Тест по русскому языку для 1 класса по теме: "Гласные звуки"

  • Домашняя работа
  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 02.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольный тест для проверки усвоения знаний по теме "Гласные звуки" проводится на уроках русского языка в первых классах. Также данный материал теста первого класса можно использовать как домашнее задание на индивидуальных карточках для отработки знаний по изученной теме русского языка.
Иконка файла материала тест 1кл 2.doc
Ф.И.________________________________________________________Класс___________ Тема: Гласные звуки. Вариант 1.    1.Сколько в русском языке букв для обозначения гласных звуков?   4 буквы  6 букв  10 букв 2.Первоклассник   подчёркивал   буквы,   обозначающие   гласные   звуки.   В   каком   слове   он   допустил ошибку?  школа   майка  бинокль 3.В каком слове неверно подчёркнута безударная гласная?  полёт   земля   волос  4.В каком слове гласную в общей части слов не надо проверять?  вода  водяной  водный 5.Какая буква обозначает мягкость предшествующего согласного звука?  буква о  буква и  буква у 6.Какое слово нельзя проверить и надо запомнить?  заяц  трава  земля 7.Ученик   подбирал   проверочные   слова,   чтобы   правильно   написать   безударные   гласные.   Где   он ошибся?  моря – мóре  глаза – глáз   цветы – цветóк  8.Какой буквой обозначается в словах слияние двух звуков [й’а]?  буквой й  буквой а  буквой я 9.Какую букву в слове ученик надо запомнить?  букву у  букву е  букву и 10.Укажи слово, в котором первая буква обозначает два звука.  улитка  ящерица  игрушка Желаю успехов!Ф.И.________________________________________________________Класс___________ Тема: Гласные звуки. Вариант 2.    1.Сколько в русском языке гласных звуков?   4 звука  6 звуков  10 звуков 2.Первоклассник   подчёркивал   буквы,   обозначающие   гласные   звуки.   В   каком   слове   он   допустил ошибку?  чайка   собака  игрушка 3.В каком слове неверно подчёркнута безударная гласная?  весло  бочка   песня 4.В каком слове гласную в общей части слов не надо проверять?  зимовка  зимовать  зимний 5.Какая буква обозначает мягкость предшествующего согласного звука?  буква а  буква е  буква ы 6.Какое слово нельзя проверить и надо запомнить?  пальто  сова  сосна 7.Ученик   подбирал   проверочные   слова,   чтобы   правильно   написать   безударные   гласные.   Где   он ошибся?  весло – вёсла  окно – óкна    листок – листкѝ  8.Какой буквой обозначается в словах слияние двух звуков [й’о]?  буквой й  буквой о  буквой ё 9.Какую букву в слове дежурный надо запомнить?  букву е  букву у  букву ы 10.Укажи слово, в котором первая буква обозначает два звука.  ёлочка  облако  улица Желаю успехов!Бланк для записи ответов № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10                               Ключ к тесту «Гласные звуки» № задания Вариант 1 Вариант 2 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  