тест по разделу "Фонетика и графика" (5 класс)

  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная методическая разработка урока, построена в соответствии с требованиями школьной программы, адекватно структуре учебника «Русский язык. 5 класс» авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибабы (М., 1999 и последующие издания). Данная разработка — результат изучения положительного опыта работы учителей-словесников, попытка осмысления достижений практики и внедрения в учебный процесс эффективных форм и приемов обучения, в первую очередь Богдановой Г.А. Данные конспекты – это «переделки» в большей или меньшей степени конспектов Богдановой Г.А. В основу каждого плана положен принцип: ход содержание каждого урока должны быть ориентированы на достижение конкретного результата, то есть на овладение определенными умениями и навыками и УУД. Уроки планировались с учетом тех знаний, умений и навыков, которыми должны были овладеть пятиклассники в процессе изучения русского языка в начальной школе. Опора на них позволяет избежать дублирования уже известного учащимся материала.
Иконка файла материала 5 кл ря.doc
Урок 75. Тест по разделу «Фонетика и Графика» I. Какие буквы из указанных названы неверно? 1) б (бэ); 2) в (эв): 3) г (гэ): 4) л (эл); 5) с (сэ). II.  После  ж, ш, ч, щ  пишутся  буквы  и, у, а,  но  не  пишутся  буквы  ы, ю, я. Назовите слова, которые отступают от данного правила: 1) сч..стье; 2) ш..нель; 3) ч..шка; 4) ч..вство; 5) брош..ра; 6) пощ..да; 7) ж..ри; 8) ж..лет; 9) параш..т; 10) рощ.. . III. Укажите слова, в которых звуков столько же, сколько букв: 1) рожь; 2) въезд; 3) яблоко; 4) соль; 5) лен; 6) съемка; 7) семья; 8) лямка; 9) здесь; 10) известно; 11) юг; 12) елка. IV. Укажите слова, в которых правильно поставлено ударение:  3) п ртфель; оу  4) зв нит; оу 5) средств ;ау  6) кил метр оу ; 7) рем ньеу ; 8) уу 1) сл чай; 9) п ртер; ау  2) стол р;яу  10) красив й.еу ыу ц ган;  V. Найдите слова, в которых произношение расходится с написанием: 1) лодка; 2) пробка; 3) скользкий; 4) старушка; 5) утка; 6) город; 7) гром; 8) кружка; 9) глотка; 10) гладкий. VI. Укажите слова, в которых есть несоответствие написания и произношения 1) сводка; 2) стол; 3) текст; 4) теннис; 5) скот; 6) пастбище; 7) ошибка; 8) указка; 9) вязок; 10) скользкий. VII. Укажите слова с ударением на последнем слоге: 1) арбуз; 2) верба; 3) документ; 4) магазин; 5) ненависть; 6) звонишь; 7) свекла. VIII. Найдите «третье лишнее» слово: 1) что; 2) чтобы; 3) нечто; 1) конечно; 2) нарочно; 3) игрушечный; 1) теннис; 2) тема; 3) текст; 1) свитер; 2) ателье; 3) тенор; 1) чувство; 2) баловство; 3) да здравствует. IХ. Какие из данных букв являются шипящими?  1) ч; 2) ж; 3) ф; 4) ш; 5) х. Х. Какие из данных согласных являются глухими?  1) ч; 2) ж; 3) т; 4) с; 5) к; 6) л. 1