Тест по литературному чтению к разделу "Мы и природа" (2 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 05.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Обобщить знания учащихся по пройденному разделу, умения воспроизводить необходимую информацию по памяти; применять полученные знания на практике. В тесте десять вопросов которые позволяют проверить знания учащихся по разделу "Мы и природа" , 2 класс, учебник авт. К.Х. Жадановой, Е.Д. Бражниковой, Алматыкiтап.
Иконка файла материала Тест по литературному чтению 2 класс.docx
Тест по литературному чтению 2 класс. Раздел «Мы и природа» Ф.И. ______________________________  Дата ____________ 1. Из какого произведения эти строки: Здравствуй, гостья зима!  Просим милости нам…?  А) Встреча зимы              Б) Санки                  В) Зима в лесу  2. Из какого произведения эти строки: Последние птицы на юг  улетели..?  А) Встреча зимы               Б) Санки                  В) Зима в лесу  3. Кто написал эти строки: То, как зверь она завоет, то заплачет, как  дитя..?  А) И.Никитин                 Б) А.С. Пушкин             В) А.Дуйсенбиев  4. Кто написал эти строки: Утром кот принёс на лапах первый снег!  А) И.Никитин                Б) Я.Аким                   В) А.Дуйсенбиев  5. Как называется это произведение и кто автор этих строк: ­ Хочешь  кашки, дурашка?  А) И.Никитин «Встреча зимы»  Б) В.Даль «Девочка Снегурочка»  В) М. Пришвин «Говорящий грач»  6. Как называется это произведение и кто автор этих строк: Пришла,  рассыпалась; клоками повисла на суках дубов…  А) И.Никитин «Встреча зимы»  Б) В.Даль «Девочка Снегурочка»  В) А.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…»  7. Откуда эти строчки: «Хлопнул Дед Мороз в ладоши – появилась  тройка лощадей, запряжённых в сани. А на санях сундук…»  А) И.Никитин «Встреча зимы»  Б) В.Даль «Девочка Снегурочка»  В) В. Степанов «Серебряный ключик»  8. Откуда эти строчки: «Идёт медведь, хворост трещит, кусты гнутся: «О чём, девица, плачешь, о чём, красная, рыдаешь?»  А) И.Никитин «Встреча зимы»  Б) В.Даль «Девочка Снегурочка»  В) В. Степанов «Серебряный ключик»  9. Что такое сравнение:  А) Это художественный прием, при котором предметы, явления природы  ведут себя как живые и наделены человеческими качествами  Б) Это художественный прием, при котором образ создаётся с помощью  уподобления одного предмета другому.  В) Это художественный прием, при котором стихотворение сопровождает  движение младенца  10. «Были бы у ёлочки ножки, побежала бы она по дорожке, заплясала бы она вместе с нами, застучала бы каблучками…» Как называется  такой художественный приём?  А) Олицетворение          Б) Сравнение                 В) Смешение Тест по литературному чтению 2 класс. Раздел «Мы и природа» Ф.И. ______________________________  Дата ____________ 1. Из какого произведения эти строки: Здравствуй, гостья зима!  Просим милости нам…?  А) Встреча зимы              Б) Санки                  В) Зима в лесу  2. Из какого произведения эти строки: Последние птицы на юг  улетели..?  А) Встреча зимы               Б) Санки                  В) Зима в лесу  3. Кто написал эти строки: То, как зверь она завоет, то заплачет, как  дитя..?  А) И.Никитин                 Б) А.С. Пушкин             В) А.Дуйсенбиев  4. Кто написал эти строки: Утром кот принёс на лапах первый снег!  А) И.Никитин                Б) Я.Аким                   В) А.Дуйсенбиев  5. Как называется это произведение и кто автор этих строк: ­ Хочешь  кашки, дурашка?  А) И.Никитин «Встреча зимы»  Б) В.Даль «Девочка Снегурочка»  В) М. Пришвин «Говорящий грач»  6. Как называется это произведение и кто автор этих строк: Пришла,  рассыпалась; клоками повисла на суках дубов…  А) И.Никитин «Встреча зимы»  Б) В.Даль «Девочка Снегурочка»  В) А.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…»  7. Откуда эти строчки: «Хлопнул Дед Мороз в ладоши – появилась  тройка лощадей, запряжённых в сани. А на санях сундук…»  А) И.Никитин «Встреча зимы»  Б) В.Даль «Девочка Снегурочка»  В) В. Степанов «Серебряный ключик»  8. Откуда эти строчки: «Идёт медведь, хворост трещит, кусты гнутся: «О чём, девица, плачешь, о чём, красная, рыдаешь?»  А) И.Никитин «Встреча зимы»  Б) В.Даль «Девочка Снегурочка»  В) В. Степанов «Серебряный ключик»  9. Что такое сравнение:  А) Это художественный прием, при котором предметы, явления природы  ведут себя как живые и наделены человеческими качествамиБ) Это художественный прием, при котором образ создаётся с помощью  уподобления одного предмета другому.  В) Это художественный прием, при котором стихотворение сопровождает  движение младенца  10. «Были бы у ёлочки ножки, побежала бы она по дорожке, заплясала бы она вместе с нами, застучала бы каблучками…» Как называется  такой художественный приём?  А) Олицетворение          Б) Сравнение                 В) Смешение