Тест по окружающему миру для 4 класса. Подготовка к ВПР
Оценка 4.6

Тест по окружающему миру для 4 класса. Подготовка к ВПР

Оценка 4.6
Карточки-задания +2
docx
окружающий мир
4 кл
01.03.2017
Тест по окружающему миру для 4 класса. Подготовка к ВПР
Публикация является частью публикации:
впр ПОДГОТОВКА окр.мир 4кл ТЕСТ2.docx
ФИ _____________________________ Подготовка к ВПР по окружающему миру. Тест для 4 класса 1. Надпиши цифрами, что относится к живой природе -1, к неживой природе-2, сделано руками человека-3. Горы, фломастеры, учебник, ромашка, камень, вобла, мох, сова, забор, носки, река, Луна, укроп, песок, руда, комар, липа, колодец, снежинки. Травы кустарники деревья Роза, ромашка, ольха, одуванчик, слива, крапива, клён, смородина 2. Распредели на группы: 3. Дополни группы растений примерами (по 3 названия растения): Хвойные ___________________________________________________ Лиственные________________________________________________ _ 4. Подпиши название каждой группе растений (подумай, по какому признаку распределены эти растения). Рябина, кувшинка, можжевельник - _____________________________ . Чёрная смородина, петрушка, яблоня ____________________________ . 5. Напиши название группы, к которой относится это животное. Стрекоза - _________________ , верблюд - ______________________ , жаба - __________________ , снегирь - ___________________ , орёл - ___________________ , дельфин - ______________________ , кобра - ___________________ , лемминг - ________________________ , куры - ___________________ , ящерица - _______________________ , ФИ _____________________________ Подготовка к ВПР по окружающему миру. Тест для 4 класса 1. Надпиши цифрами, что относится к живой природе -1, к неживой природе-2, сделано руками человека-3. Горы, фломастеры, учебник, ромашка, камень, вобла, мох, сова, забор, носки, река, Луна, укроп, песок, руда, комар, липа, колодец, снежинки. 2. Распредели на группы: Травы кустарники деревья Роза, ромашка, ольха, одуванчик, слива, крапива, клён, смородина 3. Дополни группы растений примерами (по 3 названия растения): Хвойные ___________________________________________________ Лиственные_________________________________________________ 4. Подпиши название каждой группе растений (подумай, по какому признаку распределены эти растения). Рябина, кувшинка, можжевельник - _____________________________ . Чёрная смородина, петрушка, яблоня ____________________________ . 5. Напиши название группы, к которой относится это животное. Стрекоза - _________________ , верблюд - ______________________ , жаба - __________________ , снегирь - ___________________ , орёл - ___________________ , дельфин - ______________________ , кобра - ___________________ , лемминг - ________________________ , куры - ___________________ , ящерица - _______________________ , скорпион - ________________ , черепаха - _______________________ . 6. Назови органы чувств: Осязание - ____________ , зрение - _____________ , слуха - __________ _________ , обоняния - ________________ , вкуса - _________________ . скорпион - ________________ , черепаха - _______________________ . 6. Назови органы чувств: Осязание - ____________ , зрение - _____________ , слуха - __________ _________ , обоняния - ________________ , вкуса - _________________ . 7. Перечисли органы человека (не менее трёх). 8. Напиши в правильном порядке все планеты Солнечной Нервная система - ____________________________________________ , Пищеварительная система - ____________________________________ , Выделительная система - _______________________________________ , Кровеносная система - _________________________________________ , Дыхательная система - ________________________________________ , Опорно-двигательная - _________________________________________ . системы (начинай в направлении удалённости от Солнца). ______________________________________________________________ ____________________________________________________________ . _____________________________________________________________ . ____________________________________________________________ . ____________________________________________________________ . ____________________________________________________________ . ___________________________________ . _______________ ____________________________________________________________ . 9. Перечисли все материки нашей планеты. 10. Смена дня и ночи на планете Земля зависит от 11. Смена времён года на планете Земля зависит от 12. Перечисли океаны планеты Земля. 13. Назови спутник Земли. 14. Напиши, какие существуют водоёмы (не менее 5): 7. Перечисли органы человека (не менее трёх). Нервная система - ____________________________________________ , Пищеварительная система - ____________________________________ , Выделительная система - _______________________________________ , Кровеносная система - _________________________________________ , Дыхательная система - ________________________________________ , Опорно-двигательная - _________________________________________ . 8.Напиши в правильном порядке все планеты Солнечной системы (начинай в направлении удалённости от Солнца). ______________________________________________________________ ____________________________________________________________ . 9. Перечисли все материки нашей планеты. _____________________________________________________________ . 10. Смена дня и ночи на планете Земля зависит от ____________________________________________________________ . 11. Смена времён года на планете Земля зависит от ____________________________________________________________ . 12. Перечисли океаны планеты Земля. ____________________________________________________________ . 13. Назови спутник Земли. ___________________________________ . 14. Напиши, какие существуют водоёмы (не менее 5): _______________ ____________________________________________________________ . 15. Напиши, каким по счёту следует в году месяц апрель _____ , сентябрь _____ . Напиши летние месяцы: _______________________________ . 16. Подпиши на компасе сторону горизонта, указанную стрелочкой. (Стороны горизонта располагаются в определённом порядке относительно друг друга, поэтому, зная всего одну, можно определить любую другую.) 15. Напиши, каким по счёту следует в году месяц апрель _____ , сентябрь _____ . Напиши летние месяцы: _______________________________ . 16. Подпиши на компасе сторону горизонта, указанную стрелочкой. (Стороны горизонта располагаются в определённом порядке относительно друг друга, поэтому, зная всего одну, можно определить любую другую.) В В Ю С Ю С 17. Напиши 3 состояния воды в природе: 18. Подпиши названия дорожных знаков. __________________________. 17. Напиши 3 состояния воды в природе: 18. Подпиши названия дорожных знаков. __________________________. ____________ _____________ ______________ ________________ ____________ _____________ ______________ ________________

Тест по окружающему миру для 4 класса. Подготовка к ВПР

Тест по окружающему миру для 4 класса. Подготовка к ВПР

Тест по окружающему миру для 4 класса. Подготовка к ВПР

Тест по окружающему миру для 4 класса. Подготовка к ВПР

Тест по окружающему миру для 4 класса. Подготовка к ВПР

Тест по окружающему миру для 4 класса. Подготовка к ВПР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2017