Тест на тему "Алгоритм"
Оценка 4.9

Тест на тему "Алгоритм"

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
информатика
9 кл
29.11.2017
Тест на тему "Алгоритм"
Данный тест предназначен на проверку полученных знаний по разделу "Алгоритмы и исполнители" в общем курсе тем в 9 классе ( независимо от автора учебника). В тесте отражены основные термины и виды алгоритма, структуры составления алгоритмов, которые учащиеся должны усвоить после изучении данного раздела.
АЛГОРИТМЫ тест.doc
АЛГОРИТМЫ Вариант 1 1. Алгоритм ­ это 1. правила выполнения определенных действий;  2. ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого набора команд;  3. описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению  поставленной задачи за конечное число шагов;  4. набор команд для компьютера.  2. Алгоритм называется линейным, если 1. он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;  2. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;  3. его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких­ либо условий;  4. он представим в табличной форме. 3. Алгоритм включает в себя ветвление, если 1. он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;  2. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;  3. его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких­ либо условий;  4. он представим в табличной форме.  4. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что каждое действие и алгоритм в целом должны иметь  возможность завершения, называется 1. дискретность;  2. детерминированность;  3. конечность;  4. массовость;  5. результативность.  5. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что алгоритм должен состоять из конкретных действий,  следующих в определенном порядке, называется 1. дискретность;  2. детерминированность;  3. конечность;  4. массовость;  5. результативность.  6. Свойство алгоритма, заключающиеся в отсутствие ошибок, алгоритм должен приводить к  правильному результату для всех допустимых входных значениях, называется 1. дискретность;  2. детерминированность;  3. конечность;  4. массовость;  5. результативность.  7. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с  разными исходными данными, называется 1. дискретность;  2. детерминированность;  3. конечность;  4. массовость;  5. результативность.  8. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что любое действие должно быть строго и  недвусмысленно определено в каждом случае, называется 1. дискретность;  2. детерминированность;  3. конечность; 4. массовость;  5. результативность. 9. Составь алгоритм заварки чая, расставив действия в нужном порядке (ответ запишите в виде  правильной последовательности номеров): 1. Залить кипятком заварной чайник  2. Вскипятить воду  3. Накрыть чайник специальной грелкой  4. Ополоснуть кипятком заварной чайник  5. Засыпать в чайник заварку  6. Подождать до полного заваривания 5 минут  7. Подготовить заварку 10. Чему равен результат Y, при значениях:  1) а=20, 2) а=5, 3)а=1   11. Впишите в блок­схему алгоритма действия решения задачи:  из трех заданных чисел A,B,C найти наибольшее и присвоить его значение переменной MAX. 12. Дан алгоритм: Ввод значения x ЕСЛИ x<–20 ТО y = 2 * x ЕСЛИ x<=10 ТО y = 51 ЕСЛИ x>10 ТО y = x Вывод y Какое число будет выведено в результате выполнения алгоритма, если ввести значение X = 100 ? 13. Чему равно значение Y при заданных переменных: а) X=1,  Z=1;  б) X=20, Z=50; в) X=120, Z=44; 14. Задача. Составить блок­схему алгоритма решения задачи: в школу танцев принимаются юноши и девушки, имеющие рост не ниже 168 см и не выше 178 см, а возраст не более 16 лет. Определить, будет ли поступающий  принят в школу. Вывести значение «принят» или «не принят» АЛГОРИТМЫ Вариант 2 1.  Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с  разными исходными данными, называется 1. массовость; 2. дискретность;  3. конечность;  4. детерминированность;  5. результативность.  2. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что алгоритм должен состоять из конкретных действий,  следующих в определенном порядке, называется 1. массовость 2. дискретность;  3. конечность;  4. детерминированность;  5. результативность.  3. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что каждое действие и алгоритм в целом должны иметь  возможность завершения, называется 1. результативность 2. детерминированность;  3. конечность;  4. массовость;  5. дискретность.  4. Свойство алгоритма, заключающиеся в отсутствие ошибок, алгоритм должен приводить к  правильному результату для всех допустимых входных значениях, называется 1. конечность; 2. результативность;  3. детерминированность;  4. дискретность;  5. массовость.  5. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что любое действие должно быть строго и  недвусмысленно определено в каждом случае, называется 1. массовость;  2. результативность; 3. дискретность;  4. детерминированность  5. конечность.. 6. Алгоритм ­ это 1. набор команд для компьютера; 2. описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению  поставленной задачи за конечное число шагов; 3. правила выполнения определенных действий;  4. ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого набора команд. 7. Алгоритм называется линейным, если 1. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;  2. он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий; 3. он представим в табличной форме;  4. его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких­ либо условий. 8. Алгоритм включает в себя ветвление, если 1. его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких­ либо условий;  2. он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;  3. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;  4. он представим в табличной форме.  9. Составь алгоритм приготовления картошки со сметаной, расставив действия в нужном порядке  (ответ запишите в виде правильной последовательности номеров): 1. Посолила картошку  2. Бросила картошку в кастрюлю  3. Зажгла газовую плиту  4. Почистила картофель  5. Купила в магазине картофель и сметану  6. Погасила огонь и слила воду  7. Полила картофель сметаной  8. Выложила картофель на тарелку  9. Налила в кастрюлю воду и поставила на огонь.  10. Чему равен результат F, при значениях:  1) А=1, B=1, C=3;  2) А=5, B=9, C=15; 3) А=10, B=10, C=25. 11. Впишите в блок­схему алгоритма действия решения  задачи: из трех заданных чисел A,B,C найти наименьшее  и присвоить его значение переменной MIN. 12. Дан алгоритм: Ввод значения x ЕСЛИ x<–20 ТО y = 2 * x ЕСЛИ x<=10 ТО y = 51 ЕСЛИ x>10 ТО y = x Вывод y Какое число будет выведено в результате алгоритма, если ввести значение X = –22 ? 13. Чему равен результат Z, при значениях:  1) X=10  Y=10;  2) X=10  Y=­3; 3) X=5  Y=­4. выполнения 14. Задача. Составить блок­схему алгоритма решения задачи: в школу танцев принимаются юноши и девушки, имеющие рост не ниже 168 см и не выше 178 см, а возраст не более 16 лет. Определить, будет ли поступающий  принят в школу. Вывести значение «принят» или «не принят».

Тест на тему "Алгоритм"

Тест на тему "Алгоритм"

Тест на тему "Алгоритм"

Тест на тему "Алгоритм"

Тест на тему "Алгоритм"

Тест на тему "Алгоритм"

Тест на тему "Алгоритм"

Тест на тему "Алгоритм"

Тест на тему "Алгоритм"

Тест на тему "Алгоритм"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2017