Тест по литературному чтению к разделу "Мы и природа" (2 класс)
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
чтение
2 кл
05.02.2017
Цель: Обобщить знания учащихся по пройденному разделу, умения воспроизводить необходимую информацию по памяти; применять полученные знания на практике. В тесте десять вопросов которые позволяют проверить знания учащихся по разделу "Мы и природа" , 2 класс, учебник авт. К.Х. Жадановой, Е.Д. Бражниковой, Алматыкiтап.
Тест по литературному чтению 2 класс.docx
Тест по литературному чтению 2 класс. Раздел «Мы и природа»
Ф.И. ______________________________ Дата ____________
1. Из какого произведения эти строки: Здравствуй, гостья зима!
Просим милости нам…?
А) Встреча зимы Б) Санки В) Зима в лесу
2. Из какого произведения эти строки: Последние птицы на юг
улетели..?
А) Встреча зимы Б) Санки В) Зима в лесу
3. Кто написал эти строки: То, как зверь она завоет, то заплачет, как
дитя..?
А) И.Никитин Б) А.С. Пушкин В) А.Дуйсенбиев
4. Кто написал эти строки: Утром кот принёс на лапах первый снег!
А) И.Никитин Б) Я.Аким В) А.Дуйсенбиев
5. Как называется это произведение и кто автор этих строк: Хочешь
кашки, дурашка?
А) И.Никитин «Встреча зимы»
Б) В.Даль «Девочка Снегурочка»
В) М. Пришвин «Говорящий грач»
6. Как называется это произведение и кто автор этих строк: Пришла,
рассыпалась; клоками повисла на суках дубов…
А) И.Никитин «Встреча зимы»
Б) В.Даль «Девочка Снегурочка»
В) А.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…»
7. Откуда эти строчки: «Хлопнул Дед Мороз в ладоши – появилась
тройка лощадей, запряжённых в сани. А на санях сундук…»
А) И.Никитин «Встреча зимы»
Б) В.Даль «Девочка Снегурочка»
В) В. Степанов «Серебряный ключик»
8. Откуда эти строчки: «Идёт медведь, хворост трещит, кусты гнутся:
«О чём, девица, плачешь, о чём, красная, рыдаешь?»
А) И.Никитин «Встреча зимы»
Б) В.Даль «Девочка Снегурочка»
В) В. Степанов «Серебряный ключик»
9. Что такое сравнение:
А) Это художественный прием, при котором предметы, явления природы
ведут себя как живые и наделены человеческими качествами
Б) Это художественный прием, при котором образ создаётся с помощью
уподобления одного предмета другому.
В) Это художественный прием, при котором стихотворение сопровождает
движение младенца
10. «Были бы у ёлочки ножки, побежала бы она по дорожке, заплясала
бы она вместе с нами, застучала бы каблучками…» Как называется
такой художественный приём?
А) Олицетворение Б) Сравнение В) Смешение
Тест по литературному чтению 2 класс. Раздел «Мы и природа»
Ф.И. ______________________________ Дата ____________
1. Из какого произведения эти строки: Здравствуй, гостья зима!
Просим милости нам…?
А) Встреча зимы Б) Санки В) Зима в лесу
2. Из какого произведения эти строки: Последние птицы на юг
улетели..?
А) Встреча зимы Б) Санки В) Зима в лесу
3. Кто написал эти строки: То, как зверь она завоет, то заплачет, как
дитя..?
А) И.Никитин Б) А.С. Пушкин В) А.Дуйсенбиев
4. Кто написал эти строки: Утром кот принёс на лапах первый снег!
А) И.Никитин Б) Я.Аким В) А.Дуйсенбиев
5. Как называется это произведение и кто автор этих строк: Хочешь
кашки, дурашка?
А) И.Никитин «Встреча зимы»
Б) В.Даль «Девочка Снегурочка»
В) М. Пришвин «Говорящий грач»
6. Как называется это произведение и кто автор этих строк: Пришла,
рассыпалась; клоками повисла на суках дубов…
А) И.Никитин «Встреча зимы»
Б) В.Даль «Девочка Снегурочка»
В) А.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…»
7. Откуда эти строчки: «Хлопнул Дед Мороз в ладоши – появилась
тройка лощадей, запряжённых в сани. А на санях сундук…»
А) И.Никитин «Встреча зимы»
Б) В.Даль «Девочка Снегурочка»
В) В. Степанов «Серебряный ключик»
8. Откуда эти строчки: «Идёт медведь, хворост трещит, кусты гнутся:
«О чём, девица, плачешь, о чём, красная, рыдаешь?»
А) И.Никитин «Встреча зимы»
Б) В.Даль «Девочка Снегурочка»
В) В. Степанов «Серебряный ключик»
9. Что такое сравнение:
А) Это художественный прием, при котором предметы, явления природы
ведут себя как живые и наделены человеческими качествами Б) Это художественный прием, при котором образ создаётся с помощью
уподобления одного предмета другому.
В) Это художественный прием, при котором стихотворение сопровождает
движение младенца
10. «Были бы у ёлочки ножки, побежала бы она по дорожке, заплясала
бы она вместе с нами, застучала бы каблучками…» Как называется
такой художественный приём?
А) Олицетворение Б) Сравнение В) Смешение
Тест по литературному чтению к разделу "Мы и природа" (2 класс)
Тест по литературному чтению к разделу "Мы и природа" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.