Тест по теме: «Развитие жизни на Земле» (10класс).
Оценка 4.6

Тест по теме: «Развитие жизни на Земле» (10класс).

Оценка 4.6
Документация +1
docx
биология
10 кл
18.03.2018
Тест по теме: «Развитие жизни на Земле» (10класс).
Тест по теме: «Развитие жизни на Земле» (10класс) с ответами поможет качественно и быстро подготовиться к занятию по теме. Разработанный мною дидактический материал по биологии для учащихся 10 классов по теме "Развитие жизни на Земле", может использоваться как при изучении данной темы, так и для итоговой проверки знаний, а также при подготовке учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ и ОГЭ. Данный материал включает в себя Тестовые задания, задания с выбором одного правильного ответа, с выбором правильного суждения, на установление правильной последовательности событий, процессов, явлений, а также задания теоретического характера: оформление схем с пояснениями. «Тест по теме: «Развитие жизни на Земле» (10класс).» станет отличным помощником в домашней подготовке к проверочным работам, позволит объективно оценить свои знания.Тест по теме: «Развитие жизни на Земле» (10класс) с ответами поможет качественно и быстро подготовиться к занятию по теме.Разработанный мною дидактический материал по биологии для учащихся 9, 10 классов по теме "Развитие жизни на Земле", может использоваться как при изучении данной темы, так и для итоговой проверки знаний, а также при подготовке учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ и ОГЭ. Данный материал включает в себя Тестовые задания, задания с выбором одного правильного ответа, с выбором правильного суждения, на установление правильной последовательности событий, процессов, явлений, а также задания теоретического характера: оформление схем с пояснениями. Выполнение теста подразумевает выбор одного варианта из нескольких, что соответствует формату ЕГЭ. Тест по теме: «Развитие жизни на Земле» (10класс) станет отличным помощником в домашней подготовке к проверочным работам, позволит объективно оценить свои знания.
Тест по теме Развитие жизни на Земле.docx
Тест по теме: «Развитие жизни на Земле» (10класс). 1. Укажите правильную последовательность эволюции групп растений А) водоросли­ псилофиты; Б) голосеменные – мхи; В) водные папоротники – наземные папоротники; Г) наземные водоросли ­ бурые водоросли. 2. Палеонтологическими доказательствами происхождения первых наземных позвоночных от водных животных служат находки А) древних земноводных ­ стегоцефалов Б) окаменелостей трилобитов В) древних пресноводных кистепёрых рыб Г) скелетов и отпечатков археоптериксов. 3.Находки отпечатков древних растений и животных – свидетельство А) приспособленности растений и животных к среде обитания Б) исторического развития органического мира В) индивидуального развития растений и животных Г) сезонных изменений в жизни растений и животных.  4. Укажите правильную последовательность эволюции групп растений А) мхи – многоклеточные зелёные водоросли; Б) папоротники – голосеменные; В) цветковые – хвойные; Г) хвощи ­  мхи. 5. Укажите схему, отражающую место пресмыкающихся  среди других позвоночных А) рыбы – пресмыкающиеся – земноводные – птицы – млекопитающие; Б) рыбы – земноводные – пресмыкающиеся – птицы – млекопитающие;  В) рыбы – земноводные –  птицы – млекопитающие – пресмыкающиеся; Г) рыбы – пресмыкающиеся ­ земноводные птицы – млекопитающие; 6. Древние пресмыкающиеся смогли полностью перейти к наземному образу жизни, так как у них А) появились расчлененные конечности; Б) клетки тела снабжались смешанной кровью; В) появился костный скелет; Г) лёгкие имеют ячеистое строение; 7. Кистепёрые рыбы могли быть предками первых наземных позвоночных, так как они имели А) мышцы на плавниках; Б) чешуя на коже; В) хрящевой скелет;  Г) органы дыхания жабры. 8.Пресмыкающиеся произошли от  А) кистепёрых рыб; Б) стегоцефалов; В) ихтиозавров; Г) архиоптериксов. 9.Что позволило покрытосеменным растениям занять господствующее положение на Земле? А) сожительство корней растений с грибами (микориза) Б) защита семян плодовыми оболочками; В) наличие в листьях устьиц, обеспечивающих газообмен Г) наличие в клетках листьев хлоропластов. 10) Способность к размножению на суше в процессе эволюции животных  впервые появилась  у А) земноводных; Б) пресмыкающихся; В) птиц; Г) млекопитающих. 10) Усложнение в строении папоротников, по сравнению с мхами, состоит в появлении у них: А) стеблей;  Б) листьев; В) корней;  Г) ризоидов. 11. Какие особенности организации кистепёрых рыб позволяют считать их предками  наземных животных?  А) чешуя на теле, наличие плавников; Б) образование лёгких; особое строение плавников; В) обтекаемая форма тела, хорошо развитые органы чувств; Г) дыхание с помощью жабр; хищничество. 12.Укажите правильную последовательность основных эр в истории развития жизни на  Земле, начиная с наиболее древней А) протерозой, мезозой, палеозой, кайнозой, архей; Б) архей, протерозой, палеозой, мезозой, кайнозой; В) архей, палеозой, кайнозой, мезозой, протерозой Г) архей, кайнозой, мезозой, палеозой, протерозой. 13. Благодаря растениям и некоторым бактериям в атмосфере Земли произошли накопление А) водорода;  Б) азота;  В) углекислого газа;  Г) кислорода. 14. В подтверждение исторического развития жизни на Земле фауна и флора каких двух  континентов имеет наибольшее сходство? А) Северная Америка – Южная Америка; Б) Северная Америка – Евразия; В) Южная Америка – Евразия; Г) Евразия – Африка. 14.Доказательством эволюции растительного мира служит А) изменение условий окружающей среды; Б) клеточное строение организмов; В) наличие в природе  «живых ископаемых»; Г) развитие у растений вегетативной массы. 15. Находки окаменелостей и отпечатков различных древних растений различных древних  растений – свидетельствует А) о многообразии органического мира; Б) об эволюции растительного мира; В) об индивидуальном развитии растений; Г) о сезонных изменениях в жизни растений. 16. О чём можно узнать, изучая отпечатки и окаменелости растений в древних пластах  Земли? А) о сезонных изменениях в жизни растений. Б) об историческом развитии растительного мира; Г) об индивидуальном развитии растений;Д) об особенностях фотосинтеза у древних растений. 17.Вымирание большинства древовидных папоротников на Земле произошло в результате А) истребления их животными;Б) уничтожения их человеком; В) понижения температуры и влажности среды;Г) повышения температуры и влажности среды. 18. Находки ископаемых остатков археоптерикса свидетельствует о родстве А) земноводных и пресмыкающихся;Б) пресмыкающихся и птиц; В) пресмыкающихся и млекопитающих;Г) земноводных и птиц. 19.Возможными предками млекопитающих могли быть  А) динозавры;  Б) зверозубые ящеры;  В) крокодилы;  Г) стегоцифалы. 20.Какие растения в процессе эволюции первыми освоили сушу? А) мхи; Б) папоротники;  В) псилофиты;  Г) хвощи. 21. Установите соответствие между организмом и эрами древней жизни ОРГАНИЗМЫ                      ЭРЫ                                     А) трилобиты;           1.Архейская Б) стегозавры             2.Протерозойская В) археоциаты           3.Палеозойская Г) губки                      4. Мезозойская Д) мамонты                5.Кайнозойская Е) моллюски Ё) ихтиостеги 22. Установите соответствие между организмом и периодами древней жизни ОРГАНИЗМЫ                      ПЕРИОДЫ          А) брахиозавр                     1 Юрский Б) ихтиозавры                     2.Триасовый В) голосеменные                3.Меловой Г) тираннозавр Д) покрытосеменные Е) крокодилы Ё) аммониты 23.  Установите соответствие между организмом и периодами древней жизни ОРГАНИЗМЫ                  ПЕРИОДЫ             А) риниофиты                1. Девонский Б) архециаты                   2.Каменноугольный В) грибы                          3. Кембрийский Г) терапсиды                   4.Пермский Д) папоротники              5.Ордовикский Е) кистепёрые рыбы       6.Силурийский Ё) стрекозы 24.Какие   ископаемые     остатки   называют   переходными   формами   и   почему   отпечатки археоптерикса можно считать доказательством эволюции позвоночных животных? 25.Объясните, можно ли псилофитов отнести к переходным формам,  и какие эволюционные особенности позволили им освоить наземно­воздушную среду растений?

Тест по теме: «Развитие жизни на Земле» (10класс).

Тест по теме: «Развитие жизни на Земле» (10класс).

Тест по теме: «Развитие жизни на Земле» (10класс).

Тест по теме: «Развитие жизни на Земле» (10класс).

Тест по теме: «Развитие жизни на Земле» (10класс).

Тест по теме: «Развитие жизни на Земле» (10класс).

Тест по теме: «Развитие жизни на Земле» (10класс).

Тест по теме: «Развитие жизни на Земле» (10класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018