. его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких­ либо условий;  4. он представим в табличной форме.  4. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что каждое действие и алгоритм в целом должны иметь  возможность завершения, называется 1. дискретность;  2. детерминированность;  3. конечность;  4. массовость;  5. результативность.  5. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что алгоритм должен состоять из конкретных действий,  следующих в определенном порядке, называется 1. дискретность;  2. детерминированность;  3. конечность;  4. массовость;  5. результативность.  6. Свойство алгоритма, заключающиеся в отсутствие ошибок, алгоритм должен приводить к  правильному результату для всех допустимых входных значениях, называется 1. дискретность;  2. детерминированность;  3. конечность;  4. массовость;  5. результативность.  7. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с  разными исходными данными, называется 1. дискретность;  2. детерминированность;  3. конечность;  4. массовость;  5. результативность.  8. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что любое действие должно быть строго и  недвусмысленно определено в каждом случае, называется 1. дискретность;  2. детерминированность;  3. конечность;4. массовость;  5. результативность. 9. Составь алгоритм заварки чая, расставив действия в нужном порядке (ответ запишите в виде  правильной последовательности номеров): 1. Залить кипятком заварной чайник  2. Вскипятить воду  3. Накрыть чайник специальной грелкой  4. Ополоснуть кипятком заварной чайник  5. Засыпать в чайник заварку  6. Подождать до полного заваривания 5 минут  7. Подготовить заварку 10. Чему равен результат Y, при значениях:  1) а=20, 2) а=5, 3)а=1   11. Впишите в блок­схему алгоритма действия решения задачи:  из трех заданных чисел A,B,C найти наибольшее и присвоить его значение переменной MAX. 12. Дан алгоритм: Ввод значения x ЕСЛИ x<–20 ТО y = 2 * x ЕСЛИ x<=10 ТО y = 51 ЕСЛИ x>10 ТО y = x Вывод y Какое число будет выведено в результате выполнения алгоритма, если ввести значение X = 100 ? 13. Чему равно значение Y при заданных переменных: а) X=1,  Z=1;  б) X=20, Z=50; в) X=120, Z=44;14. Задача. Составить блок­схему алгоритма решения задачи: в школу танцев принимаются юноши и девушки, имеющие рост не ниже 168 см и не выше 178 см, а возраст не более 16 лет. Определить, будет ли поступающий  принят в школу. Вывести значение «принят» или «не принят» АЛГОРИТМЫ Вариант 2 1.  Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с  разными исходными данными, называется 1. массовость; 2. дискретность;  3. конечность;  4. детерминированность;  5. результативность.  2. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что алгоритм должен состоять из конкретных действий,  следующих в определенном порядке, называется 1. массовость 2. дискретность;  3. конечность;  4. детерминированность;  5. результативность.  3. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что каждое действие и алгоритм в целом должны иметь  возможность завершения, называется 1. результативность 2. детерминированность;  3. конечность;  4. массовость;  5. дискретность.  4. Свойство алгоритма, заключающиеся в отсутствие ошибок, алгоритм должен приводить к  правильному результату для всех допустимых входных значениях, называется 1. конечность; 2. результативность;  3. детерминированность;  4. дискретность;  5. массовость.  5. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что любое действие должно быть строго и  недвусмысленно определено в каждом случае, называется 1. массовость;  2. результативность; 3. дискретность;  4. детерминированность  5. конечность.. 6. Алгоритм ­ это 1. набор команд для компьютера; 2. описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению  поставленной задачи за конечное число шагов; 3. правила выполнения определенных действий;  4. ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого набора команд. 7. Алгоритм называется линейным, если 1. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;  2. он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;3. он представим в табличной форме;  4. его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких­ либо условий. 8. Алгоритм включает в себя ветвление, если 1. его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких­ либо условий;  2. он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;  3. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;  4. он представим в табличной форме.  9. Составь алгоритм приготовления картошки со сметаной, расставив действия в нужном порядке  (ответ запишите в виде правильной последовательности номеров): 1. Посолила картошку  2. Бросила картошку в кастрюлю  3. Зажгла газовую плиту  4. Почистила картофель  5. Купила в магазине картофель и сметану  6. Погасила огонь и слила воду  7. Полила картофель сметаной  8. Выложила картофель на тарелку  9. Налила в кастрюлю воду и поставила на огонь.  10. Чему равен результат F, при значениях:  1) А=1, B=1, C=3;  2) А=5, B=9, C=15; 3) А=10, B=10, C=25. 11. Впишите в блок­схему алгоритма действия решения  задачи: из трех заданных чисел A,B,C найти наименьшее  и присвоить его значение переменной MIN. 12. Дан алгоритм: Ввод значения x ЕСЛИ x<–20 ТО y = 2 * x ЕСЛИ x<=10 ТО y = 51 ЕСЛИ x>10 ТО y = x Вывод y Какое число будет выведено в результате алгоритма, если ввести значение X = –22 ? 13. Чему равен результат Z, при значениях:  1) X=10  Y=10;  2) X=10  Y=­3; 3) X=5  Y=­4. выполнения14. Задача. Составить блок­схему алгоритма решения задачи: в школу танцев принимаются юноши и девушки, имеющие рост не ниже 168 см и не выше 178 см, а возраст не более 16 лет. Определить, будет ли поступающий  принят в школу. Вывести значение «принят» или «не принят».