тест по физике на тему "Динамика" 9 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 20.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

тест по физике на тему "Динамика" для учащихся девятого класс состоит из четырех вариантов заданий. Каждый вариант содержит семь заданий, из которых одно задание на установление соответствия между физической величиной и формулой для ее вычисления. Одно задание на выбор правильного ответа и пять заданий -на решение задач.
Иконка файла материала Динамика 9 кл.docx
Контрольная работа «Динамика»                                                         1 Вариант 1. Установить соответствие между физической величиной и формулой  для ее вычисления. 1. 2. 3. 4. 5. Сила упругости А. Сила тяжести Закон   всемирного тяготения Третий   закон Ньютона Механическая мощность Б. В. Г. Д. Е. Как изменяется потенциальная и кинетическая энергия тела, когда … 2. А)Мяч движется вертикально вверх; Б)Из пружинного пистолета производится выстрел? 3.Мальчик тянет за веревку санки, на которых сидит его младшая сестра.  Изобразите схематически силы, действующие на санки и на мальчика на  вершине выпуклой горки.  4.Автомобиль движется с ускорением 3 м/с2 под действием двух сил: силы  тяги двигателя равной 15 кН и силы сопротивления движению равной 3 кН.  Чему равна масса автомобиля? 5.Какую скорость приобрел лежащее на льду чугунное ядро, если пуля,  летящая горизонтально со скоростью 500 м/с, отскочит от него и будет  двигаться в противоположном направлении со скоростью 400 м/с? Масса пули 10 г, масса ядра 25 кг. 6.Автомобиль массой 3,5 т проехал по горизонтальной дороге 10 км. Какую  работу совершили силы сопротивления и сила тяжести, если коэффициент  сопротивления равен 0,06? 7.При подготовке пружинного пистолета к выстрелу пружину жесткостью 800 Н/м сжали на 5 см. Определите массу пули, если при выстреле в  горизонтально направлении она приобрела скорость 16 м/с.                                                                                                                      Контрольная работа «Динамика»                                                         4 Вариант 1. Установить соответствие между физической величиной и формулой  для ее вычисления. 1.Сила тяжести 2.Сила упругости 3.Механическая работа 4.Второй закон Ньютона  5.Потенциальная энергия А. Б. В. Г. Д. Е. 2.Как изменяется потенциальная и кинетическая энергия тела, когда … А)Камень падает с обрыва;     Б)Мяч ударяется о ногу футболиста.3.Человек находится в лифте, который начинает свое движение вверх.  Изобразите схематически силы, действующие на лифт и человека. 4.Санки массой 20 кг движутся на восток с ускорением 0,3 м/с2 под действием двух сил, одна из которых равна 40 Н и направлена на запад. Куда направлена  и чему равна вторая сила, действующая на санки? 5.Тележка массой 10 кг движется по горизонтальной поверхности со  скоростью 3 м/с. На тележку вертикально падает груз массой 3 кг и остается  на дне тележки. Какой станет скорость тележки? 6.Какую работу надо совершить, чтобы поднять на веревке с глубины 6 м к  поверхности озера камень массой 15 кг и объемом 6 дм3? 7.Камень массой 0,4 кг бросили вертикально вверх со скоростью 20 м/с. На  какой высоте кинетическая и потенциальная энергия камня равны. 3.Закон всемирного тяготения В. 4.Второй закон Ньютона 5.Кинетическая энергия Г. Д. Е.                                                                                                                                                                                                        Контрольная работа «Динамика»                                      1.Установить соответствие между физической величиной и формулой для ее  вычисления. 2 Вариант 1.Сила упругости 2.Сила тяжести А. Б. 2.Как изменяется потенциальная и кинетическая энергия тела, когда … А)Мальчик качается на качелях; Б)Мяч ударяется о штангу ворот. 3.Брусок начинает движение по горизонтальной поверхности из состояния  покоя под действием сил направленной под углом 45° к горизонту.  Изобразите схематически силы, действующие на брусок и поверхность стола. 4.На груз, движущийся вертикально вверх с ускорением 2 м/с2, действуют две  силы: 8 Н и 3 Н, направленные вертикально вверх и вертикально вниз  соответственно. Чему равна масса груза? 5.Мальчик массой 30 кг, стоя на коньках, горизонтально бросает камень  массой 1 кг. Начальная скорость камня 3 м/с. Определите скорость мальчика  после броска. 6.Какую работу совершает человек, понимающий груз массой 2 кг на высоту  1,5 м с ускорением 3 м/с2? 7.Камень брошен с высоты 2 м под некоторым углом к горизонту с начальной  скоростью 6 м/с. Найдите скорость камня в момент падения на Землю.Контрольная работа «Динамика»                                                       3 Вариант 1. Установить соответствие между физической величиной и формулой  для ее вычисления. 6.Кран поднимает груз массой 2 т. Какова совершенная краном работа за  первые 5 с, если скорость поднятия 30 м/мин? 7.С какой начальной скоростью надо бросить вниз мяч с высоты 2 м, чтобы он  подпрыгнул на высоту 4 м? 1.Сила тяжести  2.Сила трения 3.Закон всемирного тяготения 4.Второй закон Ньютона 5.Потенциальная энергия А. Б. В. Г. Д. Е. 2.Как изменяется потенциальная и кинетическая энергия тела, когда … А)Сосулька, оторвавшись от карниза, падает на землю. Б)Гимнаст прыгает на бататуте. 3.Ящик перемещают по горизонтальной поверхности, действуя на него с  постоянной силой, направленной под углом 30° к горизонту. Изобразите  схематически силы, действующие на брусок и поверхность стола. 4.Санки массой 10 кг движутся на восток с ускорением 0,5 м/с2 под действием двух сил, одна из которых равна 20 Н и направлена на запад. Куда направлена  и чему равна вторая сила, действующая на санки? 5.С тележки массой 200 кг, движущейся горизонтально со скоростью 3 м/с, по ходу движения прыгает человек массой 50 кг. Какова скорость человека при  прыжке, если скорость тележки стала равна 2 м/с?