ФИ _____________________________
Подготовка к ВПР по окружающему миру. Тест для 4
класса
1. Подчеркни предметы живой природы.
Вода, подорожник, забор, туман, дневник, водопад,
комар, мухомор.
2. Дополни группы растений примерами (по 2 названия
растений).
Травы - _________________________ , кустарники -
_________________
________________ , деревья - __________________________ .
3. Распредели растения на группы, соедини стрелками.
Хвойные Лиственные
Берёза, малина, шиповник, ромашка, липа, сосна,
лиственница, дуб.
4. Подпиши название каждой группе растений (подумай, по
какому признаку распределены эти растения).
Пшеница, укроп, слива, картофель -
_____________________________ .
Подорожник, дуб, кедр, колокольчик
____________________________ .
5. Напиши название группы, к которой относится это
животное.
Белка - _________________ , муха - ______________________ ,
крокодил - __________________ , ласточка - ___________________
,
лягушка - ___________________ , паук - ______________________ ,
лосось - ____________________ .
Органы Названия
6. Соедини стрелками органы чувств.
Нос Осязание
Язык Зрение
Кожа Слуха
Ухо Обоняния
Глаз Вкуса
7. Рядом с перечисленными органами человека подпиши, к
ФИ _____________________________
Подготовка к ВПР по окружающему миру. Тест для 4
класса
1. Подчеркни предметы живой природы.
Вода, подорожник, забор, туман, дневник, водопад, комар,
мухомор.
2. Дополни группы растений примерами (по 2 названия
растений).
Травы - _________________________ , кустарники -
_________________
________________ , деревья - __________________________ .
3. Распредели растения на группы, соедини стрелками.
Хвойные Лиственные
Берёза, малина, шиповник, ромашка, липа, сосна,
лиственница, дуб.
4. Подпиши название каждой группе растений (подумай, по
какому признаку распределены эти растения).
Пшеница, укроп, слива, картофель -
_____________________________ .
Подорожник, дуб, кедр, колокольчик
____________________________ .
5. Напиши название группы, к которой относится это
животное.
Белка - _________________ , муха - ______________________ ,
крокодил - __________________ , ласточка - ___________________ ,
лягушка - ___________________ , паук - ______________________ ,
лосось - ____________________ .
Органы Названия
6. Соедини стрелками органы чувств.
Нос Осязание
Язык Зрение
Кожа Слуха
Ухо Обоняния
Глаз Вкуса
какой системе организма они относятся.
7. Рядом с перечисленными органами человека подпиши, к 8. Напиши в правильном порядке все планеты Солнечной
какой системе организма они относятся.
Сердце, сосуды, вены - ___________________________ ,
Череп, позвоночник - ____________________________ ,
Язык, желудок - __________________________ ,
Мочевой пузырь, почки - ________________________ ,
Лёгкие, гортань - __________________________ ,
Головной мозг, спинной мозг - ____________________________ .
системы (начинай в направлении удалённости от
Солнца).
_____________________________________________________________ .
_____________________________________________________________ .
____________________________________________________________ .
____________________________________________________________ .
9. Перечисли три важнейшие условия жизни на Земле.
10. Смена дня и ночи на планете Земля зависит от
11. Смена времён года на планете Земля зависит от
12. Подпиши картинки: карта, глобус, план местности.
8. Напиши в правильном порядке все планеты Солнечной
Сердце, сосуды, вены - ___________________________ ,
Череп, позвоночник - ____________________________ ,
Язык, желудок - __________________________ ,
Мочевой пузырь, почки - ________________________ ,
Лёгкие, гортань - __________________________ ,
Головной мозг, спинной мозг - ____________________________ .
системы (начинай в направлении удалённости от Солнца).
_____________________________________________________________ .
_____________________________________________________________ .
____________________________________________________________ .
____________________________________________________________ .
9. Перечисли три важнейшие условия жизни на Земле.
10. Смена дня и ночи на планете Земля зависит от
11. Смена времён года на планете Земля зависит от
12. Подпиши картинки: карта, глобус, план местности.
13. Назови страну, в которой мы живём, её столицу.
14. Перечисли государственные символы.
15. Напиши, какие существуют водоёмы:
___________ _____________ ___________
____________________________________________________________ .
____________________________________________________________ .
__________________________
_____________________________________________________________ .
_______ , декабрь _____ . Напиши весенние месяцы:
_____________________________ .
17. Подпиши на компасе сторону горизонта, указанную
стрелочкой.
(Стороны горизонта располагаются в определённом
порядке относительно друг друга, поэтому, зная всего
одну, можно определить любую другую.)
16. Напиши, каким по счёту следует в году месяц март
13. Назови страну, в которой мы живём, её столицу.
14. Перечисли государственные символы.
15. Напиши, какие существуют водоёмы:
___________ _____________ ___________
____________________________________________________________ .
____________________________________________________________ .
__________________________
_____________________________________________________________ .
_______ , декабрь _____ . Напиши весенние месяцы:
_____________________________ .
17. Подпиши на компасе сторону горизонта, указанную
стрелочкой.
(Стороны горизонта располагаются в определённом
порядке относительно друг друга, поэтому, зная всего
одну, можно определить любую другую.)
16. Напиши, каким по счёту следует в году месяц март
Тест по окружающему миру для 4 класса. Подготовка к ВПР
Тест по окружающему миру для 4 класса. Подготовка к ВПР
Тест по окружающему миру для 4 класса. Подготовка к ВПР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.