Тест представлен в виде презентации. Его можно использовать как для фронтальной, так и для индивидуальной работы. Так как эта тема изучается как в начальной школе, так и в среднем звене. его могут использовать учителя среднего звена как повторение изученного в начальной школе.
Теcт
3 класс
УМК «Школа России»
Учитель МАОУ гимназии
№56 г. Томска
Карпешкина А.А.
Ботаника.
Анатомия.
История.
Зоология.
Чтобы сохранять и
укреплять здоровье.
Чтобы человек мог мыслить,
говорить, трудиться.
Чтобы умело использовать
свои возможности.
Голова.
Шея.
Печень.
Туловище.
Конечности.
Орган пищеварения – желудок.
Орган зрения – глаз.
Орган кровообращения – сердце.
Орган слуха – язык.
Кожа.
Скелет.
Мышцы.
Суставы.
Мозг.
Желудок.
Сердце.
Лёгкие.
Лёгкие.
Сердце.
Желудок.
Почки.
Сердце.
Кишечник.
Мозг.
Лёгкие.
Для закаливания ем одновременно
горячее и холодное.
Чищу зубы иголкой или другим
острым предметом, если есть остатки
пищи между зубами.
Чищу зубы два раза в день – утром и
Грызу орехи и конфеты, чтобы
вечером.
укрепить зубы.
Сутулый, крепкий, неуклюжий,
высокий.
Горбатый, бледный, хилый, низкий.
Стройный, сильный, ловкий, статный.